Станция Кёльн-Шорвайлер
Через станцию | |||||||||||||||||||||
![]() Станция Кёльн-Шорвайлер | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Ливерпуль-сквер 50769 Кёльн [ 1 ] Хорвайлер , Кёльн , Северный Рейн-Вестфалия Германия | ||||||||||||||||||||
Координаты | 51 ° 01'16 ″ с.ш. 6 ° 53'53 ″ в.д. / 51,0212 ° с.ш. 6,8981 ° в.д. | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Код станции | 3326 [ 2 ] | ||||||||||||||||||||
Код ДС100 | ККС [ 3 ] | ||||||||||||||||||||
РНР | 8003365 | ||||||||||||||||||||
Категория | 4 [ 2 ] | ||||||||||||||||||||
Создать зоны | ВРС : 2100 [ 4 ] | ||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 1 июня 1975 г. [ 5 ] | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
|
Кёльн-Хорвайлер — это объединенная станция легкорельсового транспорта и железной дороги, расположенная в Хорвайлере , Кёльн, на западе Германии. Он обслуживается линией городской S11 железной дороги Рейн-Рур и линией 15 Кёльнской городской железной дороги . классифицирует ее Deutsche Bahn как станцию 4-й категории . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Возникновение объединенной станции Stadtbahn и S-Bahn, а также железнодорожных линий, на которых она расположена, тесно связано с развитием большого жилого комплекса Хорвайлер. Обе линии скоростной железной дороги, ответвление от железной дороги Кёльн-Нойс , а также линия Штадтбан, продолжение линии до Лонгериха, были построены до фактического начала строительства поместья на новом участке. Поэтапный запуск был основан на ходе строительства жилых домов: бывшая трамвайная линия 9 работала до Chorweiler с 17 ноября 1973 года, а линия городской железной дороги S11 шла до Chorweiler с 1 июня 1975 года и была продлена до Chorweiler Nord. 22 мая 1977 года.
Станция скоростной железной дороги
[ редактировать ]Станция скоростной железной дороги состоит из зала длиной 210 м, который в продольном направлении поддерживается двумя рядами колонн. На западной стороне два пути скоростной железной дороги проходят между двумя боковыми платформами. Восточная платформа намного шире, и железнодорожные пути Stadtbahn останавливаются на противоположной стороне платформы от городской железной дороги. За платформой Stadtbahn есть еще один путь без платформы, который раньше использовался как часть поворотного кольца. Сооружения скоростной железной дороги практически не изменились с момента их ввода в эксплуатацию, а станция Stadtbahn несколько раз перестраивалась. Станция обслуживается линией 11 городской железной дороги Рейн-Рур с 20-минутными интервалами с понедельника по пятницу и с 30-минутными интервалами в выходные дни. [ 6 ] [ 7 ]
Станция легкорельсового транспорта
[ редактировать ]На момент открытия станции Chorweiler Stadtbahn ею обслуживалась линия 9 (тогда курсировавшая Chorweiler – Ebertplatz – Neumarkt – Severinsbrücke – Königsforst) с сочлененными трамваями Duewag . Прибывающие поезда сначала проезжали разворот, а затем останавливались на платформе. Поскольку инфраструктура была спроектирована для транспортных средств Stadtbahn с высоким полом, пути были подняты за счет добавления полуметра дополнительного гравия.
После реорганизации сети Stadtbahn в 1994 году Chorweiler обслуживался линией 18 (Chorweiler – Ebertplatz – Neumarkt – Klettenberg – Брюль – Бонн) с Stadtbahnwagen B. автомобилями В результате изменения гусеницы были опущены для подготовки к эксплуатации вагонов с высоким полом, как первоначально предполагалось, а от поворотного контура отказались, поскольку он больше не требовался для новых двунаправленных транспортных средств. Прибывающие поезда теперь переключаются на платформенный путь в середине станции, а пассажиры выходят в северном конце платформы. Развернувшись задним ходом, поезд проходит через стрелочные переводы к началу платформы, где забирает новых пассажиров.
После реорганизации сети Stadtbahn в 2003 году Хорвайлер теперь обслуживается линией 15 (Chorweiler – Ebertplatz – Friesenplatz – Ubierring). Первоначально на этой линии также использовались автомобили Stadtbahnwagen B, однако позже она была переведена в низкопольную часть сети Stadtbahn Кельна, где используются автомобили Bombardier Flexity Swift . В рамках подготовки к этим изменениям пути Stadtbahn в Хорвайлере были подняты во время летних каникул 2006 года. С осени 2006 года линия 15 стала линией с низким полом.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Кёльн-Хорвайлер» (на немецком языке). bahnhof.de . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Тариф сообщества VRS» (PDF) (на немецком языке). Транспортная ассоциация Рейн-Зиг . 20 апреля 2020 г. с. 202. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2020 г. . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ «Работа станции Кельн-Хорвайлер» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ «Станция Кёльн-Шорвейлер» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост. 25 ноября 2013 г.
- ^ «Карта сети скоростной железной дороги региона Кельн/Бонн» (PDF) (на немецком языке). Дойче Бан . 25 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2012 г.