Jump to content

Нижняя левая Рейнская железная дорога

Железная дорога Кельн – Неймеген
Обзор
Номер строки 2610
Местный Северный Рейн-Вестфалия , Германия и Нидерланды
Услуга
Номер маршрута 495, 450.11
Технический
Длина линии 120 км (75 миль)
Карта маршрута

15.0
Неймеген
10.2
Неймеген-Хейендал
3.0
Грусбек
0.0
131.0
129.3
Краненбург
125.0
Нюттерден
122.3
Донс Бриджес
120.4
Кливский зоопарк
118.4
Клеве
114.1
Бедбург-Хау
109.5
Пфальцдорф
105.5
Красный
98.6
Визе
92.5
Кевелар
88.6
Законы
83.6
Гельдерн
80.3
Весна
76.3
Ньюкерк
72.7
Альдекерк
68.4
Санкт-Хуберт-Фёш
(Бк, бывший Гп )
65.0
Кемпен (Нижний Рейн)
бывший из Венло
59.0
Бенрад-Сент-Тенис
Крефельд Юг
53.6
Главный вокзал Крефельда
исходный прямой маршрут
оригинальный маршрут в Дуйсбург
51.5
Крефельдская грузовая станция
Детская кроватка
(сайдинг)
50.5
Крефельд-Оппум
грузовая линия в Крефельд-Линн
49.1
Крефельд-Лобрух
(сайдинг)
бывший маршрут
43.2
Меербуш-Остерат
37.1
Вайсенберг
(перекресток)
Нойс Гбф
36.2
Главный вокзал Нойса
(островная станция)
34.4
Нойс-Северный канал
(перекресток)
33.7
Нойс Юг
29.8
Норф
27.0
Нойс, День Всех Святых
24.3
Нивенхайм
Линия HGK до Зонса
20.8
Дормаген
43 м
Байер АГ Сайдинг
17.7
Дормаген Чемпарк
начало линии скоростной железной дороги
( классы разделены )
14.8 14.8
Кельн-Ворринген
Туннель городской железной дороги Кёльн-Кройцберг
(1992 м)
13.6
14.7
смена км
12.9
Кёльн-Блюменберг
12.6
Туннель городской железной дороги Кёльн-Шорвейлер
(2238 м)
11.6
Кёльн-Шорвайлер Север
11.0 00,0
Вейлер
10.6
Кёльн-Шорвайлер
10.3
9.9
Кёльн Волховенер Вег
начало линии страха
( классы разделены )
9.0 0 9.0
конец линии скоростной железной дороги
( классы разделены )
7.8 0 7.8
Кёльн-Лонгерих
6.1 0 6.1
соединительная линия от HGK
4.8 00.0
Грузовая станция Кёльн-Ниппес
бывший маршрут (1855–1859)
сейчас Кемпенер ул.
3.5
Кёльн Гельдернстр/Парковый ремень
( Скоростной трамвай )
начало линии скоростной железной дороги
( классы разделены )
3.1 0 3.0
Кёльн Этцельштрассе
2.5
Поворотная линия Кёльн-Ниппес
2.3 0 2.3
Кёльн-Ниппес
Перекресток Кёльн-Ниппес
грузовая линия Кёльн-Эренфельд
грузовая линия на Кельн-Вест
Обратный путь Кёльн-Хансаринг
0.8
Кёльн Хансаринг
0.9 0 0.0
Кёльн Hbf
0.0 00.0
Станция Кёльн Крефельдер
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]

Линия Левого Нижнего Рейна ( нем . Linksniederrheinische Strecke ) — главная линия на левом (западном) берегу Рейна в нижнемрейнском регионе земли Северный немецкой Рейн-Вестфалия , проходящая от Кельна до Клевса (Клеве) и ранее через Краненбург в Неймеген в Нидерландах. Кельн- Крефельд Участок линии был открыт железнодорожной компанией Кёльн-Крефельд в 1855 году и является одной из старейших линий в Германии .

Участок длиной 55 км от Кёльна через Нойс до Крефельда электрифицирован и постоянно многопутен. Последующий участок Крефельд – Клеве длиной 65 км не электрифицирован и однопутный к северу от Гельдерна . Участок от Клеве до Неймегена закрыт с 1991 года.

Линия скоростной железной дороги Рейн-Рур Поезда S 11 курсируют по линии Кёльн — Нойс, частично по отдельному пути скоростной железной дороги, включая отдельный контур, частично подземный, через кельнский район Шорвайлер .

Участок Кёльн – Клеве

[ редактировать ]
RE 10 в Клеве
RE 10 Нордвестбана в Дюссельдорфе Hbf

Линия Левого Нижнего Рейна была открыта между Кёльном и Нойсом железнодорожной компанией Кёльн-Крефельд (первоначально называвшаяся по-немецки Cöln-Crefelder Eisenbahn-Gesellschaft , CCE) 15 ноября 1855 года и продлена до Крефельда — по первоначальному прямому маршруту через Фишельн. - 26 января 1856 г. Нынешний маршрут через Крефельд-Оппум был открыт 1 23 августа 1866 года. Рейнская железнодорожная компания ( Rheinische Eisenbahn-Gesellschaft , RhE) заключила 11 ноября 1859 года контракт с железнодорожной компанией Кельн-Крефельдер на принятие на себя 1 июля 1860 года ее маршрута из Кельна в Крефельд, что позволило продлить линия Левого Нижнего Рейна на севере, соединяющая голландскую железнодорожную сеть и голландские порты. Участок на Клеве открылся 1 марта 1863 года.

Участок Клеве – Нидерланды

[ редактировать ]
Железнодорожный мемориал в Неймегене (1884 г.)
Железнодорожный путь Краненбург — Клеве, недалеко от Донсбрюггена. Километр 121,6

Десятикилометровое продолжение линии через железнодорожный мост Гритаузен и железнодорожный паром Спик-Велле до голландской границы было открыто 19 апреля 1865 года для грузовых перевозок и 21 апреля 1865 года для пассажиров. В то же время RhE призвала Голландскую Рейнскую железнодорожную компанию ( голландский : Nederlandsche Rhijnspoorweg-Maatschappij , NRS) продлить свою железную дорогу, которая уже шла от Роттердама и Амстердама до Утрехта и Арнема , до голландско-немецкой границы. В 1856 году железнодорожная компания Кельн-Минден ( Cöln-Mindener Eisenbahn-Gesellschaft , CME) открыла свою линию в Эммерих через Оберхаузен ( голландский маршрут ), но ей не хватало железнодорожного сообщения с южной Германией, Австрией и Швейцарией.

Это побудило NRS обсудить железнодорожное сообщение через Клев с Рейнской железной дорогой , которая в 1859 году продлила свою линию Западного Рейна до Бингена , чтобы создать соединение с железнодорожной сетью южной Германии. Обе компании пытались убедить правительство Нидерландов предоставить Рейнской железной дороге концессию на строительство маршрута от Клеве до Неймегена и Арнема, но не смогли изменить политику правительства Нидерландов. Даже предложение Рейнской железной дороги построить за свой счет большие мосты через Ваал и Рейн не возымело никакого эффекта. Вероятно, главной заботой голландского правительства была защита судоходства по Рейну в Нидерландах и тот факт, что большая часть капитала NRS контролировалась английскими инвесторами.

До национализации компании в 1880 году все грузовые и пассажирские поезда RhE курсировали в голландские порты Северного моря по маршруту Клеве – Зевенаар. В 1912 году пути к пандусам по обе стороны железнодорожного парома были закрыты. Вместо этого пассажиров перевезли на пароходе. Во время Первой мировой войны линия была сокращена до двух пар поездов в день. После войны голландские железные дороги (позже официально объединенные как Nederlandse Spoorwegen , NS) и немецкие государственные железные дороги подписали соглашение об эксплуатации железнодорожного и паромного сообщения до 31 августа 1926 года. Примерно в 1930 году пути между Велле и Эльтеном на правый (северный) берег были разобраны. Напротив, на левом берегу пассажирские перевозки продолжались до 1960 года, а грузовые перевозки шли напрямую до завода по производству растительного масла на Рейне в Шпике до 1987 года. В то время линия из Клеве была закрыта.

9 сентября 1865 года была введена в эксплуатацию еще одна линия из Клевса в Неймеген. В 1879 году эта линия была соединена с голландской железнодорожной сетью в Арнеме . С 18 сентября 1965 года участок между Клеве и границей был сокращен с двухпутного до однопутного. С 1991 года по линии, ведущей в Неймеген, не ходят пассажирские поезда, а с 1999 года линия не работает. Грузовые перевозки между Клеве и Краненбургом закрыты с 31 декабря 1991 года.

С 27 апреля 2008 года участок от Клеве через Краненбург до Грусбека используется для эксплуатации водостоков для развлечений.

Линия S 11 городской железной дороги Рейн-Рур была введена в эксплуатацию от Кельна Hbf до Кельн-Хорвайлера 1 июня 1975 года как первая линия городской железной дороги в Кельне. 22 мая 1977 года был открыт новый участок Кельн-Хорвайлер Норд , проходящий под землей через Хорвайлер . В июне 1985 года она была продлена до Кельн-Воррингена , где линия скоростной железной дороги имеет разнесенное соединение с основной линией, а линия S 11 продолжается до Нойса. Это было началом интеграции сетей скоростной железной дороги Рейн-Рур и Рейн-Зиг.

Пересечение линий

[ редактировать ]

С запада на восток линию Левого Нижнего Рейна пересекали ныне заброшенные железные дороги в Гохе , Гельдерне и Кемпене . Северо -Брабантско-Немецкая железнодорожная компания (голландский: Noord-Brabantsch-Duitsche Spoorweg-Maatschappij , NBDS) построила линию для поездов дальнего следования, идущих из Лондона в Берлин и из Лондона в Гамбург из Бокстеля в Нидерландах через Геннеп и Гох в Везель ( Бокстельская железная дорога ). Участок Хальтерн-Венло железной дороги Париж-Гамбург , идущий из Венло через Везель в Гамбург, пересекался в Гельдерне; она была открыта железнодорожной компанией Кельн-Минден в 1874 году. Рейнская железнодорожная компания открыла линию из Кемпена в Венло через Кальденкирхен в 1867 году. Узкоколейная окружная железная дорога Гельдерна ( Geldernsche Kreisbahn ) была открыта в 1901 и 1902 годах из Кемпена через Штрален в Кевелаер для улучшения доступа к сельскохозяйственным землям к западу от линии левого Нижнего Рейна; он был закрыт в 1934 году.

Текущие операции

[ редактировать ]
Niers-Express в Крефельд-Оппуме до того, как NordWestBahn взял на себя управление деятельностью
NWB VT558 на главном вокзале Дюссельдорфа

Участок Меербуш-Остерат-Клевес линии Левого Нижнего Рейна обслуживается региональным экспрессом Niers -Express (RE 10) на маршруте Клеве-Крефельд-Дюссельдорф каждые 30 минут в течение дня и вечером с понедельника по пятницу. и почасово в выходные и праздничные дни. Он ежечасно соединяется в Крефельде с поездом Rhein-Münsterland-Express (RE 7) по маршруту Крефельд-Нойс-Кельн- Вупперталь - Хаген - Хамм - Мюнстер - Рейн . Поскольку на участке Клеве – Гельдерн только один путь, поезда Niers-Express, идущие в сторону Крефельда, должны останавливаться на четыре минуты на переправовых станциях Бедбург-Хау и Веце. Общее время, затрачиваемое поездами, идущими в обратном направлении, на восемь минут меньше. Несмотря на то, что служба классифицируется как региональный экспресс, Niers-Express обслуживает все станции между Меербуш-Остератом и Клеве. Средняя скорость всего 66 км/ч. Все станции на линии имеют как минимум два пути и могут служить переездными.

Rhein -Münsterland-Express ранее эксплуатировалась DB Regio NRW с использованием двухтактных поездов , состоящих из четырех двухэтажных вагонов, буксируемых электровозами класса 112 . С декабря 2015 года он эксплуатируется компанией National Express с использованием Bombardier Talent 2 электропоездов .

Службы Niers-Express были переданы NordWestBahn в декабре 2009 года и эксплуатируются с использованием от одного до трех LINT 41 дизельных агрегатов с максимальной скоростью 120 км / ч. NordWestBahn перешла во владение Transdev и теперь называется RheinRuhrBahn .

  1. ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a863927b0b5ae56282e69531af7f39b9__1708247640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/b9/a863927b0b5ae56282e69531af7f39b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lower Left Rhine Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)