Jump to content

Norma Presmeg

Норма Кристин Пресмег — бывший исследователь математического образования, чья работа касалась математической визуализации , семиотики и этноматематики , а также их роли в преподавании и обучении математике в средней школе. Пресмег родом из Южной Африки, получила образование в Южной Африке и Англии и работала в США, где она является почетным профессором математики в Университете штата Иллинойс . [1]

Образование и карьера

[ редактировать ]

Пресмег имеет степень бакалавра математики и физики Университета Родоса в Южной Африке, степень бакалавра математики с отличием и степень бакалавра образования Университета Натала . [2] Она преподавала математику в средней школе в Южной Африке с середины 1960-х до конца 1970-х годов и получила степень магистра педагогики в 1980 году в Университете Натала. [3] Она защитила докторскую диссертацию. в Кембриджском университете в Англии, в 1985 году. Ее диссертация « Роль визуально опосредованных процессов в математике средней школы: исследование в классе » была написана под руководством Алана Дж. Бишопа [ де ] . [4]

Вернувшись в Южную Африку на пятилетнюю стажировку в Университете Дурбан-Вествиль , она переехала в США в 1990 году в качестве преподавателя по учебной программе и обучению в Университете штата Флорида . Десять лет спустя она переехала в Государственный университет Иллинойса. [2] где она вышла на пенсию как почетный профессор. [1]

Избранные публикации

[ редактировать ]

Книги Пресмега включают:

  • Переходы между контекстами математических практик (под редакцией Гуиды де Абреу и Алана Бишопа, Kluwer Academic Publishers, 2002)
  • Критические проблемы математического образования: основной вклад Алана Бишопа (под редакцией Филипа Кларксона, Springer, 2008 г.) [5]
  • Подходы к качественным исследованиям в математическом образовании: примеры методологии и методов (под редакцией Анжелики Бикнер-Асбахс и Кристин Книппинг, Springer, 2014 г.) [6]
  • Семиотика в математическом образовании (совместно с Луисом Рэдфордом, Вольфом-Майклом Ротом и Гертом Кадунцем, Springer, 2016)
  • Признаки значения: семиотика в исследованиях в области математического образования (под редакцией Луиса Рэдфорда, Вольфа-Майкла Рота и Герта Кадунца, Springer, 2018)
  • Справочник для начинающих исследователей в области математического образования (под редакцией Габриэле Кайзер , Springer, 2019 г.)

Среди ее исследовательских и обзорных работ:

  • Пресмег, Норма К. (август 1986 г.), «Визуализация и математическая одаренность», Educational Studies in Mathematics , 17 (3): 297–311, doi : 10.1007/bf00305075
  • Пресмег, Норма К. (ноябрь 1986 г.), «Визуализация в математике средней школы», Для изучения математики , 6 (3): 42–46.
  • Пресмег, Норма К. (декабрь 1992 г.), «Прототипы, метафоры, метонимии и творческая рациональность в математике средней школы», Educational Studies in Mathematics , 23 (6): 595–610, doi : 10.1007/bf00540062
  • Аспинуолл, Лесли; Шоу, Кеннет Л.; Пресмег, Норма К. (1996), «Неконтролируемые мысленные образы: графические связи между функцией и ее производной», Educational Studies in Mathematics , 33 (3): 301–317, doi : 10.1023/a:1002976729261
  • Пресмег, Норма К. (1998), «Этноматематика в педагогическом образовании», Журнал педагогического образования по математике , 1 (3): 317–339, doi : 10.1023/a:1009946219294
  • Пресмег, Норма (январь 2006 г.), «Исследование визуализации в обучении и преподавании математики: выход из психологии», Справочник по исследованиям по психологии математического образования , BRILL, стр. 205–235, doi : 10.1163/9789087901127_009 , ISBN  9789077874660
  • Пресмег, Норма (февраль 2006 г.), «Семиотика и стандарт «связей»: значение семиотики для учителей математики», Educational Studies in Mathematics , 61 (1–2): 163–182, doi : 10.1007/s10649-006- 3365-з
  1. ^ Jump up to: а б «Норма Пресмег» , справочник факультетов и сотрудников Колледжа искусств и наук , Университет штата Иллинойс , получено 23 марта 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б Биография автора , Убеждения: скрытая переменная в математическом образовании? , Springer Нидерланды, 2002, с. XVIII.
  3. ^ Пресмег, Норма (2002), «Убеждения о природе математики в соединении повседневной и школьной математической практики», в Ледере, Гила К.; Пехконен, Эркки; Тёрнер, Гюнтер (ред.), Убеждения: скрытая переменная в математическом образовании? , Библиотека математического образования, вып. 31, Springer Нидерланды, стр. 293–312, doi : 10.1007/0-306-47958-3_17 , ISBN.  9780306479588
  4. ^ Норма Пресмег в проекте «Математическая генеалогия»
  5. ^ Обзор основных вкладов Алана Бишопа :Ирит Пелед, ЗДМ , два : 10.1007/s11858-009-0226-0
  6. ^ Обзоры подходов к качественным исследованиям в математическом образовании :
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a0127a14ac772cf57ad664665383d7a__1713058860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/7a/1a0127a14ac772cf57ad664665383d7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norma Presmeg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)