Jump to content

Эксперименты ПВО

Эксперименты по противовоздушной обороне представляли собой серию экспериментов в области науки управления, проведенных между 1952 и 1954 годами Лабораторией системных исследований корпорации RAND . Эксперименты были разработаны для предоставления информации об организационном обучении и о том, как команды улучшают свою производительность посредством практики.

Структура эксперимента

[ редактировать ]

Серия была построена на основе четырех различных экспериментов (под кодовыми названиями «Кейси» , «Ковбой» , «Кобра» и «Зубчатое колесо» ). Первый из них ( Кейси ) использовал студентов колледжа в качестве экипажа для сценария противовоздушной обороны, в то время как военнослужащие ВВС США в последних экспериментах использовались . Для каждого из четырех экспериментов использовались разные структуры и временные интервалы:

  • Кейси : 28 студентов колледжа, 54 4-часовых занятия.
  • Ковбой ВВС : 39 офицеров и летчиков , 22 8-часовых занятия.
  • Кобра : 40 офицеров и летчиков ВВС, 22 8-часовых занятия.
  • Зубчатое колесо : 33 офицера и летчика ВВС, 14 4-часовых занятий.

Цель экспериментов заключалась в том, чтобы изучить, как команды мужчин действуют в среде, состоящей из сложных информационных потоков, принимая решения в условиях сильного стресса . Экспериментальный план заключался в имитации центра управления противовоздушной обороной , в котором команде были представлены смоделированные радиолокационные изображения, показывающие воздушное движение , а также смоделированные телефонные разговоры с внешними агентствами, сообщающими дополнительную информацию (например, наличие самолетов-перехватчиков или подтверждение наличия гражданских самолетов ). . [1]

Результаты и выводы

[ редактировать ]

Серия экспериментов позволила получить большое количество как качественных , так и количественных данных, а результаты более ранних экспериментов были использованы для улучшения экспериментальной аппаратуры и организации последующих версий эксперимента.

Первый эксперимент ( Кейси ) был проведен со студентами колледжа, в результате чего было установлено, что культура является важным фактором как командной, так и индивидуальной производительности. Хотя была предпринята попытка приблизить военную культуру в студенческом коллективе колледжа, исследователи решили, что использование настоящего военного персонала обеспечит больший успех. Поэтому в более поздних экспериментах использовались исключительно военнослужащие .

Первоначальный план эксперимента заключался в том, чтобы обеспечить определенный уровень сложности, чтобы определить, насколько хорошо команда ПВО способна освоить отдельные задачи, а также внутрикомандную координацию, необходимую для успешного решения задачи ПВО. Исследовательская группа также изменила схему эксперимента после результатов Кейси , которые показали, что экипажи способны быстро учиться и справляться с уровнем сложности в течение нескольких сеансов до эффективного уровня. [2]

Начиная с «Ковбоя» , экипажам ПВО была предложена серия занятий, каждая из которых имела более высокую нагрузку, чем предыдущая. Задание складывалось из двух переменных: вида и количества вражеских самолетов и характеристик дружественного движения (среди которого были разбросаны вражеские самолеты).

В отчете об этих экспериментах соавторы Чепмен , Кеннеди, Ньюэлл и Бил (1959) пишут, что:

четыре [экспериментальные] организации вели себя как организмы. Эксперименты не только предоставили графическую демонстрацию того, насколько большая разница в производительности возникает в результате обучения, но также показали, насколько по-разному одни и те же люди использовали одни и те же инструменты при одинаковых условиях нагрузки в разное время. Структуры и процедуры, которые объединяли функциональные компоненты, настолько изменились, что организация изо дня в день оставалась неизменной лишь номинально.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ В отчете об эксперименте (см. ссылки) отмечается, что: Таким образом, входные данные центра содержат подробную, избыточную информацию о нескольких очень важных событиях и многих неважных событиях в его рабочей среде.
  2. ^ Еще раз в отчете делается вывод, что: студенты колледжа поддерживали высокоэффективную защиту своей территории, играя в словесные игры и параллельно выполняя домашние задания.

Чепмен, Роберт Л.; Кеннеди, Джон Л.; Ньюэлл, А.; Биль, Уильям К. (апрель 1959 г.). «Эксперименты ПВО Лаборатории системных исследований». Наука управления . 5 (3).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Аргирис, Крис ; Дональд Шон (1978). Организационное обучение: теория действия . Издательская компания Аддисон-Уэсли . ISBN  0-201-00174-8 .

Шон, Дональд (1983). Рефлексивный практик: как профессионалы думают в действии . Основные книги . ISBN  1-85742-319-4 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a3b5687aa98c9d6e64643629be2d28f__1610230200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/8f/1a3b5687aa98c9d6e64643629be2d28f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air-defense experiments - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)