Marcílio Dias -Класс -эсминец
![]() Мариз и Баррос
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Marcílio Dias Class |
Строители | Остров Кобры , Рио -де -Жанейро |
Операторы | ![]() |
Предшествует |
|
Преуспевает | Акр класс |
Завершенный | 3 |
Ушедший на пенсию | 3 |
Общие характеристики, как и разработано | |
Тип | Разрушитель |
Смещение |
|
Длина | |
Луч | 10,61 м (34 фута 10 дюймов) |
Черновик | 3,04 м (10 футов 0 дюймов) среднее |
Установленная питание | 4 × Babcock & Wilcox Express Котлы, 42 800 SHP (31 916 кВт) |
Движитель | Гроновые General Electric General Electric турбины |
Скорость | 36,5 узлов (67,6 км/ч; 42,0 миль в час) |
Диапазон | 6500 млн. (12 038 км; 7 480 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) |
Выносливость | 559 т (550 длинных тонн) мазут |
Дополнение | 190 |
Вооружение |
|
Разрушители Marcílio Dias -класс (иногда называемые классом M ) были тремя эсминцами бразильского флота , которые служили во время Второй мировой войны . Они были основаны на Соединенных Штатов военно -морского флота Махана классе . Они поступили на службу в 1943 году и служили на службе в Атлантическом конвоя с союзниками . В июле 1944 года три эсминца сопровождали бразильскую экспедиционную силу в Италию. После окончания войны эсминцы остались на службе, перенесли модернизацию. Двое были отброшены в 1966 году, а последний был вырван в 1973 году.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Класс Marcílio Dias Соединенных Штатов Махана был основан на классе , построенном в Бразилии. У них было стандартное смещение 1524 тонн (1500 тонн) и составляло 2235 т (2200 тонн) при полной нагрузке. Они составляли 108,81 метра (357 футов 0 дюймов) длиной в целом и 103,94 метра (341 фут 0 дюймов) между перпендикулярами с пучком 10,61 метра (34 фута 10 дюймов) и средним черновиком 3,04 м (10 футов 0 дюймов). [ 1 ] [ 2 ]
Разрушители работали от четырех Babcock & Wilcox котлов General Electric Company, Express, поставляемых в турбинах которые управляли двумя валами . Двигатели были оценены в 42 800 лошадиных силе вала (31 916 кВт), а сосуды имели максимальную скорость 36,5 узлов (67,6 км/ч; 42,0 миль в час). Класс Marcílio Dias имел емкость для 559 тонн (550 тонн) мазута и имел диапазон 6500 морских миль (12 038 км; 7 480 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). Разрушители имели дополнение из 190 офицеров и рейтингов . [ 1 ] [ 2 ]
Запланированное вооружение класса должно было составить пять 5-дюймовых (127 мм)/38 калибра, установленных в отдельных башнях . Это было дополнено четырьмя 40-мм оружием и четырьмя 20-мм оружием для зенитной обороны. Они также должны были быть оснащены двумя четырехкратными 21-дюймовыми (533 мм) креплениями трубки . [ 1 ] [ 2 ] Однако, находясь в стадии строительства, было удалено одно из 5-дюймовых орудий и одного из четырех турнирных трубок торпедных трубок, а количество оружия 20 мм было увеличено до восьми. Только передний 5-дюймовый пистолет получил оружейный щит. Для борьбы с субмариной , эсминцам дали две стойки с глубинными зарядами , четыре метателя заряда глубины и оснащены сонаром . [ 3 ]
В 1966 году была установлена ракетная система морской кошки в Мариз Эррос , а эсминец использовался в качестве тестовой платформы. Позже система была удалена и установлена на Аллен М. Самнер Мато эсминдере Гросу . [ 4 ]
Корабли класса
[ редактировать ]Корабль | Вымпел | Строитель | Заложено | Запущен | Введено в эксплуатацию | Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|
Marcílio Dias | М1 | Остров Кобры, Рио -де -Жанейро | 8 мая 1937 года | 20 июля 1940 года | 29 ноября 1943 года | Страховый 1966 |
Мариз и Баррос | М2 | 1937 | 28 декабря 1940 года | Страховый 1972 | ||
Гринхалг | M3 | 1937 | 8 июля 1941 года | Страховый 1966 |
История обслуживания
[ редактировать ]Марсилио Диас были первыми военными кораблями, построенными в Бразилии любого размера, и из -за этого факта потребовалось много времени на строительство. [ 1 ] [ 5 ] После ввода в эксплуатацию все три суда были назначены на военно-морские силы на северо-востоке, патрулирующие Южную Атлантику . Каждый патруль длился примерно четырнадцать дней и использовался в основном для перехвата оси бегунов блокады . Патрули иногда работали совместно с силами ВМС США. Разрушители также видели, как конвоя сопровождает обязанности между Рио -де -Жанейро, Ресифи и Тринидадом , а в июле 1944 года сопровождал пять конвоя, которые принесли бразильские экспедиционные силы в Италию. [ 3 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Whitley 2000 , p. 21
- ^ Jump up to: а беременный в Chesneau 1980 , p. 417.
- ^ Jump up to: а беременный Whitley 2000 , p. 22
- ^ Сад, бухгалтерский учет и Будцбон 1995 , с. 29
- ^ Chesneau 1980 , p. 416.
Источники
[ редактировать ]- Chesneau, Roger, ed. (1980). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Гардинер, Роберт; Chumbley, Stephen & Budzbon, Przemyslaw, eds. (1995). Конвея - все мировые боевые корабли 1947–1995 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-132-7 .
- Уитли, MJ (2000) [1988]. Разрушители Второй мировой войны: международная энциклопедия . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-87021-326-1 .