Jump to content

Джон Х. МакМастерс

Джон Х. Макмастерс (26 апреля 1939 – 13 февраля 2008) был авиационным инженером, известным своим вкладом в аэродинамику и инженерное образование.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Макмастерс родился в Тафте, штат Калифорния, и влюбился в самолеты в 1943 году, когда его дядя устроил ему частное «авиашоу» на Lockheed P-38 Lightning . [ 1 ] [ 2 ] После окончания средней школы он получил степени бакалавра и магистра в Университете Колорадо в Боулдере в 1960 и 1962 годах, а также степень доктора философии в Университете Пердью в 1975 году, все в области авиационной техники. [ 3 ]

Ранняя карьера и доктор философии.

[ редактировать ]

После получения степени бакалавра и магистра по стипендии ROTC он поступил в ВВС США в качестве первого лейтенанта. Работая в Центре специального вооружения ВВС США (позже Лаборатория вооружения ВВС) на базе ВВС Киртланд в Нью-Мексико , он был предоставленная возможность разработки управляемой ракеты в конечном итоге получила предварительное обозначение ZAIM-68A Quetzalcoatl . [ 3 ] В 1965 году он покинул ВВС США, чтобы поступить в Университет Пердью и работать над докторской диссертацией. В 1971 и 1972 годах преподавал в Университете штата Аризона . Поскольку в то время в аэрокосмической отрасли было мало вакансий, с 1972 по 1974 год он работал проектировщиком палаток в компании Camp Trails в Фениксе, штат Аризона , одновременно работая над докторской диссертацией. [ 2 ] В 1975 году он вернулся в Пердью, чтобы защитить докторскую диссертацию. [ 4 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

В 1976 году, окончив аспирантуру, он устроился на работу в компанию Boeing Commercial Airplanes специалистом по аэродинамике и проработал там до самой смерти. [ 2 ] Джон стал младшим техническим сотрудником компании Boeing в 1995 году и техническим научным сотрудником в 1996 году. [ 3 ] Начиная с 1994 года он был членом Совета по процессу взаимодействия с университетами на уровне офисов компании Boeing. В этом качестве он сыграл важную роль в создании и проведении летних стипендий факультета Боинг-Уэлливер, программ Боинг-стипендиат в кампусе и программ Боинг для выдающихся преподавателей. [ 3 ] Он также был одним из первых архитекторов Круглого стола по совершенствованию инженерного образования (IUGREEE), инициированного компанией Boeing. Начиная с 1990 года он также работал адъюнкт-профессором на факультете аэронавтики и астронавтики Вашингтонского университета , а также был членом Внешнего консультативного совета факультета аэрокосмических инженерных наук Университета Колорадо в Университете Колорадо. Боулдер . [ 3 ]

На момент своей смерти Джон был менеджером программы в штате Ed Wells Initiative, совместной программы Boeing и Общества профессиональных инженеров в аэрокосмической отрасли, целью которой было повышение технического совершенства технического персонала Boeing, представленного SPEEA. [ 5 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Его профессиональные и профессиональные интересы охватывали широкий круг тем, включая: аэродинамику малых скоростей и большой подъемной силы, [ 6 ] [ 7 ] конструкция самолета, условия шкалы чисел Рейнольдса при испытаниях в аэродинамической трубе, [ 8 ] парящий [ 9 ] и технология пилотируемого полета, [ 10 ] биоаэродинамика, [ 11 ] палеонтология, [ 12 ] и инженерное образование. [ 13 ] [ 14 ] Он является автором более 90 публикаций и технических статей. [ 15 ] и читал лекции широкому кругу аудиторий университетов, правительств и профессиональных обществ по всем этим темам. [ 16 ] Джон внес значительный вклад в различные области аэродинамики и проектирования самолетов, включая аэродинамику большой подъемной силы. [ 17 ] планеры, [ 18 ] вихревые генераторы, [ 19 ] очень большая конструкция самолета, [ 20 ] подводные планеры, [ 3 ] умные крылья, [ 21 ] и многие другие понятия. [ 22 ]

Награды и членство

[ редактировать ]

Джон был младшим научным сотрудником Американского института аэронавтики и астронавтики и занимал должность почетного лектора AIAA в 1992–94 годах и снова в 2002–2006 годах. В 2002 году Школой аэронавтики и космонавтики Университета Пердью он был назван выдающимся аэрокосмическим инженером. Он был награжден 29-й лекцией памяти Литтлвуда SAE/AIAA в 2004 году и был выбран почетным лектором Sigma Xi на 2005-07 годы. [ 5 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Джон был женат на Мари с сентября 1960 года до момента своей смерти. Вместе у них родилось двое детей. [ 3 ]

Джон пять лет проработал в школьном совете острова Вашон , штат Вашингтон. [ 3 ]

  1. ^ Дис, Пол В., «Техническое наследие доктора Джона МакМастерса», AIAA 2009-0867, представлено на 47-м совещании AIAA по аэрокосмическим наукам, включая форум New Horizons и аэрокосмическую выставку AIAA, январь 2009 г., Орландо, Флорида.
  2. ^ Jump up to: а б с Каммингс, Рассел М., «Вклад Джона Макмастера в образование в области проектирования самолетов», AIAA 2009-0870, представлено на 47-м совещании AIAA по аэрокосмическим наукам, включая форум New Horizons и аэрокосмическую выставку AIAA, январь 2009 г., Орландо, Флорида.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час МакМастерс, Джон Х., «Размышления об очень долгой карьере в аэронавтике», январь 2006 г.
  4. ^ МакМастерс, Дж. Х., «Оптимизация низкоскоростных летательных аппаратов с помощью геометрического программирования», доктор философии. Диссертация, Университет Пердью, май 1975 г.
  5. ^ Jump up to: а б Доктор Джон Х. Макмастерс получит премию SAE/AIAA за лекцию в память Мемориала Уильяма Литтлвуда в 2004 году. Архивировано 8 октября 2012 г. в Wayback Machine. Проверено 4 сентября 2011 г.
  6. ^ Диллнер, Б., Мэй, Ф.В. и МакМастерс, Дж. Х., «Аэродинамические проблемы при проектировании систем большой подъемной силы для транспортных самолетов», (Приглашенный доклад) Симпозиум AGARD по улучшению аэродинамических характеристик посредством управления пограничным слоем и систем высокой подъемной силы, Брюссель , Бельгия, апрель 1984 г. (AGARD CP № 365, 1984 г.).
  7. ^ Мурильо, Л.Е. и МакМастерс, Дж.Х., «Метод прогнозирования низкоскоростных аэродинамических характеристик транспортных самолетов», AIAA 83-1845, Дэнверс, Массачусетс, 13–15 июля 1983 г. (Журнал самолетов. Март 1984 г.).
  8. ^ Мак, доктор медицинских наук и Макмастерс, Дж. Х., «Тестирование высоких чисел Рейнольдса в поддержку Разработка транспортных самолетов» (приглашенный доклад) AIAA 92-3982, Нэшвилл, Теннесси, 6–8 июля 1992 г.
  9. ^ МакМастерс, Дж. Х. и Чен, М. К., «От палеоаэронавтики до высокослоистых слоев - техническая история парения», AIAA 81-1611, Дейтон, Огайо, 11–13 августа 1981 г. (также опубликовано в журнале Soaring. май - июнь 1983 г.)
  10. ^ МакМастерс, Дж. Х., «Оптимизация пилотируемых самолетов», AIAA 71-798, июль 1971 г. (Принято к публикации в Journal of Aircraft)
  11. ^ МакМастерс, Дж. Х., «Размышления палеоаэродинамики, взгляд на конструкцию самолета и биомеханику полета», Leonardo Times, сентябрь 2006 г.
  12. ^ МакМастерс, Дж. Х., «Размышления палеоаэродинамика» (приглашенный доклад), AIAA 84-2167, Третья конференция AIAA по прикладной аэродинамике, Сиэтл, Вашингтон, август 1984 г. (также опубликовано в журнале «Перспективы биологии и медицины». Чикагский университет, весна, 1986)
  13. ^ МакМастерс, Дж. Х., «Некоторые мысли о дизайнерском образовании», AIAA 85-3079, Конференция AIAA/AHS/ASEE по проектированию, системам и эксплуатации самолетов, Колорадо-Спрингс, Колорадо, октябрь 1985 г.
  14. ^ МакМастерс, Дж. Х., «Влияние на инженерное образование: одна перспектива (аэрокосмической) отрасли», Международный журнал инженерного образования , Vol. 20, № 3, 2004 г.
  15. Публикации и технические документы Джона МакМастерса. Архивировано 10 апреля 2011 г. на Wayback Machine . Проверено 4 сентября 2011 г.
  16. ^ Лекционный тур Джона с манией величия, 2003–2004 гг. Архивировано 31 марта 2012 г. в Wayback Machine. Проверено 4 сентября 2011 г.
  17. ^ МакМастерс, Дж. Х., и Хендерсон, М. Л., «Некоторые недавние применения методов расчета большой подъемной силы в Boeing», Конференция AIAA по авиационным системам и технологиям, Дейтон, Огайо, документ AIAA 81-1657, август 1981 г.
  18. ^ МакМастерс, Дж. Х., «Некоторые возможности для прогресса в сверхлегкой аэронавтике», Soaring, Vol. 39, № 6, июнь 1975 г.
  19. ^ МакМастерс, Дж. Х., Краудер, Дж. П. и Робертсон, П. Е., «Недавние применения вихревых генераторов в профилях ветряных турбин», Документ AIAA 85-5014, 4-я конференция AIAA по прикладной аэродинамике, Колорадо-Спрингс, Колорадо, октябрь 1985 г.
  20. ^ МакМастерс, Дж. Х., Кроо, И., Бофа, К. К., Салливан, Дж. П., Дрела, М., «Расширенные конфигурации для очень больших дозвуковых транспортных самолетов», NASA CR 198351, октябрь 1996 г.
  21. ^ МакМастерс, Дж. Х. и Манси, Д. Л., «Умные крылья» как фактор будущего высокоэффективного дозвукового самолета и развития технических кадров», документ AIAA 2007–1049, Рино, Невада, 8–11 января 2007 г.
  22. ^ Макмастерс, Дж. (11 сентября 1974 г.). «Некоторые возможности для прогресса в сверхлегком воздухоплавании» . Бумага AIAA . 1974 (1034). Американский институт аэронавтики и астронавтики. дои : 10.2514/6.1974-1034 . Проверено 26 августа 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b046fe2a054eaedb39f19d5fca7e928__1721701860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/28/1b046fe2a054eaedb39f19d5fca7e928.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John H. McMasters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)