Джон Х. МакМастерс
Джон Х. Макмастерс (26 апреля 1939 – 13 февраля 2008) был авиационным инженером, известным своим вкладом в аэродинамику и инженерное образование.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Макмастерс родился в Тафте, штат Калифорния, и влюбился в самолеты в 1943 году, когда его дядя устроил ему частное «авиашоу» на Lockheed P-38 Lightning . [ 1 ] [ 2 ] После окончания средней школы он получил степени бакалавра и магистра в Университете Колорадо в Боулдере в 1960 и 1962 годах, а также степень доктора философии в Университете Пердью в 1975 году, все в области авиационной техники. [ 3 ]
Ранняя карьера и доктор философии.
[ редактировать ]После получения степени бакалавра и магистра по стипендии ROTC он поступил в ВВС США в качестве первого лейтенанта. Работая в Центре специального вооружения ВВС США (позже Лаборатория вооружения ВВС) на базе ВВС Киртланд в Нью-Мексико , он был предоставленная возможность разработки управляемой ракеты в конечном итоге получила предварительное обозначение ZAIM-68A Quetzalcoatl . [ 3 ] В 1965 году он покинул ВВС США, чтобы поступить в Университет Пердью и работать над докторской диссертацией. В 1971 и 1972 годах преподавал в Университете штата Аризона . Поскольку в то время в аэрокосмической отрасли было мало вакансий, с 1972 по 1974 год он работал проектировщиком палаток в компании Camp Trails в Фениксе, штат Аризона , одновременно работая над докторской диссертацией. [ 2 ] В 1975 году он вернулся в Пердью, чтобы защитить докторскую диссертацию. [ 4 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]В 1976 году, окончив аспирантуру, он устроился на работу в компанию Boeing Commercial Airplanes специалистом по аэродинамике и проработал там до самой смерти. [ 2 ] Джон стал младшим техническим сотрудником компании Boeing в 1995 году и техническим научным сотрудником в 1996 году. [ 3 ] Начиная с 1994 года он был членом Совета по процессу взаимодействия с университетами на уровне офисов компании Boeing. В этом качестве он сыграл важную роль в создании и проведении летних стипендий факультета Боинг-Уэлливер, программ Боинг-стипендиат в кампусе и программ Боинг для выдающихся преподавателей. [ 3 ] Он также был одним из первых архитекторов Круглого стола по совершенствованию инженерного образования (IUGREEE), инициированного компанией Boeing. Начиная с 1990 года он также работал адъюнкт-профессором на факультете аэронавтики и астронавтики Вашингтонского университета , а также был членом Внешнего консультативного совета факультета аэрокосмических инженерных наук Университета Колорадо в Университете Колорадо. Боулдер . [ 3 ]
На момент своей смерти Джон был менеджером программы в штате Ed Wells Initiative, совместной программы Boeing и Общества профессиональных инженеров в аэрокосмической отрасли, целью которой было повышение технического совершенства технического персонала Boeing, представленного SPEEA. [ 5 ]
Исследовать
[ редактировать ]Его профессиональные и профессиональные интересы охватывали широкий круг тем, включая: аэродинамику малых скоростей и большой подъемной силы, [ 6 ] [ 7 ] конструкция самолета, условия шкалы чисел Рейнольдса при испытаниях в аэродинамической трубе, [ 8 ] парящий [ 9 ] и технология пилотируемого полета, [ 10 ] биоаэродинамика, [ 11 ] палеонтология, [ 12 ] и инженерное образование. [ 13 ] [ 14 ] Он является автором более 90 публикаций и технических статей. [ 15 ] и читал лекции широкому кругу аудиторий университетов, правительств и профессиональных обществ по всем этим темам. [ 16 ] Джон внес значительный вклад в различные области аэродинамики и проектирования самолетов, включая аэродинамику большой подъемной силы. [ 17 ] планеры, [ 18 ] вихревые генераторы, [ 19 ] очень большая конструкция самолета, [ 20 ] подводные планеры, [ 3 ] умные крылья, [ 21 ] и многие другие понятия. [ 22 ]
Награды и членство
[ редактировать ]Джон был младшим научным сотрудником Американского института аэронавтики и астронавтики и занимал должность почетного лектора AIAA в 1992–94 годах и снова в 2002–2006 годах. В 2002 году Школой аэронавтики и космонавтики Университета Пердью он был назван выдающимся аэрокосмическим инженером. Он был награжден 29-й лекцией памяти Литтлвуда SAE/AIAA в 2004 году и был выбран почетным лектором Sigma Xi на 2005-07 годы. [ 5 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Джон был женат на Мари с сентября 1960 года до момента своей смерти. Вместе у них родилось двое детей. [ 3 ]
Джон пять лет проработал в школьном совете острова Вашон , штат Вашингтон. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дис, Пол В., «Техническое наследие доктора Джона МакМастерса», AIAA 2009-0867, представлено на 47-м совещании AIAA по аэрокосмическим наукам, включая форум New Horizons и аэрокосмическую выставку AIAA, январь 2009 г., Орландо, Флорида.
- ^ Jump up to: а б с Каммингс, Рассел М., «Вклад Джона Макмастера в образование в области проектирования самолетов», AIAA 2009-0870, представлено на 47-м совещании AIAA по аэрокосмическим наукам, включая форум New Horizons и аэрокосмическую выставку AIAA, январь 2009 г., Орландо, Флорида.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час МакМастерс, Джон Х., «Размышления об очень долгой карьере в аэронавтике», январь 2006 г.
- ^ МакМастерс, Дж. Х., «Оптимизация низкоскоростных летательных аппаратов с помощью геометрического программирования», доктор философии. Диссертация, Университет Пердью, май 1975 г.
- ^ Jump up to: а б Доктор Джон Х. Макмастерс получит премию SAE/AIAA за лекцию в память Мемориала Уильяма Литтлвуда в 2004 году. Архивировано 8 октября 2012 г. в Wayback Machine. Проверено 4 сентября 2011 г.
- ^ Диллнер, Б., Мэй, Ф.В. и МакМастерс, Дж. Х., «Аэродинамические проблемы при проектировании систем большой подъемной силы для транспортных самолетов», (Приглашенный доклад) Симпозиум AGARD по улучшению аэродинамических характеристик посредством управления пограничным слоем и систем высокой подъемной силы, Брюссель , Бельгия, апрель 1984 г. (AGARD CP № 365, 1984 г.).
- ^ Мурильо, Л.Е. и МакМастерс, Дж.Х., «Метод прогнозирования низкоскоростных аэродинамических характеристик транспортных самолетов», AIAA 83-1845, Дэнверс, Массачусетс, 13–15 июля 1983 г. (Журнал самолетов. Март 1984 г.).
- ^ Мак, доктор медицинских наук и Макмастерс, Дж. Х., «Тестирование высоких чисел Рейнольдса в поддержку Разработка транспортных самолетов» (приглашенный доклад) AIAA 92-3982, Нэшвилл, Теннесси, 6–8 июля 1992 г.
- ^ МакМастерс, Дж. Х. и Чен, М. К., «От палеоаэронавтики до высокослоистых слоев - техническая история парения», AIAA 81-1611, Дейтон, Огайо, 11–13 августа 1981 г. (также опубликовано в журнале Soaring. май - июнь 1983 г.)
- ^ МакМастерс, Дж. Х., «Оптимизация пилотируемых самолетов», AIAA 71-798, июль 1971 г. (Принято к публикации в Journal of Aircraft)
- ^ МакМастерс, Дж. Х., «Размышления палеоаэродинамики, взгляд на конструкцию самолета и биомеханику полета», Leonardo Times, сентябрь 2006 г.
- ^ МакМастерс, Дж. Х., «Размышления палеоаэродинамика» (приглашенный доклад), AIAA 84-2167, Третья конференция AIAA по прикладной аэродинамике, Сиэтл, Вашингтон, август 1984 г. (также опубликовано в журнале «Перспективы биологии и медицины». Чикагский университет, весна, 1986)
- ^ МакМастерс, Дж. Х., «Некоторые мысли о дизайнерском образовании», AIAA 85-3079, Конференция AIAA/AHS/ASEE по проектированию, системам и эксплуатации самолетов, Колорадо-Спрингс, Колорадо, октябрь 1985 г.
- ^ МакМастерс, Дж. Х., «Влияние на инженерное образование: одна перспектива (аэрокосмической) отрасли», Международный журнал инженерного образования , Vol. 20, № 3, 2004 г.
- ↑ Публикации и технические документы Джона МакМастерса. Архивировано 10 апреля 2011 г. на Wayback Machine . Проверено 4 сентября 2011 г.
- ^ Лекционный тур Джона с манией величия, 2003–2004 гг. Архивировано 31 марта 2012 г. в Wayback Machine. Проверено 4 сентября 2011 г.
- ^ МакМастерс, Дж. Х., и Хендерсон, М. Л., «Некоторые недавние применения методов расчета большой подъемной силы в Boeing», Конференция AIAA по авиационным системам и технологиям, Дейтон, Огайо, документ AIAA 81-1657, август 1981 г.
- ^ МакМастерс, Дж. Х., «Некоторые возможности для прогресса в сверхлегкой аэронавтике», Soaring, Vol. 39, № 6, июнь 1975 г.
- ^ МакМастерс, Дж. Х., Краудер, Дж. П. и Робертсон, П. Е., «Недавние применения вихревых генераторов в профилях ветряных турбин», Документ AIAA 85-5014, 4-я конференция AIAA по прикладной аэродинамике, Колорадо-Спрингс, Колорадо, октябрь 1985 г.
- ^ МакМастерс, Дж. Х., Кроо, И., Бофа, К. К., Салливан, Дж. П., Дрела, М., «Расширенные конфигурации для очень больших дозвуковых транспортных самолетов», NASA CR 198351, октябрь 1996 г.
- ^ МакМастерс, Дж. Х. и Манси, Д. Л., «Умные крылья» как фактор будущего высокоэффективного дозвукового самолета и развития технических кадров», документ AIAA 2007–1049, Рино, Невада, 8–11 января 2007 г.
- ^ Макмастерс, Дж. (11 сентября 1974 г.). «Некоторые возможности для прогресса в сверхлегком воздухоплавании» . Бумага AIAA . 1974 (1034). Американский институт аэронавтики и астронавтики. дои : 10.2514/6.1974-1034 . Проверено 26 августа 2023 г.