Скоростная автомагистраль Нагпур – Хайдарабад – Бангалор
Скоростная автомагистраль Нагпур – Хайдарабад – Бангалор | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Поддерживается Национальным управлением автомобильных дорог Индии (NHAI). | |
Длина | 1100 км (680 миль) |
Существовал | ~ 2030 г. (ожидается) – настоящее время |
Основные узлы | |
От | 1. Нагпур 2. Хайдарабад |
К | 1. Хайдарабад 2. Бангалор |
Расположение | |
Страна | Индия |
Штаты | Махараштра , Телангана , Андхра-Прадеш и Карнатака |
Крупные города | Нагпур , Хингангхат , Пандхаркавада , Адилабад , Нирмал , Низамабад , Камаредди , Хайдарабад , Махабубнагар , Курнул , Гути , Анантапур , Хиндупурам , Чиккабаллапур и Бангалор . |
Система автомагистралей | |
Скоростная автомагистраль Нагпур-Хайдарабад-Бенгалор , также известная как скоростная автомагистраль Нагпур-Бангалор , представляет собой предлагаемую восьмиполосную скоростную автомагистраль с контролируемым доступом длиной 1100 км (680 миль) , которая соединит третий по величине город Махараштры , Нагпур, со столицей. Карнатака Бангалор , , через столицу Телангана , Хайдарабад . Он пройдет через четыре штата – Махараштру, Телангану, Андхра-Прадеш и Карнатаку. Это сократит как время в пути, так и расстояние с нынешних 24 часов до всего 12 часов и примерно с 1200 км (750 миль) до 1100 км (680 миль). Он будет состоять из двух участков: один от Нагпура до Хайдарабада, а другой от Хайдарабада до Бангалора. Его будет эксплуатировать и обслуживать Национальное управление автомобильных дорог Индии (NHAI). [ 1 ] Стоимость проекта составит ₹ 35 000 крор (4,2 миллиарда долларов США). [ 2 ] и, как ожидается, будет завершено до 2030 года.
История
[ редактировать ]Из-за растущего трафика и нагрузки на Национальное шоссе 44 (коридор Север-Юг) (NH-44), которое проходит от Ури в Джамму и Кашмире до Каньякумари в Тамилнаде , шоссе не сможет справиться с будущим потоком транспортных средств и транспортных средств. нагрузка, несмотря на четыре полосы движения на большей части всего маршрута, особенно на участке от Нагпура до Бангалора , из-за растущего населения городов. Так, Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог (MoRTH) планировало построить скоростную автомагистраль между этими двумя городами через Хайдарабад в 2017 году. [ 3 ] Он станет альтернативой NH-44, разгрузит движение и уменьшит растущую нагрузку на него. Это поможет сократить время в пути значительно, примерно с 23-24 часов до всего 11-12 часов, и с ок. От 1200 км до 1100 км. Скоростная автомагистраль будет иметь шесть полос движения, которые в будущем можно будет расширить за счет сохранения пространства между полосами движения. (DPR) была выбрана частная фирма В мае 2018 года для подготовки Детального отчета по проекту , работа над которой продолжается до сих пор. [ 4 ] Первоначально предполагалось, что скоростная автомагистраль будет завершена после 2025 года, ее строительство обойдется в 35 000 крор фунтов стерлингов (4,2 миллиарда долларов США). Однако из-за задержек в реализации и подготовки к подготовительным и строительным работам у скоростной автомагистрали в настоящее время нет запланированного срока строительства - 2023 год, но предполагается, что она будет завершена как минимум до 2030 года.
См. также
[ редактировать ]- Скоростные дороги Индии
- Национальные автомагистрали Индии
- Скоростная автомагистраль Мумбаи-Нагпур
- Бангалор Ченнаи Скоростная автомагистраль
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Анпарти, Анджая (28 августа 2017 г.). «Теперь поездка из Нагпура в Бангалор займет всего 12 часов» . Времена Индии . Архивировано из оригинала 31 мая 2018 года . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ Рамакришнан, Н. (3 января 2018 г.). «Feedback Infra играет важную роль в проектировании новых скоростных автомагистралей» . Деловая линия . Архивировано из оригинала 31 мая 2018 года . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ Анпарти, Анджая (28 августа 2017 г.). «Теперь поездка из Нагпура в Бангалор займет всего 12 часов» . Времена Индии . Архивировано из оригинала 31 мая 2018 года . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ Рамакришнан, Н. (3 января 2018 г.). «Feedback Infra играет важную роль в проектировании новых скоростных автомагистралей» . Деловая линия . Архивировано из оригинала 31 мая 2018 года . Проверено 31 мая 2018 г.