Jump to content

Ник Брандт

Ник Брандт, Ботсвана, 1999 г.
Ник Брандт
Рожденный 1964 (59–60 лет)
Лондон , Англия, Великобритания
Образование Школа искусств Святого Мартина
Супруг
( м. 2002 г.)
Веб-сайт www .никбрандт Отредактируйте это в Викиданных

Ник Брандт (род. 1964) — английский фотограф . Фотографии Ника Брандта сосредоточены на последствиях разрушения окружающей среды и разрушения климата как для некоторых наиболее уязвимых людей на планете, так и для животного и природного мира. [ 1 ]

Предыстория и начало карьеры

[ редактировать ]

Брандт родился в 1964 году и вырос в Лондоне, Англия. Он изучал живопись, а затем кино в Школе искусств Святого Мартина . [ 2 ] Он переехал в Калифорнию в 1992 году и снял множество отмеченных наградами музыкальных клипов для таких исполнителей, как Майкл Джексон Песня Земли », « Незнакомец в Москве »), Моби Фарфор »), Джуэл Руки »), XTC («Руки») . Дорогой Бог ») и других. [ 3 ]

Это было в 1995 году, когда я режиссировал «Песню Земли». [ 4 ] в Танзании Брандт влюбился в животных и землю Восточной Африки . [ 5 ] В 2001 году, разочарованный тем, что он не смог запечатлеть на пленке свои чувства по поводу разрушения мира природы, он понял, что есть способ добиться этого с помощью фотографии. [ 6 ]

Фотография

[ редактировать ]

На этой Земле

[ редактировать ]

В 2001 году Брандт приступил к своему первому фотографическому проекту: трилогии работ, призванных увековечить память исчезающего природного величия Восточной Африки. [ 7 ]

Эта работа имела мало общего с типичной цветной фотографией дикой природы в документальном стиле. [ 6 ] Изображения Брандта представляли собой в основном графические портреты, более похожие на студийные портреты людей гораздо более ранней эпохи, как будто эти животные уже давно умерли. «Полученные фотографии кажутся артефактами ушедшей эпохи». [ 6 ] Используя Pentax 67II с двумя фиксированными объективами, Брандт фотографировал на черно-белую пленку среднего формата без телеобъективов и зум-объективов. Он пишет: «Вы не станете снимать портрет человека с расстояния ста футов и ожидать, что уловите его дух; вы подойдете ближе». [ 8 ]

Книга полученных фотографий « На этой Земле ». [ 9 ] был выпущен в 2005 году и состоял из 66 фотографий, сделанных в период с 2000 по 2004 год, с представлениями защитника природы и приматолога Джейн Гудолл , писательницы Элис Сиболд и фотокритика Вики Голдберг . [ 10 ]

В послесловии Брандт объяснил причины методов, которые он использовал в то время: «Меня не интересует создание просто документальных работ или работ, наполненных действием и драматизмом, что было нормой в фотографии животных в дикой природе. ...Что меня интересует, так это показать животных просто в состоянии Бытия, в котором их больше нет, прежде чем, по крайней мере, в дикой природе, весь этот мир окажется под ужасной угрозой. из этого причиненного нам, каждому существу, человеку или. нечеловек, имеет равное право на жизнь, и это чувство, эта вера в то, что мы с каждым животным равны, влияет на меня каждый раз, когда я снимаю животное в камеру. Эти фотографии — моя элегия этим прекрасным созданиям, этому мучительно прекрасному миру. это неуклонно, трагически исчезает на наших глазах». [ 11 ]

Падает тень

[ редактировать ]

Неоднократно возвращаясь в Африку с 2005 по 2008 год, Брандт продолжил проект. Вторая книга трилогии, «Падение тени» , была выпущена в 2009 году и включает 58 фотографий, сделанных в предыдущие годы. [ 12 ]

Во введении Голдберг заявляет: «Многие фотографии передают редкое чувство близости, как если бы Брандт знал животных, приглашал их сесть перед своей камерой и обладал интуицией первоклассного портретиста... столь же элегантной, как и любая аранжировка. Арнольда Ньюмана за его выдающиеся достижения». [ 13 ]

В дополнительных предисловиях философ Питер Сингер , автор книги «Освобождение животных », объясняет, почему фотографии Брандта говорят о растущем моральном сознании человека в отношении нашего обращения с животными: «Фотографии говорят нам невыразимым образом, что мы не владеем этим планете, и они не единственные существа, живущие на ней, которые имеют значение». [ 14 ]

По разоренной земле

[ редактировать ]
Рейнджер с бивнями убитого слона, Амбосели , 2011 г.

В 2013 году Брандт завершил трилогию « На этой земле, падает тень, по опустошенной земле» (названия составлены из одного последовательного предложения) романом «Через опустошенную землю» . В том же году вышла книга фотографий. [ 15 ]

В фильме «Через опустошенную землю» на фотографиях Брандта впервые были представлены люди. Одним из таких примеров является «Рейнджер с бивнями слона, убитого руками человека», Амбосели, Кения, 2011 год. [ 16 ] На этой фотографии изображен рейнджер, работающий в Big Life Foundation — фонде, основанном Брандтом в 2010 году для помощи в сохранении важнейших экосистем в Кении и Танзании. [ 17 ] Рейнджер держит бивни слона из региона Амбосели, убитого браконьерами. [ 6 ]

«Через опустошенную землю» включает серию фотографий под названием «Окаменелые» , на которых он собирает окаменелые туши животных, утонувших в озере Натрон в Танзании, как если бы их замороженные туши все еще находились в реальной жизни. Коллекция была представлена ​​в журнале Smithsonian Magazine . [ 18 ]

Унаследовать пыль

[ редактировать ]

В 2014 году Брандт вернулся в Восточную Африку, чтобы сфотографировать растущие изменения в природном мире континента. [ 10 ] В серии панорамных фотографий он зафиксировал воздействие человека на места, где раньше бродили животные. В каждом месте он установил панель в натуральную величину с одной из своих фотографий-портретов животных, поместив панели в мир городской застройки, фабрик, пустырей и карьеров. [ 19 ]

Книга произведения Inherit the Dust вышла в свет в 2016 году. [ 20 ] В книге Брандт пишет: «Прямо сейчас мы переживаем противоположность генезиса. Потребовались миллиарды лет, чтобы достичь места такого чудесного разнообразия, а затем всего за несколько шокирующе коротких лет, бесконечно малый укол времени, чтобы уничтожить это». [ 21 ]

В статье для LensCulture редактор Джим Каспер заявил: «Полученные гравюры размером с стену безупречно красивы и потрясающие, а также глубоко тревожные. Они передают огромные пространства и свет современной Африки с кинематографическим погружением и невероятной детализацией. его образов зритель переносится в эти сцены – иногда с удивлением, трепетом и радостью, а иногда с непреодолимой грустью, отчаянием и отвращением». [ 22 ] Фотокритик Мишель Богр далее отметила: «Новая фотографическая работа Ника Брандта, Inherit the Dust , представляет собой его визуальный крик боли по поводу надвигающегося апокалипсиса для среды обитания животных в Африке... Полученные изображения одновременно прекрасны и ужасны, потому что они иллюстрируют непримиримое столкновение прошлого и настоящего». [ 23 ]

Этот пустой мир

[ редактировать ]

Следующий проект Брандта, This Empty World , вышел в феврале 2019 года. Серия издана в виде книги издательством Thames & Hudson. [ 24 ] [ 25 ] Этот новый проект «обращается к растущему разрушению природного мира Африки руками людей, показывая мир, в котором, охваченный безудержным развитием, больше нет места для выживания животных. Люди на фотографиях также часто беспомощно несутся вперед. неустанной волной «прогресса». [ 26 ]

Представляя тематическую и техническую эволюцию, этот сериал потребовал от Брандта разработки и совершенствования нового сложного процесса. [ 27 ] [ 25 ] Бруклинская железная дорога описала это так:

Это амбициозное предприятие, на реализацию которого потребовалось шесть месяцев, и потребовалось строительство больших декораций и ночные съемки в условиях непрекращающихся пыльных бурь. Первоначально частичные декорации были построены на земле масаи — одном из немногих мест, где до сих пор сосуществуют животные и люди, — а камеры, активируемые движением, были скрыты от глаз. Спустя много недель животные почувствовали себя достаточно комфортно, чтобы войти в эти странные владения, при этом активируя камеру. Обязательный следующий шаг заключался в завершении декораций (например, заправочной станции или шоссе) и привлечении местных жителей для заполнения каждой сцены, прежде чем сделать второй снимок, почти всегда с той же позиции, что и первый. Окончательная фотография создается из комбинации обоих изображений; создание сцен, в которых крупные млекопитающие кажутся потерянными в среде, где доминируют люди. [ 28 ]

Все элементы наборов перерабатывались из одного набора в другой, а в конце обратно в цепочку поставок. [ 29 ]

Говорит Брандт: «Люди до сих пор считают, что главной проблемой уничтожения дикой природы в Африке является браконьерство , но, особенно в Восточной Африке, это уже не самая большая проблема. Самая большая проблема – это происходящий демографический взрыв. Вместе с этим приходит вторжение человечества. и превращение в то, что не так давно было средой обитания дикой природы». [ 30 ]

Получившиеся крупномасштабные отпечатки (до 60x130 дюймов / 140x300 см) были выставлены на почти одновременных выставках в Лондоне (Waddington Custot), Нью-Йорке (Галерея Эдвинна Хоука) и Лос-Анджелесе (Галерея Fahey/Klein). [ 31 ]

День может сломаться

[ редактировать ]
Ник Брандт фотографирует The Day May Break, Глава первая, Зимбабве, 2020 г.

В сентябре 2021 года Брандт выпустил проект под названием The Day May Break — первую главу глобальной серии фотографий, изображающих людей и животных, пострадавших от деградации и разрушения окружающей среды. [ 32 ] [ 33 ] Фотографии для этой серии были сделаны Брандтом в Кении и Зимбабве в конце 2020 года. [ 34 ] На каждой фотографии запечатлены животные, находящиеся под угрозой исчезновения, живущие в заповедниках рядом с людьми в тех странах, которые пострадали от последствий изменения климата , например, фермеры, перемещенные и обедневшие из-за многолетней жестокой засухи. [ 35 ] [ 36 ] Люди и животные были сфотографированы вместе в одном кадре в одно и то же время. [ 37 ] [ 38 ] и были взяты в пяти святилищах и заповедниках. [ 37 ]

В предисловии к книге «The Day May Break», опубликованной в том же году, когда был выпущен проект, автор Ивонн Адхиамбо Овур пишет: « Ник Брандт — художник и свидетель, который улавливает мрачные и отчаянные судьбы и с помощью какой-то тайны и алхимии трансмутирует они превратились в жест пронзительной и болезненной красоты. Прошла целая вечность, а то и несколько лет, с тех пор как я увидел современные фотографии людей африканского происхождения, созданные человеком евро-американского происхождения, которые были такими. нежный, человечный и великолепный». [ 39 ]

В октябре 2021 года арт-критик LA Weekly Шани Нис Дамброт заявила о вопросе, который ставит проект: «Будет ли день рассветать, как восход солнца, или как стекло». Какими бы великолепными, богатыми и оперными ни были эти образы, это не райское видение сосуществования, это настоятельный призыв к действию». [ 37 ] В книге «День может сломаться » куратор, автор и историк фотографии Филип Проджер написал: «Знаковая работа одного из величайших защитников окружающей среды в фотографии. Показывая, насколько глубоко переплетены наши судьбы, Брандт изображает людей и животных вместе, заставляя нас поразмышлять о реальных последствиях изменения климата. Направив свое возмущение в тихую решимость, в результате получился портрет всех нас в критический момент антропоцена». [ 40 ] Фотографии проекта были представлены на публичных выставках по всему миру.

День может наступить: Глава вторая (2022)

[ редактировать ]

Вторая глава глобальной серии Брандта «День мая сломается» была сфотографирована в Боливии в феврале и марте 2022 года. Эта часть работ была выпущена в сентябре 2022 года и впервые выставлена ​​в галерее Edwynn Houk. [ 41 ] в Нью-Йорке и в Polka Galerie [ 42 ] в Париже.

Люди на фотографиях были найдены по всей Боливии, и, как и в первой главе, все они пострадали от последствий изменения климата, от сильных засух до наводнений. Все животные были спасены в результате разрушения среды обитания и торговли дикими животными и живут в заповеднике для животных Сенда Верде в горах Юнгас, где были сделаны фотографии. [ 43 ]

Как и в первой главе, люди и животные, во многом привыкшие к человеку, были сфотографированы вместе в одном кадре. [ 44 ]

Книга работы была опубликована весной 2023 года издательством Hatje Cantz Verlag в Германии. [ 45 ]

РАКОВИНА / ПОДЪЕМ (2023)

[ редактировать ]
Ник Брандт фотографирует SINK - RISE, Фиджи, 2023 г.

SINK/RISE — третья глава The Day May Break , продолжающегося глобального сериала, изображающего людей и животных, пострадавших от деградации и разрушения окружающей среды. Темы работ Ника Брандта всегда связаны с разрушительным воздействием окружающей среды, которое человечество оказывает как на мир природы, так и на самих людей. Третья глава была выпущена в сентябре 2023 года. [ 46 ]

В этой третьей главе основное внимание уделяется жителям островов южной части Тихого океана, на которых влияет повышение уровня океанов в результате изменения климата. Местные жители на этих фотографиях, сфотографированных под водой в океане у побережья Фиджийских островов, являются представителями многих людей, чьи дома, земля и средства к существованию будут потеряны в ближайшие десятилетия из-за подъема воды. [ 47 ]  

Между странами, в которых сфотографирована каждая глава « Дня мая» , существует общая связь : они входят в число стран, которые несут наименьшую ответственность за разрушение климата. Их глобальные выбросы углерода ничтожны по сравнению с промышленно развитыми странами. Тем не менее, они непропорционально страдают от его последствий. В статье Кэтрин Шойше из CNN Брандт называет эту работу «доапокалиптической». [ 48 ]

Все снято на камеру под водой. [ 47 ] Это первая серия, в которой Брандт фотографирует исключительно людей, без животных.

В марте 2024 года книга SINK / RISE была опубликована издательством Hatje Cantz Verlag. [ 49 ]  

В предисловии к книге автор Зои Лесказ пишет: « Столкнувшись с, казалось бы, невыполнимой задачей, Ник Брандт создал глубоко оригинальную коллекцию работ, которая представляет собой совершенно новый подход к фотографии, учитывающей климатические изменения… хотя они находятся на несколько метров ниже поверхности земли. , персонажи завораживающих фотографий Брандта не плавают и не плавают. Невероятно, но они сидят на диванах, стоят на стульях, катаются на качелях и позируют так, как могли бы на суше. потусторонний, как будто знакомые законы физики застопорились в этой странной, пограничной зоне между сушей и морем». [ 50 ]

Первая крупная институциональная выставка, на которой одновременно представлены все три главы «Дня мая», прошла в галерее Newlands House в Великобритании. [ 51 ]

Фонд «Большая жизнь»

[ редактировать ]

В сентябре 2010 года, в срочном порядке в ответ на эскалацию браконьерства в Африке из-за возросшего спроса со стороны Дальнего Востока, [ 52 ] Ник Брандт и Ричард Бонэм стали сооснователями некоммерческой организации Big Life Foundation , занимающейся сохранением дикой природы и экосистем Африки. [ 53 ]

Поскольку одна из самых впечатляющих популяций слонов в Африке быстро сокращается из-за браконьеров, экосистема Амбосели , охватывающая Кению и Танзанию, стала крупномасштабным пилотным проектом фонда. [ 10 ] [ 54 ]

Возглавляемый в Кении защитником природы Ричардом Бонэмом, [ 55 ] несколько полностью экипированных групп рейнджеров по борьбе с браконьерством были размещены на недавно построенных аванпостах в критических районах на территории площадью более 2 миллионов акров (8 100 км2). 2 ) область. [ 56 ] Эти усилия привели к резкому сокращению случаев убийства и браконьерства диких животных в экосистеме. [ 54 ]

В фонде Big Life сейчас работают несколько сотен рейнджеров, охраняющих около 2 миллионов акров экосистемы. [ 57 ]

Библиография

[ редактировать ]

Избранные выставки

[ редактировать ]
  • 2004: На этой земле , операторская работа, Гамбург [ 58 ]
  • 2006: Африканская элегия , Галерея Staley-Wise , Нью-Йорк. [ 59 ]
  • 2006: На этой земле , операторская работа, Берлин [ 58 ]
  • 2009: Падает тень , Галерея Staley-Wise , Нью-Йорк [ 60 ]
  • 2009: Падает тень , Галерея Fahey/Klein, Лос-Анджелес [ 61 ]
  • 2010: Падает тень , операторская работа, Берлин [ 62 ]
  • 2012: На этой земле падает тень , Хастед Крейтлер , Нью-Йорк [ 63 ]
  • 2012: На этой земле падает тень , Музей Fotografiska , Стокгольм [ 64 ]
  • 2013: Через опустошенную землю , Операторская работа, Берлин [ 65 ]
  • 2013: Через опустошенную землю , Хастед Крейтлер , Нью-Йорк [ 66 ]
  • 2013: Через опустошенную землю , Галерея Fahey/Klein, Лос-Анджелес [ 67 ]
  • 2013: Через разоренную землю , Галерея Атлас, Лондон [ 68 ]
  • 2013: На этой земле падает тень , Национальный музей фотографии Преуса , Осло [ 69 ]
  • 2013: На этой земле падает тень , Dunkers Kulturhus Museum , Хельсингборг, Швеция [ 70 ]
  • 2014: На этой земле падает тень , Галерея Николаса Ружицкого, Зальцбург, Австрия [ 71 ]
  • 2015: На этой земле падает тень , Художественный музей Сало, Финляндия [ 72 ]
  • 2015: На этой земле тень падает на опустошенную землю , Музей Fotografiska , Стокгольм [ 73 ]
  • 2016: Inherit the Dust , Музей Fotografiska , Стокгольм [ 74 ]
  • 2016: Наследуйте пыль , Галерея Эдвинн Хоук, Нью-Йорк [ 75 ]
  • 2016: Inherit the Dust , Галерея Fahey/Klein, Лос-Анджелес [ 76 ]
  • 2016: Унаследовать пыль , Операторская работа, Берлин [ 77 ]
  • 2016: На этой земле тень падает на опустошенную землю , Stadthaus Ulm Museum , Ульм, Германия [ 78 ]
  • 2017: «Наследовать пыль» , Мультимедиа Арт Музей, Москва [ 79 ]
  • 2017: Inherit the Dust , Галерея Custot, Дубай, [ 80 ]
  • 2018: Унаследуйте пыль , познакомьтесь с мясом [ 79 ]
  • 2019: Этот пустой мир , Галерея Fahey/Klein, Лос-Анджелес [ 81 ]
  • 2019: Этот пустой мир , Галерея Эдвинн Хоук, Нью-Йорк [ 82 ]
  • 2019: Этот пустой мир , Уоддингтон Касто, Лондон [ 83 ]
  • 2019: Inherit the Dust , Художественный музей долины Сонома, Сонома, Калифорния [ 84 ]
  • 2019: Наследуйте пыль , Национальный музей Финляндии , Хельсинки [ 85 ]
  • 2021: This Empty World, Festival Photo, Ла-Гасийи, Франция [ 86 ]
  • 2021: День мая, Осло Негатив, Осло [ 87 ]
  • 2021: День майского перерыва, Галерея Custot, Дубай [ 88 ]
  • 2021: День майский, Галерея Fahey/Klein, Лос-Анджелес [ 89 ]
  • 2021: День майского перерыва, Галерея Атлас, Лондон [ 90 ]
  • 2021: Этот пустой мир / Inherit the Dust, Музей Fotografiska, Таллинн [ 91 ]
  • 2022: Этот пустой мир, SNAP Орландо, Орландо [ 92 ]
  • 2022: День майский, Polka Galerie, Париж [ 93 ]
  • 2022: Этот пустой мир, Музей фотоискусства, Сан-Диего. [ 94 ]
  • 2022: День может сломаться, главы первая и вторая , Галерея Эдвинн Хоук, Нью-Йорк [ 95 ]
  • 2022: День может сломать первую и вторую главы, Шанхайский центр фотографии, Шанхай [ 96 ]
  • 2023: День может сломаться, глава вторая, Polka Galerie, Париж [ 97 ]
  • 2023: День может сломаться, главы первая и вторая, Visa Pour L'image, Перпиньян, Франция [ 98 ]
  • 2023: День может сломаться, главы первая и вторая, Фестиваль фотографии 212, Стамбул, Турция [ 99 ]
  • 2024: День может сломаться, главы первая, вторая и третья, Галерея Newlands House, Петворт, Англия [ 100 ]
  • 2024: SINK/RISE, Polka Galerie, Париж [ 101 ]
  • 2024: Унаследуйте пыль / Этот пустой мир, Художественные галереи Университета Лихай, Центр искусств Зеллнера, Вифлеем, Пенсильвания [ 102 ]
  • 2024: День может сломаться, главы первая, вторая и третья, Центр искусств Чунгму, Сеул, Южная Корея [ 103 ]
  1. ^ «Ник Брандт: Элегии о шестом вымирании» . 18 ноября 2022 г.
  2. ^ Жизнь на Земле Галлимар Л., 21 декабря 2009 г. Дата обращения 8 января 2010 г.
  3. ^ «Николас Брандт» . IMDB . Проверено 9 августа 2018 г.
  4. ^ «Майкл Джексон – Earth Song (Официальное видео)» . 2 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 г. Проверено 9 августа 2018 г. - через YouTube.
  5. ^ Киф, Алекса (19 апреля 2016 г.). «Знаковые животные «возвращаются» на земли, по которым когда-то бродили» . Нэшнл Географик . Архивировано из оригинала 9 августа 2018 года . Проверено 9 августа 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Мик, Мики (5 октября 2011 г.). «В Восточной Африке изобразительное искусство встречается с сохранением» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 августа 2018 г.
  7. ^ Триплетт, Брайан (11 августа 2005 г.). «Элегический зов дикой природы» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 августа 2018 г.
  8. ^ Надеюсь, Терри. «Профессиональный файл: Ник Брандт» (PDF) . № июль 2006 г. Профессиональный фотограф.
  9. ^ Брандт, Ник (2005). На этой Земле . Книги летописи. ISBN  978-0811848657 . Проверено 24 января 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Вайдеман, Пол (3 июня 2016 г.). «Реквием в фотографиях: дань уважения Ника Брандта затерянным животным Восточной Африки» . Санта-Фе, Нью-Мексико . Проверено 24 января 2022 г.
  11. Послесловие из книги «На этой Земле» . Проверено 11 января 2010 г.
  12. ^ Падает Тень . Гарри Н. Абрамс. Сентябрь 2009 г. ISBN.  9780810954151 . Проверено 9 августа 2018 г.
  13. ^ Вики Голдберг, Введение, На этой Земле . Проверено 11 января 2010 г.
  14. ^ Питер Сингер, Предисловие, Падение тени, получено 11 января 2010 г.
  15. ^ Эпштейн, Роберт. «Ник Брандт: Конец Эдема» (PDF) . Независимый . № 20 октября 2013 г. Проверено 7 августа 2018 г.
  16. ^ Дэвидсон, Барбара. «reFramed: Разговор с Ником Брандтом» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 августа 2018 г.
  17. ^ Хоук, Стив. «Активист или художник?» (PDF) . № Март – апрель 2014 г. Сьерра . Проверено 6 августа 2018 г.
  18. ^ Стромберг, Джозеф. «Это щелочное африканское озеро превращает животных в камень» . Смитсоновский журнал . Проверено 3 марта 2021 г.
  19. ^ Брэднер, Лизл (18 февраля 2016 г.). «Фотографии Ника Брандта «Наследуйте пыль» отражают трагическое разрастание городов в Африке» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 августа 2018 г.
  20. ^ Тейчер, Джордан Г. (7 марта 2016 г.). «Где когда-то бродили величественные животные Восточной Африки» . Сланец . Проверено 6 августа 2018 г.
  21. ^ Кэнби, Питер. «Слоны в пыли» . Житель Нью-Йорка . Проверено 9 августа 2018 г.
  22. ^ Каспер, Джим. «Наследовать пыль» . Lenscultural.com . ЛензКультура . Проверено 9 августа 2018 г.
  23. ^ Богре, Мишель. «Среда обитания животных в городских панорамах в натуральную величину» . americanphotomag.com . Американское фото . Проверено 9 августа 2018 г.
  24. ^ «Ник Брандт: Этот пустой мир» . Темза и Гудзон . Проверено 7 марта 2019 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Басу, Таня; Каминеро, Келли (22 февраля 2019 г.). «В книге Ника Брандта «Этот пустой мир» изображены львы, слоны и люди в индустриальных адских пейзажах» . Ежедневный зверь . Проверено 24 января 2022 г.
  26. ^ Санчес, Габриэль (24 апреля 2019 г.). «Эти захватывающие фотографии запечатлели исчезающую дикую природу Африки» . Новости Баззфида . Проверено 30 ноября 2021 г.
  27. ^ Дунстан, Марша (20 декабря 2019 г.). «Лучшее за февраль 2019 года — Ник Брандт: Этот пустой мир» . Глаз фотографии . Проверено 24 января 2022 г.
  28. ^ Пейтман, Дэниел (27 февраля 2019 г.). «Ник Брандт: Этот пустой мир» . Бруклинская железная дорога . Проверено 7 марта 2019 г.
  29. ^ Бире, Синтия (22 апреля 2019 г.). «Интервью с фотографом-активистом Ником Брандтом» . Материал бунта . Проверено 25 июня 2024 г.
  30. ^ Харди, Майкл. «Фотографии показывают, как дикая природа и люди сталкиваются в огромных масштабах» . Проводной . Проверено 7 марта 2019 г.
  31. ^ Дунстан, Марша (27 февраля 2019 г.). «Ник Брандт: Этот пустой мир» . Глаз фотографии . L'Oeil de la Photographie . Проверено 7 марта 2019 г.
  32. ^ Рассел, Стивен А. (16 декабря 2021 г.). «Захват исчезающего мира: сюрреалистические фотографии Ника Брандта» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 14 февраля 2022 г.
  33. ^ МакКеоне, Мэрион (10 октября 2021 г.). «Интервью с Ником Брандтом: Гонки со временем, чтобы запечатлеть исчезающий мир» . Бизнес Пост (Ирландия) . Проверено 18 января 2022 г.
  34. ^ «Фото Лондон 2021: Ник Брандт: День может наступить» . Глаз фотографии . 8 сентября 2021 г. Проверено 20 января 2022 г.
  35. ^ Креспо МакЛеннан, Глория (28 октября 2021 г.). «Люди и звери перед лицом климатической трагедии» . Эль Паис (Испания) . Проверено 18 января 2022 г.
  36. ^ Николлс, Бет (20 января 2022 г.). «Новая эмоциональная серия фотографий об изменении климата Ника Брандта будет выставлена ​​в Париже» . Мир цифровых фотоаппаратов . Проверено 20 января 2022 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с Нис Дамброт, Шана (14 октября 2021 г.). «Портреты Ника Брандта с края земли» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 2 февраля 2022 г.
  38. ^ Суонн, Ди; Брандт, Ник (16 декабря 2021 г.). «Эти захватывающие фотографии оживляют истории о том, как изменение климата влияет на людей и животных» . Вашингтон Пост . Проверено 2 февраля 2022 г.
  39. ^ House, Галерея NewlandsHouse – Современное искусство, фотография, дизайн | Ньюлендс. «NewlandsHouse.Gallery — Современное искусство, фотография, дизайн | Newlands House» . NewlandsHouse.Gallery - Современное искусство, фотография, дизайн | Ньюлендс Хаус . Проверено 24 июня 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  40. ^ House, Галерея NewlandsHouse – Современное искусство, фотография, дизайн | Ньюлендс. «NewlandsHouse.Gallery — Современное искусство, фотография, дизайн | Newlands House» . NewlandsHouse.Gallery - Современное искусство, фотография, дизайн | Ньюлендс Хаус . Проверено 24 июня 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  41. ^ «Ник Брандт: День может наступить» . Галерея Эдвина Хоука . Проверено 30 мая 2023 г.
  42. ^ «Ник Брандт, День может сломаться, глава 2» . Галерея Полька . Проверено 30 мая 2023 г.
  43. ^ «Заповедник Сенда Верде» . Зеленый путь . Проверено 30 мая 2023 г.
  44. ^ Полька. «День может сломаться: Глава 2, Боливия Ника Брандта в галерее Полька» . Журнал «Полька» . Проверено 30 мая 2023 г.
  45. ^ «Ник Брандт, День может сломаться, глава 2» . Хатье Канц Верлаг . Проверено 30 мая 2023 г.
  46. ^ House, Галерея NewlandsHouse – Современное искусство, фотография, дизайн | Ньюлендс. «NewlandsHouse.Gallery — Современное искусство, фотография, дизайн | Newlands House» . NewlandsHouse.Gallery - Современное искусство, фотография, дизайн | Ньюлендс Хаус . Проверено 25 июня 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  47. ^ Перейти обратно: а б «ТАКОЙ / ПОДНЯТЫЙ ДЕНЬ МОЖЕТ разрушить ТРЕТЬЮ ГЛАВУ» . Ник Брандт . Проверено 27 ноября 2023 г.
  48. ^ Шойхет, Кэтрин Э. (4 ноября 2023 г.). «Эти захватывающие подводные фотографии по-новому изображают изменение климата» . CNN . Проверено 27 ноября 2023 г.
  49. ^ «ТАКОЙ / ПОДНЯТЫЙ ДЕНЬ МОЖЕТ разрушить ТРЕТЬЮ ГЛАВУ» . Проверено 24 апреля 2024 г.
  50. ^ all-about-photo.com (5 апреля 2024 г.). «Ник Брандт: Падение / Подъем, День может сломаться: Глава третья» . www.all-about-photo.com . Проверено 25 июня 2024 г.
  51. ^ «НИК БРЭНДТ: ДЕНЬ МОЖЕТ НАРУШИТЬСЯ + ПОТОКНУТЬ/ВОСХОДИТЬ» . Проверено 24 апреля 2024 г.
  52. ^ Ломбард, Луиза (20 сентября 2012 г.). «Умереть за слоновую кость» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 августа 2018 г.
  53. ^ «Пролила слезу из-за песни Ника Брандта «Inherit the Dust» » . 8 апреля 2017 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б Кларк, Ник (14 мая 2020 г.). «Насколько большую угрозу представляет коронавирус для дикой природы Африки?» . Аль Джазира . Проверено 25 января 2022 г.
  55. ^ Видал, Джон (5 декабря 2014 г.). «Борьба одного человека с африканскими браконьерами из слоновой кости» . Хранитель . Проверено 2 августа 2018 г.
  56. ^ Эдж, Джейн (17 апреля 2015 г.). «Слоновья благотворительная организация: хорошая, плохая и уродливая» . Африка Географическая . Проверено 2 августа 2018 г.
  57. ^ Дагган, Бриана. «Усилия по борьбе с браконьерством в Кении сосредоточены на спасении животных, а также людей» . ПРИ . Проверено 2 августа 2018 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б «Ник Брандт» . camerawork.de . Проверено 28 мая 2018 г.
  59. ^ «Ник Брандт – Африканская элегия» . staleywise.com . Проверено 28 мая 2018 г.
  60. ^ «Ник Брандт «Падает тень» » . staleywise.com . Проверено 28 мая 2018 г.
  61. ^ «Ник Брандт – Выставки – Галерея Фэи Кляйн» . faheykleingallery.com . Проверено 28 мая 2018 г.
  62. ^ «Ник Брандт: Слон во взрывающейся пыли» . РАБОТА КАМЕРЫ (на немецком языке) . Проверено 4 апреля 2019 г. .
  63. ^ «Ник Брандт: На эту землю падает тень - Хастед Крейтлер - Артси» . artsy.net . Проверено 28 мая 2018 г.
  64. ^ «Ник Брандт – На эту землю падает тень» . Проверено 28 мая 2018 г.
  65. ^ «Выставка через разоренную землю — художник, новости и выставки — Photography-now.com» . фотография-сейчас.com . Проверено 28 мая 2018 г.
  66. ^ «Ник Брандт: Через опустошенную землю - Хастед Крейтлер - Артси» . artsy.net . Проверено 28 мая 2018 г.
  67. ^ «Ник Брандт – Выставки – Галерея Фэи Кляйн» . faheykleingallery.com . Проверено 28 мая 2018 г.
  68. ^ «Ник Брандт: По опустошенной земле» . Галерея Атлас | Художественная фотография . Проверено 4 апреля 2019 г. .
  69. ^ «Ник Брандт – На эту землю падает тень» . Бегство от действительности . 17 июля 2013 года . Проверено 4 апреля 2019 г. .
  70. ^ «Ник Брандт / Dunkers Kulturhus – SFF» . Проверено 28 мая 2018 г.
  71. ^ «НАЗАД: Ник Брандт» . Галерея Николауса Ружицкого . Проверено 28 мая 2018 г.
  72. ^ «Ник Брандт – Круглый дом Художественного музея Сало» . salontaidemuseo.fi . Проверено 28 мая 2018 г.
  73. ^ «На этой земле тень падает на опустошенную землю | Fotografiska» . www.fotografiska.com . Архивировано из оригинала 17 апреля 2018 года.
  74. ^ «Ник Брандт – Унаследовать пыль» . Проверено 28 мая 2018 г.
  75. ^ «Ник Брандт - Унаследуйте пыль - Выставки - Галерея Эдвина Хоука» . houkgallery.com . Проверено 28 мая 2018 г.
  76. ^ «Ник Брандт – Выставки – Галерея Фэи Кляйн» . faheykleingallery.com . Проверено 28 мая 2018 г.
  77. ^ «Ник Брандт «Наследуй пыль» – операторская работа» . artsy.net . Проверено 28 мая 2018 г.
  78. ^ «Штадтхаус Ульм» . stadthaus.ulm.de . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Проверено 28 мая 2018 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б «Выставки: Унаследовать прах (Мультимедиа Арт Музей, Москва)» . Мультимедиа Арт Музей, Москва . Проверено 4 апреля 2019 г. .
  80. ^ «Custot Gallery Dubai | Выставки» . custotgallerydubai (на французском языке) . Проверено 24 июля 2019 г.
  81. ^ «Ник Брандт, Этот пустой мир» . Галерея Фэйи/Кляйн . Проверено 7 марта 2019 г.
  82. ^ «Ник Брандт: Этот пустой мир» . Галерея Эдвина Хоука . Проверено 7 марта 2019 г.
  83. ^ «Ник Брандт: Этот пустой мир» . Уоддингтон Касто . Проверено 7 марта 2019 г.
  84. ^ «Ник Брандт» . СВМА . Проверено 20 июня 2024 г.
  85. ^ «ЗАКРЫТО: Унаследуйте пыль – фотографии Ника Брандта» . Национальный музей Финляндии . 18 октября 2019 г. Проверено 20 июня 2024 г.
  86. ^ «На север | Фото фестиваля в Ла-Гасийи» . www.festivalphoto-lagacilly.com . Проверено 20 июня 2024 г.
  87. ^ «ВИЛЛАС современный» . УИЛЛАС современный . Проверено 20 июня 2024 г.
  88. ^ «Custot Gallery Dubai | Выставки» . custotgallerydubai (на французском языке) . Проверено 20 июня 2024 г.
  89. ^ «Ник Брандт - День майский - Выставки - Галерея Фэйи Кляйн» . www.faheykleingallery.com . Проверено 20 июня 2024 г.
  90. ^ «НИК БРЭНДТ: ДЕНЬ МОЖЕТ НАЧАТЬ» . Галерея Атлас | Художественная фотография . Проверено 20 июня 2024 г.
  91. ^ «Ник Брандт | Фотографический Таллинн» . Tallinn.fotografiska.com . 2 сентября 2021 г. Проверено 20 июня 2024 г.
  92. ^ angel4030 (3 декабря 2021 г.). «Щелк! Орландо объявляет фотовыставку Ника Брандта «Этот пустой мир» 2022 года » . Щелчок! Орландо . Проверено 20 июня 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  93. ^ «Экспозиция «Настал день мая» Ника Брандта — Polka Galerie» . www.polkagalerie.com . Проверено 20 июня 2024 г.
  94. ^ «Ник Брандт: Этот пустой мир» . Музей фотоискусства в Художественном музее Сан-Диего (MOPA@SDMA) . Проверено 20 июня 2024 г.
  95. ^ «Ник Брандт: День может сломаться | 6 октября — 12 ноября 2022 года» . Галерея Эдвина Хоука . Проверено 20 июня 2024 г.
  96. ^ «Ник Брандт: День может сломаться | Выставки | MutualArt» . ru.scop-sh.org . Проверено 20 июня 2024 г.
  97. ^ «Выставка «День может сломаться: Глава 2» от Ника Брандта — Polka Galerie» . www.polkagalerie.com . Проверено 20 июня 2024 г.
  98. ^ «День может сломаться» . Виза для изображения . Проверено 20 июня 2024 г.
  99. ^ «Ник Брандт» . 212 Фотография Стамбул . Проверено 20 июня 2024 г.
  100. ^ House, Галерея NewlandsHouse – Современное искусство, фотография, дизайн | Ньюлендс. «NewlandsHouse.Gallery — Современное искусство, фотография, дизайн | Newlands House» . NewlandsHouse.Gallery - Современное искусство, фотография, дизайн | Ньюлендс Хаус . Проверено 20 июня 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  101. ^ "Выставка "SINK/RISE" Ника Брандта - Polka Galerie" . www.polkagalerie.com . Проверено 20 июня 2024 г.
  102. ^ «Мероприятие для членов LUAG: кураторская экскурсия Ника Брандта: фотографа окружающей среды | Художественные галереи Университета Лихай» . luag.lehigh.edu . Проверено 20 июня 2024 г.
  103. ^ «Культурный фонд Чжун-гу > Исповедь земле» . www.caci.or.kr (на корейском языке) . Проверено 20 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b250b03dd7859b914892e9e3c12c357__1723848540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/57/1b250b03dd7859b914892e9e3c12c357.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nick Brandt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)