Ник Брандт

Ник Брандт | |
---|---|
Рожденный | 1964 (59–60 лет) Лондон , Англия, Великобритания |
Образование | Школа искусств Святого Мартина |
Супруг | |
Веб-сайт | www |
Ник Брандт (род. 1964) — английский фотограф . Фотографии Ника Брандта сосредоточены на последствиях разрушения окружающей среды и разрушения климата как для некоторых наиболее уязвимых людей на планете, так и для животного и природного мира. [ 1 ]
Предыстория и начало карьеры
[ редактировать ]Брандт родился в 1964 году и вырос в Лондоне, Англия. Он изучал живопись, а затем кино в Школе искусств Святого Мартина . [ 2 ] Он переехал в Калифорнию в 1992 году и снял множество отмеченных наградами музыкальных клипов для таких исполнителей, как Майкл Джексон (« Песня Земли », « Незнакомец в Москве »), Моби (« Фарфор »), Джуэл (« Руки »), XTC («Руки») . Дорогой Бог ») и других. [ 3 ]
Это было в 1995 году, когда я режиссировал «Песню Земли». [ 4 ] в Танзании Брандт влюбился в животных и землю Восточной Африки . [ 5 ] В 2001 году, разочарованный тем, что он не смог запечатлеть на пленке свои чувства по поводу разрушения мира природы, он понял, что есть способ добиться этого с помощью фотографии. [ 6 ]
Фотография
[ редактировать ]На этой Земле
[ редактировать ]В 2001 году Брандт приступил к своему первому фотографическому проекту: трилогии работ, призванных увековечить память исчезающего природного величия Восточной Африки. [ 7 ]
Эта работа имела мало общего с типичной цветной фотографией дикой природы в документальном стиле. [ 6 ] Изображения Брандта представляли собой в основном графические портреты, более похожие на студийные портреты людей гораздо более ранней эпохи, как будто эти животные уже давно умерли. «Полученные фотографии кажутся артефактами ушедшей эпохи». [ 6 ] Используя Pentax 67II с двумя фиксированными объективами, Брандт фотографировал на черно-белую пленку среднего формата без телеобъективов и зум-объективов. Он пишет: «Вы не станете снимать портрет человека с расстояния ста футов и ожидать, что уловите его дух; вы подойдете ближе». [ 8 ]
Книга полученных фотографий « На этой Земле ». [ 9 ] был выпущен в 2005 году и состоял из 66 фотографий, сделанных в период с 2000 по 2004 год, с представлениями защитника природы и приматолога Джейн Гудолл , писательницы Элис Сиболд и фотокритика Вики Голдберг . [ 10 ]
В послесловии Брандт объяснил причины методов, которые он использовал в то время: «Меня не интересует создание просто документальных работ или работ, наполненных действием и драматизмом, что было нормой в фотографии животных в дикой природе. ...Что меня интересует, так это показать животных просто в состоянии Бытия, в котором их больше нет, прежде чем, по крайней мере, в дикой природе, весь этот мир окажется под ужасной угрозой. из этого причиненного нам, каждому существу, человеку или. нечеловек, имеет равное право на жизнь, и это чувство, эта вера в то, что мы с каждым животным равны, влияет на меня каждый раз, когда я снимаю животное в камеру. Эти фотографии — моя элегия этим прекрасным созданиям, этому мучительно прекрасному миру. это неуклонно, трагически исчезает на наших глазах». [ 11 ]
Падает тень
[ редактировать ]Неоднократно возвращаясь в Африку с 2005 по 2008 год, Брандт продолжил проект. Вторая книга трилогии, «Падение тени» , была выпущена в 2009 году и включает 58 фотографий, сделанных в предыдущие годы. [ 12 ]
Во введении Голдберг заявляет: «Многие фотографии передают редкое чувство близости, как если бы Брандт знал животных, приглашал их сесть перед своей камерой и обладал интуицией первоклассного портретиста... столь же элегантной, как и любая аранжировка. Арнольда Ньюмана за его выдающиеся достижения». [ 13 ]
В дополнительных предисловиях философ Питер Сингер , автор книги «Освобождение животных », объясняет, почему фотографии Брандта говорят о растущем моральном сознании человека в отношении нашего обращения с животными: «Фотографии говорят нам невыразимым образом, что мы не владеем этим планете, и они не единственные существа, живущие на ней, которые имеют значение». [ 14 ]
По разоренной земле
[ редактировать ]
В 2013 году Брандт завершил трилогию « На этой земле, падает тень, по опустошенной земле» (названия составлены из одного последовательного предложения) романом «Через опустошенную землю» . В том же году вышла книга фотографий. [ 15 ]
В фильме «Через опустошенную землю» на фотографиях Брандта впервые были представлены люди. Одним из таких примеров является «Рейнджер с бивнями слона, убитого руками человека», Амбосели, Кения, 2011 год. [ 16 ] На этой фотографии изображен рейнджер, работающий в Big Life Foundation — фонде, основанном Брандтом в 2010 году для помощи в сохранении важнейших экосистем в Кении и Танзании. [ 17 ] Рейнджер держит бивни слона из региона Амбосели, убитого браконьерами. [ 6 ]
«Через опустошенную землю» включает серию фотографий под названием «Окаменелые» , на которых он собирает окаменелые туши животных, утонувших в озере Натрон в Танзании, как если бы их замороженные туши все еще находились в реальной жизни. Коллекция была представлена в журнале Smithsonian Magazine . [ 18 ]
Унаследовать пыль
[ редактировать ]В 2014 году Брандт вернулся в Восточную Африку, чтобы сфотографировать растущие изменения в природном мире континента. [ 10 ] В серии панорамных фотографий он зафиксировал воздействие человека на места, где раньше бродили животные. В каждом месте он установил панель в натуральную величину с одной из своих фотографий-портретов животных, поместив панели в мир городской застройки, фабрик, пустырей и карьеров. [ 19 ]
Книга произведения Inherit the Dust вышла в свет в 2016 году. [ 20 ] В книге Брандт пишет: «Прямо сейчас мы переживаем противоположность генезиса. Потребовались миллиарды лет, чтобы достичь места такого чудесного разнообразия, а затем всего за несколько шокирующе коротких лет, бесконечно малый укол времени, чтобы уничтожить это». [ 21 ]
В статье для LensCulture редактор Джим Каспер заявил: «Полученные гравюры размером с стену безупречно красивы и потрясающие, а также глубоко тревожные. Они передают огромные пространства и свет современной Африки с кинематографическим погружением и невероятной детализацией. его образов зритель переносится в эти сцены – иногда с удивлением, трепетом и радостью, а иногда с непреодолимой грустью, отчаянием и отвращением». [ 22 ] Фотокритик Мишель Богр далее отметила: «Новая фотографическая работа Ника Брандта, Inherit the Dust , представляет собой его визуальный крик боли по поводу надвигающегося апокалипсиса для среды обитания животных в Африке... Полученные изображения одновременно прекрасны и ужасны, потому что они иллюстрируют непримиримое столкновение прошлого и настоящего». [ 23 ]
Этот пустой мир
[ редактировать ]Следующий проект Брандта, This Empty World , вышел в феврале 2019 года. Серия издана в виде книги издательством Thames & Hudson. [ 24 ] [ 25 ] Этот новый проект «обращается к растущему разрушению природного мира Африки руками людей, показывая мир, в котором, охваченный безудержным развитием, больше нет места для выживания животных. Люди на фотографиях также часто беспомощно несутся вперед. неустанной волной «прогресса». [ 26 ]
Представляя тематическую и техническую эволюцию, этот сериал потребовал от Брандта разработки и совершенствования нового сложного процесса. [ 27 ] [ 25 ] Бруклинская железная дорога описала это так:
Это амбициозное предприятие, на реализацию которого потребовалось шесть месяцев, и потребовалось строительство больших декораций и ночные съемки в условиях непрекращающихся пыльных бурь. Первоначально частичные декорации были построены на земле масаи — одном из немногих мест, где до сих пор сосуществуют животные и люди, — а камеры, активируемые движением, были скрыты от глаз. Спустя много недель животные почувствовали себя достаточно комфортно, чтобы войти в эти странные владения, при этом активируя камеру. Обязательный следующий шаг заключался в завершении декораций (например, заправочной станции или шоссе) и привлечении местных жителей для заполнения каждой сцены, прежде чем сделать второй снимок, почти всегда с той же позиции, что и первый. Окончательная фотография создается из комбинации обоих изображений; создание сцен, в которых крупные млекопитающие кажутся потерянными в среде, где доминируют люди. [ 28 ]
Все элементы наборов перерабатывались из одного набора в другой, а в конце обратно в цепочку поставок. [ 29 ]
Говорит Брандт: «Люди до сих пор считают, что главной проблемой уничтожения дикой природы в Африке является браконьерство , но, особенно в Восточной Африке, это уже не самая большая проблема. Самая большая проблема – это происходящий демографический взрыв. Вместе с этим приходит вторжение человечества. и превращение в то, что не так давно было средой обитания дикой природы». [ 30 ]
Получившиеся крупномасштабные отпечатки (до 60x130 дюймов / 140x300 см) были выставлены на почти одновременных выставках в Лондоне (Waddington Custot), Нью-Йорке (Галерея Эдвинна Хоука) и Лос-Анджелесе (Галерея Fahey/Klein). [ 31 ]
День может сломаться
[ редактировать ]
В сентябре 2021 года Брандт выпустил проект под названием The Day May Break — первую главу глобальной серии фотографий, изображающих людей и животных, пострадавших от деградации и разрушения окружающей среды. [ 32 ] [ 33 ] Фотографии для этой серии были сделаны Брандтом в Кении и Зимбабве в конце 2020 года. [ 34 ] На каждой фотографии запечатлены животные, находящиеся под угрозой исчезновения, живущие в заповедниках рядом с людьми в тех странах, которые пострадали от последствий изменения климата , например, фермеры, перемещенные и обедневшие из-за многолетней жестокой засухи. [ 35 ] [ 36 ] Люди и животные были сфотографированы вместе в одном кадре в одно и то же время. [ 37 ] [ 38 ] и были взяты в пяти святилищах и заповедниках. [ 37 ]
В предисловии к книге «The Day May Break», опубликованной в том же году, когда был выпущен проект, автор Ивонн Адхиамбо Овур пишет: « Ник Брандт — художник и свидетель, который улавливает мрачные и отчаянные судьбы и с помощью какой-то тайны и алхимии трансмутирует они превратились в жест пронзительной и болезненной красоты. Прошла целая вечность, а то и несколько лет, с тех пор как я увидел современные фотографии людей африканского происхождения, созданные человеком евро-американского происхождения, которые были такими. нежный, человечный и великолепный». [ 39 ]
В октябре 2021 года арт-критик LA Weekly Шани Нис Дамброт заявила о вопросе, который ставит проект: «Будет ли день рассветать, как восход солнца, или как стекло». Какими бы великолепными, богатыми и оперными ни были эти образы, это не райское видение сосуществования, это настоятельный призыв к действию». [ 37 ] В книге «День может сломаться » куратор, автор и историк фотографии Филип Проджер написал: «Знаковая работа одного из величайших защитников окружающей среды в фотографии. Показывая, насколько глубоко переплетены наши судьбы, Брандт изображает людей и животных вместе, заставляя нас поразмышлять о реальных последствиях изменения климата. Направив свое возмущение в тихую решимость, в результате получился портрет всех нас в критический момент антропоцена». [ 40 ] Фотографии проекта были представлены на публичных выставках по всему миру.
День может наступить: Глава вторая (2022)
[ редактировать ]Вторая глава глобальной серии Брандта «День мая сломается» была сфотографирована в Боливии в феврале и марте 2022 года. Эта часть работ была выпущена в сентябре 2022 года и впервые выставлена в галерее Edwynn Houk. [ 41 ] в Нью-Йорке и в Polka Galerie [ 42 ] в Париже.
Люди на фотографиях были найдены по всей Боливии, и, как и в первой главе, все они пострадали от последствий изменения климата, от сильных засух до наводнений. Все животные были спасены в результате разрушения среды обитания и торговли дикими животными и живут в заповеднике для животных Сенда Верде в горах Юнгас, где были сделаны фотографии. [ 43 ]
Как и в первой главе, люди и животные, во многом привыкшие к человеку, были сфотографированы вместе в одном кадре. [ 44 ]
Книга работы была опубликована весной 2023 года издательством Hatje Cantz Verlag в Германии. [ 45 ]
РАКОВИНА / ПОДЪЕМ (2023)
[ редактировать ]
SINK/RISE — третья глава The Day May Break , продолжающегося глобального сериала, изображающего людей и животных, пострадавших от деградации и разрушения окружающей среды. Темы работ Ника Брандта всегда связаны с разрушительным воздействием окружающей среды, которое человечество оказывает как на мир природы, так и на самих людей. Третья глава была выпущена в сентябре 2023 года. [ 46 ]
В этой третьей главе основное внимание уделяется жителям островов южной части Тихого океана, на которых влияет повышение уровня океанов в результате изменения климата. Местные жители на этих фотографиях, сфотографированных под водой в океане у побережья Фиджийских островов, являются представителями многих людей, чьи дома, земля и средства к существованию будут потеряны в ближайшие десятилетия из-за подъема воды. [ 47 ]
Между странами, в которых сфотографирована каждая глава « Дня мая» , существует общая связь : они входят в число стран, которые несут наименьшую ответственность за разрушение климата. Их глобальные выбросы углерода ничтожны по сравнению с промышленно развитыми странами. Тем не менее, они непропорционально страдают от его последствий. В статье Кэтрин Шойше из CNN Брандт называет эту работу «доапокалиптической». [ 48 ]
Все снято на камеру под водой. [ 47 ] Это первая серия, в которой Брандт фотографирует исключительно людей, без животных.
В марте 2024 года книга SINK / RISE была опубликована издательством Hatje Cantz Verlag. [ 49 ]
В предисловии к книге автор Зои Лесказ пишет: « Столкнувшись с, казалось бы, невыполнимой задачей, Ник Брандт создал глубоко оригинальную коллекцию работ, которая представляет собой совершенно новый подход к фотографии, учитывающей климатические изменения… хотя они находятся на несколько метров ниже поверхности земли. , персонажи завораживающих фотографий Брандта не плавают и не плавают. Невероятно, но они сидят на диванах, стоят на стульях, катаются на качелях и позируют так, как могли бы на суше. потусторонний, как будто знакомые законы физики застопорились в этой странной, пограничной зоне между сушей и морем». [ 50 ]
Первая крупная институциональная выставка, на которой одновременно представлены все три главы «Дня мая», прошла в галерее Newlands House в Великобритании. [ 51 ]
Фонд «Большая жизнь»
[ редактировать ]В сентябре 2010 года, в срочном порядке в ответ на эскалацию браконьерства в Африке из-за возросшего спроса со стороны Дальнего Востока, [ 52 ] Ник Брандт и Ричард Бонэм стали сооснователями некоммерческой организации Big Life Foundation , занимающейся сохранением дикой природы и экосистем Африки. [ 53 ]
Поскольку одна из самых впечатляющих популяций слонов в Африке быстро сокращается из-за браконьеров, экосистема Амбосели , охватывающая Кению и Танзанию, стала крупномасштабным пилотным проектом фонда. [ 10 ] [ 54 ]
Возглавляемый в Кении защитником природы Ричардом Бонэмом, [ 55 ] несколько полностью экипированных групп рейнджеров по борьбе с браконьерством были размещены на недавно построенных аванпостах в критических районах на территории площадью более 2 миллионов акров (8 100 км2). 2 ) область. [ 56 ] Эти усилия привели к резкому сокращению случаев убийства и браконьерства диких животных в экосистеме. [ 54 ]
В фонде Big Life сейчас работают несколько сотен рейнджеров, охраняющих около 2 миллионов акров экосистемы. [ 57 ]
Библиография
[ редактировать ]- 2005: На этой земле, Книги хроники
- 2009: Падает тень, Abrams Books
- 2013: Через опустошенную землю, Abrams Books
- 2014: На этой земле падает тень, DAP / Big Life Editions
- 2016: Inherit The Dust, DAP / Edwynn Houk Editions
- 2019: Этот пустой мир, Темза и Гудзон
- 2021: День мая наступит, Хатье Канц Верлаг
- 2023: День может наступить: Глава вторая, Hatje Cantz Verlag
- 2024: SINK / RISE (День может сломаться: Глава третья), Hatje Cantz Verlag
Избранные выставки
[ редактировать ]- 2004: На этой земле , операторская работа, Гамбург [ 58 ]
- 2006: Африканская элегия , Галерея Staley-Wise , Нью-Йорк. [ 59 ]
- 2006: На этой земле , операторская работа, Берлин [ 58 ]
- 2009: Падает тень , Галерея Staley-Wise , Нью-Йорк [ 60 ]
- 2009: Падает тень , Галерея Fahey/Klein, Лос-Анджелес [ 61 ]
- 2010: Падает тень , операторская работа, Берлин [ 62 ]
- 2012: На этой земле падает тень , Хастед Крейтлер , Нью-Йорк [ 63 ]
- 2012: На этой земле падает тень , Музей Fotografiska , Стокгольм [ 64 ]
- 2013: Через опустошенную землю , Операторская работа, Берлин [ 65 ]
- 2013: Через опустошенную землю , Хастед Крейтлер , Нью-Йорк [ 66 ]
- 2013: Через опустошенную землю , Галерея Fahey/Klein, Лос-Анджелес [ 67 ]
- 2013: Через разоренную землю , Галерея Атлас, Лондон [ 68 ]
- 2013: На этой земле падает тень , Национальный музей фотографии Преуса , Осло [ 69 ]
- 2013: На этой земле падает тень , Dunkers Kulturhus Museum , Хельсингборг, Швеция [ 70 ]
- 2014: На этой земле падает тень , Галерея Николаса Ружицкого, Зальцбург, Австрия [ 71 ]
- 2015: На этой земле падает тень , Художественный музей Сало, Финляндия [ 72 ]
- 2015: На этой земле тень падает на опустошенную землю , Музей Fotografiska , Стокгольм [ 73 ]
- 2016: Inherit the Dust , Музей Fotografiska , Стокгольм [ 74 ]
- 2016: Наследуйте пыль , Галерея Эдвинн Хоук, Нью-Йорк [ 75 ]
- 2016: Inherit the Dust , Галерея Fahey/Klein, Лос-Анджелес [ 76 ]
- 2016: Унаследовать пыль , Операторская работа, Берлин [ 77 ]
- 2016: На этой земле тень падает на опустошенную землю , Stadthaus Ulm Museum , Ульм, Германия [ 78 ]
- 2017: «Наследовать пыль» , Мультимедиа Арт Музей, Москва [ 79 ]
- 2017: Inherit the Dust , Галерея Custot, Дубай, [ 80 ]
- 2018: Унаследуйте пыль , познакомьтесь с мясом [ 79 ]
- 2019: Этот пустой мир , Галерея Fahey/Klein, Лос-Анджелес [ 81 ]
- 2019: Этот пустой мир , Галерея Эдвинн Хоук, Нью-Йорк [ 82 ]
- 2019: Этот пустой мир , Уоддингтон Касто, Лондон [ 83 ]
- 2019: Inherit the Dust , Художественный музей долины Сонома, Сонома, Калифорния [ 84 ]
- 2019: Наследуйте пыль , Национальный музей Финляндии , Хельсинки [ 85 ]
- 2021: This Empty World, Festival Photo, Ла-Гасийи, Франция [ 86 ]
- 2021: День мая, Осло Негатив, Осло [ 87 ]
- 2021: День майского перерыва, Галерея Custot, Дубай [ 88 ]
- 2021: День майский, Галерея Fahey/Klein, Лос-Анджелес [ 89 ]
- 2021: День майского перерыва, Галерея Атлас, Лондон [ 90 ]
- 2021: Этот пустой мир / Inherit the Dust, Музей Fotografiska, Таллинн [ 91 ]
- 2022: Этот пустой мир, SNAP Орландо, Орландо [ 92 ]
- 2022: День майский, Polka Galerie, Париж [ 93 ]
- 2022: Этот пустой мир, Музей фотоискусства, Сан-Диего. [ 94 ]
- 2022: День может сломаться, главы первая и вторая , Галерея Эдвинн Хоук, Нью-Йорк [ 95 ]
- 2022: День может сломать первую и вторую главы, Шанхайский центр фотографии, Шанхай [ 96 ]
- 2023: День может сломаться, глава вторая, Polka Galerie, Париж [ 97 ]
- 2023: День может сломаться, главы первая и вторая, Visa Pour L'image, Перпиньян, Франция [ 98 ]
- 2023: День может сломаться, главы первая и вторая, Фестиваль фотографии 212, Стамбул, Турция [ 99 ]
- 2024: День может сломаться, главы первая, вторая и третья, Галерея Newlands House, Петворт, Англия [ 100 ]
- 2024: SINK/RISE, Polka Galerie, Париж [ 101 ]
- 2024: Унаследуйте пыль / Этот пустой мир, Художественные галереи Университета Лихай, Центр искусств Зеллнера, Вифлеем, Пенсильвания [ 102 ]
- 2024: День может сломаться, главы первая, вторая и третья, Центр искусств Чунгму, Сеул, Южная Корея [ 103 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ник Брандт: Элегии о шестом вымирании» . 18 ноября 2022 г.
- ^ Жизнь на Земле Галлимар Л., 21 декабря 2009 г. Дата обращения 8 января 2010 г.
- ^ «Николас Брандт» . IMDB . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ «Майкл Джексон – Earth Song (Официальное видео)» . 2 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 г. Проверено 9 августа 2018 г. - через YouTube.
- ^ Киф, Алекса (19 апреля 2016 г.). «Знаковые животные «возвращаются» на земли, по которым когда-то бродили» . Нэшнл Географик . Архивировано из оригинала 9 августа 2018 года . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мик, Мики (5 октября 2011 г.). «В Восточной Африке изобразительное искусство встречается с сохранением» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Триплетт, Брайан (11 августа 2005 г.). «Элегический зов дикой природы» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Надеюсь, Терри. «Профессиональный файл: Ник Брандт» (PDF) . № июль 2006 г. Профессиональный фотограф.
- ^ Брандт, Ник (2005). На этой Земле . Книги летописи. ISBN 978-0811848657 . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Вайдеман, Пол (3 июня 2016 г.). «Реквием в фотографиях: дань уважения Ника Брандта затерянным животным Восточной Африки» . Санта-Фе, Нью-Мексико . Проверено 24 января 2022 г.
- ↑ Послесловие из книги «На этой Земле» . Проверено 11 января 2010 г.
- ^ Падает Тень . Гарри Н. Абрамс. Сентябрь 2009 г. ISBN. 9780810954151 . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Вики Голдберг, Введение, На этой Земле . Проверено 11 января 2010 г.
- ^ Питер Сингер, Предисловие, Падение тени, получено 11 января 2010 г.
- ^ Эпштейн, Роберт. «Ник Брандт: Конец Эдема» (PDF) . Независимый . № 20 октября 2013 г. Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ Дэвидсон, Барбара. «reFramed: Разговор с Ником Брандтом» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Хоук, Стив. «Активист или художник?» (PDF) . № Март – апрель 2014 г. Сьерра . Проверено 6 августа 2018 г.
- ^ Стромберг, Джозеф. «Это щелочное африканское озеро превращает животных в камень» . Смитсоновский журнал . Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ Брэднер, Лизл (18 февраля 2016 г.). «Фотографии Ника Брандта «Наследуйте пыль» отражают трагическое разрастание городов в Африке» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 августа 2018 г.
- ^ Тейчер, Джордан Г. (7 марта 2016 г.). «Где когда-то бродили величественные животные Восточной Африки» . Сланец . Проверено 6 августа 2018 г.
- ^ Кэнби, Питер. «Слоны в пыли» . Житель Нью-Йорка . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Каспер, Джим. «Наследовать пыль» . Lenscultural.com . ЛензКультура . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Богре, Мишель. «Среда обитания животных в городских панорамах в натуральную величину» . americanphotomag.com . Американское фото . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ «Ник Брандт: Этот пустой мир» . Темза и Гудзон . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Басу, Таня; Каминеро, Келли (22 февраля 2019 г.). «В книге Ника Брандта «Этот пустой мир» изображены львы, слоны и люди в индустриальных адских пейзажах» . Ежедневный зверь . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ Санчес, Габриэль (24 апреля 2019 г.). «Эти захватывающие фотографии запечатлели исчезающую дикую природу Африки» . Новости Баззфида . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Дунстан, Марша (20 декабря 2019 г.). «Лучшее за февраль 2019 года — Ник Брандт: Этот пустой мир» . Глаз фотографии . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ Пейтман, Дэниел (27 февраля 2019 г.). «Ник Брандт: Этот пустой мир» . Бруклинская железная дорога . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Бире, Синтия (22 апреля 2019 г.). «Интервью с фотографом-активистом Ником Брандтом» . Материал бунта . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ Харди, Майкл. «Фотографии показывают, как дикая природа и люди сталкиваются в огромных масштабах» . Проводной . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Дунстан, Марша (27 февраля 2019 г.). «Ник Брандт: Этот пустой мир» . Глаз фотографии . L'Oeil de la Photographie . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Рассел, Стивен А. (16 декабря 2021 г.). «Захват исчезающего мира: сюрреалистические фотографии Ника Брандта» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ МакКеоне, Мэрион (10 октября 2021 г.). «Интервью с Ником Брандтом: Гонки со временем, чтобы запечатлеть исчезающий мир» . Бизнес Пост (Ирландия) . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ «Фото Лондон 2021: Ник Брандт: День может наступить» . Глаз фотографии . 8 сентября 2021 г. Проверено 20 января 2022 г.
- ^ Креспо МакЛеннан, Глория (28 октября 2021 г.). «Люди и звери перед лицом климатической трагедии» . Эль Паис (Испания) . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Николлс, Бет (20 января 2022 г.). «Новая эмоциональная серия фотографий об изменении климата Ника Брандта будет выставлена в Париже» . Мир цифровых фотоаппаратов . Проверено 20 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Нис Дамброт, Шана (14 октября 2021 г.). «Портреты Ника Брандта с края земли» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ Суонн, Ди; Брандт, Ник (16 декабря 2021 г.). «Эти захватывающие фотографии оживляют истории о том, как изменение климата влияет на людей и животных» . Вашингтон Пост . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ House, Галерея NewlandsHouse – Современное искусство, фотография, дизайн | Ньюлендс. «NewlandsHouse.Gallery — Современное искусство, фотография, дизайн | Newlands House» . NewlandsHouse.Gallery - Современное искусство, фотография, дизайн | Ньюлендс Хаус . Проверено 24 июня 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ House, Галерея NewlandsHouse – Современное искусство, фотография, дизайн | Ньюлендс. «NewlandsHouse.Gallery — Современное искусство, фотография, дизайн | Newlands House» . NewlandsHouse.Gallery - Современное искусство, фотография, дизайн | Ньюлендс Хаус . Проверено 24 июня 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Ник Брандт: День может наступить» . Галерея Эдвина Хоука . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ «Ник Брандт, День может сломаться, глава 2» . Галерея Полька . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ «Заповедник Сенда Верде» . Зеленый путь . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ Полька. «День может сломаться: Глава 2, Боливия Ника Брандта в галерее Полька» . Журнал «Полька» . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ «Ник Брандт, День может сломаться, глава 2» . Хатье Канц Верлаг . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ House, Галерея NewlandsHouse – Современное искусство, фотография, дизайн | Ньюлендс. «NewlandsHouse.Gallery — Современное искусство, фотография, дизайн | Newlands House» . NewlandsHouse.Gallery - Современное искусство, фотография, дизайн | Ньюлендс Хаус . Проверено 25 июня 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «ТАКОЙ / ПОДНЯТЫЙ ДЕНЬ МОЖЕТ разрушить ТРЕТЬЮ ГЛАВУ» . Ник Брандт . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ Шойхет, Кэтрин Э. (4 ноября 2023 г.). «Эти захватывающие подводные фотографии по-новому изображают изменение климата» . CNN . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ «ТАКОЙ / ПОДНЯТЫЙ ДЕНЬ МОЖЕТ разрушить ТРЕТЬЮ ГЛАВУ» . Проверено 24 апреля 2024 г.
- ^ all-about-photo.com (5 апреля 2024 г.). «Ник Брандт: Падение / Подъем, День может сломаться: Глава третья» . www.all-about-photo.com . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ «НИК БРЭНДТ: ДЕНЬ МОЖЕТ НАРУШИТЬСЯ + ПОТОКНУТЬ/ВОСХОДИТЬ» . Проверено 24 апреля 2024 г.
- ^ Ломбард, Луиза (20 сентября 2012 г.). «Умереть за слоновую кость» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ «Пролила слезу из-за песни Ника Брандта «Inherit the Dust» » . 8 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кларк, Ник (14 мая 2020 г.). «Насколько большую угрозу представляет коронавирус для дикой природы Африки?» . Аль Джазира . Проверено 25 января 2022 г.
- ^ Видал, Джон (5 декабря 2014 г.). «Борьба одного человека с африканскими браконьерами из слоновой кости» . Хранитель . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Эдж, Джейн (17 апреля 2015 г.). «Слоновья благотворительная организация: хорошая, плохая и уродливая» . Африка Географическая . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Дагган, Бриана. «Усилия по борьбе с браконьерством в Кении сосредоточены на спасении животных, а также людей» . ПРИ . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ник Брандт» . camerawork.de . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ «Ник Брандт – Африканская элегия» . staleywise.com . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ «Ник Брандт «Падает тень» » . staleywise.com . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ «Ник Брандт – Выставки – Галерея Фэи Кляйн» . faheykleingallery.com . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ «Ник Брандт: Слон во взрывающейся пыли» . РАБОТА КАМЕРЫ (на немецком языке) . Проверено 4 апреля 2019 г. .
- ^ «Ник Брандт: На эту землю падает тень - Хастед Крейтлер - Артси» . artsy.net . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ «Ник Брандт – На эту землю падает тень» . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ «Выставка через разоренную землю — художник, новости и выставки — Photography-now.com» . фотография-сейчас.com . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ «Ник Брандт: Через опустошенную землю - Хастед Крейтлер - Артси» . artsy.net . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ «Ник Брандт – Выставки – Галерея Фэи Кляйн» . faheykleingallery.com . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ «Ник Брандт: По опустошенной земле» . Галерея Атлас | Художественная фотография . Проверено 4 апреля 2019 г. .
- ^ «Ник Брандт – На эту землю падает тень» . Бегство от действительности . 17 июля 2013 года . Проверено 4 апреля 2019 г. .
- ^ «Ник Брандт / Dunkers Kulturhus – SFF» . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ «НАЗАД: Ник Брандт» . Галерея Николауса Ружицкого . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ «Ник Брандт – Круглый дом Художественного музея Сало» . salontaidemuseo.fi . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ «На этой земле тень падает на опустошенную землю | Fotografiska» . www.fotografiska.com . Архивировано из оригинала 17 апреля 2018 года.
- ^ «Ник Брандт – Унаследовать пыль» . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ «Ник Брандт - Унаследуйте пыль - Выставки - Галерея Эдвина Хоука» . houkgallery.com . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ «Ник Брандт – Выставки – Галерея Фэи Кляйн» . faheykleingallery.com . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ «Ник Брандт «Наследуй пыль» – операторская работа» . artsy.net . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ «Штадтхаус Ульм» . stadthaus.ulm.de . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Выставки: Унаследовать прах (Мультимедиа Арт Музей, Москва)» . Мультимедиа Арт Музей, Москва . Проверено 4 апреля 2019 г. .
- ^ «Custot Gallery Dubai | Выставки» . custotgallerydubai (на французском языке) . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ «Ник Брандт, Этот пустой мир» . Галерея Фэйи/Кляйн . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Ник Брандт: Этот пустой мир» . Галерея Эдвина Хоука . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Ник Брандт: Этот пустой мир» . Уоддингтон Касто . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Ник Брандт» . СВМА . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «ЗАКРЫТО: Унаследуйте пыль – фотографии Ника Брандта» . Национальный музей Финляндии . 18 октября 2019 г. Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «На север | Фото фестиваля в Ла-Гасийи» . www.festivalphoto-lagacilly.com . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «ВИЛЛАС современный» . УИЛЛАС современный . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «Custot Gallery Dubai | Выставки» . custotgallerydubai (на французском языке) . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «Ник Брандт - День майский - Выставки - Галерея Фэйи Кляйн» . www.faheykleingallery.com . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «НИК БРЭНДТ: ДЕНЬ МОЖЕТ НАЧАТЬ» . Галерея Атлас | Художественная фотография . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «Ник Брандт | Фотографический Таллинн» . Tallinn.fotografiska.com . 2 сентября 2021 г. Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ angel4030 (3 декабря 2021 г.). «Щелк! Орландо объявляет фотовыставку Ника Брандта «Этот пустой мир» 2022 года » . Щелчок! Орландо . Проверено 20 июня 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Экспозиция «Настал день мая» Ника Брандта — Polka Galerie» . www.polkagalerie.com . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «Ник Брандт: Этот пустой мир» . Музей фотоискусства в Художественном музее Сан-Диего (MOPA@SDMA) . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «Ник Брандт: День может сломаться | 6 октября — 12 ноября 2022 года» . Галерея Эдвина Хоука . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «Ник Брандт: День может сломаться | Выставки | MutualArt» . ru.scop-sh.org . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «Выставка «День может сломаться: Глава 2» от Ника Брандта — Polka Galerie» . www.polkagalerie.com . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «День может сломаться» . Виза для изображения . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «Ник Брандт» . 212 Фотография Стамбул . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ House, Галерея NewlandsHouse – Современное искусство, фотография, дизайн | Ньюлендс. «NewlandsHouse.Gallery — Современное искусство, фотография, дизайн | Newlands House» . NewlandsHouse.Gallery - Современное искусство, фотография, дизайн | Ньюлендс Хаус . Проверено 20 июня 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ "Выставка "SINK/RISE" Ника Брандта - Polka Galerie" . www.polkagalerie.com . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «Мероприятие для членов LUAG: кураторская экскурсия Ника Брандта: фотографа окружающей среды | Художественные галереи Университета Лихай» . luag.lehigh.edu . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «Культурный фонд Чжун-гу > Исповедь земле» . www.caci.or.kr (на корейском языке) . Проверено 20 июня 2024 г.