Jump to content

Грамотность с отношением

Книга «Грамотность с отношением» , написанная Патриком Дж. Финном, представляет собой попытку дать новое определение грамотности в том виде, в каком этот термин существует в сфере образования. [ 1 ] В своей профессиональной жизни Финн занимал должность почетного доцента Высшей школы образования Университета Буффало . [ 2 ] Он также является сопредседателем комитета городского образования при Университете Буффало, который помогает оказывать поддержку школам и школьным округам в Буффало, штат Нью-Йорк. [ 3 ] В его книге очерчены различия между «приручающим» и «освободительным» образованием, а также предложены советы о том, как исправить несоответствие между школами для высших и низших классов. Финн ссылается на исследования, проведенные другими опубликованными авторами в области образования, включая Джин Анион. [ 1 ] и Джеймс Джи .

Краткое содержание

[ редактировать ]

Финн выделяет различные социально-экономические уровни, на которых существуют школы, и анализирует образовательные практики, общие для каждого из них. [ 4 ] К этим типам школ относятся школы исполнительной элиты, богатых профессиональных школ, школ среднего класса и рабочего класса. [ 5 ] В школах рабочего класса работа рассматривается как процедура, доминирующей темой которой является сопротивление . [ 5 ] Для школ среднего класса характерна работа по получению правильного ответа с доминирующей темой возможности. [ 5 ] Для богатых профессиональных школ характерна работа, выполняемая как творческая деятельность, осуществляемая независимо, с доминирующей темой индивидуализма и второстепенной темой гуманизма . [ 5 ] Элитные школы для руководителей характеризуются доминирующей темой превосходства. [ 1 ] [ 5 ]

Главы 4–6

[ редактировать ]

В этом разделе описывается разница между иммигрантскими и вынужденными меньшинствами. Финн представляет концепцию оппозиционных идентичностей, которую наблюдал Джон Огбу. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] в котором говорится, что некоторые учащиеся, например, выходцы из рабочего класса, видят, что их культура прямо противоположна тому, чему учат в классе. [ 5 ] Финн показывает, что студентам с оппозиционной идентичностью труднее отстаивать свое образование, чем тем, у кого ее нет. [ 5 ]

Главы 7–10

[ редактировать ]

В этом разделе обсуждается динамика между учащимися младших, средних и старших классов, а также то, как они используют язык. Было отмечено, что учащиеся младших классов часто используют неявную речь, учащиеся средних и старших классов используют явную речь. [ 5 ] Финн также утверждает, что все учащиеся, независимо от их социально-экономического статуса, должны иметь доступ к образованию, расширяющему их возможности. [ 5 ]

Финн обсуждает, как сообщество объединяется для формирования дискурса . Студенты получают свой основной дискурс от своей семьи, но в более широком обществе у них развивается вторичный дискурс. [ 5 ] У студентов с оппозиционной идентичностью часто возникают проблемы с усвоением доминирующего дискурса. [ 5 ]

В десятой главе Финн представляет четыре типа грамотности. Различают перформативную, функциональную, информационную и мощную грамотность. [ 5 ] Эта грамотность существует внутри общества.

Главы 11-12

[ редактировать ]

В одиннадцатой главе рассматривается история школьного образования в Америке. Рассмотрев зарождение образовательной системы, Финн объясняет, что соответствующие общества ставили под сомнение авторитет и использовали полномочия для обучения, обсуждения, оценки, заключения, формулирования и обмена мнениями. [ 5 ] Это больше похоже на грамотность «с отношением», чем на побежденную форму грамотности, о которой говорилось ранее в книге. Глава продолжается, рассматривая историю соответствующих обществ, пока не приходит к выводу, что в конечном итоге это стало образованием для приручения.

В двенадцатой главе Финн обсуждает новую грамотность, приводя пример класса, в котором она используется. В «Новой грамотности» общение нечеткое, а экспрессия ставится выше правильности. [ 5 ] «Привратник» — это способ корректности, который часто отвлекает от содержания того, что студент пытается сообщить. [ 5 ] Финн утверждает, что подход «Новой грамотности» может помочь решить эту проблему. Затем Финн обсуждает, почему новую грамотность сложно применять в классе. Идеальный класс для продвижения демократии был бы аналогичен классу «Новая грамотность». [ 5 ]

Главы 13–20

[ редактировать ]

Начиная с глав с тринадцатой по двадцать, Финн утверждает, что предлагает решения проблем, которые он ставит в предыдущих главах текста. Он основывает большую часть своего предлагаемого решения на работе Пауло Фрейре . [ 1 ] [ 5 ] Фриер предлагает диагностировать и устранять проблемы посредством активизма. [ 7 ] Основываясь на этом, Финн рекомендует мотивацию Фрия в классе или идею, что учителя учат учеников постоять за себя. [ 5 ] Он приводит исследования, подтверждающие этот тезис, а также приводит примеры организаций, которые уже используют этот тип образования. [ 1 ]

При публикации

[ редактировать ]

Когда книга была впервые опубликована, у ученых-педагогов были неоднозначные отзывы. Некоторые, например Джон М. Уоткинс, отмечают, что в книге содержатся сильные идеалы, которые невозможно воплотить в жизнь. В своем обзоре Уоткинс заявляет, что «Грамотность с отношением» является «страстной» и «срочной». [ 1 ] Он говорит, что Финн не находится на расстоянии от объекта. Вместо этого Уоткинс заявляет, что эту книгу следует прочитать тем, кто обеспокоен неудачей школ в их попытках «обучить всех наших граждан мощному демократическому дискурсу». Однако Уоткинс считает, что мы не сможем воспользоваться советом Финна. Он заявляет, что не верит, что у нас есть воля и что мы не сможем «помочь детям из рабочего класса развить грамотность и отношение». [ 1 ]

На протяжении всего своего обзора Уоткинс неоднократно упоминает о своем «дискомфорте», возникшем при чтении «Грамотности с отношением». Уоткинс объясняет этот «дискомфорт» прямым характером письма Финна. Уоткинс утверждает, что самым неприятным моментом стал личный анекдот Финна о «его собственном болезненном осознании того, насколько государственное образование его предало». [ 1 ]

Напротив, Хани Халперн отмечает, что книга представляет собой огромный вклад в образовательное сообщество. В своем обзоре Халперн заявляет, что книга Финн открыла «новые и проницательные способы взглянуть на знакомые ситуации» в образовании. [ 8 ] На протяжении всего своего обзора она отмечает, что определение Финном политики в образовании внешне проницательно. Халперн утверждает, что перемены, к которым стремится Финн, возможны за счет приведения учебной программы в соответствие с высокой грамотностью. [ 8 ] В заключение она призывает всех учителей узнать об эффективных способах помочь учащимся среднего класса стать грамотными. [ 8 ]

С момента публикации

[ редактировать ]

«Грамотность с отношением» была принята другими представителями сферы образования, в том числе Донной Э. Альверманн , профессором грамотности в Университете Джорджии, которая работала директором Национального исследовательского центра чтения и опубликовала множество публикаций по вопросам грамотности и популярная культура. [ 9 ] Альверманн сослалась на обсуждение Финн «одомашнивания образования» в своей статье «Чтение читательской идентичности подростков: оглядываясь назад, чтобы заглянуть вперед», чтобы указать на недостатки «депривационного подхода» — подхода к грамотности, который предполагает, что читатели, испытывающие затруднения, находятся в невыгодном положении. Она говорит, что когда о студентах думают таким образом, они часто получают домашнее образование и социальное неравенство. По этой причине следует избегать ярлыка «трудный читатель». [ 10 ]

Розали Романо, профессор образования в Университете Западного Вашингтона , объяснила в своем обзоре, что аргумент Финн о том, что обучение грамотности является вопросом справедливости, важен для решения социальных проблем «нашей окружающей среды, нашей инфраструктуры, наших социальных систем и нашего общества». учреждения». [ 11 ] Подход к грамотности, к которому она подходит в ответ на «Грамотность с отношением», является подходом к участию и целеустремленности в демократическом обществе.

Критика « Грамотности с отношением» исходит от Уайтинга в его набросках книги; он заявляет, что, хотя у Финна есть хорошо продуманная аргументация, он не предлагает читателям практических и применимых решений. [ 4 ]

Влияние на образовательное сообщество

[ редактировать ]

Книга Финна повлияла на исследование для книги « Городское образование с отношением» . [ 2 ] который стремится расширить возможности и реформировать людей, которые укоренились в учебной программе городского образования. Авторы используют основные принципы «Грамотности Финна с подходом» для моделирования своих решений проблем, возникающих в городском образовании. Романо заявляет, что его идея мощной грамотности может быть воплощена в обучении социальной активности на протяжении всей американской истории и ее целей. [ 11 ] Его исследования школ рабочего класса и их недостатков часто цитируются и упоминаются в образовательном сообществе в статьях, пропагандирующих перемены. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Уоткинс, Джон М. (сентябрь 2000 г.). «Исследование и обучение ради перемен» (PDF) .
  2. ^ Перейти обратно: а б Джонсон, Л. (2005). Городское образование с отношением . Олбани: Государственный университет. Нью-Йорк Пресс.
  3. ^ «Патрик Финн | Высшая школа образования UB» . gse.buffalo.edu . Проверено 18 апреля 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Уайтинг, Э. (2011). Грамотность с отношением: Обучение детей из рабочего класса в их собственных интересах. Журнал грамотности подростков и взрослых, 54 (8), стр. 638-640.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Финн, Патрик Дж. (2009). Грамотность с отношением (второе изд.). Олбани, Нью-Йорк: SUNY. ISBN  978-1-4384-2806-2 .
  6. ^ Огбу, Джон У. (1991). «Культурное разнообразие и школьный опыт». В Уолше, Кэтрин Э. (ред.). Грамотность как практика: культура, язык и педагогика . Норвуд, Нью-Джерси: Ablex, Издательская корпорация.
  7. ^ «Пауло Фрейре» . Институт Фрейре, Университет Центрального Ланкашира . Проверено 19 апреля 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Халперн, Хани (апрель 2000 г.). «Грамотность с отношением». Журнал грамотности подростков и взрослых . 43 :7.
  9. ^ «Донна Э. Альверманн (введена в должность в 1999 г.) | Зал славы чтения» . www.readinghalloffame.org . Проверено 14 апреля 2017 г.
  10. ^ Альверманн, Донна Э (2001). «Чтение читательской идентичности подростков: оглядываясь назад, чтобы заглянуть вперед». Журнал грамотности подростков и взрослых . 44 (8): 680–681.
  11. ^ Перейти обратно: а б Романо, Розали М. (2012) «Грамотность с отношением: обучение детей рабочего класса в их собственных интересах, Патрик Дж. Финн», Журнал образовательных противоречий: Vol. 6: № 1, статья 27.
  12. ^ Гласс, Рональд Дэвид (март 2001 г.). «О философии практики Пауло Фрейре и основах освободительного образования». Исследователь образования . 30 (2): 15–25. дои : 10.3102/0013189X030002015 . JSTOR   3594336 . S2CID   145643364 .
  13. ^ Хименес, Роберт Т. (зима 2003 г.). «Грамотность и латиноамериканские студенты в Соединенных Штатах: некоторые соображения, вопросы и новые направления». Чтение ежеквартального исследования . 38 (1): 122–128. JSTOR   4151695 .
  14. ^ Джонс, Стефани; Вагл, Марк Д. (апрель 2013 г.). «Жить в противоречиях и работать над переменами: к теории социально-классовой педагогики» . Исследователь образования . 42 (3): 129–141. дои : 10.3102/0013189X13481381 . S2CID   145520909 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b40416dc656903c795b9ec10c918380__1675805100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/80/1b40416dc656903c795b9ec10c918380.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Literacy with an Attitude - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)