Jump to content

Донна Альверманн

Донна Алверманн — американский педагог и исследователь в области языкового и грамотного образования, чья работа сосредоточена на грамотности подростков в школе и за ее пределами, включая новые медиа и цифровую грамотность. Ее последний исследовательский интерес связан с разработкой историко-автобиографических методов выявления молчаний в научных произведениях, которые больше маскируют, чем раскрывают. [1] Она является профессором образования Омера Клайда и Элизабет Парр Адерхольд в Педагогическом колледже Мэри Фрэнсис Университета Джорджии (UGA). Она также является заслуженным профессором-исследователем кафедры языкового и грамотного образования, назначенным UGA. [2]

Образование

[ редактировать ]

Альверманн окончил Сиракузский университет в 1980 году со степенью доктора философии. в области чтения и языкового образования, а также MLS в области информационных исследований. Она также имеет степень магистра Техасского университета в Остине по специальности «Образование» и «История». [2]

Теоретическая основа

[ редактировать ]

Исследование Альверманна основано на концепциях Джеймса Пола Джи о дискурсе с большой буквы и новых грамотностях. [3] [4] [5] [6] [7] и Аллана Люка . Модель четырех грамотностей [4] [8] [9] [10] На нее также повлияла Мишеля Фуко философия о дискурсе и социальном конструкционизме. [5] [9] [11] (особенно в отношении Максин Грин о том, как образовательные учреждения должны поощрять учащихся бросать вызов социальной категоризации и структурам власти, философии [5] и дальнейшее развитие этих идей Джудит Грин. [6] [10] [12] ), а также исследование Гарольда Л. Гербера о том, как читают студенты. [7] теории Пэтти Лэтер и Элизабет Сен-Пьер Развитие постструктуралистской и феминистской также играет роль, а их работа по качественным исследованиям в области образования представляет собой важную исследовательскую модель. [5] [12]

Исследовать

[ редактировать ]

Мультиграмотность

[ редактировать ]

В настоящее время основной областью исследований Альверманна является мультиграмотность . В мире, который становится все более цифровым, студенты используют не только печатные тексты, но и тексты, включающие изображение, звук и взаимодействие тела. [3] [6] [13] Учащиеся приобретают разную грамотность: часть в школе, часть – вне школы, но границы между академической и неакадемической грамотностью могут быть иллюзорными. [3] [13] Тексты, с которыми работают учащиеся, часто взаимосвязаны и мультимедийны, поскольку они выполняют онлайн-поиск академических материалов в дополнение к школьным материалам и обращаются за помощью в школьной работе в онлайн-сообществах. [3]

Студенты развивают эту грамотность как в личных, так и в академических целях. [3] [6] Даже многие студенты, которые утверждают, что не являются читателями, участвуют в онлайн-дискуссиях о своих любимых медиа-объектах (включая «ремиксы» текстов с помощью таких вещей, как фанфики). [6] Они также самостоятельно осваивают технические навыки, монтируя видео, создавая музыку и создавая веб-страницы. [3] [6] Эти цифровые практики могут помочь студентам в учебе и личном развитии. Те, у кого в противном случае не было бы такой возможности, способны развивать свой голос и аудиторию. [3] [6] [13] [14] Фактически, многие пробуют использовать несколько голосов, которые могут напоминать, а могут и не напоминать личности, которые они представляют в физическом пространстве. [3] [6] [13]

Многие учителя настороженно относятся к цифровой грамотности, считая ее в лучшем случае не имеющей отношения к учебе. [4] [6] Однако такая множественная грамотность является реальностью в жизни студентов. [3] [6] Из-за большого объема доступной информации учащимся может быть трудно научиться сосредотачиваться на том, что важно, и критически относиться к текстам, которые они изучают; Вот почему учителям важно помогать учащимся развивать навыки грамотности для достижения успеха в учебе и за ее пределами. [3] [6] [14] По мнению Альверманна, «предпочтительнее исследования, направленные на рассмотрение контекстов не как структурированных, непроницаемых контейнеров, а как сит, через которые социальные, культурные, экономические и политические дискурсы оживляют друг друга». [13]

[ редактировать ]

С исследованиями Альверманн в области мультиграмотности связано ее исследование интересов студентов к популярной культуре и того, можно ли их использовать в классе. Хотя традиционное мышление склонно рассматривать поп-культуру как поверхностную и недостойную обсуждения, [6] [8] студенты мотивированы критически относиться к своим любимым средствам массовой информации; даже те, кого считают «трудными читателями» из-за их неспособности соответствовать академическим культурным стандартам, часто читают и изучают тексты, которые им нравятся, по собственной воле. [15] Такая «игра» поощряет свободомыслие. [4] [8] [9] Альверманн выступает за то, чтобы привнести эти личные интересы в класс, смешать их с более традиционными научными занятиями и облегчить обсуждение в классе вместо односторонней передачи информации от учителя на лекциях. [4] [8] [9] Примечательно, что это взаимодействие не должно восприниматься как работа, поскольку это приведет к потере интереса учащихся, а также не должно сосредотачиваться исключительно на удовольствии, поскольку это не учит навыкам критического мышления. [4] [8] В дополнение к мотивационному фактору учащиеся также оцениваются и чувствуют себя оцененными, когда учителя проявляют интерес к средствам массовой информации, которые им нравятся. [8] Учителя могут собирать информацию об интересах учащихся посредством опросов и бесед. [8]

Грамотность и знание предметной области

[ редактировать ]

Еще одна важная область исследований Альверманна — то, как учителя учатся преподавать не только содержание, но и дискурс своей области. Альверманн утверждает, что разные академические дисциплины требуют разных, а иногда и противоречивых дискурсов с разной терминологией, знаками и символами. [10] Учащиеся, которые не знакомы с различными дискурсами в своих основных предметных областях (например, английский язык, общественные науки/история, математика и естественные науки), могут испытывать трудности с пониманием содержания; поэтому важно, чтобы все учителя-предметники обучали учащихся тому, как понимать материалы в различных областях содержания. [7]  

На знание предметной области также влияет то, насколько полно или неполно представлен контент в различных дисциплинах, когда важная информация отсутствует. [1]

Обсуждение в классе

[ редактировать ]

Альверманн выступает за обсуждение текстов в классе, а не за одностороннюю передачу информации от учителей. [11] Это побуждает учащихся взаимодействовать на критическом уровне, а не просто запоминать информацию. [5] Учащиеся также получают больше возможностей и поощряются к чтению, когда их личные мысли и мнения по поводу текстов подтверждаются. [5] [11] Обсуждение в классе также способствует возникновению чувства общности среди одноклассников. [11] Стратегии варьируются от поощрения учащихся отвечать на вопросы с подробными ответами, извлеченными из текста, до разделения учащихся на более мелкие группы, чтобы каждый участвовал в обсуждении. [11]

Альверманн признает подводные камни классных дискуссий, такие как склонность учащихся отклоняться от темы, когда некоторые доминируют в разговоре или участие в гендерном поведении (ученицы, извиняющиеся за свою речь, укрепление убеждений о том, какие тексты будут интересны к какому полу и т. д.). [5] [11] [12] Вот почему учителям важно модерировать.

Хотя тип и степень необходимой модерации все еще являются предметом споров (и, по общему признанию, в некоторой степени зависят от класса и предмета), Альверманн выступает за подход, который побуждает студентов учитывать социально-политические силы, которые сформировали не только тексты, но также их отношения к текстам и их идентичности в целом. [5] [12] Графические органайзеры (т.е. диаграммы основных вопросов и тем для обсуждения) также могут помочь сфокусировать дискуссию. [16]

Избранные рецензируемые статьи

[ редактировать ]

Альверманн является автором или соавтором более 100 рецензируемых статей, в том числе:

  • Алверманн, Д.Э., Чо, А., Гэннон, М., Монди, Дж., Обрадович, М., Пуллиам, А., Ци, Ф., Ридхед, С., Райт, В.Т. и Йеом, Э.Ю. (в печати) ). Архивные встречи через подкасты: разнообразие и голос на практике и исследованиях. Английское образование.
  • Хоффман, СП, и Альверманн, Делавэр (2020). Что генеалогический анализ «Инструкции по американскому чтению» Нилы Бэнтон Смит показывает о настоящем через прошлое. Reading Research Quarterly, 55 (2), 251–269.
  • Альверманн, Д.Э., и Уилсон, А.А. (2011). Инструкция по стратегии понимания мультимодальных текстов в науке. Теория на практике, 50 (2), 116–124.
  • Альверманн, Делавэр (2008). Комментарий: Зачем теоретизировать онлайн-грамотность подростков для практики в классе и исследований? Журнал грамотности подростков и взрослых, 52 , 8–19.
  • Альверманн, Д.Э., и Хруби, Г.Г. (2000). Наставничество и отчетность об исследованиях: забота об эстетике. Reading Research Quarterly, 35, 46–63.
  • Алверманн, Д.Э., Янг, Дж.П., Уивер, Д., Хинчман, К.А., Мур, Д.В., Фелпс, С.Ф., Трэш, Э.К. и Залевски, П. (1996). Восприятие учащимися средних и старших классов того, как они проводят текстовые дискуссии: множественное исследование. Чтение ежеквартального исследования. 31, 244–267.
  • Альверманн, Д.Э., О'Брайен, Д.Г., и Диллон, Д.Р. (1990). Что делают учителя, когда говорят, что обсуждают задания по чтению контента: Качественный анализ. Reading Research Quarterly, 25( 4), 296–322.
  • Альверманн, Д.Э., и Хейс, Д.А. (1989). Обсуждение в классе заданий по чтению содержания: интервенционное исследование. Reading Research Quarterly, 24 (3), 305–335.
  • Альверманн, Д.Э., Смит, Л.К., и Риденс, Дж.Э. (1985). Активация предшествующих знаний и понимание совместимого и несовместимого текста. Reading Research Quarterly, 20 (4), 420–436.

Избранные книги

[ редактировать ]

Альверманн является автором или соавтором более двадцати книг, в том числе:

  • Алверманн, Д.Э., Унрау, Нью-Джерси, Сейлорс, М., и Радделл, Р.Б. (ред.). (2019). Теоретические модели и процессы грамотности (7-е изд., 624 стр.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Routledge/Taylor & Francisco Group
  • Алверманн, Д.Э., Унрау, Нью-Джерси, Сейлорс, М., и Радделл, Р.Б. (ред.). (2019). Теоретические модели и процессы грамотности (7-е изд., 624 стр.). Нью-Йорк: Рутледж.
  • Алверманн, Д.Э., и Хинчман, К.А. (ред.). (2012). Переосмысление грамотности в жизни подростков (3-е изд.). Нью-Йорк: Рутледж.
  • Альверманн, DE (ред.). (2010). Интернет-грамотность подростков: соединение классов, цифровых медиа и популярной культуры. Нью-Йорк: Питер Лэнг.
  • Альверманн, DE (ред.). (2002). Подростки и грамотность в цифровом мире. Нью-Йорк: Питер Лэнг.
  • Альверманн, Д.Э., Мун, Дж.С., и Хагуд, MC (1999). Популярная культура в классе: преподавание и исследование критической медиаграмотности. Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения.

Избранные рецензируемые главы

[ редактировать ]

Альверманн является автором или соавтором более 100 глав книг, в том числе:

  • Альверманн, Д.Э., Винн, Э., и Райт, В.Т. (2022). Сказки из TikTok: гендерные и культурные взаимосвязи. В книге «Гендерды, культуры и грамотность: понимание пересекающихся идентичностей» (стр. 198–211). Рутледж.
  • Альверманн, Д.Э., и Райт, В.Т. (2021). Подростковая грамотность. В Оксфордской исследовательской энциклопедии образования. Издательство Оксфордского университета. https://doi.org/10.1093/acrefore/9780190264093.013.1532
  • Альверманн, Д.Э., и Сандерс, РК (2019). Подростковая грамотность в цифровом мире. В Международной энциклопедии медиаграмотности. Хобокен, Нью-Джерси: Уайли.
  • Альверманн, Д.Э., и Мойе, Э.Б. (2019). Реляционная модель обучения грамоте подростков: разрушение дискурса «каждый учитель — учитель чтения». В книге «Теоретические модели и процессы грамотности» (7-е изд., стр. 362-380). Нью-Йорк: Рутледж.
  • Альверманн, Д.Э., и Робинсон, Б. (2017). Глобальное участие молодежи в экологии цифрового письма. В Справочнике по письму, грамотности и образованию в цифровых культурах (стр. 161–172). Нью-Йорк: Рутледж.
  • Алверманн, Делавэр, Бич, CL, и Боггс, GL (2016). Что цифровые медиа позволяют нам «делать» друг другу? Экономическое значение содержания и связи. В Справочнике исследований социального воздействия цифровых медиа (стр. 2151–2174). Херши, Пенсильвания: IGI Global.
  • Альверманн, Делавэр (2011). Популярная культура и практика грамотности. В Справочнике по исследованиям чтения: Том IV (стр. 541–560). Нью-Йорк: Рутледж.
  • Альверманн, Делавэр (2010). Обучение чтению. Читая прошлое, пишу будущее: столетие американского образования по грамотности и Национальный совет учителей английского языка (стр. 55-90). Урбана, Иллинойс: NCTE.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Альверманн, Донна (2022). «Глава 3: Запутывания: в поисках исторической достоверности». В Сумаре, Деннис; Альверманн, Донна (ред.). Идеи, которые изменили практику грамотности: рассказы от первых лиц ведущих голосов . Мейерс Образовательная Пресса . ISBN  9781975503970 .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Глобальный колледж образования» . coe.uga.edu . Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 г. Проверено 27 декабря 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Альверманн, Донна Э.; Маршалл, Джеймс Д.; Маклин, Шерил А.; Хаддлстон, Эндрю П.; Хоакин, Иаир; Епископ, Джон (01 июля 2012 г.). «Интернет-грамотность подростков, построение идентичности и развитие навыков». Исследования и обучение грамотности . 51 (3): 179–195. дои : 10.1080/19388071.2010.523135 . ISSN   1938-8071 . S2CID   145722955 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Альверманн, Донна Э. (июнь 2002 г.). «Эффективное обучение грамоте подростков» . Журнал исследований грамотности . 34 (2): 189–208. дои : 10.1207/s15548430jlr3402_4 . ISSN   1086-296X . S2CID   143884081 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Альверманн, Донна Э.; Коммейрас, Мишель; Янг, Жозефина П.; Рэндалл, Салли; Хинсон, Дэвид (март 1997 г.). «Прерывание гендерно-дискурсивных практик в классном разговоре о текстах: легко подумать, сложно сделать» . Журнал исследований грамотности . 29 (1): 73–104. дои : 10.1080/10862969709547950 . ISSN   1086-296X . S2CID   143438457 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Альверманн, Донна (2011). «Идти дальше/держать темп: грамотная идентичность молодежи и мультимодальные цифровые тексты» . В Абрамсе, С.; Розуэлл, Дж. (ред.). Переосмысление идентичности и образования в области грамотности в 21 веке. Ежегодник Национального общества по изучению образования . Часть I. Том. 110. Нью-Йорк: Колумбийский университет, Педагогический колледж. стр. 109–128.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Альверманн, Донна; Маллоцци, Кристина А. (февраль 2011 г.). «Рефлексивная практика в онлайн-курсе грамотности: уроки, извлеченные из попыток объединить чтение и научное обучение» . Запись педагогического колледжа . 113 (1): 27–56. дои : 10.1177/016146811111300104 . S2CID   142660637 – через Research Gate.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Альверманн, Донна; Сюй, Шелли (январь 2003 г.). «Повседневная грамотность детей: пересечение народной культуры и преподавания языкового искусства» . Языковые искусства . 81 (2): 145–155. doi : 10.58680/la20032888 – через Research Gate.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Альверманн, Донна Э.; Хагуд, Маргарет К. (1 января 2000 г.). «Критическая медиаграмотность: исследования, теория и практика в «Новые времена» ». Журнал образовательных исследований . 93 (3): 193–205. дои : 10.1080/00220670009598707 . ISSN   0022-0671 . S2CID   143827063 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с Альверманн, Донна; Фризе, Элизабет; Бекманн, Сибилла; Резак, Ачария (1 мая 2011 г.). «Педагогика чтения и предметные знания: анализ Бурдье». Австралийский исследователь образования . 38 (2): 203–220. дои : 10.1007/s13384-011-0024-x . ISSN   2210-5328 . S2CID   145097918 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Альверманн, Донна Э.; Янг, Жозефина П.; Грин, Колин; Визенбейкер, Джозеф М. (январь 1999 г.). «Восприятие подростками и обсуждение методов грамотности в внеклассных чтениях и ток-клубах». Американский журнал исследований в области образования . 36 (2): 221–264. дои : 10.3102/00028312036002221 . ISSN   0002-8312 . S2CID   145317353 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Альверманн, Донна Э. (1995). «Дискуссии под руководством коллег: чьи интересы служат?». Журнал грамотности подростков и взрослых . 39 (4): 282–289. ISSN   1081-3004 . JSTOR   40013414 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Альверманн, Донна Э.; Мур, Дэвид В. (2011). «Под вопросом разделение внутришкольного и внешкольного контекста обучения грамоте: интервью с Донной Э. Альверманн». Журнал грамотности подростков и взрослых . 55 (2): 156–158. дои : 10.1002/JAAL.00019 . ISSN   1081-3004 . JSTOR   41309671 .
  14. ^ Перейти обратно: а б Альверманн, Донна Э. (2015). «Быть ​​в данный момент». Журнал грамотности подростков и взрослых . 58 (8): 625–631. дои : 10.1002/jaal.415 . ISSN   1936-2706 .
  15. ^ Альверманн, Донна Э.; Хагуд, Маргарет К.; Херон-Груби, Элисон; Хьюз, Престон; Уильямс, Кевин Б.; Юн, Джун Чэ (01 марта 2007 г.). «Говорят себе, кто они: что одно исследование внеклассного времени показало о неуспевающих читателях». Чтение психологии . 28 (1): 31–50. дои : 10.1080/02702710601115455 . ISSN   0270-2711 . S2CID   143441980 .
  16. ^ Альверманн, Донна Э. (1991). «Сеть дискуссий: графическое пособие для обучения по всей учебной программе». Учитель чтения . 45 (2): 92–99. ISSN   0034-0561 . JSTOR   20200818 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6f74779e84ac03064bb54f8207eb171__1716366120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/71/c6f74779e84ac03064bb54f8207eb171.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Donna Alvermann - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)