Донна Альверманн
Донна Алверманн — американский педагог и исследователь в области языкового и грамотного образования, чья работа сосредоточена на грамотности подростков в школе и за ее пределами, включая новые медиа и цифровую грамотность. Ее последний исследовательский интерес связан с разработкой историко-автобиографических методов выявления молчаний в научных произведениях, которые больше маскируют, чем раскрывают. [1] Она является профессором образования Омера Клайда и Элизабет Парр Адерхольд в Педагогическом колледже Мэри Фрэнсис Университета Джорджии (UGA). Она также является заслуженным профессором-исследователем кафедры языкового и грамотного образования, назначенным UGA. [2]
Образование
[ редактировать ]Альверманн окончил Сиракузский университет в 1980 году со степенью доктора философии. в области чтения и языкового образования, а также MLS в области информационных исследований. Она также имеет степень магистра Техасского университета в Остине по специальности «Образование» и «История». [2]
Теоретическая основа
[ редактировать ]Исследование Альверманна основано на концепциях Джеймса Пола Джи о дискурсе с большой буквы и новых грамотностях. [3] [4] [5] [6] [7] и Аллана Люка . Модель четырех грамотностей [4] [8] [9] [10] На нее также повлияла Мишеля Фуко философия о дискурсе и социальном конструкционизме. [5] [9] [11] (особенно в отношении Максин Грин о том, как образовательные учреждения должны поощрять учащихся бросать вызов социальной категоризации и структурам власти, философии [5] и дальнейшее развитие этих идей Джудит Грин. [6] [10] [12] ), а также исследование Гарольда Л. Гербера о том, как читают студенты. [7] теории Пэтти Лэтер и Элизабет Сен-Пьер Развитие постструктуралистской и феминистской также играет роль, а их работа по качественным исследованиям в области образования представляет собой важную исследовательскую модель. [5] [12]
Исследовать
[ редактировать ]Мультиграмотность
[ редактировать ]В настоящее время основной областью исследований Альверманна является мультиграмотность . В мире, который становится все более цифровым, студенты используют не только печатные тексты, но и тексты, включающие изображение, звук и взаимодействие тела. [3] [6] [13] Учащиеся приобретают разную грамотность: часть в школе, часть – вне школы, но границы между академической и неакадемической грамотностью могут быть иллюзорными. [3] [13] Тексты, с которыми работают учащиеся, часто взаимосвязаны и мультимедийны, поскольку они выполняют онлайн-поиск академических материалов в дополнение к школьным материалам и обращаются за помощью в школьной работе в онлайн-сообществах. [3]
Студенты развивают эту грамотность как в личных, так и в академических целях. [3] [6] Даже многие студенты, которые утверждают, что не являются читателями, участвуют в онлайн-дискуссиях о своих любимых медиа-объектах (включая «ремиксы» текстов с помощью таких вещей, как фанфики). [6] Они также самостоятельно осваивают технические навыки, монтируя видео, создавая музыку и создавая веб-страницы. [3] [6] Эти цифровые практики могут помочь студентам в учебе и личном развитии. Те, у кого в противном случае не было бы такой возможности, способны развивать свой голос и аудиторию. [3] [6] [13] [14] Фактически, многие пробуют использовать несколько голосов, которые могут напоминать, а могут и не напоминать личности, которые они представляют в физическом пространстве. [3] [6] [13]
Многие учителя настороженно относятся к цифровой грамотности, считая ее в лучшем случае не имеющей отношения к учебе. [4] [6] Однако такая множественная грамотность является реальностью в жизни студентов. [3] [6] Из-за большого объема доступной информации учащимся может быть трудно научиться сосредотачиваться на том, что важно, и критически относиться к текстам, которые они изучают; Вот почему учителям важно помогать учащимся развивать навыки грамотности для достижения успеха в учебе и за ее пределами. [3] [6] [14] По мнению Альверманна, «предпочтительнее исследования, направленные на рассмотрение контекстов не как структурированных, непроницаемых контейнеров, а как сит, через которые социальные, культурные, экономические и политические дискурсы оживляют друг друга». [13]
Популярная культура
[ редактировать ]С исследованиями Альверманн в области мультиграмотности связано ее исследование интересов студентов к популярной культуре и того, можно ли их использовать в классе. Хотя традиционное мышление склонно рассматривать поп-культуру как поверхностную и недостойную обсуждения, [6] [8] студенты мотивированы критически относиться к своим любимым средствам массовой информации; даже те, кого считают «трудными читателями» из-за их неспособности соответствовать академическим культурным стандартам, часто читают и изучают тексты, которые им нравятся, по собственной воле. [15] Такая «игра» поощряет свободомыслие. [4] [8] [9] Альверманн выступает за то, чтобы привнести эти личные интересы в класс, смешать их с более традиционными научными занятиями и облегчить обсуждение в классе вместо односторонней передачи информации от учителя на лекциях. [4] [8] [9] Примечательно, что это взаимодействие не должно восприниматься как работа, поскольку это приведет к потере интереса учащихся, а также не должно сосредотачиваться исключительно на удовольствии, поскольку это не учит навыкам критического мышления. [4] [8] В дополнение к мотивационному фактору учащиеся также оцениваются и чувствуют себя оцененными, когда учителя проявляют интерес к средствам массовой информации, которые им нравятся. [8] Учителя могут собирать информацию об интересах учащихся посредством опросов и бесед. [8]
Грамотность и знание предметной области
[ редактировать ]Еще одна важная область исследований Альверманна — то, как учителя учатся преподавать не только содержание, но и дискурс своей области. Альверманн утверждает, что разные академические дисциплины требуют разных, а иногда и противоречивых дискурсов с разной терминологией, знаками и символами. [10] Учащиеся, которые не знакомы с различными дискурсами в своих основных предметных областях (например, английский язык, общественные науки/история, математика и естественные науки), могут испытывать трудности с пониманием содержания; поэтому важно, чтобы все учителя-предметники обучали учащихся тому, как понимать материалы в различных областях содержания. [7]
На знание предметной области также влияет то, насколько полно или неполно представлен контент в различных дисциплинах, когда важная информация отсутствует. [1]
Обсуждение в классе
[ редактировать ]Альверманн выступает за обсуждение текстов в классе, а не за одностороннюю передачу информации от учителей. [11] Это побуждает учащихся взаимодействовать на критическом уровне, а не просто запоминать информацию. [5] Учащиеся также получают больше возможностей и поощряются к чтению, когда их личные мысли и мнения по поводу текстов подтверждаются. [5] [11] Обсуждение в классе также способствует возникновению чувства общности среди одноклассников. [11] Стратегии варьируются от поощрения учащихся отвечать на вопросы с подробными ответами, извлеченными из текста, до разделения учащихся на более мелкие группы, чтобы каждый участвовал в обсуждении. [11]
Альверманн признает подводные камни классных дискуссий, такие как склонность учащихся отклоняться от темы, когда некоторые доминируют в разговоре или участие в гендерном поведении (ученицы, извиняющиеся за свою речь, укрепление убеждений о том, какие тексты будут интересны к какому полу и т. д.). [5] [11] [12] Вот почему учителям важно модерировать.
Хотя тип и степень необходимой модерации все еще являются предметом споров (и, по общему признанию, в некоторой степени зависят от класса и предмета), Альверманн выступает за подход, который побуждает студентов учитывать социально-политические силы, которые сформировали не только тексты, но также их отношения к текстам и их идентичности в целом. [5] [12] Графические органайзеры (т.е. диаграммы основных вопросов и тем для обсуждения) также могут помочь сфокусировать дискуссию. [16]
Избранные рецензируемые статьи
[ редактировать ]Альверманн является автором или соавтором более 100 рецензируемых статей, в том числе:
- Алверманн, Д.Э., Чо, А., Гэннон, М., Монди, Дж., Обрадович, М., Пуллиам, А., Ци, Ф., Ридхед, С., Райт, В.Т. и Йеом, Э.Ю. (в печати) ). Архивные встречи через подкасты: разнообразие и голос на практике и исследованиях. Английское образование.
- Хоффман, СП, и Альверманн, Делавэр (2020). Что генеалогический анализ «Инструкции по американскому чтению» Нилы Бэнтон Смит показывает о настоящем через прошлое. Reading Research Quarterly, 55 (2), 251–269.
- Альверманн, Д.Э., и Уилсон, А.А. (2011). Инструкция по стратегии понимания мультимодальных текстов в науке. Теория на практике, 50 (2), 116–124.
- Альверманн, Делавэр (2008). Комментарий: Зачем теоретизировать онлайн-грамотность подростков для практики в классе и исследований? Журнал грамотности подростков и взрослых, 52 , 8–19.
- Альверманн, Д.Э., и Хруби, Г.Г. (2000). Наставничество и отчетность об исследованиях: забота об эстетике. Reading Research Quarterly, 35, 46–63.
- Алверманн, Д.Э., Янг, Дж.П., Уивер, Д., Хинчман, К.А., Мур, Д.В., Фелпс, С.Ф., Трэш, Э.К. и Залевски, П. (1996). Восприятие учащимися средних и старших классов того, как они проводят текстовые дискуссии: множественное исследование. Чтение ежеквартального исследования. 31, 244–267.
- Альверманн, Д.Э., О'Брайен, Д.Г., и Диллон, Д.Р. (1990). Что делают учителя, когда говорят, что обсуждают задания по чтению контента: Качественный анализ. Reading Research Quarterly, 25( 4), 296–322.
- Альверманн, Д.Э., и Хейс, Д.А. (1989). Обсуждение в классе заданий по чтению содержания: интервенционное исследование. Reading Research Quarterly, 24 (3), 305–335.
- Альверманн, Д.Э., Смит, Л.К., и Риденс, Дж.Э. (1985). Активация предшествующих знаний и понимание совместимого и несовместимого текста. Reading Research Quarterly, 20 (4), 420–436.
Избранные книги
[ редактировать ]Альверманн является автором или соавтором более двадцати книг, в том числе:
- Алверманн, Д.Э., Унрау, Нью-Джерси, Сейлорс, М., и Радделл, Р.Б. (ред.). (2019). Теоретические модели и процессы грамотности (7-е изд., 624 стр.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Routledge/Taylor & Francisco Group
- Алверманн, Д.Э., Унрау, Нью-Джерси, Сейлорс, М., и Радделл, Р.Б. (ред.). (2019). Теоретические модели и процессы грамотности (7-е изд., 624 стр.). Нью-Йорк: Рутледж.
- Алверманн, Д.Э., и Хинчман, К.А. (ред.). (2012). Переосмысление грамотности в жизни подростков (3-е изд.). Нью-Йорк: Рутледж.
- Альверманн, DE (ред.). (2010). Интернет-грамотность подростков: соединение классов, цифровых медиа и популярной культуры. Нью-Йорк: Питер Лэнг.
- Альверманн, DE (ред.). (2002). Подростки и грамотность в цифровом мире. Нью-Йорк: Питер Лэнг.
- Альверманн, Д.Э., Мун, Дж.С., и Хагуд, MC (1999). Популярная культура в классе: преподавание и исследование критической медиаграмотности. Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения.
Избранные рецензируемые главы
[ редактировать ]Альверманн является автором или соавтором более 100 глав книг, в том числе:
- Альверманн, Д.Э., Винн, Э., и Райт, В.Т. (2022). Сказки из TikTok: гендерные и культурные взаимосвязи. В книге «Гендерды, культуры и грамотность: понимание пересекающихся идентичностей» (стр. 198–211). Рутледж.
- Альверманн, Д.Э., и Райт, В.Т. (2021). Подростковая грамотность. В Оксфордской исследовательской энциклопедии образования. Издательство Оксфордского университета. https://doi.org/10.1093/acrefore/9780190264093.013.1532
- Альверманн, Д.Э., и Сандерс, РК (2019). Подростковая грамотность в цифровом мире. В Международной энциклопедии медиаграмотности. Хобокен, Нью-Джерси: Уайли.
- Альверманн, Д.Э., и Мойе, Э.Б. (2019). Реляционная модель обучения грамоте подростков: разрушение дискурса «каждый учитель — учитель чтения». В книге «Теоретические модели и процессы грамотности» (7-е изд., стр. 362-380). Нью-Йорк: Рутледж.
- Альверманн, Д.Э., и Робинсон, Б. (2017). Глобальное участие молодежи в экологии цифрового письма. В Справочнике по письму, грамотности и образованию в цифровых культурах (стр. 161–172). Нью-Йорк: Рутледж.
- Алверманн, Делавэр, Бич, CL, и Боггс, GL (2016). Что цифровые медиа позволяют нам «делать» друг другу? Экономическое значение содержания и связи. В Справочнике исследований социального воздействия цифровых медиа (стр. 2151–2174). Херши, Пенсильвания: IGI Global.
- Альверманн, Делавэр (2011). Популярная культура и практика грамотности. В Справочнике по исследованиям чтения: Том IV (стр. 541–560). Нью-Йорк: Рутледж.
- Альверманн, Делавэр (2010). Обучение чтению. Читая прошлое, пишу будущее: столетие американского образования по грамотности и Национальный совет учителей английского языка (стр. 55-90). Урбана, Иллинойс: NCTE.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Альверманн, Донна (2022). «Глава 3: Запутывания: в поисках исторической достоверности». В Сумаре, Деннис; Альверманн, Донна (ред.). Идеи, которые изменили практику грамотности: рассказы от первых лиц ведущих голосов . Мейерс Образовательная Пресса . ISBN 9781975503970 .
- ^ Перейти обратно: а б «Глобальный колледж образования» . coe.uga.edu . Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 г. Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Альверманн, Донна Э.; Маршалл, Джеймс Д.; Маклин, Шерил А.; Хаддлстон, Эндрю П.; Хоакин, Иаир; Епископ, Джон (01 июля 2012 г.). «Интернет-грамотность подростков, построение идентичности и развитие навыков». Исследования и обучение грамотности . 51 (3): 179–195. дои : 10.1080/19388071.2010.523135 . ISSN 1938-8071 . S2CID 145722955 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Альверманн, Донна Э. (июнь 2002 г.). «Эффективное обучение грамоте подростков» . Журнал исследований грамотности . 34 (2): 189–208. дои : 10.1207/s15548430jlr3402_4 . ISSN 1086-296X . S2CID 143884081 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Альверманн, Донна Э.; Коммейрас, Мишель; Янг, Жозефина П.; Рэндалл, Салли; Хинсон, Дэвид (март 1997 г.). «Прерывание гендерно-дискурсивных практик в классном разговоре о текстах: легко подумать, сложно сделать» . Журнал исследований грамотности . 29 (1): 73–104. дои : 10.1080/10862969709547950 . ISSN 1086-296X . S2CID 143438457 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Альверманн, Донна (2011). «Идти дальше/держать темп: грамотная идентичность молодежи и мультимодальные цифровые тексты» . В Абрамсе, С.; Розуэлл, Дж. (ред.). Переосмысление идентичности и образования в области грамотности в 21 веке. Ежегодник Национального общества по изучению образования . Часть I. Том. 110. Нью-Йорк: Колумбийский университет, Педагогический колледж. стр. 109–128.
- ^ Перейти обратно: а б с Альверманн, Донна; Маллоцци, Кристина А. (февраль 2011 г.). «Рефлексивная практика в онлайн-курсе грамотности: уроки, извлеченные из попыток объединить чтение и научное обучение» . Запись педагогического колледжа . 113 (1): 27–56. дои : 10.1177/016146811111300104 . S2CID 142660637 – через Research Gate.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Альверманн, Донна; Сюй, Шелли (январь 2003 г.). «Повседневная грамотность детей: пересечение народной культуры и преподавания языкового искусства» . Языковые искусства . 81 (2): 145–155. doi : 10.58680/la20032888 – через Research Gate.
- ^ Перейти обратно: а б с д Альверманн, Донна Э.; Хагуд, Маргарет К. (1 января 2000 г.). «Критическая медиаграмотность: исследования, теория и практика в «Новые времена» ». Журнал образовательных исследований . 93 (3): 193–205. дои : 10.1080/00220670009598707 . ISSN 0022-0671 . S2CID 143827063 .
- ^ Перейти обратно: а б с Альверманн, Донна; Фризе, Элизабет; Бекманн, Сибилла; Резак, Ачария (1 мая 2011 г.). «Педагогика чтения и предметные знания: анализ Бурдье». Австралийский исследователь образования . 38 (2): 203–220. дои : 10.1007/s13384-011-0024-x . ISSN 2210-5328 . S2CID 145097918 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Альверманн, Донна Э.; Янг, Жозефина П.; Грин, Колин; Визенбейкер, Джозеф М. (январь 1999 г.). «Восприятие подростками и обсуждение методов грамотности в внеклассных чтениях и ток-клубах». Американский журнал исследований в области образования . 36 (2): 221–264. дои : 10.3102/00028312036002221 . ISSN 0002-8312 . S2CID 145317353 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Альверманн, Донна Э. (1995). «Дискуссии под руководством коллег: чьи интересы служат?». Журнал грамотности подростков и взрослых . 39 (4): 282–289. ISSN 1081-3004 . JSTOR 40013414 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Альверманн, Донна Э.; Мур, Дэвид В. (2011). «Под вопросом разделение внутришкольного и внешкольного контекста обучения грамоте: интервью с Донной Э. Альверманн». Журнал грамотности подростков и взрослых . 55 (2): 156–158. дои : 10.1002/JAAL.00019 . ISSN 1081-3004 . JSTOR 41309671 .
- ^ Перейти обратно: а б Альверманн, Донна Э. (2015). «Быть в данный момент». Журнал грамотности подростков и взрослых . 58 (8): 625–631. дои : 10.1002/jaal.415 . ISSN 1936-2706 .
- ^ Альверманн, Донна Э.; Хагуд, Маргарет К.; Херон-Груби, Элисон; Хьюз, Престон; Уильямс, Кевин Б.; Юн, Джун Чэ (01 марта 2007 г.). «Говорят себе, кто они: что одно исследование внеклассного времени показало о неуспевающих читателях». Чтение психологии . 28 (1): 31–50. дои : 10.1080/02702710601115455 . ISSN 0270-2711 . S2CID 143441980 .
- ^ Альверманн, Донна Э. (1991). «Сеть дискуссий: графическое пособие для обучения по всей учебной программе». Учитель чтения . 45 (2): 92–99. ISSN 0034-0561 . JSTOR 20200818 .