Jump to content

Невилл А. Стэнтон

Невилл А. Стэнтон — британский почетный профессор человеческого фактора и эргономики университета Саутгемптонского . Он является дипломированным инженером (C.Eng), дипломированным психологом (C.Psychol) и дипломированным эргономистом (C.ErgHF), а также написал и отредактировал более шестидесяти книг и более четырехсот рецензируемых журнальных статей по вопросам применения этой темы. Стэнтон является членом Британского психологического общества , членом Института эргономики и человеческого фактора и членом Института инженерии и технологий . Его публикации были опубликованы в академических журналах, включая Nature . [1] Он также помогал организациям разрабатывать новые человеко-машинные интерфейсы, такие как система адаптивного круиз-контроля для автомобилей Jaguar . [2] [3]

Другая работа включает оценку надежности человека в системах высокого риска, оценку интерфейсов диспетчерской , планировок, рабочего проектирования , социальной организации и окружающей среды, а также дизайна продукции . Он преподает курсы по методам человеческого фактора , ориентированному на пользователя дизайну и удобству использования . Его исследовательские интересы включают осведомленность о ситуации , анализ задач , когнитивный анализ работы , человеческие ошибки , социотехнические системы , натуралистическое принятие решений и человеческие реакции в чрезвычайных ситуациях .

Стэнтон был свидетелем-экспертом по ДТП, связанным с транспортом, и предлагает экспертные консультации организациям, обеспечивающим высокую надежность. [4] [5] [6]

Авторские книги

[ редактировать ]
  • Стэнтон, Н.А. и Янг, М.С. (1999) Руководство по методологии эргономики: проектирование для использования человеком (первое издание). Тейлор и Фрэнсис: Лондон.
  • Стэнтон Н.А., Салмон П.М., Уокер Г.Х., Бабер К. и Дженкинс Д. (2005) Методы человеческого фактора: Практическое руководство по проектированию и проектированию. Эшгейт: Олдершот.
  • Стэнтон Н.А., Бабер К. и Харрис Д. (2008) Моделирование командования и контроля: анализ событий системной командной работы. Эшгейт: Олдершот. [7]
  • Дженкинс, Д.П., Стэнтон, Н.А., Уокер, Г.Х. и Салмон, П.М. (2009) Анализ когнитивной работы: преодоление сложности. Эшгейт: Олдершот. [8]
  • Салмон, П.М., Стэнтон, Н.А., Уокер, Г.Х. и Дженкинс, Д.П. (2009) Осведомленность о распределенной ситуации. Эшгейт: Олдершот. [9]
  • Стэнтон Н.А., Уокер Г.Х., Дженкинс Д.П., Салмон П.М., Ревелл К. и Рафферти Л. (2009) Оцифровка управления и контроля: человеческий фактор и эргономический анализ планирования миссий и управления боевым пространством. Эшгейт: Олдершот. [10]
  • Уокер Г.Х., Стэнтон Н.А., Салмон П.М. и Дженкинс Д.П., (2009) Командование и контроль: социотехническая перспектива. Эшгейт: Олдершот, Великобритания. [11]
  • Стэнтон Н.А., Салмон П.М., Дженкинс Д.П. и Уокер Г.Х. (2010 г.) Человеческий фактор при проектировании и оценке операций центрального диспетчерского пункта. CRC Press: Бока-Ратон, США. [12]
  • Локтон, Д., Харрисон, DJ, Стэнтон, Н.А. (2010) Дизайн с намерением: 101 шаблон влияния на поведение посредством дизайна, версия 1.0. Equifine: Виндзор. [13]
  • Салмон П., Стэнтон Н.А., Гиббон ​​А., Дженкинс Д. и Уокер Г.Х. (2010) Методы человеческого фактора и спортивная наука: Практическое руководство. CRC Press: Лондон, Великобритания. [14]
  • Салмон, П.М., Стэнтон, Н.А., Ленне, М., Дженкинс, Д.П., Рафферти, Л.А. и Уокер, Г.Х. (2011) Методы человеческого фактора и анализ аварий. Эшгейт: Олдершот, Великобритания. [15]
  • Рафферти, Л.А., Стэнтон, Н.А. и Уокер, Г.Х. (2012) Человеческий фактор братоубийства. Эшгейт: Олдершот, Великобритания. [16]
  • Стэнтон Н.А., Салмон П.М., Рафферти Л.А., Уокер Г.Х., Бабер К. и Дженкинс Д. (2013) Методы человеческого фактора: Практическое руководство по проектированию и проектированию (второе издание). Эшгейт: Олдершот. [17]
  • Харви, К. и Стэнтон, Н.А. (2013) Оценка удобства использования автомобильных систем. CRC Press: Лондон, Великобритания. [18]
  • Стэнтон, Н.А., Янг, М.С. и Харви, К. (2014) Руководство по методологии в эргономике: проектирование для использования человеком (второе издание). Тейлор и Фрэнсис: Лондон. [19]
  • Гриффин Т.Г., Янг М.С. и Стэнтон Н.А. (2015 г.) Моделирование человеческого фактора при анализе и предотвращении авиационных происшествий. Эшгейт: Олдершот. [20]
  • Уокер, Г.Х., Стэнтон, Н.А. и Салмон, П.М. (2015) Человеческий фактор в автомобильной технике и технологиях. Эшгейт: Олдершот. [21]
  • Плант, К.Л. и Стэнтон, Н.А. (2017) Распределенное познание и реальность: как пилоты и экипажи принимают решения. CRC Press: Бока-Ратон, США. [22]
  • Ревелл, КМА и Стэнтон, Н.А. (2017) Ментальные модели: проектирование взаимодействия пользователей и интерфейсов для бытовых энергетических систем. CRC Press: Бока-Ратон, США. [23]
  • Макилрой, Р.К. и Стэнтон, Н.А. (2018) Экологическое вождение: от стратегий к интерфейсам. CRC Press: Бока-Ратон, США. [24]
  • Бэнкс, Вирджиния и Стэнтон, Н.А. (2017) Автомобильная автоматизация: распределенное познание на дороге. CRC Press: Бока-Ратон, США. [25]
  • Рид Г., Бинланд В., Ленн М. Стэнтон Н.А. и Салмон П.М. (2017) Интеграция методов человеческого фактора и системного мышления для транспортного анализа и проектирования. CRC Press: Бока-Ратон, США. [26]
  • Стивенс Н., Салмон П.М., Уокер Г.Х. и Стэнтон Н.А. (2018) Человеческий фактор в планировании землепользования и городском проектировании: методы, практическое руководство и применение. CRC Press: Бока-Ратон, США. [27]
  • Уокер, Г.Х., Стэнтон, Н.А. и Салмон, П.М. (2018) Обратная связь с транспортным средством и осведомленность водителя о ситуации. CRC Press: Бока-Ратон, США. [28]
  • Эрикссон А. и Стэнтон Н. А. (2018) Реакция водителей на автоматизированные транспортные средства. CRC Press: Бока-Ратон, США. [29]
  • Стэнтон Н.А., Салмон П.М. и Уокер Г.Х. (2019) Системное мышление на практике: применение анализа событий метода системной командной работы. CRC Press: Бока-Ратон, США. [30]
  • Салмон, П.М., Рид, Г.Дж.М., Уокер, Г.Х., Ленн, М.Г. и Стэнтон, Н.А. (2019). Распределенная осведомленность о ситуации на автомобильном транспорте: теория, измерения и применение к проектированию перекрестков. CRC Press, Бока-Ратон, Флорида. [31]
  • Савард, Дж. Р. Э. и Стэнтон, Н. А. (2019) Обнаружение индивидуальных скрытых ошибок: повышение безопасности систем. CRC Press: Бока-Ратон, США. [32]
  • Парнелл, К.Дж., Стэнтон, Н.А. и Плант, К.Л. (2019) Отвлечение водителя: социотехнический подход. CRC Press: Бока-Ратон, США. [33]
  • Кларк Дж., Стэнтон Н.А. и Ревелл КМА (2022) Проектирование взаимодействия человека и автоматизации: разработка помощника по автоматизации транспортных средств. CRC Press: Бока-Ратон, США. [34]
  • Эллисон, К.К., Флеминг, Дж.М., Ян, X., Лот, Р. и Стэнтон, Н.А. (2021) Экологическое вождение с поддержкой - практическое руководство по разработке и тестированию системы помощи при эковождении (EDAS). CRC Press: Бока-Ратон, США. [35]
  • Салмон, П.М., Стэнтон, Н.А., Уокер, Г.Х., Гуд, Н., Томпсон, Дж. и Рид, GJM (2022) Справочник по методам системного мышления. CRC Press: Бока-Ратон, США. [36]
  • Парнелл, К.Дж., Бэнкс, В.А., Винн, Р.А., Стэнтон, Н.А. и Плант, К.Л. (2023) Человеческий фактор в кабине экипажа: Руководство по проектированию, моделированию и оценке. CRC Press: Бока-Ратон, США. [37]
  • Янг, М.С. и Стэнтон, Н.А. (2023) Автоматизация вождения: взгляд на человеческий фактор. CRC Press: Бока-Ратон, США. [38]

Отредактированные книги

[ редактировать ]
  • Стэнтон, Н.А. (1994) Человеческий фактор в проектировании систем сигнализации . Тейлор и Фрэнсис: Лондон. [39]
  • Стэнтон, Н.А. (1996) Человеческий фактор в ядерной безопасности . Тейлор и Фрэнсис: Лондон. [40]
  • Стэнтон, Н.А. (1998) Человеческий фактор в потребительских товарах . Тейлор и Фрэнсис: Лондон. [41]
  • Стэнтон, Н.А. и Эдворти, Дж. (1999) Человеческий фактор в звуковых предупреждениях . Эшгейт: Олдершот. [42]
  • Аннетт Дж. и Стэнтон Н.А. (2000) Анализ задач . Тейлор и Фрэнсис: Лондон. [43]
  • Табор, Э.; Чаппелл, А.; Стэнтон, Н. А. и Тернок, П. (2000) Исследование дизайна и инноваций . Совет по дизайну: Лондон.
  • Диапер Д. и Стэнтон Н.А. (2004) Справочник по анализу задач во взаимодействии человека и компьютера . Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс. [44]
  • Стэнтон Н.А., Хедж А., Салас Э., Хендрик Х. и Брукхаус К. (2005) Справочник по человеческому фактору и методам эргономики . Тейлор и Фрэнсис: Лондон. [45]
  • Стэнтон, Н. А. (2011) Доверие к военным командам . Эшгейт: Олдершот, Великобритания. [46]
  • Карвовски В., Соарес М.М. и Стэнтон Н.А. (2011) Человеческий фактор и эргономика в дизайне потребительских товаров: методы и техники . CRC Press: Бока-Ратон, США. [47]
  • Карвовски В., Соарес М.М. и Стэнтон Н.А. (2011) Человеческий фактор и эргономика в дизайне потребительских товаров: использование и применение . CRC Press: Бока-Ратон, США. [48]
  • Стэнтон, Н.А. (2012) Достижения в области человеческих аспектов автомобильного и железнодорожного транспорта . CRC Press: Бока-Ратон, США. [49]
  • Стэнтон Н.А., Лэндри С., Ди Буккьянико Г. и Валличелли А. (2014) Достижения в области человеческих аспектов транспорта – Часть 1 . CRC Press: Бока-Ратон, США.
  • Стэнтон, Н.А., Лэндри, С., Ди Буккьянико, Г. и Валличелли, А. (2014) Достижения в области человеческих аспектов транспорта – Часть 2 . CRC Press: Бока-Ратон, США.
  • Стэнтон, Н.А., Лэндри, С., Ди Буккьянико, Г. и Валличелли, А. (2014) Достижения в области человеческих аспектов транспорта – Часть 3 . CRC Press: Бока-Ратон, США.
  • Ди Буккианико, Г., Валличелли, А., Стэнтон, Н. А. и Лэндри, С. (2017) Человеческий фактор на транспорте: социальная и технологическая эволюция в морской, автомобильной, железнодорожной и авиационной сферах . CRC Press: Бока-Ратон, США. [50]
  • Стэнтон Н.А., Лэндри С., Ди Буккьянико Г. и Валличелли А. (2016) Достижения в области человеческих аспектов транспорта . Springer Verlag: Берлин.
  • Стэнтон Н.А., Салмон П.М., Уокер Г.Х. и Дженкинс Д.П. (2017) Анализ когнитивной работы: приложения, расширения и будущие направления . CRC Press: Бока-Ратон, США. [51]
  • Стэнтон Н.А. (2017) Достижения в области человеческих аспектов транспорта . Springer Verlag: Берлин.
  • Стэнтон Н.А. (2018) Достижения в области человеческих аспектов транспорта . Springer Verlag: Берлин.
  • Стэнтон Н.А., Салмон П.М. и Уокер Г.Х. (2019) Новые парадигмы в эргономике . Рутледж: Оксфорд. [52]
  • Стэнтон Н.А. (2019) Достижения в области человеческих аспектов транспорта . Springer Verlag: Берлин.
  • Стэнтон Н.А., Салмон П.М. и Уокер Г.Х. (2020) Новые парадигмы в эргономике . Рутледж: Оксфорд. [53]
  • Стэнтон Н.А. (2020) Достижения в области человеческих аспектов транспорта . Springer Verlag: Берлин.
  • Стэнтон, Н.А., Ревелл, КМА и Лэнгдон, П. (2021) Проектирование взаимодействия и интерфейсов для автоматизированных транспортных средств: проектирование и тестирование экологического интерфейса, ориентированного на пользователя . CRC Press: Бока-Ратон, США. [54]
  • Стэнтон Н.А. (2021) Достижения в области человеческих аспектов транспорта . Springer Verlag: Берлин.
  • Даффи В.Г., Лэндри С.Дж., Ли Дж.Д. и Стэнтон Н.А. (2023) Взаимодействие человека и автоматизации: транспорт . Springer Verlag: Берлин. [55]
  1. ^ Стэнтон, Северная Каролина; Янг, М.С. (1999). "Какая цена эргономики?" . Природа . 399 (6733): 197. Бибкод : 1999Natur.399..197S . дои : 10.1038/20298 . S2CID   30082584 .
  2. ^ Стэнтон, Невилл А. (17 июня 2015 г.). «Беспилотные автомобили — это загвоздка 22: мы не водим машину, но берем на себя всю ответственность» . Разговор . Проверено 16 ноября 2023 г.
  3. ^ «Мозг такой же хороший, как наш – Лисман» . www.leesmanindex.com . Проверено 16 ноября 2023 г.
  4. ^ «Невилл Стэнтон» . crestresearch.ac.uk . Проверено 16 ноября 2023 г.
  5. ^ Разговор об устойчивости 22 - Недостающие звенья... Невилл Стэнтон, Университет Саутгемптона, Великобритания , получено 16 ноября 2023 г.
  6. ^ «Прикладная эргономика | Фестиваль в честь профессора Невилла Стэнтона | ScienceDirect.com от Elsevier» . www.sciencedirect.com . Проверено 16 ноября 2023 г.
  7. ^ «Моделирование командования и контроля: анализ событий системной командной работы» . Рутледж и CRC Press . Проверено 16 ноября 2023 г.
  8. ^ «Анализ когнитивной работы: преодоление сложности» . Рутледж и CRC Press . Проверено 16 ноября 2023 г.
  9. ^ «Распределенная ситуационная осведомленность: теория, измерение и применение к командной работе» . Рутледж и CRC Press . Проверено 16 ноября 2023 г.
  10. ^ «Цифровизация управления и контроля: анализ человеческого фактора и эргономики планирования миссий и управления боевым пространством» . Рутледж и CRC Press . Проверено 16 ноября 2023 г.
  11. ^ «Командование и контроль: социотехническая перспектива» . Рутледж и CRC Press . Проверено 16 ноября 2023 г.
  12. ^ «Человеческий фактор при проектировании и оценке деятельности центрального диспетчерского пункта» . Рутледж и CRC Press . Проверено 16 ноября 2023 г.
  13. ^ Проектируйте с намерением: 101 шаблон влияния на поведение посредством дизайна .
  14. ^ «Методы человеческого фактора и спортивная наука: Практическое руководство» . Рутледж и CRC Press . Проверено 16 ноября 2023 г.
  15. ^ «Методы человеческого фактора и анализ аварий: практическое руководство и практические примеры» . Рутледж и CRC Press . Проверено 16 ноября 2023 г.
  16. ^ «Человеческий фактор братоубийства» . Рутледж и CRC Press . Проверено 16 ноября 2023 г.
  17. ^ «Методы человеческого фактора: Практическое руководство для проектирования и проектирования» . Рутледж и CRC Press . Проверено 16 ноября 2023 г.
  18. ^ «Оценка удобства использования бортовых систем» . Рутледж и CRC Press . Проверено 16 ноября 2023 г.
  19. ^ «Руководство по методологии эргономики: проектирование для использования человеком, второе издание» . Рутледж и CRC Press . Проверено 16 ноября 2023 г.
  20. ^ «Модели человеческого фактора для анализа и предотвращения авиационных происшествий» . Рутледж и CRC Press . Проверено 16 ноября 2023 г.
  21. ^ «Человеческий фактор в автомобильной технике и технологиях» . Рутледж и CRC Press . Проверено 16 ноября 2023 г.
  22. ^ «Распределенное познание и реальность: как пилоты и экипажи принимают решения» . Рутледж и CRC Press . Проверено 16 ноября 2023 г.
  23. ^ «Ментальные модели: проектирование пользовательского взаимодействия и интерфейсов для отечественных энергетических систем» . Рутледж и CRC Press . Проверено 16 ноября 2023 г.
  24. ^ «Эко-вождение: от стратегий к интерфейсам» . Рутледж и CRC Press . Проверено 16 ноября 2023 г.
  25. ^ «Автомобильная автоматизация: распределенное познание на дороге» . Рутледж и CRC Press . Проверено 16 ноября 2023 г.
  26. ^ «Интеграция методов человеческого фактора и системного мышления для анализа и проектирования транспорта» . Рутледж и CRC Press . Проверено 16 ноября 2023 г.
  27. ^ «Человеческий фактор в планировании землепользования и городском проектировании: методы, практическое руководство и применение» . Рутледж и CRC Press . Проверено 16 ноября 2023 г.
  28. ^ «Обратная связь с автомобилем и осведомленность водителя о ситуации» . Рутледж и CRC Press . Проверено 16 ноября 2023 г.
  29. ^ «Реакция водителя на автоматизированные транспортные средства: практическое руководство по проектированию и оценке» . Рутледж и CRC Press . Проверено 16 ноября 2023 г.
  30. ^ «Системное мышление на практике: применение метода событийного анализа системной командной работы» . Рутледж и CRC Press . Проверено 16 ноября 2023 г.
  31. ^ «Распределенная осведомленность о ситуации на автомобильном транспорте: теория, измерения и применение к проектированию перекрестков» . Рутледж и CRC Press . Проверено 16 ноября 2023 г.
  32. ^ «Индивидуальное обнаружение скрытых ошибок (I-LED): повышение безопасности систем» . Рутледж и CRC Press . Проверено 16 ноября 2023 г.
  33. ^ «Отвлечение водителя: социотехнический системный подход» . Рутледж и CRC Press . Проверено 16 ноября 2023 г.
  34. ^ «Проектирование взаимодействия человека и автоматизации: разработка помощника по автоматизации транспортных средств» . Рутледж и CRC Press . Проверено 16 ноября 2023 г.
  35. ^ «Эко-вождение с поддержкой: практическое руководство по проектированию и тестированию системы помощи при эко-вождении (EDAS)» . Рутледж и CRC Press . Проверено 16 ноября 2023 г.
  36. ^ «Справочник по методам системного мышления» . Рутледж и CRC Press . Проверено 16 ноября 2023 г.
  37. ^ «Человеческий фактор в кабине экипажа: Практическое руководство по проектированию, моделированию и оценке» . Рутледж и CRC Press . Проверено 16 ноября 2023 г.
  38. ^ «Автоматизация вождения: взгляд на человеческий фактор» . Рутледж и CRC Press . Проверено 16 ноября 2023 г.
  39. ^ «Человеческий фактор в проектировании сигнализации» . Рутледж и CRC Press . Проверено 16 ноября 2023 г.
  40. ^ «Человеческий фактор в ядерной безопасности» . Рутледж и CRC Press . Проверено 16 ноября 2023 г.
  41. ^ «Человеческий фактор в потребительских товарах» . Рутледж и CRC Press . Проверено 16 ноября 2023 г.
  42. ^ «Человеческий фактор в звуковых предупреждениях» . Рутледж и CRC Press . Проверено 16 ноября 2023 г.
  43. ^ Джон Аннетт; Невилл Энтони Стэнтон, ред. (21 апреля 2014 г.). Анализ задач . Лондон: CRC Press. дои : 10.1201/9781482289275 . ISBN  978-0-429-17623-4 .
  44. ^ Дэн Пейпер; Невилл Стэнтон, ред. (1 сентября 2003 г.). Справочник по анализу задач для взаимодействия человека и компьютера . Бока-Ратон: CRC Press. дои : 10.1201/b12470 . ISBN  978-0-429-22823-0 .
  45. ^ «Справочник по человеческому фактору и методам эргономики» . Рутледж и CRC Press . Проверено 16 ноября 2023 г.
  46. ^ «Доверие к военным отрядам» . Рутледж и CRC Press . Проверено 16 ноября 2023 г.
  47. ^ «Человеческий фактор и эргономика в дизайне потребительских товаров: методы и приемы» . Рутледж и CRC Press . Проверено 16 ноября 2023 г.
  48. ^ «Человеческий фактор и эргономика в дизайне потребительских товаров: использование и применение» . Рутледж и CRC Press . Проверено 16 ноября 2023 г.
  49. ^ «Достижения в области человеческих аспектов автомобильного и железнодорожного транспорта» . Рутледж и CRC Press . Проверено 16 ноября 2023 г.
  50. ^ «Человеческий фактор на транспорте: социальная и технологическая эволюция в морской, автомобильной, железнодорожной и авиационной сферах» . Рутледж и CRC Press . Проверено 16 ноября 2023 г.
  51. ^ «Когнитивный анализ работы: приложения, расширения и будущие направления» . Рутледж и CRC Press . Проверено 16 ноября 2023 г.
  52. ^ «Новые парадигмы в эргономике» . Рутледж и CRC Press . Проверено 16 ноября 2023 г.
  53. ^ «Новые парадигмы в эргономике» . Рутледж и CRC Press . Проверено 16 ноября 2023 г.
  54. ^ «Проектирование взаимодействия и интерфейсов для автоматизированных транспортных средств: ориентированное на пользователя экологическое проектирование и тестирование» . Рутледж и CRC Press . Проверено 16 ноября 2023 г.
  55. ^ Даффи, Винсент Г.; Лэндри, Стивен Дж.; Ли, Джон Д.; Стэнтон, Невилл, ред. (2023). «Взаимодействие человека и автоматизации» . Автоматизация, совместная работа и электронные услуги . 11 . дои : 10.1007/978-3-031-10784-9 . ISBN  978-3-031-10783-2 . ISSN   2193-472X . S2CID   253240725 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b01d7fbccb6369f7bb628eb9fdcde84__1710791700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/84/1b01d7fbccb6369f7bb628eb9fdcde84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Neville A. Stanton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)