MV Принцесса Виктория (1939)
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец | 1939–1939: Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога |
Оператор |
|
Порт реестра | Stranner |
Маршрут | Stranraer - Ларн |
Строитель | Уильям Денни и Братья , Дамбартон |
Номер двора | 1333 |
Запущен | 21 апреля 1939 года |
Идентификация | Официальный номер : 34674 |
Судьба | Добытый и потоплен 19 мая 1940 года |
Общие характеристики | |
Тип | Стальное моторное судно |
Тоннаж | 2197 грт |
Длина | 322,0 футов (98,1 м) |
Луч | 48,1 фута (14,7 м) |
Глубина | 13,0 футов (4,0 м) |
Установленная питание | 2 Sulzer 7TS48 |
Движитель | 2 винта |
Скорость | 19 кН |
Емкость | 875 (1-е), 542 (3-е), 24-64 автомобилей |
Вооружение | 244 шахты |
Примечания |
|
MV Princess Victoria была первым британским перекрестным автомобильным паромным паром. Через два месяца после вступления в службу он был реквизирован Адмиралтейством и преобразован в Minelayer . Это было потоплено шахтой 19 мая 1940 года.
Строительство
[ редактировать ]Корабль был построен как специально построенный автомобиль и пассажирский паром Уильямом Денни и Брос из Дамбартона , Шотландия, для Лондонской Мидленд и Шотландской железной дороги . Полагается, что она была первой суровой погрузочной автомобильной паром с пропускной способностью, по-разному цитируемой между 24/64/80 автомобилями, и с двумя 20-футовыми (6,1 м) оборотными столами, чтобы помочь нагрузке и разгрузке. [ 1 ] [ 2 ] Пассажиры и домашний скот могут быть загружены через Sidedoors. [ 2 ]
Корабль и специальные заводы в Ларне и Стрэнраэре стоили почти 200 000 фунтов стерлингов. [ 2 ]
Услуга
[ редактировать ]Корабельный путь, выдвинутый на Stranraer - Larne Route и поступил на службу 8 июля 1939 года. [ 2 ] [ 3 ]
В сентябре 1939 года, после всего лишь двух месяцев службы, принцесса Виктория была реквизирована и преобразована в вспомогательный Minelayer . Она была заказана в качестве принцессы HMS Victoria и дала номеру вымпела M03. У нее была емкость 244 шахты . [ 1 ] Во время своего короткого служения она проложила 2756 шахт. [ 4 ]
Судьба
[ редактировать ]Установив минное поле у голландского побережья, она ударила шахту в доме путешествия у входа в устье Умбер 19 мая 1940 года и затонула с 36 командами и 85 спасен. [ 1 ] [ 5 ]
Преемник
[ редактировать ]После Второй мировой войны его заменил почти идентичный корабль с тем же названием, построенным в 1946 году, который должен был погрузиться в северный канал к востоку от Белфаста с 135 смертельными случаями во время наводнения в Северном море 1953 года . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Шотландские построенные корабля» . Каледонская морская исследовательская траст . М.В. Принцесса Виктория - 1939 . Получено 28 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Махафи, Фрейзер Г. (18 января 2017 г.). «Короткая жизнь и внезапная смерть принцессы HMS Victoria» . Морские бризы . Sea Breezes Publications Ltd.
- ^ «Загрузка автомобилей на паром в Странраере, около 1939 года» . Национальный железнодорожный музей . 1997-7409_LMS_8995. Архивировано с оригинала 2 марта 2018 года . Получено 1 марта 2018 года .
- ^ Кокер, М. (1993). Шахтные суда Королевского флота 1908 года . Шрусбери: Airlife. п. 54. ISBN 1853103284 .
- ^ Смит, Питер (2005). В минных полей: британский эсминец Minelaying 1918–1980 . Барнсли: Книги из ручки и меча. С. 144–146. ISBN 1-84415-271-5 .