Jump to content

Совет по производству и ресурсам

Совет по производству и ресурсам был временным правительственным агентством Второй мировой войны, которое выделяло объединенные экономические ресурсы Соединенных Штатов и Великобритании. Он был создан президентом Франклин Д. Рузвельтом и премьер -министром Уинстоном Черчиллом 9 июня 1942 года. [ 1 ] Канада, после того, как в ноябре 1942 года была предоставлена ​​место в совете директоров. [ 2 ] Правление закрылось в конце декабря 1945 года. [ 3 ]

Миссия Совета, установленная Рузвельтом и Черчиллем, была двумя: [ 4 ]

  • а) Объедините производственные программы США и Великобритании в единую интегрированную программу, скорректированную со стратегическими требованиями войны, как указано в Совете со стороны объединенных начальников штаба, и ко всем соответствующим факторам производства. В связи с этим Совет должен учитывать необходимость максимального использования продуктивных ресурсов, доступных для Соединенных Штатов, Британского Содружества и Организации Объединенных Наций, необходимость снижения требований к доставке до минимума и основных потребностей гражданское население.
  • беременный В тесном сотрудничестве с комбинированными начальниками штаба убедитесь, что непрерывная корректировка комбинированной производственной программы для удовлетворения меняющихся военных требований.

Юрисдикция

[ редактировать ]

Совет директоров был обвинен объединенными начальниками штаба за принятие во внимание все соответствующие производственные факторы за максимальное использование продуктивных ресурсов, доступных для Соединенных Штатов, Великобритании и его Содружества, и Организации Объединенных Наций на войне. Это было расформировано в конце войны. Правление сражалась с юрисдикционными сражениями с сопоставимым агентством, объединенным советом по назначению боеприпасов , который был частью объединенных руководителей штаба (у которых были британские и американские филиалы). [ 5 ] Американская сторона была представлена ​​главным помощником Рузвельта Гарри Хопкинса . Британцы обычно предпочитали Правление, в то время как американцы предпочитали агентство. [ 6 ]

Необходимость в комбинированном Совете по производству и ресурсам была подчеркнута в 1942 году, когда он обратился к военному департаменту для получения подробной информации о материалах армии (включая ВВС) в течение следующих 18 месяцев. Каждое подразделение в военном министерстве привыкла к заказу непосредственно из промышленности, выдавая высокие приоритеты на основе грубых оценок, без координации или общей картины. Около 28 000 человек в часах работы проанализировали 17 000 пунктов закупок и обнаружили, что будет необходимо и когда. Результат был революционным, поскольку случайные методы уступили место систематическим статистическим результатам, разбитым ежеквартально, которые показали, что армия приобрела бы с точки зрения производства, строительства и технического обслуживания. [ 7 ]

Он скоординировал деятельность с двумя аналогичными комбинированными платами, комбинированной пищевой доской и комбинированной доской сырья .

Политологи, которые изучали Правление, говорят, что в целом это было неэффективно. Официальная история военного производственного совета говорит, что CPRB «никогда не осознавал» своей возможности: [ 8 ]

Несмотря на ранние усилия, CPRB не занимался комплексным планированием производства или в долгосрочном стратегическом планировании экономических ресурсов. Американские и британские производственные программы за 1943 год не были объединены в единую интегрированную программу, скорректированы с стратегическими требованиями войны. Выделение CPRB от источников решения в отношении целей производства, его неспособности развивать эффективную организацию, ее уважение к другим учреждениям и его опоздание в утверждении своей юрисдикции, неадекватности планирования программы учреждениями, на которые CPRB опирался на прогнозы требований, требований, требований, требований. Задержка комбинированных начальников персонала в сформулировании стратегических целей на 1943 год - все это способствовало результату, которые привели к корректировке в американских и британских производственных программах для 1943 г. Сделано соответствующими национальными властями в каждом случае, а не с помощью комбинированного механизма.

Персонал

[ редактировать ]
  • Дональд Нельсон из США возглавлял правление.
  • Бригадный генерал Генри Ауранд , базирующийся в Вашингтоне, был первым главным исполнительным директором Соединенных Штатов
  • Милтон Кац, базирующаяся в Вашингтоне, в 1942 году стал главным исполнительным директором Соединенных Штатов
  • Thomas Brand , базирующаяся в Лондоне, был главным исполнительным директором на британской стороне совета директоров
  • Ричард У.Б. Кларк был британским представителем в совете директоров в Вашингтоне, 1942–43.
  • Фред Холл с 1942 по 1944 год был помощником директора совета директоров.
  • CD Howe , министр поставки и боеприпасов Канады, был главным исполнительным директором Канады.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Коммунированный Совет по производству и ресурсам» в новой книге международного года: 1942 (1943) стр. 163
  2. ^ Джон Херд Томпсон; Стивен Дж. Рэндалл (2010). Канада и Соединенные Штаты: амбивалентные союзники . Университет Джорджии Пресс. п. 155. ISBN  9780820337258 .
  3. ^ Современный архив Кизинга Том V, декабрь 1945 г. Стр. 7595
  4. ^ Современный архив Кизинга Том IV, июнь 1942 г. Стр. 5211
  5. ^ Организация и оборудование для войны . Кубок Архив. 1950. с. 17
  6. ^ Жан Эдвард Смит (2014). Люциус Д. Клэй: американская жизнь . Генри Холт. С. 154–55. ISBN  9781466862333 .
  7. ^ Р. Элбертон Смит, Армейская и экономическая мобилизация (1959), стр. 580-82
  8. ^ Бюро демобилизации, США. Гражданское управление производства. Промышленная мобилизация для войны: история военной промышленной мобилизации для войны: История Совета по производству войны и агентства предшественников: 1940-1945 (1947) с 225

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Коакли, Роберт В. и Ричард М. Лейтон (1968). Глобальная логистика и стратегия: 1943 - 1945 . Вашингтон: Правительственная типография. С. 279–85.
  • Холл, Х. Дункан. Североамериканский запас (История Второй мировой войны; Гражданская серия Великобритании: серия военных производств) (1955), британская перспектива
  • Розен, С. Макки. Объединенные советы Второй мировой войны: эксперимент по международной администрации (издательство Колумбийского университета, 1951)
    • Обзор Гарольда Стейна, American Potiteculation Review (1951) 45#4 с. 1173–1181 в JSTOR
  • Соединенные Штаты. Совет по военным производству (1945). История Совета по производству и ресурсам, 9 июня 1942 г. ноябрь 1945 года . , 200pp
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bb27ba878a1cf6a87e573d1f5e1a7a0__1696149660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/a0/1bb27ba878a1cf6a87e573d1f5e1a7a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Combined Production and Resources Board - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)