Городской автобус №. 1 (Любляна)
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( сентябрь 2013 г. ) |
![]() | Возможно, эту статью необходимо реорганизовать, чтобы она соответствовала рекомендациям Википедии по оформлению . ( Июль 2012 г. ) |
1 1Б • Н1 | |
---|---|
Обзор | |
Транспортное средство | Сочлененный автобус |
Ночь | N1 |
Маршрут | |
Условия | Вижмарье Журнал города |
Длина | 22,0 км |
Услуга | |
Частота | 5-20 мин. |
Городской автобус № 1 Вижмарье – Местный лог — вторая по величине автобусная линия из 32 автобусных линий в Любляне , Словения . [ нужна ссылка ] он перевозит около 10 000 000 пассажиров Ежегодно . Географически он соединяет северо-запад и юго-запад Любляны, проходя через Вижмарье , Шентвид , Трату , Шишку , Айдовщину , Вич , Мургле и Местный Лог .
История
[ редактировать ]До Второй мировой войны Шентвид и Вич были связаны с центром Любляны трамваем . После мая 1957 года произошло постепенное прекращение трамвайного движения и прежних трамвайных маршрутов. В промежуточный недельный период станции Шентвид – Айдовщина и Вич – Айдовщина обслуживал троллейбусный маршрут 1 , Вижмарье – Вич . Последний день работы бывшего трамвая был 4 сентября 1971 года. После этой даты автобусы начали курсировать по новому маршруту: Вижмарье – Местный лог . В центре города автобусы сначала проезжали по населенному пункту Баварский двор .
В начале 20 века бывшую стрелку нынешней автобусной остановки «Крымска» перенесли на улицу Копер, где она и находится по сей день. В октябре 2003 года ночной маршрут 1а продлился до Местного лога ( Брод — Баварский двор — Местный лог ) через Баварский двор в обе стороны, причем последний рейс начинался в 30 минут после полуночи. В июле следующего года маршрут вернулся к старому графику работы ( Баварский двор — Брод ). Маршрут был продлен до Брода по воскресеньям летом 2004 года, когда маршрут 8 перестал работать по воскресеньям. Маршруты до Автоседжема (англ. «Автомобильная ярмарка») были введены уже несколькими годами ранее. Осенью 2007 года ночной маршрут 1а был перенумерован на линию N1 ; воскресное продолжение до Брода было переименовано в линию 1B , а продолжение до Nedeljski sejem (английский: воскресная ярмарка) было переименовано в линию 1S . Автобусные маршруты в результате «изменения номеров» не изменились. 26 июня 2008 года линии 26 , 26B и 26C были прекращены, а линии 1B , 1S , N1 и 8 были продлены до Гамельне . 28 июня 2010 г. режим работы онлайн N1 продлены с первым отправлением из Баварского двора в 02:50 по будням и субботам. Кроме того, часы работы по воскресеньям были продлены до 03:50; Часы работы в праздничные дни были изменены и заканчиваются в 00:20. Линия была совсем недавно [ когда? ] сокращено от Гамельне до Брода ( Баварский двор – Брод ). Линия 1 была перенаправлена 3 декабря 2012 года на новый участок стоянки бревен Местни.
Варианты линий
[ редактировать ]- 1 Вижмарье – Городской журнал (будни – 04:55-22:42, суббота – 05:00-22:45)
- Гамельне , 1Б – Вижмарье – Городской журнал (воскресенье и праздничные дни – 05:50-22:45)
- N1 Баварский двор – Вижмарье – Брод (будни и субботы – 02:50–04:30, воскресенья и праздничные дни – 03:50–05:30, ежедневно – 23:40–00:20)
- N1 Баварский двор – Вижмарье – Брод – Гамельне (ежедневно – 22:30-23:50)
Источники
[ редактировать ]- Таддеус Брейт (1997). Люблянский трамвай вчера, сегодня, завтра = Люблянский трамвай вчера, сегодня, завтра . Технический музей Словении. ISBN 961-90361-3-1 .
- Тадей Брате (2005). История городского движения в Любляне . ООО «ЛПП» ISBN 961-91685-0-Х .
- Тадей Брате (2008). Городское движение Любляны в фотографиях . Крестьянский голос. ISBN 978-961-203-343-9 .