Вверх прыгнул Свагмен
Вверх прыгнул Свагмен | |
---|---|
![]() Британский четырехугольный постер | |
Режиссер | Кристофер Майлз |
Написал | Льюис Граббер |
Продюсер: | Эндрю Митчелл |
В главных ролях | Фрэнк Ифилд Аннет Андре Рональд Градус Ричард Уоттис Сьюзи Кендалл |
Кинематография | Кеннет Хиггинс |
Под редакцией | Джек Слэйд |
Музыка | Норри Парамор |
Производство компания | Элстри (Ivy Films) |
Распространено | Дистрибьюторы Warner-Pathe (Великобритания) |
Дата выпуска | 21 декабря 1965 г. (Лондон) (Великобритания) |
Время работы | 89 минут |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Up Jumped a Swagman — британская музыкальная комедия 1965 года режиссёра Кристофера Майлза с Фрэнком Ифилдом , Аннетт Андре , Рональдом Раддом и Сьюзи Кендалл в главных ролях . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он был написан Льюисом Грайфером и включает в себя песни « Вальсирующая Матильда » и « Я помню тебя ». [ 4 ] [ 5 ]
Помещение
[ редактировать ]Начинающая австралийская певица переезжает в Лондон [ 6 ] в надежде на большой прорыв. Он гонится за популярной моделью, не замечая красавицу дочери владельца паба, которая любит его. Он также связывается с бандой воров.
Бросать
[ редактировать ]- Фрэнк Ифилд в роли Дэйва Келли
- Аннетт Андре, как Пэтси
- Рональд Радд в роли Гарри Кинга
- Сьюзи Кендалл в роли Мелиссы Смайт-Фьюри
- Ричард Уоттис — Левер, музыкальный издатель
- Донал Доннелли в роли Бокай
- Брайан Мосли в роли Джо-Джо
- Мартин Миллер, как Герман
- Харви Спенсер, как Луиджи
- Карл Яффе, как аналитик
- Сирил Шапс в роли Фила Майерса
- Фрэнк Кокс , как Уилкинсон
- Фред Кокс, как Дочерти
- Джоан Гири в роли миссис Хоукс Фенхулет
- Уильям Мервин в роли мистера Хоукса Фенхулета
- Джеральд Харпер в роли рекламного агента Ммана
- Джиллиан Боуден — танцовщица
Производство
[ редактировать ]Фильм был снят, когда Фрэнк Айфилд был на пике своей популярности и пытался воспроизвести успех Клиффа Ричарда мюзиклов . Агент Айфилда, Лесли Грейд , предложил в качестве директора другого своего клиента, Кристофера Майлза. Майлзу было всего 25, и он никогда раньше не снимался в художественных фильмах. Он сказал, что сценарий должны были написать люди, написавшие мюзиклы Ричарда:
К сожалению, два автора картин Клиффа в то время не разговаривали друг с другом, поэтому две половины довольно скучного сценария пришли по почте отдельно и, что неудивительно, не имели вообще никакого смысла. Итак, Лесли, не из тех, кого можно победить, нашел старого друга-писателя из ITV, Льюиса Грайфера, который сказал: «Он тот человек, я знаю, что ты хорошо поладишь», что мы и сделали. Однако придумывание надежного средства передвижения для Фрэнка, каким бы любезным и обаятельным он ни был, доказало мне, что в конечном итоге невозможно сделать целлулоидный кошелек из свиного уха, даже несмотря на то, что Фрэнк храбро готов был подняться наверх. Бюджет должен был быть небольшим, и чтобы сэкономить деньги, меня попросили использовать новое изобретение для экономии пленки — ужасный процесс « Технископ ». Используя только два отверстия для звездочек для каждого кадра (вместо стандартных четырех), был создан узкий негатив, который выглядел как широкоэкранный. Однако в 1965 году цветная пленка все еще была довольно зернистой, что проявилось, когда финальное изображение было увеличено для большого киноэкрана. [ 7 ]
Майлз также сказал, что главная героиня забеременела еще до начала съемок; он заменил ее Сьюзи Кендалл (дебютировавшей в кино). [ 4 ] [ 7 ]
Фильм был снят в лондонской студии MGM в Борэм-Вуд, а экстерьеры - в доках Грейвсенда, соборе Святого Павла, Гайд-парке, Мемориале Альберта и городе Элстри. [ 8 ]
На главную женскую роль была выбрана Аннетт Андре , австралийская актриса, живущая в Лондоне. Она назвала его «Очень странный фильм. Хороший актерский состав. Фрэнк был хорош, просто я никогда не была поклонницей его пения. Но он был приятным. Я была достаточно молода, чтобы получать от этого удовольствие. В то время это была хорошая работа и Я был очень рад сделать это». [ 9 ]
Позже Майлз размышлял:
Это было боевое крещение, но оно научило меня многому в создании полнометражных фильмов. Он научил меня, что из свиного уха невозможно сделать целлулоидный кошелек. Сначала вы должны правильно написать сценарий... Бунюэль в свое время снимал мюзиклы и, вероятно, уже уничтожил негативы. Как и мне, ему нужны были деньги. [ 10 ]
Подготовлен сценарий для продолжения фильма об Айфилде. [ 11 ] но так и не сделал.
Песни
[ редактировать ]Среди представленных песен:
- "Однажды веселый свагмен"
- "Смотри, не трогай"
- " Я тебя помню "
- «У меня дырка в кармане»
- «Я никогда больше не буду так себя чувствовать»
- "Плачущий волк"
- «Дикий вездеход»
- "Сделай это скорее"
- «Ботаника Бэй»
- "Любовь в моих мыслях"
- "Наверное"
- « Вальсирующая Матильда »
Прием
[ редактировать ]«Ежемесячный кинобюллетень» писал: «Первый полнометражный фильм Кристофера Майлза представляет собой странную смесь причудливого фэнтези и поп-реальности. Не то чтобы фэнтези или мир поп-музыки были чем-то новым для Кристофера Майлза, как для тех, кто видел его короткометражку «Ритм»» . n Зеленые будут знать. В этом случае не The Shadows разыгрывают причудливые произведения его воображения, а этот певец баллад из Австралии Фрэнк Ифилд. не актер, Фрэнк Айфилд проявляет себя достаточно симпатичной личностью. Но симпатичные личности не делают хороших фильмов, и вскоре становится совершенно очевидно, что и идеи режиссера, и методы, которые он использует для их выражения, являются второсортными. фильм оказывается не столько средством для Фрэнка Ифилда, сколько нерешительной попыткой доказать, что все, что может сделать Ричард Лестер, Кристофер Майлз может сделать лучше ... Проблема в том, что визуальные шутки Лестера обычно невынужденные, но яркие. Кристофер Майлз, являющийся неотъемлемой частью его стиля, кажется, так тщательно планировал свои визуальные сюрпризы, чтобы добиться максимального комического эффекта, что шутки, когда они приходят, становятся тонкими и натянутыми. ...Это не значит, что в режиссуре Кристофера Майлза нет своих моментов. «У вас должен быть звук», — говорит Ричард Уоттис Фрэнку Ифилду, и когда он открывает рот, чтобы продемонстрировать это, в саундтреке звучит рычание льва. .... Фотографии Кена Хиггинса иногда улавливают правильное небрежное настроение, а Донал Доннелли и Рональд Радд добавляют немного блеска в вообще безжизненный сценарий. И все благополучно заканчивается совместным исполнением «Вальсирующей Матильды». [ 12 ]
Домашние СМИ
[ редактировать ]Он был выпущен на DVD в 2014 году. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вверх прыгнул Свагмен» . Поиск в коллекциях Британского института кино . Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ «Вверх прыгнул Свагмен (1965)» . БФИ . Архивировано из оригинала 14 января 2009 года.
- ^ Брайан Гибсон (30 июня 1965 г.). «Аннет на высоте» . Австралийский женский еженедельник . Национальная библиотека Австралии. п. 7 . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Вверх вскочил Свагмен» . TVGuide.com .
- ^ Вагг, Стивен (14 июля 2019 г.). «Австралийские певцы стали актерами» . Фильминк .
- ^ «Подпись к изображению — Без названия» . Канберра Таймс . Национальная библиотека Австралии. 4 октября 1965 г. с. 13 . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Up Jumped a Swagman Режиссерские заметки на веб-сайте Криса Майлза, по состоянию на 8 сентября 2013 г.
- ^ «Рил-стрит» .
- ^ Вагг, Стивен (29 августа 2020 г.). «Аннетт Андре: Моя блестящая ранняя австралийская карьера» . Фильминк .
- ^ «Комната, полная мечтаний: В Париже Тео Ричмонд берет интервью у режиссера Кристофера Майлза» The Guardian, 3 ноября 1970 г.: 10.
- ^ Нэн Масгроув (13 октября 1965 г.). «Фрэнк дома со своей невестой» . Австралийский женский еженедельник . Национальная библиотека Австралии. п. 7 . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ «Вверх прыгнул Свагмен» . Ежемесячный кинобюллетень . 33 (384): 4. 1 января 1966 г. - через ProQuest.
- ^ «Сеть в эфире > Вскочил хвастун» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вверх прыгнул Swagman на IMDb
- Up Jumped the Swagman на сайте Кристофера Майлза
- Закулисный взгляд на создание фильма в British Pathe