Jump to content

Марсия Кларк (художник)

Марсия Кларк (родилась в 1938 году в Бэй-Шор, штат Нью-Йорк ) — художница -фигуративная художница, рисующая пейзажи на свежем воздухе с акцентом на айсберги и ледники, которые меняются со временем во время неоднократных посещений севера. Она известна своими экспериментальными картинами с использованием портативного оштукатуренного алюминия, денрила и листов матового майлара , соединенных вместе и неравномерно простирающихся во многих направлениях, запечатлевая панорамные просторы этого климата. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кларк училась в Антиохийском колледже , а затем в Чикагском институте искусств , прежде чем получить степень бакалавра искусств в Йельском университете в 1962 году. Среди ее профессоров в Йельском университете были Йозеф Альберс , директор программы, а также художники-фигуративы Нил Уэлливер , Бернар Шаэт и Алекс Кац . Она также училась в Школе изящных искусств в Париже. Она получила степень магистра искусств в SUNY New Paltz в 1974 году. [ 2 ] Ее духовным наставником был художник 19-го века из школы реки Гудзон Томас Коул, чьи работы, по словам Кларка, спросил ее: «Вы смотрите? Что ж, посмотрите глубже». [ 3 ]

Важным ранним опытом стало исследование Белых гор в Нью-Гэмпшире, восхождение на которые она начала в конце 1960-х годов. Кларк был выбран программой резидентуры натуралистов Аппалачского горного клуба для рисования в хижине «Озера облаков», недалеко от вершины горы Вашингтон. Это было начало ее осознания изменений и изменений в окружающей среде. [ 4 ] Художник и защитник окружающей среды Алан Гуссов привел съемочную группу на вершину горы Вашингтон, чтобы взять интервью у Кларка для программы «Чувство места» для ETV Небраски в 1974 году. [ 5 ]

Рисование

[ редактировать ]

Вскоре после своей экспедиции на Белые горы Кларк вернулась в Нью-Йорк и присоединилась к галерее First Street Gallery на художественной сцене города в Сохо 1970-х годов. [ 6 ] В течение нескольких месяцев она была приглашенным резидентом информационного агентства Telerate и NBC на 104-м этаже Всемирного торгового центра и в собственной студии на 28-м этаже в Нью-Йорке, где Кларк экспериментировала с крайними точками зрения, зародившимися в Белых горах. Стиль можно рассматривать как несколько абстрактный, но плотность форм и яркий свет подчеркивают городскую и сельскую реальность. [ 7 ] Кларк сказала, что ее картины — это не буквальная запись фактов, а реакция на то, что она видит. Чтобы объединить меняющиеся у всех нас представления об огромном космосе, Кларк отказывается от единой точки зрения. [ 3 ]

Кларк присоединилась к галерее Blue Mountain в Нью-Йорке в 1985 году и стала ее директором в 1993 году. Продолжая исследование горных пейзажей, в 1990-х годах она путешествовала по Тибету, Непалу и Гималаям. Во многих последующих арт-путешествиях и резиденциях, начиная с 1990-х годов, включая Исландию, Гренландию и Аляску, пожалуй, самым авантюрным для нее было одиночное пребывание в хижине на скале, погруженной во лед ледника Рут на склоне горы Денали. [ 4 ] : 9  Кларк рисует на месте, делает зарисовки маслом и акварелью, а также ведет фотожурнал, чтобы лучше запоминать. [ 8 ] Небольшие работы выполняются на месте, а большие картины — в студии. [ 2 ]

«Меня захватывает драма меняющейся панорамы. В этих, казалось бы, прочных структурах, которые тают и исчезают или поворачиваются и исчезают, есть предчувствие дурного предчувствия, и я хочу стать свидетелем их существования». [ 4 ] : 10–11  Беспокойство Кларк по поводу изменения климата заставляет ее возвращаться на север, но эта работа не носит прямого политического характера. В последние годы Гренландия была в центре ее внимания во многих поездках, и она стала особенно близка к сообществу Уумманнак, где она вела хронику развития событий. Директор детского дома поручил ей нарисовать пейзаж на боковой стороне транспортного контейнера размером 20 на 8 футов (6,1 на 2,4 м), который они хранили, с изображением их собственной горы в форме сердца. Оно было завершено в 2015 году. [ 9 ]

Профессиональная жизнь

[ редактировать ]

В Нью-Йорке Кларк выставлялся в Американской академии искусств и литературы , Музее города Нью-Йорка , Американском музее естественной истории , Институте истории и искусства Олбани . [ 10 ] и Музей реки Гудзон , где она также была куратором передвижной выставки современных панорам. [ 11 ] Ее работы находятся в коллекциях Англо-Американского музея и Государственного музея Луизианы в Батон-Руж, штат Луизиана, в Гренландии в Музее искусств Илулиссата и Музее Упернавика , а также в Музеях города Нью-Йорка и Олбани. Институт истории и искусства . Кларк был лауреатом Премии Чайльда Хассама , гранта Национального фонда искусств и художника-резидента, а также писал для журнала Smithsonian Magazine , прослеживая путешествия Томаса Коула. [ 10 ] Кларк в течение многих лет преподавал рисунок и теорию цвета в Школе дизайна Парсонс в Нью-Йорке. [ 8 ]

  1. ^ Джонсон, Кен. (19 апреля 2002 г.). «Марша Кларк: Взгляд на север» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ Jump up to: а б Данцич, Синтия (2006), 100 художников Нью-Йорка , Schiffer Ltd., с. 64
  3. ^ Jump up to: а б Годфри, Роберт (декабрь 1984 г.), «Марша Кларк», журнал Arts Magazine , Нью-Йорк, стр. 9
  4. ^ Jump up to: а б с Савин, Мартика (июнь 2013 г.), «Марша Кларк: свидетель» | Марсия Кларк: Арктические картины/Гренландия , Юлиссат Кустмузей, Гренландия, с. 7 {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  5. ^ Гуссов, Алан (ноябрь 1974 г.), «Чувство места», Выбор, Журнал общественного телевидения Небраски
  6. ^ «Лучше, чем когда-либо: женщины-художники-художники 70-х годов, кооперативы Сохо», Галерея Салена , Бруклин, Нью-Йорк: Университет Лонг-Айленда, март 2009 г.
  7. ^ Бренсон, Майкл (2 ноября 1984 г.), «Art Reviews» , New York Times.
  8. ^ Jump up to: а б Марсия Кларк: В поисках льда , Галерея Blue Mountain, март 2008 г., без страниц.
  9. ^ Пинейро-Цукер, Дайан (22 ноября 2015 г.), «Художник Рифтона фиксирует изменение климата в Гренландии», The Daily Freeman , Кингстон, штат Нью-Йорк, dpzucker @freemanonline.com
  10. ^ Jump up to: а б Марсия Кларк: Арктические картины/Гренландия , Гренландия: Юлиссат Кустмузей, июнь 2013 г., с. 31
  11. ^ Рейнор, Вивиан (1 января 1989 г.), «Мир круглый» , New York Times.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b0194c0f8b8331e36a6f904786433bb__1702792560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/bb/1b0194c0f8b8331e36a6f904786433bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marcia Clark (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)