Jump to content

Дэниел Реймер

Дэниел П. Реймер инженер-конструктор аэрокосмической отрасли. широко признанный [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] как эксперт в области концептуального проектирования, проектирования, конфигурации и компоновки самолетов.

Дэн Реймер родился в 1954 году на базе армии США Форт-Орд . Его отец — Гордон Реймер, пилот ВМС США, который тогда учился в Военно-морской аспирантуре в Монтерее, Калифорния . Пока он рос, его семья жила в Патаксент-Ривер, штат Мэриленд , где его отец посещал школу летчиков-испытателей на военно-морской авиабазе Патаксент-Ривер . [ 4 ] Позже его семья жила на Тайване , где его отец служил пилотом-инструктором Lockheed P-2 Neptune и планировщиком миссий в эскадрилье Black Bat .

После ухода из военно-морского флота его отец пошел работать в отдел перспективного дизайна в компании Lockheed, и в 1972 году Дэн окончил Королевскую среднюю школу в Сими-Вэлли. Во время учебы в старшей школе он начал брать уроки пилотирования в аэропорту Санта-Паулы . После окончания учебы он поступил в Университет Пердью по стипендии ROTC ВВС США. [ 4 ] В Purdue он получил лицензию пилота. [ 5 ] В 1976 году он окончил Purdue со степенями бакалавра и магистра в области авиационной техники.

Затем он перешел на работу в Rockwell North American Aviation в качестве проектировщика конфигурации самолета. Он разработал компьютеризированную систему разработки конфигурации (CDS) и работал главным инженером над проектом Advanced Tactical Fighter, разработанным Роквеллом . Он также возглавлял отдел проектирования воздушных транспортных средств на ранних стадиях проектирования Rockwell-MBB X-31 . Кроме того, он учился в Университете Южной Калифорнии и получил степень MBA . [ 4 ]

В 1986 году он покинул Rockwell, чтобы помочь основать новую организацию — Научно-исследовательский институт аэрореактивных двигателей. Примерно через 18 месяцев компания Aerojet пострадала от попытки враждебного поглощения, и институт был закрыт. Он использовал свое шестимесячное выходное пособие, чтобы закончить работу над книгой «Проектирование самолетов: концептуальный подход» . [ 4 ] [ 6 ]

После этого он перешел на работу в Lockheed в качестве директора по перспективному проектированию и занимал вторую должность директора по перспективному концептуальному проектированию в Lockheed Skunk Works . После трех лет (1987–1990) в Lockheed он ушел, чтобы основать собственную компанию Conceptual Research Corporation (1990), а также преподавать в Калифорнийском государственном университете в Нортридже (1990–1993). За это время он начал консультировать, затем работал в корпорации RAND (1993-2004). [ 4 ]

В качестве президента корпорации концептуальных исследований он работал над проектами Orbital Sciences Stargazer и Pioneer Rocketplane . [ 4 ] Он также получил степень доктора технических наук (Ph.D) в Шведском королевском технологическом институте (KTH). [ 7 ]

Реймер наиболее известен публикацией профессиональных учебников «Проектирование самолетов: концептуальный подход». [ 6 ] и «Упрощенная конструкция самолета для домостроителей» Дэна Реймера, [ 8 ] которые стали признанными ведущими учебниками в области концептуального проектирования самолетов. [ нужна ссылка ] Он регулярно преподает курсы концептуального проектирования самолетов и БПЛА в AIAA и других профессиональных организациях.

Почести и награды

[ редактировать ]
  • Премия AIAA за дизайн самолетов (2010 г.)
  • Премия AIAA за устойчивое обслуживание (2003 г.)
  • Книжная премия AIAA Саммерфилда (2000)
  • Премия выдающемуся выпускнику аэрокосмической техники Университета Пердью (2000)
  • Инженер года по версии Rockwell (1979)
  • Премия Ассоциации авиационных/космических писателей 1991 года за выдающиеся достижения
  • Заслуженный преподаватель AIAA, 1990–1992 годы.
  • Американский институт аэронавтики и астронавтики - научный сотрудник
  • Институт развития инженерии (IAE) - научный сотрудник

Библиография

[ редактировать ]
  • Реймер, Дэниел П. (1992). Проектирование самолетов: концептуальный подход (2-е изд.). Вашингтон: АИАА . ISBN  9780930403515 . OCLC   0930403517 .
  • Реймер, Дэниел П. (2003). Упрощенная конструкция самолета Дэна Реймера для домостроителей . Лос-Анджелес, Калифорния: Design Dimension Press. ISBN  9780972239707 . OCLC   52902850 .
  • Реймер, Дэниел П. (2010). Жизнь в будущем: образование и приключения продвинутого авиаконструктора . Плайя-дель-Рей, Калифорния: Измерение дизайна. ISBN  9780972239721 . OCLC   463639017 .
  1. AIAA вручит награды за техническое совершенство и обслуживание на сентябрьских конференциях. Архивировано 8 октября 2011 г. на Wayback Machine . Проверено 24 августа 2011 г.
  2. ^ Премия Ассоциации авиационно-космических писателей 1991 года за выдающиеся достижения
  3. Книжная премия Саммерфилда 2000 г. Архивировано 24 апреля 2005 г. в Wayback Machine . Проверено 24 августа 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Реймер 2010 .
  5. ^ Макмастерс, Джон (21 августа 1984 г.). «Размышления палеоаэродинамика» . 2-я конференция по прикладной аэродинамике . Сиэтл, Вашингтон, США: Американский институт аэронавтики и астронавтики. дои : 10.2514/6.1984-2167 .
  6. ^ Jump up to: а б Реймер 1992 .
  7. ^ Реймер, Дэниел П. (май 2002 г.). Улучшение концептуального проектирования самолетов с использованием междисциплинарной оптимизации (PDF) (кандидатская диссертация). Королевский технологический институт KTH . ISBN  91-7283-259-2 . OCLC   1225202389 .
  8. ^ Реймер 2003 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bf28fa66eb5d9d9f07dbae8fe9eb5cb__1694697360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/cb/1bf28fa66eb5d9d9f07dbae8fe9eb5cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daniel Raymer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)