Jump to content

МВт 50

MW 50 ( Метанол- Вассер 50 ) представлял собой смесь метанола и воды в соотношении 50/50 (нем. Wasser ), которую часто распыляли в нагнетатель авиационных времен Второй мировой войны двигателей в первую очередь из-за ее антидетонационного эффекта, позволяющего использовать увеличенное наддув. давления. Вторичными эффектами были охлаждение двигателя и охлаждение заряда. Более высокий наддув был эффективен только на высотах ниже высоты полного открытия дроссельной заслонки , где нагнетатель все еще мог обеспечить дополнительное давление наддува, которое в противном случае тратилось бы впустую, в то время как меньшие вторичные эффекты были полезны даже выше этой высоты.

MW 50 в некоторой степени является неправильным названием, поскольку на самом деле это смесь трех жидкостей: 50% метанола, действующего в первую очередь для достижения оптимального антидетонирующего эффекта, а во вторую очередь в качестве антифриза; 49,5% воды; и 0,5% Schutzöl присадки на масляной основе 39, антикоррозионной . Аналогичный MW 30 увеличил содержание воды до 69,5% и снизил содержание метанола до 30%. [ 1 ] Это увеличило эффективность охлаждения, но облегчило заморозку при -18 градусах Цельсия по сравнению с -50 С для MW 50). В результате эта смесь предназначалась для использования в миссиях на малых высотах. Также существовали смеси EW 30 и EW 50, в которых метанол заменялся этанолом ; в случае чрезвычайной ситуации можно использовать чистую воду.

Эффект от введения MW 50 может быть впечатляющим. Простое включение системы позволило двигателю всасывать больше воздуха за счет эффекта охлаждения наддува, что увеличило мощность примерно на 100 л.с. (75 кВт) на BMW 801 и DB 605 . Тем не менее, MW 50 также позволял использовать нагнетатель и на гораздо более высоких уровнях наддува, что в совокупности увеличило мощность на 500 л.с. (370 кВт). На уровне моря это позволяло двигателю мощностью 1600 л.с. (1200 кВт) работать с мощностью более 2000 л.с. (1500 кВт). MW 50 был полностью эффективен на высоте примерно до 6000 м (20 000 футов), выше которого он добавлял лишь около 4% дополнительной мощности, в основном за счет охлаждения заряда.

Увеличенную мощность можно было использовать максимум 10 минут за раз, что очень похоже на настройку аварийной мощности американской войны для их собственных самолетов, с интервалом не менее пяти минут между каждым применением. [ 2 ] Самолеты обычно имели достаточно MW 50 примерно на два десятиминутных периода использования, что позволяло им увеличивать скороподъемность и горизонтальную скорость в бою для выполнения задач по перехвату .

Приложения

[ редактировать ]

Фитинги для MW 50 впервые появились на BMW 801D в 1942 году, но в производство этот двигатель так и не пошел, поскольку при использовании MW 50 на головках цилиндров образовались микротрещины. с двигателем DB 605 Вместо этого, начиная с начала 1944 года, более поздние версии Messerschmitt Bf 109 оснащались системой впрыска MW 50. Все более поздние конструкции двигателей также включали эту арматуру, особенно Junkers Jumo 213 , которая использовала ее для увеличения мощности. без повышения производительности и настройте нагнетатель для работы на больших высотах.

Другие системы

[ редактировать ]

MW 50 была не единственной системой охлаждения заряда, использовавшейся немцами. Некоторые двигатели, предназначенные для работы на большой высоте, вместо этого включали промежуточный охладитель, поскольку охлаждение им требовалось в течение более длительных периодов времени. Модель 801D также имела возможность распылять бензин в нагнетатель. [ 2 ] вместо MW 50. ( Система Erhöhte Notleistung [Повышенная аварийная производительность].) Хотя это было не так эффективно, оно действительно увеличивало наддув без усложнения дополнительных баков и водопровода. Многие из двигателей поздней войны также включали систему высотного наддува GM-1 , которая добавляла кислород в топливно-воздушную смесь путем впрыска закиси азота в нагнетатель. [ 2 ] вместо использования более высоких уровней наддува.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Бриджман 1989, с. 296.
  2. ^ Jump up to: а б с Бриджман 1989, с. 297.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бриджмен, Л. (редактор) (1989) Боевой самолет Джейн времен Второй мировой войны. Полумесяц. ISBN   0-517-67964-7
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bb465a4e2b2c4680eab1d0257fb41f2__1695193500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/f2/1bb465a4e2b2c4680eab1d0257fb41f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MW 50 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)