Охота на миллион долларов
Охота на миллион долларов | |
---|---|
![]() | |
Также известен как | Почтовый индекс Лотерея «Охота на миллион» |
Создано | Джон де Мол |
На основе | Шанс на всю жизнь (2000–2002) |
Режиссер | Гербен ван ден Ховен |
В главных ролях | Линда де Мол (2000 – настоящее время) Уинстон Герштановиц (соведущий; замещающий ведущий 6 октября 2013 г.) [ а ] ) |
Композиторы | Ханс ван Эйк (2000–2003) Мартин Шиммер (2003 – настоящее время) |
Страна происхождения | Нидерланды |
Язык оригинала | Голландский |
Производство | |
Время работы | 75 минут |
Производственная компания | Эндемол Шайн Нидерланды |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | Нидерланды 2 ( ТРОС ) (2000–2005) Талпа/Тьен (2005–2007 гг.) РТЛ 4 (2007–2019) SBS6 (2019 – настоящее время) |
Выпускать | 25 ноября 2000 г. [ 1 ] – подарок |
Miljoenenjacht (английский: Охота за миллионами ; Голландское произношение: [mɪlˈjunə(n)jɑxt] ), официально почтовый индекс Loterij Miljoenenjacht , — это голландское игровое шоу , спонсируемое почтовой лотереей страны, где участник и домашний зритель может выиграть до 5 000 000 евро (около 5 583 720 долларов США или £ 4 390 423) или всего 0,01 евро. Шоу транслируется в разное время, состоящее из шести серий для каждого выпуска. Первоначально программа была показана ТРОС на канале NPO 2 , но в 2005 году она была перенесена на создателя Джона де Мола канал Tien . После того как канал был закрыт после его продажи группе RTL , программа перешла на RTL 4 . В 2019 году программа переехала на SBS6 в связи с переходом Линды де Мол из RTL в SBS (принадлежит Talpa).
Первоначально основанный на немецком игровом шоу Die Chance deines Lebens , формат финального раунда программы, используемый с 2002 года, был экспортирован по всему миру голландским продюсером Endemol под названием Deal or No Deal , название, которое также использовалось для Miljoenenjacht с более низкими ставками. сестры спин-офф на RTL 5 , который больше основан на глобальном формате и удаляет дополнительные элементы.
Эфиры
[ редактировать ]Шоу начало выходить в эфир в конце 2000 года. В первом сезоне, который транслировался с ноября 2000 года по сентябрь 2001 года, в месяц проводилось только одно шоу (всего семь шоу плюс одно специальное издание). С момента «Сделка или нет» появления эндшпиля Miljoenenjacht транслирует два сериала (примерно по пять серий в каждом) в год: один весной, а другой осенью. Новогодний специальный выпуск вышел в эфир в 2017 году, а новогодний специальный выпуск - в 2019 году.
Сезон | От | К | Количество серий |
---|---|---|---|
Весна 2004 г. [ 2 ] | 21 марта 2004 г. | 25 апреля 2004 г. | 6 |
Осень 2006 г. [ 3 ] | 19 ноября 2006 г. | 17 декабря 2006 г. | 5 |
Весна 2007 г. | 6 мая 2007 г. [ 4 ] | 3 июня 2007 г. | 5 |
Осень 2007 г. | 25 ноября 2007 г. [ 5 ] | 30 декабря 2007 г. | 6 |
Весна 2008 г. | 4 мая 2008 г. [ 6 ] | 1 июня 2008 г. [ 7 ] | 5 |
Осень 2008 г. [ 8 ] | 16 ноября 2008 г. | 28 декабря 2008 г. | 7 |
Весна 2009 г. | 29 марта 2009 г. [ 9 ] | 26 апреля 2009 г. | 5 |
Осень 2009 г. | 15 ноября 2009 г. | 13 декабря 2009 г. | 5 |
Весна 2010 г. [ 10 ] | 28 марта 2010 г. | 25 апреля 2010 г. | 5 |
Осень 2010 г. | 14 ноября 2010 г. [ 11 ] | 12 декабря 2010 г. | 5 |
Весна 2011 г. | 3 апреля 2011 г. | 1 мая 2011 г. | 5 |
Осень 2011 г. [ 12 ] | 20 ноября 2011 г. | 18 декабря 2011 г. | 5 |
Весна 2012 г. | 8 апреля 2012 г. | 6 мая 2012 г. | 5 |
Осень 2012 г. | 11 ноября 2012 г. [ 13 ] | 9 декабря 2012 г. | 5 |
Весна 2013 г. | 17 марта 2013 г. | 14 апреля 2013 г. | 5 |
Осень 2013 г. | 6 октября 2013 г. | 10 ноября 2013 г. | 6 |
Весна 2014 г. | 9 февраля 2014 г. | 9 марта 2014 г. | 5 |
Осень 2014 г. | 28 сентября 2014 г. | 26 октября 2014 г. | 5 |
Весна 2015 г. | 15 марта 2015 г. | 12 апреля 2015 г. | 5 |
Осень 2015 г. | 25 октября 2015 г. | 22 ноября 2015 г. | 5 |
Весна 2016 г. | 13 марта 2016 г. | 10 апреля 2016 г. | 5 |
Осень 2016 г. | 2 октября 2016 г. | 6 ноября 2016 г. | 6 |
Весна 2017 г. | 19 марта 2017 г. | 16 апреля 2017 г. | 5 |
Осень 2017 г. | 10 сентября 2017 г. | 8 октября 2017 г. | 5 |
Специальное предложение к Новому году 2017. | 31 декабря 2017 г. | 31 декабря 2017 г. | 1 |
Весна 2018 г. | 18 марта 2018 г. | 15 апреля 2018 г. | 5 |
Осень 2018 г. | 2 сентября 2018 г. | 30 сентября 2018 г. | 5 |
Специальное предложение к Новому году 2019. | 1 января 2019 г. | 1 января 2019 г. | 1 |
Весна 2019 г. | 3 марта 2019 г. | 31 марта 2019 г. | 5 |
Осень 2019 г. | 8 сентября 2019 г. | 6 октября 2019 г. | 5 |
Весна 2020 г. | (отменено из-за пандемии COVID-19 ) | ||
Осень 2020 г. | 30 августа 2020 г. | 4 октября 2020 г. | 6 |
Весна 2021 г. | 7 марта 2021 г. | 4 апреля 2021 г. | 5 |
Осень 2021 г. | 5 сентября 2021 г. | 10 октября 2021 г. | 6 |
Весна 2022 г. | (отменено) | ||
Осень 2022 г. | 4 сентября 2022 г. | 16 октября 2022 г. | 7 |
Весна 2023 г. | 5 марта 2023 г. | 2 апреля 2023 г. | 5 |
Осень 2023 г. | 3 сентября 2023 г. | 1 октября 2023 г. | 5 |
Весна 2024 г. | 10 марта 2024 г. | 14 апреля 2024 г. | 6 |
Викторины
[ редактировать ]Оригинальные правила (2000–2001 гг.)
[ редактировать ]Тысяча претендентов была разделена на десять пронумерованных секций по 100, эти блоки также были разделены на пять блоков по 20. Первый раунд состоял из четырех вопросов с несколькими вариантами ответов, каждый из которых имел три возможных ответа. Претендентам были предоставлены клавиатуры, позволяющие ответить на каждый вопрос в течение шести секунд. Они были разделены на две команды по 500 человек — красную команду (блоки 1–5) и синюю команду (блоки 6–10). Каждый правильный ответ приносил своей команде очко, команда, набравшая наибольшее количество очков после четырех вопросов (красных или синих), проходила во второй раунд, другая команда выбывала из конкурса. Во втором туре пять групп-победителей первого раунда играли друг с другом точно так же, как и в предыдущем туре, и только одна из пяти секций прошла в следующий раунд. Затем пять блоков этого раздела были сыграны друг против друга в раунде 3. В конце этих трех раундов, когда будет равное количество очков, только команды, имеющие равное количество очков, будут разыгрывать дополнительный вопрос, где скорость ответов также может учитываться, если галстук не может быть разорван.
20 претендентов-победителей прошли в четвертый раунд, где встретились друг с другом в дуэлях с викторинными вопросами - в каждой дуэли задавался вопрос с четырьмя возможными ответами. Претенденты подключились, когда думали, что знают ответ. Если никто не звонил, каждые 10 секунд исчезал один неправильный ответ. Право на ответ получил тот, кто первым подключился. Если он был прав, он продолжал, если же ошибался, его выбывали, а его противник проходил в следующий раунд. Это означает, что к участию допустили только 10 участников.
Раунд 5 состоял из нескольких предполагаемых вопросов-угаданий, на которые претенденты должны были ответить, используя свои клавиатуры. После каждого вопроса объявлялся участник, давший лучшее предположение. Этот игрок автоматически прошел в следующий раунд. Было задано пять вопросов – пять претендентов прошли дальше.
Пятерым оставшимся претендентам предстояло расположить шесть исторических событий в хронологическом порядке. Эта игра проводилась дважды - после каждой игры выбывал игрок, показавший худший результат. Лишь три игрока прошли в 7-й тур – Фотовикторину. (В более поздних выпусках игра проводилась только один раз, при этом два худших игрока выбывали)
На фотовикторине трем претендентам было показано 25 фотографий, на каждой из которых изображена знаменитость (позже: только 15 фотографий) - каждая фотография была ответом на один из следующих вопросов. В этом раунде задавались открытые вопросы — претендентам снова приходилось вступать в разговор, когда они думали, что знают ответ. Если соперник был прав, он получал два очка. В случае неправильного ответа два его противника получали по одному очку. Первые два игрока, набравшие по 15 очков (позже: по 10 очков), прошли в полуфинал.
Полуфинал состоял из двух частей: в первой части сумма денег, начинавшаяся с 10 000 гульденов, выросла до неизвестной суммы, определенной независимым судьей шоу. Пока сумма продолжала расти, соперники могли войти и забрать деньги - первый претендент, нажимавший на зуммер, получал текущую сумму и выходил из игры, а это означало, что его противник перешел к финалу шоу. Если ни один из двух игроков не позвонил до того, как рост денег прекратился, они переходят ко второй части, где два участника получают расчет. Если один из соперников сообщал правильный результат, он выигрывал игру и переходил в эндшпиль. Если игрок сообщал неправильный ответ, его противник переходил в эндшпиль (правила эндшпиля см. ниже).
Трижды в ходе игры (после 4, 5 и 6 тура) оставшимся претендентам предоставлялась возможность выйти из игры с ценным призом. (Сумма приза увеличивалась от раунда к раунду - начиная с 10 000 фл. флор. в первом бонусном раунде, за которым следовала поездка на дальние расстояния во втором раунде и кульминация в третьем раунде, когда предлагался совершенно новый роскошный автомобиль BMW.) Они были ему дали секретное количество секунд (обозначенное гигантской неоновой лампочкой в центре Стола искушений), чтобы нажать зуммер - первый, кто это сделает, получил приз и покинул игру. Затем его заменил член аудитории, выбранный случайным пультом Doom (см. Ниже). Если ни один из претендентов не решался покинуть игру, Random Remote of Doom выбирал вместо этого члена аудитории, который выиграл приз.
В 2002 году формат Miljoenenjacht был изменен и был введен финальный раунд «Сделка или нет». Вот новые правила, используемые в шоу с 2002 года:
Настройки
[ редактировать ]Пятьсот участников (плюс по одному другу или члену семьи для каждого из них, всего 1000 зрителей ) сидят на площадке в стиле арены. Аудитория разделена на две части по 250 претендентов в каждой: красную и синюю . Затем каждая секция делится на пять секций по 50 игроков в каждой. Пять красных блоков пронумерованы от 1 до 5, а синие блоки — от 6 до 10. Эти блоки по 50 далее делятся на два блока по 25, обозначенных A (нижняя половина секции) и B (верхняя половина) соответственно. .
Предварительные раунды
[ редактировать ]В первом раунде ведущий задает участникам вопрос с несколькими вариантами ответов и тремя возможными ответами, на который у них есть 5 секунд, чтобы ответить с помощью клавиатуры . Каждый правильный ответ приносит команде из 250 (красных или синих) очко, а неправильный ответ ничего не стоит. Очки объявляются после каждого вопроса, и команда, набравшая наибольшее количество очков после трех вопросов (с 2002 по 2003 год: четыре вопроса), переходит во второй раунд. Другая команда из 250 человек выбывает из игры. (Начиная с 2008 года каждый член команды-победителя получает небольшой приз стоимостью около 100 евро.)
Во втором раунде пять блоков по 50 соревнуются друг с другом таким же образом, как описано выше, и определяется победившая группа.
Наконец, в третьем раунде два блока по 25 блоков сражаются друг с другом, а победная половина переходит в следующий раунд.
После каждого из этих трех раундов может возникнуть возможность задать дополнительный вопрос, если две или более команды имеют равное количество голосов, и соревнуются только команды с одинаковым счетом. Если ничья не может быть прервана, то скорость игроков, фиксирующих свои правильные ответы, будет определять, какая группа продолжит игру.
В 2009 году после каждого раунда случайным образом выбирался один игрок из проигравшей группы, и ему предоставлялась возможность забрать домой ценный приз или занять место в 4-м раунде. Если участник занимал место в 4-м раунде, приз переходил к в следующем раунде, так что после третьего раунда кто-то мог уйти домой с призами примерно в 15 000 евро.
Начиная с 2010 года, после каждого раунда один из выбывших игроков выбирается случайным образом и получает возможность выбрать один из трех цветных портфелей (красный, белый или синий). Внутри двух из них лежит ценный приз. Если выбирается один из них, то этот приз выигрывают все в этом блоке из 25 человек. В другом ящике есть надпись «Шанс выиграть 5 миллионов евро», и, если этот случай выбран, участник получает место в 4-м раунде.
Раунд 4
[ редактировать ]Во время текущего показа шоу существовало шесть различных вариантов четвертого раунда.
Вариант, использовавшийся с 2002 по 2003 год.
[ редактировать ]Двадцать пять игроков из победного блока в третьем раунде переходят в следующий раунд, где к ним присоединяется еще один претендент, выбранный совершенно случайным образом из оставшихся 475 игроков. Первоначально четвертый тур состоял из двух частей: в первой части претендентам нужно было ответить на семь вопросов с несколькими вариантами ответов, каждый из которых имел два варианта ответа. У них было пять секунд, чтобы ответить на каждый вопрос, и в случае правильного ответа они получали по одному баллу за каждый неправильный ответ своих оппонентов (например, если 11 претендентов ответили правильно, а 15 дали неправильный ответ, 11 игроков с правильным ответом получили по 15 баллов). После семи вопросов были объявлены имена 10 лучших игроков. Эти соперники перешли ко второй части игры. Во второй части правила были такими же, как и в первой, но теперь на каждый вопрос было четыре возможных ответа вместо двух. После второй части игры два лучших бомбардира прошли в финальный раунд викторины, 5-й раунд.
Вариант, использовавшийся до 2005 года.
[ редактировать ]25 игроков в выигрышном блоке переходят в следующий раунд, где к ним присоединится еще один игрок, выбранный случайным образом (см. «Случайный пульт судьбы») после раунда 3. Случайно выбранный игрок получает возможность выбрать между ценным призом и место в 4-м раунде - приз, от которого он отказывается (либо полученная премия, либо билет на следующий тур), будет передан другому случайно выбранному члену аудитории. Затем последние 26 игроков размещаются на подиуме в середине партии, где им задают 10 вопросов: первым трем есть два возможных ответа, следующим трем вопросам - три, а последним четырем вопросам - четыре. Все игроки вводят свои ответы. Если игрок отвечает правильно, он получает по одному баллу за каждого участника, ответившего неправильно. Все игроки, выбравшие неправильный ответ, ничего не получают. Два игрока, набравшие наибольшее количество очков в конце раунда, переходят в финальный раунд викторины, раунд 5. Также существовал небольшой вариант этого раунда с участием 26 игроков, в котором участникам нужно было ответить только на шесть вопросов, причем на первые три вопроса было два возможных ответа, а на последние три вопроса - четыре варианта. И снова игроки, ответившие правильно, получают одно очко за каждый неправильный ответ своих оппонентов, и два игрока, набравшие наибольшее количество очков, проходят в финальный раунд викторины. (В еще одном варианте этого раунда, использованном в 2003 году, игроки должны были ответить на восемь вопросов: первые четыре вопроса имели два возможных ответа, а последние четыре вопроса имели по четыре варианта ответа каждый)
Вариант, использовавшийся в 2005 и 2006 годах.
[ редактировать ]Начиная с 2005 года пять лучших игроков из победного блока плюс один случайно выбранный зритель занимают свое место на одном из шести подиумов. Линда по одной дает игрокам ряд подсказок, относящихся к определенному человеку, месту или объекту. Если игрок войдет в систему и ошибется, он покинет игру. Однако, если игрок вмешивается и прав, он должен выбрать противника, которого нужно исключить из игры, нажав одну из пяти кнопок на своей трибуне. Однако у игрока, которого вот-вот выбьют, все еще есть шанс выиграть немного денег. Если они чувствуют, что их выбрали для исключения, они могут нажать зуммер . Первый, кто это сделает, выбирает цветной чемодан . Они содержат суммы от 1000 до 22 000 евро. В любом случае, этот игрок выигрывает, однако затем он должен выйти из игры. Если никто не решит взять взятку, игрок, которого выбрали для исключения, уходит без денег. Игра продолжается до тех пор, пока не останется двое.
Вариант, использовавшийся в 2007 и 2008 годах.
[ редактировать ]Пять лучших игроков из победного блока плюс один случайно выбранный зритель занимают свое место на одном из шести подиумов. Линда задает вопросы игрокам. Ответами на эти вопросы всегда являются цифры. Игроки вводят свой ответ. Выбывает тот, чей ответ дальше всего от правильного ответа. Однако, как и в варианте, использовавшемся в 2005 и 2006 годах, у игрока, которого вот-вот выбьют, все еще есть шанс выиграть немного денег. Прежде чем Линда сообщит ответ, им дается возможность нажать на зуммер и выйти из игры. Затем этот человек может выбрать один из четырех цветных чемоданов (красный, синий, зеленый, оранжевый). В четырех чемоданах вместе содержится 40 000 евро. В любом случае, этот игрок выигрывает, однако затем он должен выйти из игры. Если никто не хочет брать взятку, игрок, чей ответ был дальше всего, уходит без денег. Игра продолжается до тех пор, пока не останется двое.
Вариант, использованный в 2008 году.
[ редактировать ]Как и в предыдущем варианте, пять лучших игроков и случайно выбранный зритель занимают места на одном из шести подиумов и отвечают на четыре вопроса, ответами на которые всегда являются числа. Разница лишь в том, что у игроков нет возможности нажать кнопку звонка и выбрать один из чемоданов. Вместо этого игрок, ответ которого наиболее далек от правильного ответа, выигрывает небольшую сумму денег (1000 евро за выбывшего первым, 2000 евро за второго, 3000 евро за третьего и 4000 евро за четвертого).
Вариант, используемый с 2009 года.
[ редактировать ]Как и в двух предыдущих вариантах, шесть игроков — те, кто отказался от призов в предыдущих раундах, а также лучшие игроки викторины — будут отвечать на вопросы числовыми ответами. Разница в том, что вопросы теперь основаны на опросах аудитории. Линда задаст опросный вопрос «да» или «нет» либо всей аудитории студии, либо определенной ее части (мужчинам, женщинам, женатым мужчинам, замужним женщинам и т. д.), и как только все введут свой ответ, она спросит игроков чтобы угадать, сколько людей ответили утвердительно на этот вопрос. Тот, кто находится дальше всего от фактического числа, выбывает, но выиграет сумму денег, как указано выше.
Раунд 5
[ редактировать ]Два оставшихся участника встречаются друг с другом на одном подиуме в стиле схватки (Стол искушений), с одним зуммером для каждого соперника и неоновой лампочкой в центре. съемочной площадки стоит загадочный вращающийся чемодан На лестнице . Содержимое может быть передано одному из игроков, если он выбывает из игры, что дает другому игроку шанс выиграть от 0,01 до 5 000 000 евро. В его содержимое могут входить поездки , автомобили и множество других призов . Если никто не решит забрать содержимое чемодана, о котором они не узнают, пока он не будет открыт, двум претендентам придется сыграть еще один короткий раунд викторины. С 2003 по 2004 год Линда задавала игрокам простой математический вопрос, и первый игрок, который приходил и давал правильный ответ, проходил в финальный раунд. Игрок, давший неправильный ответ, выбывает, а его противник переходит в финальную игру.
В более поздних шоу Линда задает еще один вопрос с несколькими вариантами ответов и тремя возможными ответами. (Фактически, заданный вопрос представлял собой вопрос с оценочным предположением, в котором предлагалось три возможных предположения, из которых нужно было выбрать лучшее). Если игрок входит в игру и отвечает правильно, он выигрывает игру и переходит в финальный раунд. Если игрок звонит и отвечает неправильно, другой игрок может ответить одним из двух оставшихся вариантов. Если оба неправы, игрок, который первым позвонил, продолжает игру, а второй выбывает.
Однако в первой серии 2008 года загадочный чемодан больше не был призом, который мог получить один из двух оставшихся игроков. Начиная с 0 евро (позже 1000 евро, см. ниже), сумма денег, присуждаемая игроку, который устраняет себя, увеличивается до определенной суммы, выбранной заранее, после чего игроки больше не могут свободно устранять себя. Если игрок подаст сигнал до того, как рост денег закончился, он получит сумму денег, на которую он увеличился к этому моменту. Если ни один игрок не выбывает, участники получают расчет, на который им нужно будет правильно ответить, чтобы пройти в финальный раунд. В случае неправильного ответа другой участник переходит в финальный раунд.
Финальный раунд
[ редактировать ]Вариант, использовавшийся до 2002 года.
[ редактировать ]Первоначальный финальный раунд Miljoenenjacht был основан на финальном раунде немецкого формата игрового шоу «Die Chance deines Lebens» («Шанс вашей жизни»): победивший игрок сидит в красном кресле, которое расположено на возвышающейся платформе. к потолку, когда начинается финальная игра. (S) ему будет гарантирован как минимум 1 фунт стерлингов , но он может превратить его в 10 000 000 фунтов стерлингов . Для этого Линда задаст семь вопросов с несколькими вариантами ответов, каждый из которых имеет семь возможных ответов, из которых только один правильный. Игрок должен ответить на каждый из вопросов в течение 30 секунд. За каждый вопрос, на который участник ответит правильно, ноль к его выигрышу будет добавлен . Однако им задают вопросы подряд. После ответа на все семь вопросов платформа снова опускается, Линда присоединяется к игроку на сцене, а финалист получает уведомление, на какое количество вопросов он ответил правильно, а также свой общий выигрыш. Вот лестница суммы выигрыша:
Вопросы ответили правильно | Сумма выигрыша |
---|---|
0 | ƒ 1 (0,45 евро) |
1 | ƒ10 (4,54 евро) |
2 | ƒ100 (45,38 евро) |
3 | ƒ1000 (453,78 евро) |
4 | ƒ10 000 (4 537,80 евро) |
5 | ƒ100 000 (45 378 евро) |
6 | ƒ1 000 000 (453 780 евро) |
7 | ƒ10 000 000 (4 537 800 евро) |
2 сентября 2001 года был проведен специальный выпуск финальной игры, завершающий первую серию Miljoenenjacht. В этой новой схеме два соперника могут претендовать на финальную игру. Этим двум участникам были заданы вопросы общего характера, каждый из которых имел семь возможных ответов, и каждый игрок должен был ввести ответ. Был показан ответ самого быстрого участника; если бы он был прав, он бы получил очко, а его конкурент не получил бы ничего, независимо от его ответа. Если самый быстрый игрок ответил неправильно, его противник получит очко независимо от его ответа. Первый участник, набравший семь очков, получит 10 миллионов гульденов.
Вариант, используемый с 2002 года.
[ редактировать ]22 декабря 2002 года формат финального тура был изменен и в шоу впервые был представлен формат, известный во многих странах как Deal or No Deal . [ 1 ] [ 14 ] Последний игрок сталкивается с 26 запечатанными золотыми портфелями, пронумерованными от 1 до 26 и содержащими скрытый чек на определенные суммы денег. На данный момент ни ведущий, ни претенденты, а также продюсеры не знают, какая сумма в каком случае заложена. Теперь игроку нужно выбрать один из 26 ящиков, который он будет держать в своем распоряжении как можно дольше. После выбора игроки кратко беседуют с независимым судьей шоу, ответственным за загрузку различных денежных сумм в ящики. Затем Линда и квалифицированный участник направляются к середине сцены (где ранее проходила викторина, но с перенесенными подиумами). Каждому из остальных участников из секции-победителя в 3-м раунде, а также случайно выбранному человеку для 4-го тура (или без этого человека, если он был участником-победителем в 5-м туре) по чемодану, отличному от 25 оставшихся. Они располагаются в специальном разделе на съемочной площадке в порядке номеров своих корпусов. Победивший игрок выбирает кейсы, которые нужно открыть, однако, если он откроет кейс, он больше не сможет выиграть такое количество деньги (если они не примут их в сделке, см. ниже). В каждом раунде участник должен устранить определенное количество случаев:
В первом раунде снимаются шесть кейсов, каждый раунд удаляет на один кейс меньше, а после 6 раундов предложений кейсы открываются по одному.
Игрок выбирает ящик, а выбывший игрок, держащий его, угадывает, какое значение из оставшихся на доске в нем содержится. Если они верны, игрок выигрывает 1000 евро за каждый неоткрытый ящик на момент угадывания, поэтому, если первый выбранный член комиссии угадает правильно, он выигрывает 26 000 евро. После открытия выбранного количества кейсов для раунда раздается звуковой сигнал , и на экране с помощью экранной графики размещается предложение банка . Предложение соответствует тому, какой это раунд, что осталось на доске, удаче и эмоциям игрока, сколько ящиков осталось в наборе и вероятности снять огромную сумму. Чем дольше крупные значения остаются на доске, тем выше будет предложение. У игрока в этом бонусном раунде друг на съемочной площадке сидит (очень похоже на место для компаньона «Кто хочет стать миллионером?» ), который помогает ему принять решение. В первых сезонах, вышедших в эфир с 2002 года, претенденты даже могли спросить зрителей, принять или отказаться от предложения банка. Подобно спасательной линии «Кто хочет стать миллионером» «Спроси аудиторию», зрители использовали клавиатуры, чтобы ввести свое решение в течение пяти секунд - результат голосования был показан в процентах. Увидев предложение и обдумав его, игрок либо говорит «Сделка», и в этом случае игрок продает свой портфель за банковское предложение, либо «Нет сделки», и в этом случае игрок открывает количество ящиков следующего раунда, прежде чем следующее предложение. Игра продолжается до тех пор, пока игрок не скажет «Раздать» или пока не будут открыты все ящики, и в этой ситуации игрок уходит с содержимым своего портфеля. Случайный домашний зритель также получит ту же сумму денег, что и победа участника.
Осень 2002 г. – весна 2006 г.
|
Осень 2006 г. – Весна 2012 г.
|
Осень 2012 г. – Осень 2016 г.
|
Весна 2017 г.
|
Осень 2017 г. – настоящее время
|
Случайный пульт судьбы
[ редактировать ]Предмет шоу, известный фанатам как «Случайный пульт судьбы», почти стал торговой маркой шоу. Иногда у де Моля в руке оказывается пульт, который появляется словно из ниоткуда. Она нажимает одну из кнопок , на ней мигает красный свет , и кто-то из зрителей выбирается случайным образом - на самом деле, поскольку это обычное явление в игровых шоу, выбранные претенденты были заранее определены перед записью шоу независимым судьей. который случайным образом определяет игроков. Объявление соответствующих игроков, сопровождаемое различными световыми эффектами, представлено сначала «выбором» одного из 10 разделов аудитории. После этого выбирается один из двух блоков (до 2002 года: пять блоков) этого раздела. Наконец, выбирается номер места из этого блока, человек, сидящий на этом месте, является участником, который получает награду за все, что стоит на кону. Это может быть (денежный) приз или возможность присоединиться к игре в качестве дополнительного претендента. Иногда, если ни один из участников пятого раунда не выбыл из игры, чтобы получить приз в загадочном чемодане, тогда де Моль активирует пульт, и вместо этого зритель выигрывает тот самый приз.
Случайный пульт Doom был впервые представлен в немецкой оригинальной версии «Die Chance deines Lebens» в апреле 2000 года, а также стал важной частью голландской версии. Он использовался с начала шоу в конце 2000 года до 2010 года, когда производство переместилось из бывшей студии Endemol в Алсмере в новую штаб-квартиру Endemol в Амстердаме.
Таблица искушений
[ редактировать ]Еще одной постоянной особенностью шоу является так называемый «Стол искушения», круглый футуристический стол с гигантской неоновой лампочкой в центре. Десять зуммеров расположены на краю стола, а полосы молний, видимые через прозрачный провод на столешнице, соединяют зуммеры с центральной неоновой лампочкой, которая может подсвечиваться различными цветами. После 4-го раунда оригинального шоу, которое транслировалось с 2000 года, десять игроков-победителей собрались вокруг стола, причем каждый игрок стоял за одним из зуммеров. После того, как Линда вручила приз, который претенденты могут получить за спасение, неоновая лампочка, которая до этого момента светилась красным цветом, стала зеленой на 10 секунд - пока лампочка была зеленой, игроки могли нажать на зуммер, чтобы выйти из игры. игра. Тот, кто первым нажмет на зуммер, автоматически зажжет полосу молнии, ведущую от соответствующего зуммера к лампочке, обозначающей победителя. Если в течение 10 секунд никто не выпрыгнет, лампочка снова загорится красным. Таблица использовалась для раундов спасения после четвертого, пятого и шестого раундов викторин, а также для полуфинала.
Когда в 2002 году был введен формат «Сделка или нет», в пятом и последнем раунде викторины за столом искушений столкнулись только два игрока. После того, как производство было перенесено из ТРОС в Тальпу, восемь неиспользованных зуммеров были убраны с края стола, оставив только два зуммера друг напротив друга (по одному для каждого полуфиналиста). Даже когда производство переехало из Алсмера в студию MediArena в Амстердаме в 2010 году и весь дизайн шоу был изменен, «Стол искушения» сохранил свой внешний вид, но в 2016 году его заменила более футуристическая модель.
Экстремальные призы (теоретические и фактические)
[ редактировать ]![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Май 2008 г. ) |
Теоретически каждое шоу Miljoenenjacht может разыграть более чем в три раза больший джекпот кейс-игры, то есть 5 000 000 евро. Это происходит, когда:
- Студийный игрок имеет возможность выиграть €5 000 000 в кейс-игре.
- Случайному домашнему зрителю, который играет в почтовом индексе Loterij и выбрал тот же «номер», что и портфель, выбранный игроком в конце игры, дается сумма, равная сумме, которую выигрывает игрок в студии, что также может быть 5 000 000 евро.
- Когда игрок выбирает свой портфель в последнем раунде, он указывает свой почтовый индекс. На следующей неделе, что бы ни выиграл игрок, работающий в студии, обитатели почтового индекса этого человека тоже получат часть главного приза. Если все ценности будут переданы каждому человеку по почтовому индексу, общая сумма составит до 5 000 000 евро.
- Если все владельцы портфелей правильно угадают суммы в своих портфелях (см. раздел «Финальный раунд» ), будет разыграно еще 350 000 евро.
- В четвертом раунде, если все четыре участника, выбранные для исключения, возьмут взятку, будет разыграна дополнительная сумма денег.
Если суммировать все эти суммы, общая сумма составит 15 350 000 евро плюс деньги от «взяток», что более чем в три раза превышает главный приз в 5 000 000 евро.
Экстремальные победители:
- Самым крупным победителем шоу стал Арно Вестхофф из Zeist. Он выиграл 10 000 000 фунтов стерлингов (4 537 802 евро) в эпизоде от 2 сентября 2001 года. В предыдущем эпизоде Miljoenenjacht он уже выиграл 1 000 000 фунтов стерлингов (453 780 евро), на общую сумму 11 000 000 фунтов стерлингов (4 991 582 евро). При этом он является рекордсменом по количеству побед в голландских викторинах и на сегодняшний день остается крупнейшим победителем игровых шоу в мире.
- Второй по величине победитель шоу - Хельма. Она выиграла 1 495 000 евро (2 147 723 доллара США или 1 211 700 фунтов стерлингов), при этом на доске остались суммы в 1 000 евро, 75 000 евро, 2 500 000 евро и 5 000 000 евро. Как обычно, она продолжала выбирать дела после того, как сдала их, чтобы посмотреть, сколько бы она выиграла, если бы продолжила. Она удалила €5 000 000 из своего следующего выбора, в результате чего у нее получилась «идеальная» игра. В ее портфеле оказалось всего 1000 евро. Сообщается, что это была одна из крупнейших побед в истории традиционных мировых игровых шоу.
- Третьим по величине победителем шоу стала Крин Схоутен из Алмере. Он выиграл 1 120 000 евро (1 321 208 долларов США или 978 178 фунтов стерлингов) в эпизоде от 1 октября 2017 года. На доске остались 5 сумм: 5 евро, 750 000 евро, 1 000 000 евро, 2 500 000 евро и 5 000 000 евро. В следующем случае он бы снял 5 евро. В его портфеле оказался 1 000 000 евро. Он спросил жену, хочет ли она выйти за него замуж после игры. [ 15 ]
- Самым маленьким победителем шоу стал Фрэнк, мужчина из Венло , который выиграл 10 евро 1 января 2005 года после того, как отказался от 6000 евро, а другая сумма в игре составляла 10 000 евро. [ 16 ]
- Самая большая потеря сделки на шоу произошла 3 ноября 2013 года, когда Аррольд ван ден Херк непреднамеренно нажал красную кнопку и таким образом заключил сделку на сумму 125 000 евро. Его дело оказалось главным призом. [ 17 ] Участник-мужчина 1 июня 2008 г., участник-женщина 4 апреля 2010 г., участник-мужчина 21 ноября 2010 г. и участник-мужчина 15 октября 2022 г. приняли 1 050 000 евро, 1 000 000 евро, 460 000 евро и 449 000 евро соответственно за свои дела, которые также получили главный приз.
Изменения осени 2010 г.
[ редактировать ]Викторина Раунд
[ редактировать ]500 игроков (и их соответствующие партнеры, что в общей сложности означает 1000 зрителей) разделены на 10 секций по 50 претендентов в каждой, каждая из которых имеет заранее выбранный почтовый индекс. [ 18 ] Линда задает 5 вопросов с несколькими вариантами ответов, каждый из которых имеет 3 возможных ответа. [Третий вопрос сопровождается видео, связанным с темой этого вопроса.] У игроков есть 6 секунд, чтобы ввести свои ответы с помощью клавиатуры. Игрок в каждом разделе, который правильно ответит на наибольшее количество вопросов и быстрее всех, переходит во второй раунд; оставшиеся игроки в каждом разделе получают утешительный приз, например, цифровую видеокамеру. В 2013 году этот раунд был полностью переработан: 500 игроков должны ответить на вопросы-угадки, набрав на клавиатуре число, максимально близкое к правильному. Участник, давший лучший ответ, выбирается после каждого вопроса, и теперь он должен решить, пройти ли в следующий раунд или выбрать один из пяти портфелей на лестнице съемочной площадки. В кейсах лежат ценные призы, начиная от 500 евро наличными и заканчивая новеньким автомобилем. Если участник решает продолжить, он, тем не менее, должен выбрать один из кейсов, содержание которого будет передано случайно выбранному члену аудитории. Если участник решает получить приз, вместо него в следующий раунд проходит другой зрительский игрок, выбранный случайным образом. В этом раунде задается пять вопросов, в результате чего пять участников переходят в следующую игру.
Раунд 2
[ редактировать ]Затем десять победителей раунда викторины объединяются в серию из 5 матчей один на один, при этом Линда опрашивает аудиторию студии или определенных членов этой аудитории по конкретному вопросу для каждого матча. После того, как зрители электронным способом ответят «да» или «нет», участники с помощью клавиатур угадают, сколько зрителей ответили «да». Игрок, наиболее близкий к фактическому числу, переходит в раунд 3. Точно угадав число, вы получаете новенькую машину. В 2013 году этот раунд был исключен - после нового первого раунда игра продолжается непосредственно с третьего раунда.
Раунд 3
[ редактировать ](Раунд 2 с 2013 г.) Пять победителей предыдущего раунда играют еще один раунд вопросов, занимая места с 1 по 5 в зависимости от того, насколько хорошо они справились в первых двух раундах. Линда задает игрокам ряд вопросов общего характера, которые они должны прийти и ответить. Правильный ответ перемещает игрока на одну позицию вверх [т. е. со 2-го на 1-е], а неправильный ответ перемещает игрока на одну позицию вниз [т. е. с 1-го на 2-е]. Игроку, занявшему последнее место и ответившему неправильно, запрещается отвечать на следующий вопрос. Через 100 секунд (позже 90) игрок, занявший 5-е место, выбывает и выигрывает 1000 евро. Затем процесс повторяется еще в двух раундах: участник, занявший 4-е место, получает 2000 евро, а участник, занявший 3-е место, - 3000 евро.
Раунд 4
[ редактировать ]Два последних участника третьего раунда встретились друг с другом за столом искушений, и им был показан джекпот, начиная с 1000 евро и нерегулярно увеличивающийся до заранее определенной суммы. Тот, кто придет первым, заберет все деньги, указанные на прилавке, а другой игрок пройдет в финальный раунд. Если никто не звонит, когда достигается заранее определенная сумма, Линда задает математический вопрос, и тот, кто первым войдет и правильно ответит, перейдет в финальный раунд.
Финальный раунд
[ редактировать ]Финальный раунд проводится, как и раньше, но вместо того, чтобы зрители держали портфели и гадали, сколько стоит их портфель, модели держат чемоданы, как в американской и филиппинской версиях Deal or No Deal . Перед этим раундом случайно выбранному члену аудитории дается колокольчик, который он должен позвонить во время первых двух раундов выбора портфеля, если этот член аудитории считает, что в портфеле, выбранном участником, много денег. Если в портфеле находится 50 000 евро или больше, участник аудитории выиграет 50 000 евро, а если меньше, то участник аудитории выиграет эту сумму. (В 2017 году игра с колокольчиками существенно изменилась — теперь выбранный зритель может выбрать один из 26 портфелей в начале финала, а затем получает «мини-чемоданчик» с тем же номером, в котором находится сумма денег согласно Как и в игре с колокольчиком, игрок-зритель получает ту же сумму денег, что и в исходном кейсе, если она меньше 50 000 евро. 50 000 евро, бонусный игрок выигрывает 50 000 евро. Если выбранный случай содержит 5 миллионов, бонусный игрок выигрывает 100 000 евро.)
Все, что выигрывает каждый участник, также выигрывается случайно выбранным зрителем, а также распределяется между игроками в лотерею по почтовому индексу победителя.
Случайный вариант Remote of Doom
[ редактировать ]Пару раз в каждом выпуске зрители выбираются случайным образом и получают денежный приз, например 10 000 евро. Для этого сначала совершенно случайным образом выбирается один из десяти разделов почтовых индексов, а затем один из пятидесяти игроков этого раздела выбирается путем объявления своего имени (вместо номера места, как в предыдущих шоу Miljoenenjacht). В некоторых случаях вся выбранная группа (все 50 игроков) выигрывает небольшой приз, а выбранный претендент получает дополнительный денежный приз в размере 10 000 евро. В этом новом процессе выбора Линда больше не использует свой случайный пульт судьбы. По состоянию на 2014 год только зрители могут выиграть 10 000 евро, позвонив или отправив текстовое сообщение.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Уинстон Герштановиц вел шоу 6 октября 2013 года в связи со смертью отца братьев де Моль.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Bother’s Bar — The Cellar — март 2006 года» .
- ↑ Miljoenenjacht 21 марта как ( Miljoenenjacht выйдет 21 марта) , 12 марта 2004 г.
- ^ Почтовый индекс Nieuwe Reeks Loterij Miljoenenjacht Van Start (Начинается новая серия почтовых индексов Loterij Miljoenenjacht ) , 16 ноября 2006 г.
- ↑ Miljoenenjacht возвращается в Тьен в мае , 8 апреля 2007 г.
- ^ «Веб-сайт почтовой лотереи «Miljoenenjacht»» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2007 года . Проверено 11 ноября 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Почтовый индекс Loterij «Miljoenenjacht» Веб-сайт» . Архивировано из оригинала 1 мая 2008 года . Проверено 11 ноября 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Почтовый индекс Loterij «Miljoenenjacht» Веб-сайт» . Архивировано из оригинала 4 июня 2008 года . Проверено 11 ноября 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Веб-сайт почтовой лотереи «Miljoenenjacht»» . Национальная лотерея почтовых индексов . Архивировано из оригинала 24 февраля 2009 года . Проверено 23 сентября 2012 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Почтовый индекс Loterij «Miljoenenjacht» Веб-сайт» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2009 года . Проверено 23 сентября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Почтовый индекс Loterij «Miljoenenjacht» Веб-сайт» . Архивировано из оригинала 3 мая 2010 года . Проверено 23 сентября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Почтовый индекс Loterij «Miljoenenjacht» Веб-сайт» . Архивировано из оригинала 30 августа 2010 года . Проверено 23 сентября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Почтовый индекс Loterij «Miljoenenjacht» Веб-сайт» . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 11 ноября 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Почтовый индекс Loterij «Miljoenenjacht» Веб-сайт» . Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 11 ноября 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Официальный международный веб-сайт «Сделка или отсутствие сделки» — Страны — Нидерланды» . 16 мая 2018 г.
- ^ Смолдерс, Эллис; ден Бланкен, Марк (2 октября 2017 г.). «Победительница Miljoenenjacht Крин скрыла миллион, но все равно вышла замуж» . АД .
- ^ Сделка или нет? Принятие решений в условиях риска в игровом шоу с большим выигрышем
- ↑ Линда де Мол хотела помочь «бедному» Арролду в Милджоэненяхте (Линда де Мол хотела помочь «бедному» Аррольду в Милджоэненяхте ) , 5 ноября 2013 г.
- ^ Miljoenenjacht (14.11.2010) - Форум игрового шоу
Внешние ссылки
[ редактировать ]