Объединенная лига (социальная организация)
![]() |
Объединенная лига была афро-американским социальным движением в северном Миссисипи, основанном в 1978 году, в разгар деятельности Ку-Клюкс Клана в Америке . Президент и основатель Объединенной лиги Альфред «Скип» Робинсон были предприняты против деятельности Клана и жестокости полиции на турбулентном американском юге . Мистер Робинсон был кирпичным масоном харизматичным проповедником по профессии, но на практике . Благодаря своему руководству черные общины северного Миссисипи эффективно задержились избиения полиции , организовали общегородские бойкоты, предотвращали потерю Черной земли и имущества, призывали вооруженную оборону среди своих членов и избрали местных чернокожих в политическую должность.
Лидер
[ редактировать ]Альфред "Скип" Робинсон был грозным лидером. Мистер Робинсон был кирпичным масоном по квалифицированной торговле; Однако он был опытным, организованным и харизматичным лидером гражданских прав . Робинсон мобилизовал черные общины по всему северному Миссисипи, чтобы действовать. Преподавая вооруженную оборону и объединенную тактику сопротивления, Робинсон был типичным лидером для угнетенных людей в Миссисипи . Под его руководством жители сражались против незаконных земель со стороны государственных и местных органов власти, бойкотировали белые предприятия, которые не нанимали чернокожих , и сплотились против жестокости местной полиции и Ку-клукс-клана.
История
[ редактировать ]Робинсон и его последователи боролись против жестокости местной полиции и деятельности Ку -Клюкс Клана в конце 1970 -х и начале 1980 -х годов в Миссисипи . Чернокожие в Миссисипи испытали жестокие избиения, кражу черных земель и разрушение личной собственности.
Согласно Southern Trughts (1978), Объединенная лига была «похожа на движение 60 -х годов, [[]] демонстрации и бойкоты повышали требования о равенстве в найме и образовании, прекращении жестокости полиции и убийства чернокожих и отмены [Ku klux] Клан… [однако] значительная разница заключается в слогане Объединенных лиг «рабочих мест, земли и свободы». Лига организует афроамериканцев, чтобы выиграть 9 миллионов акров (36 000 км 2 ) украден у них банками и агробизнесами в последнее десятилетие. Насколько нам известно, это первый раз с 1930 -х годов, когда сотни чернокожих объединились, чтобы бороться за свою землю ». [ Цитация необходима ]
В Тупело, Миссисипи
[ редактировать ]Члены местного сообщества начали маршировать в центре города Тупело в 1979 году. В течение этого времени Объединенная лига была активна по всему штату. Согласно Clarion Ledger (5 марта 1979 г., стр. 3а), Робинсон сказал: «Лига продолжит свои усилия по бойкотам в Лексингтоне , Околоне и Кантоне . Робинсон сказал, что обвинения в жестокости полиции, которые вызвали протесты Тупело, будут Марк Индианола и Гренада в качестве сайтов для активности лиги ".
Деятельность Тупело была расширенной битвой между местными чернокожими гражданами и различными заведениями белых и белых ран, включая местную полицию. Черные прошли в унисон. Робинсон заявил: «На работе городской бизнес не нанял достаточно чернокожих, и соотношение черно-белых школьных учителей в средней школе Тупело не пропорционально количеству чернокожих учеников. (Коммерческая апелляция, воскресенье, 4 марта. , 1979).
В окончательном анализе, согласно южной борьбе (ноябрь-декабрь, 1978 г.), Национальный марш 25 ноября на Тупело символизировал новое рассвещение для движения Блэка Освободительного движения… 3000 марш в Тупело показал, что причина свободы захватывает сердца и умы людей по всей стране. На пути к равенству в 1978 году Тупело является источником вдохновения для всех, кто присоединится к этому движению - вдохновение, которое говорит всем работающим людям, что мы можем дать отпор и в конечном итоге победить ».
В Околоне, Миссисипи
[ редактировать ]В 1978 году, благодаря маршированию и бойкотам, Объединенная лига была активна в Околоне , штат Миссисипи. «Члены Объединенной лиги сказали, что демонстрация была вызвана для протеста протеста, предполагаемой расовой дискриминации и жестокости полиции в северной общине Миссисипи, насчитывающего около 3000 человек… лидер лиги Альфред», «Скип», Робинсон сказал, что марш будет одной из нескольких демонстраций. ] «Мы собираемся идти и быть в Околоне, пока каждый бизнес не пойдет из бизнеса» (Clarion Ledger 19.03.1979).
В том же году члены местного сообщества и Объединенной лиги выпустили более ста раундов пуль в перестрелке против Ку -клукс -клана. В конце концов, Альфред Робинсон рассказал: «Когда стрельба закончилась, на улице лежали шесть клан, а шесть бегали. Одна из шести на улице была мертва». Мистер Робинсон заявил, что впоследствии ни одна из сторон не рассказала о событиях, которые произошли в тот день.
В Бихалии, Миссисипи
[ редактировать ]В 1978 году в обширной и длительной социальной активности Объединенная лига вмешалась, когда чернокожие убивали каждую неделю. Объединенная лига и ее сторонники предупредили местную полицию и Клан, что они возьмут «жизнь для жизни»; и убийства прекратились. [ Цитация необходима ] Кроме того, в течение этого времени Объединенная лига и ее сторонники возглавляли общегородский бойкот и вручили местным предприятиям «список требований», который включал наем чернокожих в магазинах и школах ». В результате многие предприятия, принадлежащие белым, пострадали от банкротства и больше не были жизнеспособными без черного потребительства .
В Рипли, Миссисипи
[ редактировать ]Робинсон рассказал: «Сначала в Рипли я не мог собрать пять человек. Теперь [менее чем через год] я заполняю похоронное бюро на каждой встрече. Это 300 человек». Альфред Робинсон и другие лидеры дали черному сообществу чувство надежды. У Робинсона, в частности, обладал навыки, похожие на проповедника, и он знал важность церкви в черном сообществе.
Организационные ресурсы
[ редактировать ]Объединенная лига использовала комбинацию местных ресурсов. Черные церкви оказали финансовую поддержку. Робинсон утверждал: «Единственный способ победить Клана, - построить сильную базу в сообществе и дать им понять, что вы будете сопротивляться».
В Рипли одной из первых остановок Объединенной лиги была школа косметологи, принадлежавшей активисту местного сообщества, миссис Хейзел Фостер Рождество. Эти типы объектов предоставили сети связи в сообществе и были жизненно важным компонентом Объединенной лиги.
Женские лидеры
[ редактировать ]Объединенная лига признала лидерские возможности и силу в их членстве женщин. Джордж Уильямс, другой лидер лиги, заявил: «[Женщины] - это те, кто выполняет задачу создания организации, планирование протестов и бойкотов, и, прежде всего, убедительных людей, что они могут выдерживать ... против социального насилия».
Организационные характеристики
[ редактировать ]В Объединенной лиге использовались бойкоты, вооруженную оборону и организовали протестные мероприятия, чтобы внести изменения в северный Миссисипи. Сторонники Объединенной лиги, такие как LB Groover, активно участвовали в местных политических кампаниях. В сочетании эти социальные ресурсы Объединенные деньги, труд, волонтерство и активность в сообществе Миссисипи.
Кроме того, благодаря руководству Робинсона, Объединенная лига и ее члены северного Миссисипи организовали собрания сообщества и создали коалицию ресурсов в борьбе за человеческие и гражданские права. Робинсон утверждал, что члены Объединенной лиги "[отправились] до дома, улицу по улице, через черное сообщество" и поощряли семинары по активистам сообщества.
Текущий статус организации
[ редактировать ]Объединенная лига больше не является активной организацией.
Ссылки
[ редактировать ]- Маркс, Эндрю и Том Тутилл. «Сопротивление Клана: Миссисипи организует». Южная экспозиция . 8.2 (лето 1980): 73-76. Печать
- Американизм с капюшоном: история Ку -клукс -клана , Дэвид Марк Чалмерс
- Огненный крест: Ku -klux -клан в Америке Wyn Craig Wade
- Рацион справедливость: адвокаты бедности и бедные люди на глубоком юге от Крис Шепард
- Обратные последствия: как Ku -klux -Klan помог движению за гражданские права Дэвида Марка Чалмерса [1]
- Большие ожидания: Соединенные Штаты, 1945–1974 гг. Джеймс Т. Паттерсон [2]
- Черная жизнь в Миссисипи: эссе о политических, социальных и культурологических исследованиях Юлия Эрика Томпсона [3]
- Мы преодолели ?
- Мы отберут назад: Вооруженное сопротивление в движении за свободу Миссисипи Акиниле Умоджа
Дополнительные печатные ресурсы
[ редактировать ]- Политическое преступление в Соединенных Штатах: анализ преступности по правительству и против правительства и против Джулиана Б. Робука, Стэнли С. Вибер
- Южная экспозиция, объемы 5-6 от Института южных исследований
- Южная экспозиция, том 8 Института южных исследований
- Социальная реформа и реакция в Америке: аннотированная библиография информационных услуг ABC-Clio
- Доллары и смысл, выпуски 43-62
- Христианство и кризисы, том 42
- Американская комиссия по гражданским правам Фискальный год 1981 г. Разрешение (слушание) Конгрессом Соединенных Штатов. Сенат. Комитет по судебной власти. Подкомитет по конституции.
- US News & World Report, том 86
- Федеральный репортер, том 569
Статьи о Объединенной лиге
[ редактировать ]- «Мы отберутся назад: модель Natchez и военизированная организация в движении за свободу Миссисипи» Акинеле Омоуле Умоджа / Университет штата Джорджия. Журнал черных исследований, вып. 32, № 3, 271-294 (2002). [5]
Абстрактный:
«В период с 1965 по 1979 год экономические бойкоты были основной формой мятежа для чернокожих активистов в Миссисипи. После 1964 года в нескольких общинах бойкот, принадлежащая белой торговле, стал основной тактикой, используемой силами правозащиты для нарушения системы сегрегации. Эти бойкоты полагались на военизированную организацию для защиты деятельности и лидерства в движении за свободу Миссисипи и чернокожим сообществом в целом и на санкции любого в черном сообществе, которые хотели бы нарушить бойкот. В 1965 году в Натчезе. Государство, особенно в черных общинах юго -запада Миссисипи. "
- «Остерегайтесь разочарованных ...»: Фантазия и реальность афроамериканского насильственного восстания »Донн С. Воргс / Университет Тоусона. Журнал чернокожих исследований, сентябрь 2006; том 37: с. 20 - 45. [6]
Абстрактный:
«Во всей борьбе с афроамериканцами за освобождение произошло инциденты в их участии в насильственном восстании - от рабов возрождается до городских беспорядков 21 -го века. Изображения и изображения насильственного восстания также были повторяющимися элементами в афроамериканском художественном производстве - были - были повторяющимися элементами в афроамериканском художественном производстве - были - были повторяющимися элементами в афроамериканских художественных производствах - были - были повторяющимися элементами в афроамериканском художественном произведении. Включая литературу, музыку и фильм. (Средство для желаемого конца - обычно свобода) и катарсис. угнетены вместе с их жаждой возмездия и гуманизирующим или преобразующим эффектом участия в насильственном восстании против угнетателя ».
- «Мы занимаемся тем, где остановилось движение 1960 -х годов»: распространение и власть афроамериканского протеста в 1970 -х годах »Стивена Так. Журнал современной истории, октябрь 2008 г.; тол. 43: с. 637 - 654. [7]
Вводной абзац:
"Маленький город Тупело стоит в центре бывшей страны-рассеивания на севере Миссисипи. К середине двадцатого века« всеамериканский город »стал относительно процветающим торговым центром, известным некоторым как место рождения Элвиса Пресли. Отцы могут похвастаться урегулированными расовыми отношениями. Лечение в центре города. Американское лидерство или отцы Белого города. жестокость полиции и нанимает чернокожих работников в центре города ».
- «Миссисипи организует: сопротивляться клане» Маркса и Т Титхиллом. Южный объем экспозиции: 8 Выпуск: 2 от: (лето 1980) Страницы: 25-28. [8]
Абстрактный:
"Робинсон, который является президентом организации, которую он основал, создает местные главы Объединенной лиги по запросу местных жителей. Для их решения. Защита.
- Jet 25 мая 1978 г. [9]