Стивен Пьюзи
Стивен Пьюзи | |
---|---|
![]() 2019 Сеул, Южная Корея | |
Рожденный | 24 июня 1952 г. |
Национальность | ирландский , британский |
Образование | Школа искусств Святого Мартина |
Известный | Рисование |
Стивен Пьюзи (1952 г.р.) — нью-йоркский художник ирландского и британского происхождения, известный своим абстрактным искусством и ранее работавший художником фигуративных общественных фресок в Лондоне, Великобритания.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Стивен Пьюзи родился 24 июня 1952 года и изучал живопись в Школе искусств Святого Мартина в Лондоне, Великобритания, которую окончил в 1975 году.

Нью-Йорк
Дата: 2021 г.

Ковент-Гарден, Лондон, Великобритания
Дата: 1977 г.
Размер: 44 х 22 фута (13,5 х 7 метров)
Карьера
[ редактировать ]С 1977 по 1982 год Пьюзи рисовал большие общественные фрески на открытом воздухе на экстерьерах зданий, наиболее заметными из которых были Ковент-Гарден , фреска на Эрлхэм-стрит, 1977 год, и фреска «Дети в игре» в Брикстонской академии в 1982 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Его дебютная персональная выставка в США состоялась в Центре современного искусства PS 1 в 1986 году, после чего он навсегда переехал в Нью-Йорк.
В последующие годы его работа включала эксперименты с цифровыми медиа и сетевым искусством, а также живопись, рисунок и скульптуру, сочетающие в себе каллиграфические жесты, переходившие от фигуративного к абстракционному .
В 1994 году он основал онлайн-центр искусства и дискуссий Plexus вместе с куратором Ю Ён Кимом , вместе с которым он курировал тему «Омнизон. Перспективы картирования цифровой культуры». [ 7 ] [ 8 ] в 1997 году и был одним из основателей Фонда цифровой культуры в 1996 году.
Одновременно с исследованиями цифровых технологий и сетей Пьюзи продолжал выставлять свои картины в Нью-Йорке и за рубежом. Описывая выставку картин художника в 2008 году, Роберт К. Морган писал: «Под влиянием чувства пространства, времени и истории Борхеса Пьюзи создает лабиринтный застой, внедряя далекие ощущения вселенной, которые появляются в процессе приостановки оптического состояния. Вместо вибрирующей поверхности эти картины представляют собой сотканное пространство через оптическую текстуру, которая бросает вызов конечным свойствам». [ 9 ]
, Южная Корея , поручило художнику В 2019 году столичное правительство Сеула нарисовать пятисекционную фреску в павильоне Парка культуры нефтяных резервуаров , район Мапо (Мапо-Гу), Сеул . В обзоре персональной выставки картин художника в 2021 году Джон Яу написал: «Пьюзи постоянно ищет хаотичную смесь знаков, но никогда не спускается к ней. Скорее, он уважает каждый свой жест настолько, чтобы не разрушать их... Курсивные знаки Пьюзи находятся в той зоне, где письмо становится рисованием, и наоборот». [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кэрол Кенна и Стивен Лобб (ред.). Для стен с языками — устная история уличных фресок 1966–1985 гг . Гринвичская мастерская росписей.
- ^ Доктор Алан В. Барнетт. Общественные фрески — Народное искусство . The Art Alliance Press, США
- ^ Фолькер Бартельме. Уличные фрески Америки, Великобритании и Западной Европы . Издательство Пингвин.
- ^ Франсуаза Шатель. Публичное искусство . Министерство иностранных дел, Париж.
- ^ Колин Хейс. Полное руководство по технике и материалам рисования и рисования . Файдон, Лондон.
- ^ Грэм Купер. Рисуем город . Файдон, Лондон.
- ^ Стивен Пьюзи и Ю Ён Ким. «ОМНИЗОН» . Интеллектуальный агент . Том. 2, нет. 2.
- ^ Мэтью Мирапол (18 июня 1998 г.). «Омнизон пытается нанести на карту несопоставимое» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Роберт С. Морган (2008). «Стивен Пьюзи (обзор)». Арт Пресс , Париж (#342) .
- ^ Джон Яу (6 февраля 2021 г.). «Замечательные каллиграфические абстракции Стивена Пьюзи» . Гипераллергический .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- «Глобальные пересечения: новые культурные практики»; доклад представлен на Kitchen NYC
- Сплетение
- Веб-сайт «Для стен с языками»
- Фреска Парка культуры нефтяных резервуаров
- Парк культуры нефтяных резервуаров
- «Замечательные каллиграфические абстракции Стивена Пьюзи», Джон Яу, «Гипераллергия».
- Новые вариации на тему Ab Ex Даны Гордон, The New Criterion
- Галерея Дэвида Ричарда
- «Странные аттракторы» VR
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Американские художники XXI века
- Американские художники-мужчины XXI века
- Художники из Нью-Йорка (штат)
- Английские художники 20 века.
- Английские художники-мужчины
- Английские художники XXI века
- Ирландские мультимедийные художники
- Ирландские художники 20-го века
- Ирландские художники XXI века
- Ирландские художники-мужчины
- Живые люди
- 1952 года рождения
- Выпускники Школы искусств Сен-Мартена
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Английские художники-мужчины 20-го века
- Английские художники-мужчины XXI века
- Ирландские художники-мужчины 20-го века