Jump to content

Роберт Л. Лойшнер мл.

Роберт Л. Лойшнер мл.
Рожденный ( 1935-03-13 ) 13 марта 1935 г.
Уэйко, Техас , США
Умер 19 июля 2016 г. (19 июля 2016 г.) (81 год)
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь ВМС США
Лет службы 1957–1986
Классифицировать Контр-адмирал
Команды Военный корабль США Энтерпрайз (CVN-65)
Военный корабль США Сан-Диего (AFS-6)
ВА-155

Роберт Ли Лойшнер-младший (13 марта 1935 — 19 июля 2016) — контр-адмирал ВМС США . Он был командиром атомного авианосца USS Enterprise с 1983 по 1986 год. [ 1 ] [ 2 ] Уроженец Техаса, он родился в Уэйко, а позже переехал с семьей в Сан-Диего, штат Калифорния, где окончил среднюю школу. В 1953 году его приняли в Институт Райса в Хьюстоне, где он записался на курс химического машиностроения. Он также присоединился к Учебному корпусу офицеров запаса ВМФ (NROTC), так что сразу после получения степени бакалавра он также был назначен прапорщиком в ВМС США.

Ранние годы

[ редактировать ]

Лойшнер, которого большинство одноклассников называли «Скип», учился в средней школе в Сан-Диего, Калифорния. Затем он был принят в Университет Райса , затем названный Институтом Райса, где он поступил в Корпус подготовки офицеров запаса ВМФ (NROTC), специализировался в области химического машиностроения и получил степень бакалавра в мае 1957 года. Он был немедленно назначен прапорщиком ВМС США. , [ 3 ] который определил его жизненный карьерный курс.

[ редактировать ]

В сентябре 1957 года он начал летную подготовку в Корпус-Кристи, штат Техас, а в декабре 1958 года получил звание военно-морского летчика. Затем его направили на военно-морскую авиабазу Мирамар, Калифорния. [ а ] [ 3 ]

Лейшнер провел четыре года в Мирамаре, управляя самолетом Douglas A-1 Skyraider в штурмовой эскадрилье 5-2 . В рамках этого тура он вылетел с авианосца «Тикондерога » в западной части Тихого океана и с авианосца «Лексингтон» у берегов Южной Америки. [ 3 ]

В 1963 году Лойшнер поступил в Школу летчиков-испытателей ВМФ в Патаксент-Ривер, штат Мэриленд, после чего два года прослужил летчиком-испытателем и руководителем проекта в отделе летных испытаний. Затем он отправился на военно-морскую авиабазу в Лемуре, Калифорния, чтобы тренироваться в полетах на Douglas A-4 Skyhawk , а затем в 1967 году был направлен в Юго-Восточную Азию, где стал офицером эскадрильи по безопасности и вооружению на борту военного корабля США Intrepid . Вернувшись в Лемур, он обучался пилотированию A-7B Corsair II , после чего был передислоцирован в Юго-Восточную Азию в составе штурмовой эскадрильи 2-1-5 на борту USS Enterprise . Он вернулся в Лемур, где до 1972 года служил офицером по вооружению, офицером по техническому обслуживанию самолетов и офицером по эксплуатации. В этот период он был награжден Медалью за достижения военно-морского флота за создание Школы легкого вооружения Тихоокеанского флота (LAWS) для последипломного уровня в области авиации-воздуха. подготовка по наземному вооружению. С 1972 по 1974 год Лейшнер служил на борту военного корабля США « Орискани» в качестве старшего офицера и командира штурмовой эскадрильи 1-5-5. («Серебряные лисицы») [ 3 ]

Лейшнер учился в Военно-морском колледже в Ньюпорте, штат Род-Айленд, в 1975 году, затем был выбран для прохождения обучения в области ядерной энергетики, которое он завершил в начале 1977 года. В июне 1977 года его направили на военный корабль США « Нимиц» в качестве офицера по оказанию помощи. Он был назначен старшим офицером корабля «Нимиц» с 1978 по июль 1979 года. После непродолжительной службы на берегу в качестве штабного офицера командующего тактическим крылом Атлантического флота США он был назначен командиром корабля боевого снабжения USS San Diego . в июле 1980 года [ 3 ]

Подчиняясь штабу командующего ВВС Атлантического флота США, в марте 1982 года он руководил рядом специальных проектов по улучшению боеготовности и материального состояния авианосцев Шестого флота США. 17 июня 1983 года Лойшнер стал командиром военного корабля США « Энтерпрайз» .

Снятие командования

[ редактировать ]

Тогдашний капитан. Роберт Лойшнер был заменен 27 января 1986 года на посту капитана военного корабля США « Энтерпрайз» после того, как в ноябре 1985 года корабль врезался в едва затопленную скалу на подводной горе ( Кортес-Бэнк ) в 100 милях к западу от Сан-Диего , в результате чего корпусу был нанесен ущерб на сумму 17 миллионов долларов. [ 4 ]

Награды, почести и медали

[ редактировать ]

К индивидуальным наградам Лойшнера относятся:

Он также получил различные театральные и агитационные ленты. Капитан Лойшнер был избран для повышения в звании до коммодора .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Позже переименован в авиабазу морской пехоты Мирамар . До 1996 года в Мирамаре располагались Школа истребительного вооружения ВМФ (NFWS) и школа подготовки TOPGUN.
  1. ^ «Некролог Роберта Ли Лойшнера-младшего - Вашингтон, Айова» . Everhere.com . Проверено 23 августа 2018 г.
  2. ^ «USS Enterprise – Командиры» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2012 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Электронный ежегодник.com. «Капитан Роберт Л. Лейшнер-младший, ВМС США». Круизная книга Enterprise (CVN 65) . 1984. По состоянию на 14 ноября 2017 г.
  4. ^ Бантинг, Гленн (26 февраля 1986 г.). «Командир авианосца: всего одна ошибка может разрушить карьеру военно-морского флота» . Лос-Анджелес Таймс .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ccf3519e39588d84ea919c16c5b94b6__1692083880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/b6/1ccf3519e39588d84ea919c16c5b94b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert L. Leuschner Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)