Jump to content

Кьяра Маргарита Коццолани

Кьяра Маргарита Коццолани (27 ноября 1602 - ок. 1676–1678) была композитором музыки в стиле барокко , певицей и бенедиктинской монахиней . [ 1 ] Свою взрослую жизнь она провела в монастыре Санта-Радегонда в Милане , где служила настоятельницей и настоятельницей и перестала сочинять. Она была одной из более чем дюжины монастырских женщин, издававших духовную музыку в Италии семнадцатого века. [ 2 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Маргарита Коццолани была младшей дочерью в богатой купеческой семье. [ 3 ] в Милане , Италия. Она вошла в монастырь и приняла обет в 1620 году. Она добавила « Кьяра ». к своему религиозному имени [ 4 ]

Она была плодовитым композитором, ее стиль отличался последовательностями и сменой режимов. [ 5 ] Дуэты и соло в ее Concerti Sacri 1642 года следовали ломбардскому стилю. [ 4 ] Ее четыре музыкальные оперы были опубликованы между 1640 и 1650 годами, что является датой ее Вечерни , возможно, ее самого известного одиночного произведения. Есть также пасхальная месса. Ее первая публикация, Primavera di fiori musici , дожила до 20-го века, но была утеряна в 1945 году. [ 4 ]

В монастыре Санта-Радегонда монахини пели во время больших религиозных праздников, что привлекало большое внимание внешнего мира. Будучи настоятельницей Санта-Радегонды, Коццолани защищала музыку монахинь, которая подверглась нападкам со стороны архиепископа Альфонсо Литты , который хотел реформировать монастырь, ограничив музыкальную практику монахинь и другие контакты с внешним миром. Архиепископа не мог успокоить восторженный отчет Филиппо Пичинелли в Ateneo dei Letterati milanesi (Милан, 1670), который обнаружил, что «монахини Санта-Радегонды в Милане одарены такими редкими и изысканными музыкальными талантами, что их признают быть лучшими певцами Италии. Они носят кассинские наряды. [ 6 ] святого Бенедикта , но любому слушателю они кажутся белыми и мелодичными лебедями, наполняющими сердца удивлением и отрывающими языки от своей хвалы. Среди этих сестер наибольшей похвалы заслуживает Донна Кьяра, Маргарита Коццолани, Кьяра по имени, но еще больше по заслугам, и Маргарита [ 7 ] за ее необыкновенное и превосходное благородство изобретательности...».

Донна Кьяра Маргарита Коццолани исчезает из монастырских записей после 1676 года. Первое современное издание ее полных мотетов для одного-пяти голосов и континуо появилось в 1998 году. [ 8 ]

Работает

[ редактировать ]
  • Весна музыкальных цветов , для 1–4 голосов и континуо, соч. 1 (Милан, 1640 г.) (проиграл)
  • Священные концерты , для 2–4 голосов и континуо, соч. 2 (Венеция, 1642 г.)
  • Скерци священной мелодии , для 1 голоса и континуо ор. 3 (Венеция, 1648 г.) (постоянно потерян)
  • Salmi à otto... motetti ei Dialoghi , для 2–8 голосов и континуо, соч. 3 [ да ] (Венеция, 1650 г.)
  • О сладкий Иисус, для 2 голосов (сопрано или тенор) и континуо [ 9 ]
  • Нет, нет, какое море , воздух (потерянный)
  • Вечерня Пресвятой Богородицы
  • Приходите, ребята, для голоса и континуо (потеряно) [ 10 ]

[ 3 ]

  1. ^ Картер, Тим. «Коццолани, Кьяра Маргарита». Оксфордский спутник музыки. Эд. Элисон Лэтэм. Оксфордская музыка онлайн. 11 февраля 2011 г.
  2. ^ Кьяра Маргарита Коццолани
  3. ^ Перейти обратно: а б Сэди, доктор Джули Энн; Сэмюэл, доктор Риан (1994). Словарь женщин-композиторов Нортона/Гроува . WW Нортон и компания. стр. 129–130. ISBN  0-333-515986 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Роберт Л. Кендрик. «Коццолани, Кьяра Маргарита». Гроув Музыка онлайн. Оксфордская музыка онлайн. 10 февраля 2011 г.
  5. ^ Роберт Кендрик, «Традиции миланской монастырской музыки и священные диалоги Кьяры Маргариты Коццолани», в издании CA Monson, « Разрезанная стена: женщины, религия и искусство в Европе раннего Нового времени» (в серии «Исследования средневековья и Ранняя современная цивилизация ) Издательство Мичиганского университета, 1992.
  6. ^ Их привычки были черными.
  7. ^ Кьяра , «чисто-белая»; Маргарита , «жемчужина» (отмечено Крисом Уэнтом, WBAI «Здесь воскресным утром») .
  8. ^ «Недавние исследования музыки эпохи барокко». Архивировано 6 апреля 2007 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Женщины-композиторы: музыка сквозь века . Марта Фурман Шлейфер, Сильвия Гликман. Нью-Йорк: ГК Холл. 1996. ISBN  0-8161-0926-5 . OCLC   32859720 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  10. ^ Джексон, Барбара Гарви (1994). Скажите, можете ли вы мне отказать: руководство по сохранению музыки женщин XVI-XVIII веков . Фейетвилл, Арканзас: Издательство Университета Арканзаса. ISBN  1-55728-303-6 . ОСЛК   29913114 .
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Звуки Милана, 1585–1650, Роберт Л. Кендрик. (Издательство Оксфордского университета, США (21 ноября 2002 г.)
  • Небесные сирены: монахини и их музыка в Милане раннего Нового времени Роберта Л. Кендрика. (Оксфордские монографии по музыке, 1996 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ce2fba804de443ca7abd7f523caace3__1720339200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/e3/1ce2fba804de443ca7abd7f523caace3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chiara Margarita Cozzolani - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)