Jump to content

Объединенный спасательно-координационный центр Виктория

Объединенный спасательно-координационный центр Виктории (JRCC Victoria) — спасательно-координационный центр, находящийся в ведении 1-й канадской авиационной дивизии ( ВС Канады ) и укомплектованный личным составом Королевских ВВС Канады (RCAF) и Канадской береговой охраны (CCG).

JRCC Виктория отвечает за координацию реагирования поисково-спасательных служб (SAR) на воздушные и морские происшествия в поисково-спасательном регионе Виктории (SRR). Этот регион включает в себя суши Британской Колумбии и Юкона , а также прилегающие морские воды Британской Колумбии. В качестве второстепенной роли JRCC Victoria координирует запросы других уровней правительства на федеральные ресурсы SAR. Эти вторичные запросы обычно делаются по гуманитарным причинам, подпадающим под юрисдикцию провинции или муниципалитета (например, поиск пропавших охотников, подъем раненых туристов и медицинская эвакуация, когда гражданские агентства не могут этого сделать из-за погоды или местоположения).

«Национальная цель поисково-спасательных операций (SAR) заключается в предотвращении гибели людей и травм посредством поисково-спасательного оповещения, реагирования и оказания помощи с использованием государственных и частных ресурсов». [ 1 ]

JRCC Victoria координирует и контролирует поисково-спасательные подразделения (SRU) в пределах своей зоны ответственности. Центр служит узлом связи и основным контактным лицом для координации и управления спасательными подразделениями и командирами на месте происшествия, чтобы достичь национальной цели наиболее безопасным и эффективным способом.

Командование и контроль

[ редактировать ]

Министр национальной обороны (Канада) несет общую ответственность за работу скоординированной федеральной системы SAR, при этом основные (постоянные) ресурсы SAR предоставляются Канадскими вооруженными силами и Министерством рыболовства и океанов. В канадских вооруженных силах политика и процедуры поисково-спасательных операций находятся в ведении Секретариата поисково-спасательных операций , при этом каждый JRCC несет оперативную ответственность перед старшим военным офицером в своем регионе. JRCC Victoria также подчиняется командующему Тихоокеанскими морскими силами/Объединенной оперативной группой (Тихоокеанский регион).

Персонал

[ редактировать ]

JRCC Victoria укомплектован персоналом Королевских ВВС Канады (RCAF)/Канадских вооруженных сил и Канадской береговой охраны (CCG) круглосуточно, круглый год. В состав дежурного персонала входят:

  • Два морских координатора, обычно называемых «морским координатором» (опытные офицеры CCG).
  • Один авиационный координатор, обычно называемый «авиакоординатором» (опытный пилот RCAF или офицер воздушных боевых систем).
  • Один помощник координатора по аэронавигации или «помощник по авиации» (опытные авиационно-космические диспетчеры RCAF или техники по поиску и спасанию)

Контроллеры авиации и морской пехоты вместе называются «координаторами миссии». Весь персонал JRCC работает вместе как одна команда, обеспечивая эффективную координацию реагирования на аварийные происшествия. Военное управление осуществляется ОИК (ответственным офицером) и старшим секретарем (любая элементарная форма). Береговую охрану осуществляют старший член береговой охраны и административная поддержка базы береговой охраны.

Расположение

[ редактировать ]

JRCC Victoria расположен на базе канадских вооруженных сил Эскимальт ( CFB Esquimalt ), в пределах Большой Виктории, Британская Колумбия. JRCC Victoria связан с Канадским центром управления полетами (CMCC), Nav Canada и Канадской береговой охраны системой оповещения службы морской связи и дорожного движения .

Географическая зона

[ редактировать ]

Поисково-спасательный регион Виктории (SRR) включает в себя территории Британской Колумбии и Юкона, а также часть северо-восточной части Тихого океана. Это примерно 490 000 квадратных миль (1 300 000 км²). 2 ) в основном гористой местности, а еще 275 000 квадратных миль (710 000 км²). 2 ) океана и 20 000 миль (32 000 км) береговой линии. Океаническая область простирается на запад от побережья Британской Колумбии примерно на 900 миль (1400 км) на юге и на 350 миль (560 км) на севере.

Основным воздушным ресурсом SAR в регионе Виктория является 442-я транспортно-спасательная эскадрилья, расположенная в 19-м крыле Комокс на острове Ванкувер. 442-я эскадрилья оснащена пятью вертолетами Cormorant CH-149 и шестью самолетами de Havilland Canada DHC-5 Buffalo CC-115. Buffalo является основной поисковой платформой, а ее маневренность на низкой скорости и возможность взлета и посадки делают ее идеально подходящей для работы в гористой местности. «Баклан» является основным спасательным самолетом, и благодаря своей универсальности он может эффективно действовать в горных и морских условиях. При необходимости другие самолеты можно получить в федеральных и провинциальных ведомствах. JRCC Victoria также будет арендовать местные вертолеты для выполнения определенных функций SAR по мере необходимости.

Гражданская авиационная поисково-спасательная ассоциация (CASARA) — национальная организация волонтеров, активно участвующих в поисках самолетов. Они насчитывают 980 членов и управляют 100 частными самолетами во многих районах СРР Виктория. CASARA может быть поставлена ​​​​задача в любое время дня и ночи и может проводить как электронные пеленгования, так и визуальный поиск. Они являются основным источником обученных корректировщиков военных и гражданских самолетов, участвующих в крупных обысках, и часто предоставляют или организуют помещения для временных поисковых штабов.

Канадская береговая охрана обеспечивает основные морские ресурсы федеральной системы SAR: два судна постоянно патрулируют северные и южные районы SAR, а также 11 спасательных катеров и 2 судна на воздушной подушке, расположенных на 12 станциях в режиме ожидания в течение 30 минут. В летний сезон регулярный флот поисково-спасательных служб пополняется береговыми спасательными катерами типа «Зодиак» в местах с высокой концентрацией прогулочных судов. В дополнение к этим штатным ресурсам поисково-спасательных операций Канадская береговая охрана и другие федеральные ведомства имеют в своем распоряжении множество других судов, которые являются многозадачными, но при необходимости доступны для поисково-спасательных операций. Корабли Королевского военно-морского флота Канады считаются второстепенными ресурсами поисково-спасательных операций в соответствии с Национальным планом поисково-спасательных операций и регулярно реагируют на инциденты, если им поручено JRCC.

Royal Canadian Marine Search and Rescue — это добровольная морская поисково-спасательная группа, насчитывающая 1100 членов на 42 станциях, которые управляют 380 частными спасательными катерами. Они хорошо организованы, регулярно тренируются и находятся в режиме ожидания 365 дней в году, 24 часа в сутки; эти добровольцы из местных сообществ часто могут обеспечить самое быстрое реагирование и тесно сотрудничать с Канадской береговой охраной, а также с другими ресурсами SAR. «Сосуды возможностей» играют важную роль в разрешении многих дел. Международное право требует, чтобы суда помогали друг другу во время аварийных ситуаций, и многие, если не большинство, морских случаев разрешаются с помощью других судов, находящихся вблизи места бедствия.

Соседние RCC

[ редактировать ]

JRCC Victoria тесно сотрудничает и свободно делится ресурсами с тремя соседними RCC:

Прибрежные RCC используют общие воздушные и морские радиоканалы, и все RCC связаны телефонами «горячей линии». Канадские JRCC взаимно связаны через компьютерную сеть канадской системы управления поисково-спасательными операциями (SMMS). Для американских или канадских спасательных подразделений нет ничего необычного в том, чтобы реагировать на сигналы бедствия в юрисдикции друг друга, когда они являются ближайшими доступными подразделениями. Соглашения о совместной деятельности и специальные таможенные процедуры способствуют максимальному сотрудничеству, обеспечивающему оптимальное реагирование на любую беду.

Одним из наиболее полезных инструментов канадской системы SAR является система спутникового наблюдения Коспас-Сарсат , созданная совместно в 1981 году Канадой, США, Францией и СССР. На данный момент в нем участвуют 18 стран. Канадская система использует три наземные станции (LUT) – Эдмонтон, Черчилль и Гуз-Бэй, для мониторинга спутников на полярной орбите. Эти спутники обнаруживают и определяют местоположение воздушных и морских аварийных маяков, называемых электронными передатчиками местоположения (ELT), электронными радиомаяками-указателями местоположения (EPIRB) и персональными радиомаяками (PLB), которые передают сигналы на частотах 121,5, 243,0 и 406,0 МГц. Результирующий сигнал бедствия затем направляется в соответствующий JRCC для принятия мер.

  1. ^ Национальное руководство по SAR для 1.4.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cc974852a3693ebbda1b9709591c3f7__1712142120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/f7/1cc974852a3693ebbda1b9709591c3f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joint Rescue Coordination Centre Victoria - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)