Лимонадный магнат
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2009 г. ) |
Лимонадный магнат Лимонад Инк. | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Гексакто , Джамдат |
Издатель(и) |
|
Двигатель | Adobe Шоквейв |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Бизнес-симулятор |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Lemonade Tycoon , впервые выпущенная как Lemonade Inc. , представляет собой бизнес-симулятор 2002 года, созданный в Adobe Shockwave . Бесплатная ограниченная версия доступна для онлайн-игры на многих сайтах, а полную версию без ограничений по времени можно приобрести онлайн. Цель Lemonade Tycoon — продавать лимонад с прибылью, продвигаясь от пригорода к стадиону. [ 1 ] Последнее обновление (1.1.9) потребовало переименования в Lemonade Tycoon Deluxe . В 2009 году Electronic Arts опубликовала версию Lemonade Tycoon для iOS. Продолжение Lemonade Tycoon 2: New York Edition также доступно на Mac OS X и опубликовано MacPlay. [ 2 ]
Продавая лимонад, игроки должны учитывать многие аспекты своего бизнеса. Игроки выбирают рецепт, устанавливают цены и продают лимонад в разных местах. В игре присутствует смена погоды и новостей, которые игрок должен компенсировать. Чтобы преодолеть некоторые факторы, такие как длинные очереди и запасы, игроки могут покупать улучшения. Упакованная версия включала версии для ПК, мобильных телефонов, устройств Windows Mobile Professional и устройств Palm. Игра позволяет игрокам переносить сохранения игры с ПК с Windows на карманный компьютер Palm или устройство с Windows Mobile Professional и обратно, чтобы продолжить.
Lemonade Tycoon имеет сходство с Lemonade Stand , компьютерной игрой, первоначально созданной для Миннесотского образовательного вычислительного консорциума в 1973 году, а затем портированной Apple Computer для использования с новой на тот момент платформой Apple II в 1979 году. Игра также требовала от игроков принятия бизнес-решений на основе в зависимости от погоды, клиентов и стоимости/наличия на складе.
В 2004 году последовало продолжение Lemonade Tycoon 2 .
Геймплей
[ редактировать ]Режимы игры
[ редактировать ]Lemonade Tycoon включает три режима игры; Карьера, вызов и чемпион. Режим карьеры позволяет игроку стоять на позиции столько, сколько он хочет. Режим испытаний имел 30-дневный лимит, чтобы увидеть, насколько быстро ваша позиция может вырасти за этот период времени.
Запасы/припасы
[ редактировать ]Чтобы иметь возможность продавать лимонад, игрокам необходимо покупать припасы, в том числе лед, лимоны, сахар и чашки.
Продажи и реклама
[ редактировать ]У игрока есть возможность разместить рекламу в Lemonade Tycoon . Каждый день игрок может платить плату за рекламу, при этом доступны различные варианты рекламы. Реклама увеличивает количество потенциальных клиентов.
Обновления
[ редактировать ]Lemonade Tycoon предлагает множество улучшений, доступных по разным ценам. Некоторые сокращают время ожидания, некоторые улучшают видимость, некоторые производят лед и т. д. Модернизация стендов позволяет увеличить пространство для хранения и увеличить вместимость клиентов. Еще есть сотрудники, кассир и клоун, которые ежедневно берут плату за сокращение времени ожидания и повышение терпения соответственно.
Локации
[ редактировать ]Есть пять разных мест, куда можно переместить свой стенд. Некоторые места более популярны, чем другие. В каждой локации разная арендная плата. Каждая локация имеет удовлетворение и популярность. Популярность меняется по мере того, как стенд игрока становится более популярным. Хорошее удовлетворение и реклама привлекают больше клиентов. Удовлетворенность гарантирует, что клиенты вернутся на стенд. Если есть короткие очереди, хорошие цены, игрок обслуживает всех клиентов, а не уходит, и у игрока есть хороший рецепт, удовлетворенность клиентов игрока повысится. По мере роста удовлетворенности клиенты будут возвращаться на стенд игрока. Удовлетворенность и популярность зависят от местоположения. Они не путешествуют с вами, когда вы перемещаетесь из одного места в другое.
Факторы игры
[ редактировать ]Есть много заголовков новостей, которые влияют на успех продаж лимонада. Некоторые заголовки улучшают бизнес игрока, а некоторые вредят ему. Заголовки меняются каждый игровой день и иногда затрагивают только одну локацию. Погода также влияет на продажи – теплые и жаркие дни привлекают больше клиентов, чем холодные и дождливые. Погода меняется каждый день и, похоже, не следует предсказуемым закономерностям.
Лимонадная фондовая биржа (LSX)
[ редактировать ]Фондовая биржа «Лимонад» представляла собой онлайн-функцию, позволяющую увидеть свое положение по сравнению с другими.
Прием
[ редактировать ]Награды
[ редактировать ]- Лучшая стратегическая игра для карманного ПК (награда за лучшие продукты журнала Pocket PC Magazine 2002 г.) [ 3 ]
Прикладное использование
[ редактировать ]Образовательный сайт Learning Planet создал оригинальную версию игры для обучения своих студентов экономике и управлению ресурсами. Версия Lemonade Tycoon для LearningPlanet.com визуально отличается, но функционально идентична другим версиям игры. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор лимонадного магната» . Геймзона . 11 февраля 2003 г. Архивировано из оригинала (asp) 13 февраля 2005 г. Проверено 26 апреля 2008 г.
- ^ «MacPlay: Лимонадный магнат 2» . Архивировано из оригинала (asp) г. 30 апреля 2009 Проверено 27 апреля 2009 г.
- ^ «Ежегодная премия за лучший продукт для карманных компьютеров: победители и финалисты» . карманный компьютер . Архивировано из оригинала 21 ноября 2007 г. Проверено 27 апреля 2008 г.
- ^ «Как насчет чашки хорошего лимонада?» . LearningPlanet.com . Planet Interactive, Inc., 2007. Архивировано из оригинала (asp) 17 марта 2007 г. Проверено 18 апреля 2007 г.
- видеоигры 2002 года
- Бродербунд игры
- Бизнес-симуляторы
- IOS-игры
- Мобильные игры
- Игры для Palm OS
- Программное обеспечение для персонального цифрового помощника
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры о еде и напитках
- Видеоигры, разработанные в США.
- Windows-игры
- Профессиональные игры для Windows Mobile
- JAMDAT Мобильные игры