Город Брасса (видеоигра)
Город Брасс | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Игры с апперкотами |
Издатель(и) | Игры с апперкотами |
Дизайнер(ы) | Эд Орман [ 3 ] |
Художник(а) | Эндрю Джеймс [ 4 ] |
Двигатель | Нереальный Движок 4 [ 5 ] |
Платформа(ы) | PlayStation 4 , Windows , Xbox One , Nintendo Switch |
Выпускать | PS4, Windows, Xbox One 4 мая 2018 г. [ 1 ] Выключатель 8 февраля 2019 г. [ 2 ] |
Жанр (ы) | Ползание по подземельям [ 6 ] |
Режим(ы) | Одиночная игра [ 7 ] |
City of Brass — это однопользовательская от первого лица с видом видеоигра , действие которой происходит в процедурно генерируемом , городе в стиле «Арабских ночей» состоящем из соединенных между собой коридоров, дворов и комнат. Игроки берут на себя роль вора, сражающегося за сокровища, спрятанные в самом сердце мифического города, полного ловушек и врагов. Она была разработана австралийской независимой студией видеоигр Uppercut Games. [ 8 ] и было объявлено 6 июля 2017 года как находящаяся в разработке для Microsoft Windows , PlayStation 4 и Xbox One . [ 9 ] Версия для Windows была выпущена в Steam через программу раннего доступа 18 сентября 2017 года. [ 7 ]
Геймплей
[ редактировать ]Видео геймплея, выпущенное одновременно с анонсом, показывает главного героя, держащего ятаган в правой руке и кнут в левой, и команда подтвердила в интервью, что кнут способствует игровому процессу несколькими способами: захват объектов, спотыкаться, обезоруживать или оглушать врагов, разрушать баррикады, активировать ловушки и переключатели, а также раскачиваться. [ 10 ] Игроки должны пройти каждый уровень за определенное время, избегая попадания в ловушки или врагов, собирая по пути сокровища, чтобы увеличить свои очки. В качестве оружия можно использовать предметы, найденные в окружающей среде, например кирпичи или вазы. Как и в большинстве бродилок по подземельям, смерть необратима — игрокам придется начинать игру заново при каждом прохождении. [ 9 ]
Разработчики утверждают, что игровые системы City of Brass созданы для того, чтобы дать игроку возможность творчески комбинировать их вместе для преодоления препятствий. Приведенные примеры включают использование кнута для оглушения врага перед тем, как разрезать его ятаганом, скольжение по врагам, чтобы загнать их в ловушку, или заманивание одного врага так, что, когда он приближается, чтобы убить игрока, он фактически уничтожает других врагов поблизости. [ 10 ]
С момента выхода в ранний доступ разработчики выпустили 10 обновлений. [ 11 ] добавление новой среды, врагов, оружия, реликвий и настройка баланса игрового процесса на основе отзывов сообщества.
Разработка
[ редактировать ]Члены команды Uppercut ранее работали над BioShock и BioShock 2, работая в 2K Australia. [ 8 ] и ссылаются на это как на влияние на развитие сочетания жанров игрового процесса City of Brass . Команда заявила, что как разработчики они хотели попробовать свои силы в процедурной генерации после того, как обнаружили, что задача «обработка каждого уголка вручную» является очень ресурсоемкой для их предыдущей игры Submerged . В том же интервью Эд Орман заявил, что процедурная генерация позволяет более тщательно доработать модульные элементы окружения, которые затем впоследствии объединяются для создания множества оригинальных дизайнов уровней. [ 10 ]
2017 с докладом Дизайнер Эд Орман и художник Эндрю Джеймс выступили на конференции GCAP под названием «Процедурная генерация в City of Brass». [ 12 ] В этом выступлении команда объяснила, что ее целью City of Brass было создание правдоподобной и игровой среды из одного сида во время выполнения, при этом движок манипулирует только частями игрового мира. Чтобы добиться этого, разработчики использовали сильно модифицированную версию плагина Dungeon Architect для Unreal Engine 4 с улучшениями, внесенными путем «обхода по периметру» каждого процедурно сгенерированного уровня для внесения поправок для улучшения макета и удобства игры.
Выпускать
[ редактировать ]Игра вышла в раннем доступе в сентябре 2017 года на ПК. [ 13 ] Версия для PlayStation 4 была выпущена 4 мая 2018 года. [ 14 ] [ 15 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 69/100 [ 16 ] PS4: 66/100 [ 14 ] ИТ: 67/1 [ 17 ] НС: 75/100 [ 18 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 6.5/10 [ 21 ] |
Информер игр | 7.75/10 [ 23 ] |
GameSpot | 7/10 [ 25 ] |
ИГН | 4/10 [ 20 ] |
Нинтендо Жизнь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Карманный геймер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нажмите площадь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
City of Brass оценку 66 из 100 , версия для PlayStation 4, выпущенная 4 мая 2018 года, получила от критиков на сайте Metacritic . [ 14 ] Версия для Xbox One получила немного более высокий балл — 67. [ 17 ] Игра для ПК получила 69/100 от Metacritic. [ 16 ]
Destructoid похвалил внешний вид игры и механику оружия, особенно кнута. [ 26 ] PC Gamer особенно считал, что кнут является положительным аспектом игры. [ 27 ] Журнал Rolling Stone сделал рецензию на него перед основным выпуском и в целом дал ему положительную оценку. [ 28 ]
GameSpot дал ей посредственную оценку, заявив, что были проблемы с производительностью, но игра отличалась «впечатляющим балансом между темпом, кривой сложности и боевыми системами». [ 29 ] IGN был более критичен и посчитал, что игра однообразна. Ему дали «плохую» оценку 4 из 10 за то, что он «до безумия» сложен. [ 30 ] PCWorld назвал его незабываемым, но функциональным. [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лемон, Маршалл (2 апреля 2018 г.). «City of Brass взламывает и сокращает свой путь к дате релиза 4 мая» . ВГ247 . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ Пирс, Таннер (15 января 2019 г.). «City of Brass от Uppercut Games выйдет на Nintendo Switch в следующем месяце» . Дуалшокеры . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ Джо Доннелли (06 июля 2017 г.). «City of Brass — это рогалик в духе BioShock, посвященный арабским ночам и Индиане Джонсу» . ПК-геймер . Проверено 11 августа 2017 г.
- ^ «Пресс-релиз об обновлении «Города латунных катакомб»» . Гамасутра. 23 октября 2017 г. Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ «Сайт города Брасса» . Проверено 11 августа 2017 г.
- ^ Джон Уокер (06 июля 2017 г.). «Бывшие разработчики BioShock анонсируют шутер от первого лица в жанре рогалик City Of Brass» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 11 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Страница City of Brass в Steam» . Проверено 11 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Сайт игр Uppercut» . Проверено 11 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Анонсирующий пресс-релиз» . Гамасутра. 06.07.2017 . Проверено 11 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Джон Уокер (06 июля 2017 г.). «Интервью: Uppercut Games на пути от BioShock к City Of Brass» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ «Страница сообщества Steam для City of Brass» . Проверено 31 марта 2022 г.
- ^ «GCAP 2017: Процедурная генерация в City of Brass» . Ютуб . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ Доннелли, Джо (18 сентября 2017 г.). «City of Brass, рогалик в стиле BioShock и Индианы Джонса, уже вышел в раннем доступе» . ПК-геймер . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзоры City of Brass для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 23 мая 2019 г.
- ^ Сэмюэл Хорти (5 мая 2018 г.). «Захватывающий рогалик City of Brass, созданный бывшими разработчиками Bioshock, выходит из раннего доступа» . ПК-геймер .
- ^ Jump up to: а б «Город латуни для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 23 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры City of Brass для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 23 мая 2019 г.
- ^ «Город латуни для обзоров коммутаторов» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 23 мая 2019 г.
- ^ Рези-Линкольн, Дом (7 февраля 2019 г.). «Обзор города латуни (интернет-магазин Switch)» . Нинтендо Лайф . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ Марш, Калум (9 мая 2018 г.). «Обзор города латуни» . ИГН . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ Мейстер, Рич (3 мая 2018 г.). «Обзор: Город латуни» . Деструктоид . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ Коули, Рик (7 февраля 2019 г.). «Обзор City of Brass Switch — «Нужно привести в форму» » . Карманный геймер . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ Гуолтни, Джави (4 мая 2018 г.). «Обзор города латуни — разбогатей или умри, пытаясь» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 9 мая 2018 года . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ Крофт, Лиам (3 мая 2018 г.). «Обзор города латуни (PS4)» . Пуш-сквер . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ Пан, Александр (3 мая 2018 г.). «Обзор города латуни — скрытое сокровище» . ГеймСпот . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ Мейстер, Рич (8 апреля 2018 г.). «Chack-and-slash rogue-lite City of Brass — отличное времяпрепровождение» . Деструктоид . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ Том-старший (20 сентября 2017 г.). «Рогалик от первого лица City of Brass доказывает, что в играх должно быть больше кнутов» . ПК-геймер .
- ^ Гарст, Аарон (25 марта 2018 г.). «Rogue-Lite «Город латуни» модернизирует классическую сказку «Арабские ночи»» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 18 мая 2018 года . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ Пан, Александр (3 мая 2018 г.). «Обзор города латуни — скрытое сокровище» . ГеймСпот . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ Марш, Калум (9 мая 2018 г.). «Обзор города латуни» . ИГН . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ «Обзор City of Brass: незабываемая, но функциональная игра в стиле рогалик» . Архивировано из оригинала 18 мая 2018 г. Проверено 17 мая 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2018 года
- Видеоигры: бродилки по подземельям
- Шутеры от первого лица
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Однопользовательские видеоигры
- Инди-игры
- Игры на движке Unreal Engine 4
- Видеоигры по мотивам арабской мифологии
- Видеоигры, разработанные в Австралии
- Видеоигры с использованием процедурной генерации
- Windows-игры
- игры для Xbox One