Jump to content

Прыгающая лягушка (настольная игра)

Leap Frog , также известная как Leapfrog , — это многопользовательская абстрактная стратегическая настольная игра , описанная Х. Дж. Р. Мюрреем в «Истории настольных игр, отличных от шахмат» (1898 г.), и приписывающая свое происхождение Англии. [ 1 ] [ 2 ] Было создано несколько вариантов (см. раздел «Варианты»), в том числе один, созданный самим Мюрреем, в котором используются фигуры разного цвета с альтернативными значениями очков. В традиционной игре игроки берут любую фигуру на доске и используют ее, чтобы перепрыгивать и захватывать другие фигуры. Когда фишки больше не могут быть захвачены, игра заканчивается, и победителем становится игрок, у которого больше фишек. Мюррей включает его в раздел «Игры на прохождение», в котором есть игра «Пасьянс». Он во многом напоминает пасьянс, за исключением того, что в пасьянс обычно играет только один человек.

Мюррей никогда не утверждал, что ходы ограничиваются ортогональными направлениями. [ 3 ] Игра по-прежнему может работать с диагональными ходами.

Настраивать

[ редактировать ]

Используется прямоугольная доска с длиной каждой стороны от 15 до 18 квадратов. Детали в традиционном варианте недифференцированы.

В варианте Мюррея фигуры имеют разные цвета и разные значения очков. Количество фишек каждого цвета делится следующим образом: на каждые 2 красных по 1 зеленой, на каждые 3 желтых, на каждые 4 белых. На квадратной доске 15 x 15 будет 22 зеленых, 45 красных, 68 желтых и 90 белых фигур. Зеленые фигуры приносят 4 очка, красные — 3 очка, желтые — 2 очка, белые — 1 очко.

Игра начинается с того, что фигуры занимают все клетки (или отверстия) на доске. Только одна фигура может занимать квадрат (или отверстие). Точно так же в варианте Мюррея цветные фигуры случайным образом распределяются по доске, занимая все клетки (или отверстия).

  • Каждый игрок убирает по одной фишке в любом месте доски для своего первого захвата. Первый ход каждого игрока не обязательно должен выполняться в каком-либо порядке.
  • Затем игроки определяют порядок своих ходов и чередуют свои ходы на протяжении всей игры в одном и том же порядке.
  • Все ходы после первого хода каждого игрока должны быть захватывающими ходами методом короткого прыжка, как в шашках. Фигура с доски выбирается игроком в свой ход, и эта выбранная фигура используется для перепрыгивания через другие фигуры, которые захватываются и немедленно удаляются. Все прыжки должны быть ортогональными (не диагональными). Выбранная фигура перепрыгивает через ортогонально соседнюю фигуру и приземляется на свободное поле (или лунку) сразу за ней. Выбранная фигура может продолжать захватывать больше фигур (в одном ходу), если она способна, но не обязательно захватывать более одной фигуры. Выбранная фигура остается на доске в конце своего прыжка(ов), и ход этого игрока заканчивается.
  • Если игрок за свой ход не может захватить хотя бы одну фигуру, игра заканчивается. Затем игроки подсчитывают количество захваченных фигур (в старом варианте) или подсчитывают количество заработанных очков (в варианте Мюррея), и победителем становится тот, у кого больше всего фигур или очков.

Варианты

[ редактировать ]

Вариант онлайн-программы от BrainKing под названием Froglet похож на вариант Мюррея. [ 4 ] Единственные различия заключаются в том, что размер доски меньше (только квадратная доска 12 х 12), порядок игры между игроками определяется до начала игры, и только первый игрок может убрать фигуру в любом месте с доски за свои действия. первый ход, за которым следуют захват ходов коротким прыжком всеми игроками. Распределение цветов между фигурами также различно (66 зеленых фигур, 51 желтая фигура, 21 красная фигура и 6 синих фигур): 1 очко за зеленую, 2 очка за желтую, 3 очка за красную и 4 очка за синий. [ 4 ]

Вариант китайских шашек под названием Capture напоминает старый вариант Leap Frog, за исключением того, что в Capture используется доска китайских шашек в форме шестиконечной звезды, а именно только центральная шестиугольная область доски. Кроме того, в начале игры в Capture центральная точка доски свободна, тогда как в Leap Frog доска полностью заполнена. [ 5 ]

[ редактировать ]
  1. ^ Мюррей, HJR (1952). История настольных игр, кроме шахмат . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. стр. 93–94.
  2. ^ Парлетт, Д. (1999). Оксфордская история настольных игр . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 156 .
  3. ^ Уокер, Дэмиан. «Листочка-чехарда №30» . Кынингстанские традиционные настольные игры . Проверено 26 июня 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Правила игры (Лягушонок)» . БрэйнКинг . Проверено 26 июня 2016 г.
  5. ^ «Как работают китайские шашки» . 21 июля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1de8baf763e642c02bcc4e316d6f555f__1723770720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/5f/1de8baf763e642c02bcc4e316d6f555f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leap Frog (board game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)