Больше легких пресвитерианцев
![]() | |
Предшественник | Пресвитерианская гей-группа |
---|---|
Учредил | 1999 |
Слияние | Больше Сеть Церквей Света Пресвитериане по вопросам лесбиянок и геев |
95-4403197 | |
Юридический статус | Некоммерческая организация |
Расположение |
|
Происхождение | 1974 |
Веб-сайт | https://www.mlp.org |
More Light Presbyterians — это некоммерческая организация, занимающаяся продвижением и обеспечением полного участия представителей ЛГБТКИА+ в пресвитерианской церкви (США) . По состоянию на 2024 год в состав организации входят более 330 общин и тысячи частных лиц. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Истоки движения «Больше света» относятся к 1974 году, когда на заседании ежегодной пресвитерианской Генеральной ассамблеи преподобный Дэвид Бейли Синдт поднял плакат с надписью «Есть ли там еще кто-нибудь гей?» [ 2 ] Синдт был открытым геем, которого сессия (то есть руководящий орган) пресвитерианской церкви Линкольн-Парк в Чикаго призвала служить помощником пастора, но ему не разрешили принять это призвание. [ 3 ]
Во время собрания 1974 года Синдт также пригласил сочувствующих членов церкви присоединиться к тому, что он сначала назвал «Пресвитерианским собранием геев», а затем изменил его на «Пресвитериане по проблемам геев», а затем на «Пресвитериане по проблемам лесбиянок и геев (PLGC)», чтобы лучше отражают членство в фракции. [ 4 ] Целью собрания будет служить форумом как для политической, так и для пропагандистской деятельности пресвитерианцев, которые заботятся о полном включении всех в жизнь церкви, от местной миссионерской деятельности до полноправного членства и рукоположения. [ 5 ]
Уильям П. Томпсон, государственный секретарь ассамблеи, впоследствии предложил PLGC представить отчет на следующем ежегодном собрании Генеральной Ассамблеи (то, что затем должны были сделать все национальные пресвитерианские организации в рамках получения признания в качестве официального собрания). [ 6 ] Однако на заседаниях Генеральной Ассамблеи 1975 года - и после двухчасовых дебатов - члены комиссии отказались принять отчет группы и, таким образом, предоставить ему официальный статус. [ 7 ] Тем не менее, пропагандистская и вовлекательная работа фракции продолжалась на неофициальной основе. Последующие отчеты группы также будут писаться, представляться и отклоняться Генеральной Ассамблеей вплоть до 1979 года. [ 6 ]
Конец 1970-х годов
[ редактировать ]В этот период несколько общин, в частности пресвитерианская церковь на Манн-авеню и пресвитерианская церковь Западного Голливуда, начали организовывать свои собственные официальные усилия по активному привлечению лесбиянок и геев в жизнь церкви, в то время как Синдт продолжал свою работу как со своими домашними, так и с домашними. церковь и PLGC. На национальном уровне Пресвитерианская Генеральная Ассамблея также поручила целевой группе изучить вопросы, связанные с потенциально более широким включением гомосексуалистов в церковь в целом. [ 8 ]
Тем не менее, на заседаниях Генеральной Ассамблеи 1978 года члены комиссии предложили одобрить заявление, в котором говорилось, что «гомосексуальность не является желанием Бога для человечества» и «нераскаянная гомосексуальная практика не соответствует требованиям для рукоположения». [ 9 ]
В ответ несколько пресвитерианских общин начали называть себя «Более легкими церквями», чтобы обозначить свое собственное официальное принятие политики, приветствующей членов лесбиянок и геев внутри церкви, включая подтверждение права этих людей на рукоположение в сан дьякона и старейшины в случае избрания. собранием и признано сессией квалифицированным. [ 9 ] [ 10 ] Первой общиной, которая сделала официальное заявление с кафедры и объявила себя Церковью «Больше Света», была пресвитерианская церковь Вест-Парк на Манхэттене. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Тогда преподобный Роберт Дэвидсон, пастор Вест-Парка, сделал следующее заявление:
В соответствии с Генеральной ассамблеей Объединенной пресвитерианской церкви церковь Вест-Парк подтверждает гражданские права всех людей. Кроме того, в соответствии с руководящими принципами нашей Генеральной Ассамблеи, это сообщество веры приветствует в качестве членов гомосексуалистов, которые ищут и нашли любовь Христа.
Эта местная община не выберет какой-то конкретный элемент из общей человечности человека в качестве основания для отказа в полном участии и служении в Теле Христовом. Эта община веры также не будет осуждать и судить наших братьев и сестер, которые заявляют о своей вере в Иисуса Христа как Господа и Спасителя и обещают Ему стать учениками. Мы утверждаем это, встречая друг друга в христианской любви. Божий дух освобождает нас всех, чтобы мы могли жить и расти, освобожденные от угнетения, причиняемого нам нами самими и другими.
В этом контексте пресвитерианская церковь Вест-Парка обращается к христианам и нехристианам-гомосексуалистам со служением поддержки, заботы и открытости – служением, в котором правит и направляет творческая, освобождающая сила Святого Духа. [ 14 ]
1980-е и 1990-е годы
[ редактировать ]В промежуточные десятилетия церкви «Больше света» продолжали способствовать полному участию лесбиянок и геев в жизни церкви, в том числе посредством организованной пропаганды и протестов, а также путем рукоположения соответствующих лиц (практика, которая иногда приводила к судебные дела, возбужденные против этих церквей, или, в случае служителей, формальный отказ в их выборе региональными и национальными руководящими органами). [ 4 ] Наряду с этим в 1992 году была официально оформлена Сеть церквей «Больше света» (MLCN) для дальнейшего содействия координации и взаимодействию между церквями «Больше света».
В январе 1999 года MLCN официально объединился с пресвитерианцами по проблемам лесбиянок и геев, чтобы создать единую организацию — More Light Presbyterians. [ 15 ]
2000-е и далее
[ редактировать ]В 2011 году, после более чем 30 лет дебатов, Пресвитерианская церковь (США) наконец проголосовала за внесение поправок в свою конституцию, позволяющих открытым геям, состоящим в однополых отношениях, служить священниками, старейшинами и дьяконами. цитировала В то время газета New York Times слова тогдашнего представителя More Light преподобного Хайди Вардеман:
Наконец, деноминация увидела ошибочность своего пути и покается, что буквально означает развернуться. У меня были молодые люди, которые были образцовыми, очевидно, хорошими кандидатами на служение... но тогда вам приходилось вести этот странный разговор, в котором вы говорили, что, хм, поскольку они могут быть геями или лесбиянками, это не сработает. . Но теперь мы свободны! Мы можем поддержать, предложить, помочь и избрать тех, кого призвал Бог. [ 16 ]
Три года спустя Пресвитерианская церковь (США) предпримет еще один важный шаг для продвижения участия ЛГБТКИА+, проголосовав на Генеральной Ассамблее 2014 года, чтобы разрешить духовенству заключать браки с участием однополых пар; Этот шаг тогдашний исполнительный директор More Light Алекс Макнил назвал бы «ответом на многие молитвы». [ 17 ]
В 2015 году организация More Light Presbyterians прошла процедуру проверки своего призыва после устранения вышеупомянутых препятствий для включения ЛГБТКИА+. Впоследствии его работа была сосредоточена как на продолжении расширения религиозного движения по противодействию дискриминационному законодательству, так и на оказании помощи церквям-членам в обеспечении полной инклюзивности и улучшении услуг служения для ЛГБТК+ лиц. [ 18 ]
Происхождение названия «Больше света».
[ редактировать ]Джон Робинсон , духовный лидер паломников, основавших Плимутскую колонию , умер в Англии, не успев присоединиться к своим последователям в Новом Свете. В 1646 году губернатор Эдвард Уинслоу вспомнил прощание Робинсона с паломниками, когда они отправлялись в плавание на « Мэйфлауэре» . Робинсон призвал паломников быть открытыми к новым религиозным учениям и:
... если Бог откроет нам что-либо с помощью любого другого своего инструмента, мы должны быть готовы принять это так же, как мы всегда были готовы получить любую истину через его служение. Ибо он был очень уверен, что у Господа еще есть еще истина и свет, которые еще предстоит пробудить из Его святого Слова.
Ни один учитель еще не обладал совершенным познанием Бога; Робинсон сказал:
«Ибо хотя они и были драгоценными сияющими светилами в свое время, однако Бог не открыл им всей Своей воли; и если бы они теперь были живы, — говорит он, — они были бы так же готовы и желают принять дальнейший свет, как и тот, который они получили». ."
В 1850-х годах автор гимнов -конгрегационалистов Джордж Роусон (1807–1889) использовал речь Робинсона как основу своего гимна «Мы не ограничиваем истину Божью» со словами:
- Мы не ограничиваем истину Божью рамками нашего скудного ума –
- По представлениям нашего времени и секты – грубым, частичным и ограниченным.
- Эта вселенная, как много неизведанного! этот океан неизведанный
- Ибо у Бога есть еще больше света и истины, которые могут вырваться из Слова.
- Вечный Бог, Воплотившееся Слово, Дух пламени и голубя,
- расширь, расширь все живые души, чтобы постичь Твою любовь;
- и помоги нам всем искать Твою волю, используя более мудрые силы, дарованные
- О Боже, даруй еще больше света и истины, которые прорвутся из Слова. [ 19 ]
Похожие организации
[ редактировать ]More Light — одна из нескольких американских христианских церковных программ, приветствующих ЛГБТ, работающих над включением геев в Америке.
Внутри Пресвитерианской церкви (США) пресвитерианская сеть Covenant также работает над обеспечением полного участия представителей ЛГБТКИА+ в жизни церкви и общества.
Подобные группы в других конфессиях включают Конгрегации примирения среди методистов , Открытые и подтверждающие конгрегации в Объединенной церкви Христа и христианской церкви (ученики Христа) , Ассоциацию приветствующих и поддерживающих баптистов в баптистской церкви , Конгрегации примирившихся во Христе среди евангелических лютеран. и целостность США в епископальной церкви .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кто мы» . Больше легких пресвитерианцев . 15 мая 2016 г. Проверено 03 июля 2024 г.
- ^ « Есть ли там еще кто-нибудь гей » ? History.pcusa.org . 17 июня 2019 г.
- ^ «ДЭВИД Б. СИНДТ - Зал славы ЛГБТ Чикаго» . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Хронология истории ЛГБТКИА+ на ПК (США), 1970-2019» . www.sutori.com . Пресвитерианское историческое общество . Проверено 03 июля 2024 г.
- ^ «ДЭВИД Б. СИНДТ - Зал славы ЛГБТ Чикаго» . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Движение за освобождение лесбиянок и геев в церквях США, 1969–1993» . млп.орг . 27 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г.
- ^ «Группе геев отказано в статусе» . Ежедневные новости Генеральной Ассамблеи . Объединенная пресвитерианская церковь в Генеральной Ассамблее США.
- ^ «Целевая группа UPCUSA по изучению гомосексуализма» . Пресвитерианское историческое общество . Проверено 03 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Движение за освобождение лесбиянок и геев в церквях США, 1969–1993» . млп.орг . 27 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г.
- ^ «Хронология истории ЛГБТКИА+ на ПК (США), 1970-2019» . www.sutori.com . Пресвитерианское историческое общество . Проверено 03 июля 2024 г.
- ^ Глейзер, Крис (1997) «Письма о нашем движении в пресвитерианской церкви - Часть вторая - Ранние средние годы 1978-1979» в Illuminations 1997
- ^ «Победа гей-духовенства после 33-летней борьбы церкви UWS - DNAinfo.com» . dnainfo.com . 21 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2011 г.
- ^ «Сияющий лик Божий» . rutgerschurch.com . 21 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г.
- ^ «достаточно для города» . West-parkpress.blogspot.com .
- ^ «Больше легких пресвитериан» . Больше легких пресвитерианцев .
- ^ Гудштейн, Лори (10 мая 2011 г.). «Пресвитериане одобряют рукоположение геев» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 03 июля 2024 г.
- ^ Варику, Нирадж. «Пресвитериане в США разрешают церемонии однополых браков» . США СЕГОДНЯ . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ «Наша работа» . Больше легких пресвитерианцев . 15 сентября 2016 г. Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ «Больше легких пресвитериан: происхождение большего света» . млп.орг . 28 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 г.