На полпути (видеоигра)
Наполовину | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | робототехника |
Издатель(и) | Чаклфиш |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) |
|
Художник(а) |
|
Композитор(ы) | Гэвин Харрисон |
Двигатель | libGDX [ 1 ] |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Тактическая ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Halfway — это тактическая ролевая видеоигра, разработанная Robotality и изданная Chucklefish в 2014 году. Игроки пытаются взять под свой контроль дрейфующий космический корабль, который был настигнут.
Геймплей
[ редактировать ]Дрейфующий космический корабль начинает случайным образом путешествовать по гиперпространству, во время которого на него вторгаются. Игроки управляют выжившим, который просыпается от крио-сна и пытается понять, что происходит и как это остановить. Игроки сталкиваются с другими выжившими, каждый из которых обладает особыми способностями, и могут нанять до восьми из них. [ 2 ] У персонажей есть три характеристики: здоровье, точность и скорость. [ 3 ] Между миссиями игроки могут поговорить с другими выжившими и выбрать, кого из выживших взять с собой на следующую миссию. [ 4 ] Бои пошаговые и тактические . Каждый персонаж получает два очка действия , которые он может потратить на перемещение, атаку, перезарядку или замену предметов инвентаря. Все боеприпасы распределяются между отделением и занимают ограниченное пространство в инвентаре. [ 2 ] Члены отряда, потерпевшие поражение в бою, впоследствии возрождаются. [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]Это первая крупная игра немецкой игровой студии Robotality. [ 5 ] Chucklefish выпустила Halfway для ПК 22 июля 2014 года. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Halfway получил неоднозначные отзывы на Metacritic . [ 7 ] В Rock Paper Shotgun сказали, что он «обладает немалым шармом», и им понравилось настроение и внимание к деталям. Однако они раскритиковали то, что, по их мнению, было тенденцией игры делать тактические решения невозможными из-за отсутствия достаточного количества информации, несправедливых сражений и ошибок . [ 2 ] GameSpot высоко оценил визуальные эффекты, музыку и настроение игры, но посчитал, что отсутствие постоянной смерти вредит атмосфере, которую создают эти элементы. Они также чувствовали, что из-за темпа некоторые части игры кажутся утомительными. [ 3 ] PC Gamer назвал ее «относительно сложной, но механически простой научно-фантастической стратегической игрой». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Один год на полпути» . Robotality.com . 20 июля 2015 г. Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дэвис, Марш (1 августа 2014 г.). «Что я думаю: на полпути » . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Старки, Дэвид (5 августа 2014 г.). « Полуобзор » . ГеймСпот . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лахти, Эван (29 июля 2014 г.). « Полуобзор » . ПК-геймер . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ «Робототехника» . Robotality.com . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ Сэвидж, Фил (16 июля 2014 г.). « Halfway : пошаговая научно-фантастическая игра о выживании выйдет на ПК на следующей неделе» . ПК-геймер . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ « На полпути (ПК)» . Метакритик . Проверено 1 июня 2023 г.