Джон Биркиншоу
Джон Биркиншоу (1777–1842) был инженером путей сообщения из Бедлингтона , Нортумберленд, известным своим изобретением рельсов из кованого железа в 1820 году (запатентовано 23 октября 1820 года). [ 1 ]
До этого момента в железнодорожных системах использовались либо деревянные рельсы, которые были совершенно неспособны выдерживать паровые двигатели, либо чугунные рельсы, обычно длиной всего лишь 3 фута. Эти чугунные рельсы, разработанные Уильямом Джессопом и другими, допускали только очень низкую скорость и легко ломались, и хотя паровозы были испытаны еще в 1804 году Ричардом Тревитиком , эти эксперименты не имели экономического успеха, поскольку рельсы часто ломались.
«Патент Джона Биркиншоу 1820 года на прокатку кованых рельсов длиной 15 футов стал жизненно важным прорывом для молодой железнодорожной системы. Кованое железо было способно выдерживать движущуюся нагрузку локомотива и поезда, в отличие от чугуна, который до этого использовался для рельсов, что было хрупкий и слишком легко ломается». [ 2 ]
Кованые рельсы Биркиншоу были использованы Джорджем Стефенсоном в 1821 году для предполагаемой железной дороги Стоктон и Дарлингтон , несмотря на то, что Стивенсон уже владел правами на лучшее чугунное изделие, [ 3 ] и именно эта железная дорога положила начало эпохе железных дорог.
Карьера
[ редактировать ]- В 1821 году, будучи инженером на Бедлингтонском металлургическом заводе , Биркиншоу разработал новый метод прокатки рельсов из кованого железа длиной пятнадцать футов. [ 4 ]
- Его сын Джон Касс Биркиншоу (1811–1867) работал у Роберта Стивенсона помощником инженера на Railway (L&BR). железной дороге Лондона и Бирмингема (L&BR) , затем инженером -резидентом на железной дороге Бирмингема и Дерби-Джанкшен, а также был главным инженером компании Malton & Birmingham Дриффилдская железная дорога (MDR) .
(Кросс-Рудкин и др., 2008, стр. 94–95) Кросс-Рудкин, П.С.М., Краймс, М.М., Бейли, М.Р., Кокс, Р.К., Херст, Б.Л., К., М.Р., . . . Суэйлс, Т. (2008). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии, Том 2: 1830-1890 (Том второй). Лондон E14 4JD: Томас Телфорд.

Частная жизнь
[ редактировать ]Биркиншоу женился в Сент-Джонсе, Ньюкасл-апон-Тайн, 10 октября 1809 года. У него и его жены Энн Кас было восемь детей: [ 5 ]
- Джон Касс Биркиншоу (1811–1867)
- Генри Биркиншоу (р. 1817)
- Джордж Питер Биркеншоу (р. 1820)
- Уильям Биркиншоу (р. 1822)
- Эмма А. (р. 1824)
- Эдвард Биркиншоу (р. 1826)
- Ричард (р. 1829)
- Мэри (р. 1834)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Справочник патентных изобретений и других открытий , Том III (1835 г.)
- ^ Спецификация патента Джона Биркиншоу] на усовершенствование конструкции рельсов из ковкого железа для использования на железных дорогах; с замечаниями о сравнительных достоинствах железных дорог из литого металла и ковкого железа . Майкл Лонгридж, Ньюкасл: Э. Уокер, 1821 г. Примечание: издание 1838 г. (онлайн здесь ) не содержит цитируемых предложений.
- ^ Бедлингтонская железная дорога
- ↑ Джордж Стивенсон. Архивировано 16 марта 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ www.gracesguide.co.uk