Jump to content

Хеджирование топлива

Хеджирование топлива является договорным инструментом некоторых крупных компаний-потребителей топлива, таких как авиакомпании, круизные линии и автотранспортные компании. [ который? ] использовать их для уменьшения воздействия нестабильных и потенциально растущих цен на топливо. [ нужна ссылка ] топлива Контракт хеджирования — это фьючерсный контракт , который позволяет компании-потребителю топлива устанавливать фиксированную или ограниченную стоимость посредством товарного свопа или опциона. Компании заключают договоры хеджирования, чтобы снизить риск будущих цен на топливо, которые могут оказаться выше текущих цен, и/или установить известную стоимость топлива для целей составления бюджета. Если такая компания купит топливо по свопу и цена на топливо снизится, компания фактически будет вынуждена платить за топливо по цене выше рыночной. Если компания покупает опцион «колл» на топливо и цена на топливо увеличивается, компания получит доход от опциона, который компенсирует ее фактическую стоимость топлива. Если компания покупает опцион «колл» на топливо, который требует авансовой премии, подобно страховке, и цена на топливо снижается, компания не получит доход от опциона, но получит выгоду от покупки топлива по более низкой на тот момент цене. . [ нужна ссылка ]

Стоимость хеджирования топлива зависит от прогнозируемой будущей цены на топливо. Авиакомпании могут размещать хеджирование либо на основе будущих цен на авиакеросин, либо на основе будущих цен на сырую нефть . [1] Поскольку сырая нефть является источником реактивного топлива , цены на сырую нефть и авиакеросин обычно коррелируют. Однако другие факторы, такие как трудности с мощностью нефтеперерабатывающих заводов , могут вызвать необычное расхождение в тенденциях цен на сырую нефть и авиакеросин. [ нужна ссылка ]

Компании, которые потребляют большие объемы топлива и не хеджируют свои затраты на топливо, обычно верят в одно, если не в оба, из следующих утверждений:

  1. Компания имеет возможность переложить любое повышение цен на топливо на своих клиентов без негативного влияния на их прибыль. [ нужна ссылка ]
  2. Компания уверена, что цены на топливо упадут, и готова платить более высокую цену за топливо, если их анализ окажется неверным. [2]

Обычно авиакомпании хеджируют только определенную часть своих потребностей в топливе на определенный период. Часто контракты на часть потребностей авиакомпаний в авиатопливе перекрываются, при этом разные уровни хеджирования со временем истекают. [ нужна ссылка ]

Исследования авиационной отрасли за период 2009–2010 годов показали, что средний коэффициент хеджирования составил 64%. [ нужна ссылка ] Особенно в периоды пикового стресса это соотношение имеет тенденцию к увеличению.

Southwest Airlines имеет тенденцию хеджировать большую часть своих потребностей в топливе по сравнению с другими крупными внутренними перевозчиками США . [3] Агрессивное хеджирование топлива Southwest помогло авиакомпании частично избежать финансовых последствий, вызванных спадом в авиационной отрасли (например, спадом, вызванным энергетическим кризисом 2000-х годов ). В период с 1999 по 2008 год Southwest сэкономила более 4 миллиардов долларов за счет хеджирования топлива под стратегическим руководством бывшего финансового директора Келли (который стал генеральным директором в 2004 году, а также президентом и председателем правления в 2008 году). [4] [5]

Поставщики хеджирования топлива

[ редактировать ]

Услуги по хеджированию топлива в основном предоставляются группами специалистов компаний по управлению топливом, крупных нефтяных компаний и учреждений финансовых услуг. Примеры включают в себя:

  1. Компании по управлению топливом - Onyx Capital Advisory , Mercator Energy Advisors , World Fuel Services , Pricelock , Global Risk Management Foenix Partners
  2. Нефтяные компании — Total SA ., Royal Dutch Shell , ExxonMobil , Koch Industries , BP.
  3. Финансовые учреждения - BNP Paribas , Goldman Sachs , Barclays plc , Macquarie Bank , Citigroup , Morgan Stanley , Wells Fargo , Marex Spectron.
  4. Коммунальные услуги – Электричество Франции , NextEra Energy

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Некоторые авиакомпании снова обращаются к хеджированию топлива» . Новости КОМО . 31 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2008 г.
  2. ^ «Знай, когда их держать» (PDF) . Рок-продукты. Ноябрь 2008 года.
  3. ^ Рид, Дэн (23 июля 2008 г.). «Могут ли топливные хеджирования удерживать Southwest в деньгах?» . США сегодня .
  4. ^ «Юнайтед, возможно, не одинок в потерях от хеджирования топлива» . Новости Эн-Би-Си . 17 сентября 2008 г.
  5. ^ Хескетт; Сассер-младший, Джеймс Л.; У. Эрл (10 октября 2015 г.). «Southwest Airlines: В другом мире» (PDF) . Гарвардское деловое обозрение . Проверено 10 октября 2015 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d1fd6a8b5682e2cf580a8dcf5f65ca3__1722696900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/a3/1d1fd6a8b5682e2cf580a8dcf5f65ca3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fuel hedging - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)