Хеджирование топлива
Хеджирование топлива является договорным инструментом некоторых крупных компаний-потребителей топлива, таких как авиакомпании, круизные линии и автотранспортные компании. [ который? ] использовать их для уменьшения воздействия нестабильных и потенциально растущих цен на топливо. [ нужна ссылка ] топлива Контракт хеджирования — это фьючерсный контракт , который позволяет компании-потребителю топлива устанавливать фиксированную или ограниченную стоимость посредством товарного свопа или опциона. Компании заключают договоры хеджирования, чтобы снизить риск будущих цен на топливо, которые могут оказаться выше текущих цен, и/или установить известную стоимость топлива для целей составления бюджета. Если такая компания купит топливо по свопу и цена на топливо снизится, компания фактически будет вынуждена платить за топливо по цене выше рыночной. Если компания покупает опцион «колл» на топливо и цена на топливо увеличивается, компания получит доход от опциона, который компенсирует ее фактическую стоимость топлива. Если компания покупает опцион «колл» на топливо, который требует авансовой премии, подобно страховке, и цена на топливо снижается, компания не получит доход от опциона, но получит выгоду от покупки топлива по более низкой на тот момент цене. . [ нужна ссылка ]
Фон
[ редактировать ]Стоимость хеджирования топлива зависит от прогнозируемой будущей цены на топливо. Авиакомпании могут размещать хеджирование либо на основе будущих цен на авиакеросин, либо на основе будущих цен на сырую нефть . [1] Поскольку сырая нефть является источником реактивного топлива , цены на сырую нефть и авиакеросин обычно коррелируют. Однако другие факторы, такие как трудности с мощностью нефтеперерабатывающих заводов , могут вызвать необычное расхождение в тенденциях цен на сырую нефть и авиакеросин. [ нужна ссылка ]
Компании, которые потребляют большие объемы топлива и не хеджируют свои затраты на топливо, обычно верят в одно, если не в оба, из следующих утверждений:
- Компания имеет возможность переложить любое повышение цен на топливо на своих клиентов без негативного влияния на их прибыль. [ нужна ссылка ]
- Компания уверена, что цены на топливо упадут, и готова платить более высокую цену за топливо, если их анализ окажется неверным. [2]
Обычно авиакомпании хеджируют только определенную часть своих потребностей в топливе на определенный период. Часто контракты на часть потребностей авиакомпаний в авиатопливе перекрываются, при этом разные уровни хеджирования со временем истекают. [ нужна ссылка ]
Исследования авиационной отрасли за период 2009–2010 годов показали, что средний коэффициент хеджирования составил 64%. [ нужна ссылка ] Особенно в периоды пикового стресса это соотношение имеет тенденцию к увеличению.
Southwest Airlines имеет тенденцию хеджировать большую часть своих потребностей в топливе по сравнению с другими крупными внутренними перевозчиками США . [3] Агрессивное хеджирование топлива Southwest помогло авиакомпании частично избежать финансовых последствий, вызванных спадом в авиационной отрасли (например, спадом, вызванным энергетическим кризисом 2000-х годов ). В период с 1999 по 2008 год Southwest сэкономила более 4 миллиардов долларов за счет хеджирования топлива под стратегическим руководством бывшего финансового директора Келли (который стал генеральным директором в 2004 году, а также президентом и председателем правления в 2008 году). [4] [5]
Поставщики хеджирования топлива
[ редактировать ]Услуги по хеджированию топлива в основном предоставляются группами специалистов компаний по управлению топливом, крупных нефтяных компаний и учреждений финансовых услуг. Примеры включают в себя:
- Компании по управлению топливом - Onyx Capital Advisory , Mercator Energy Advisors , World Fuel Services , Pricelock , Global Risk Management Foenix Partners
- Нефтяные компании — Total SA ., Royal Dutch Shell , ExxonMobil , Koch Industries , BP.
- Финансовые учреждения - BNP Paribas , Goldman Sachs , Barclays plc , Macquarie Bank , Citigroup , Morgan Stanley , Wells Fargo , Marex Spectron.
- Коммунальные услуги – Электричество Франции , NextEra Energy
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Некоторые авиакомпании снова обращаются к хеджированию топлива» . Новости КОМО . 31 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2008 г.
- ^ «Знай, когда их держать» (PDF) . Рок-продукты. Ноябрь 2008 года.
- ^ Рид, Дэн (23 июля 2008 г.). «Могут ли топливные хеджирования удерживать Southwest в деньгах?» . США сегодня .
- ^ «Юнайтед, возможно, не одинок в потерях от хеджирования топлива» . Новости Эн-Би-Си . 17 сентября 2008 г.
- ^ Хескетт; Сассер-младший, Джеймс Л.; У. Эрл (10 октября 2015 г.). «Southwest Airlines: В другом мире» (PDF) . Гарвардское деловое обозрение . Проверено 10 октября 2015 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )