Эйр понедельник L.59
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2008 г. ) |
Л.59 | |
---|---|
![]() Прототип Lualdi L.59, представленный на Парижском авиасалоне 1963 года. | |
Общая информация | |
Тип | Легкий вертолет общего назначения |
Производитель | Эйр Луальди |
Количество построенных | 2 |
История | |
Первый полет | 1960 |
Aer Lualdi L.59 — итальянский вертолет , серийное производство которого так и не началось.
Дизайн
[ редактировать ]L.59 стал кульминацией работы, проделанной Карло Луальди на протяжении 1950-х годов, и представлял собой увеличенную версию его более ранних двухместных конструкций. L.59 имел четыре сиденья, расположенные в хорошо застекленной кабине. Имея обычную конструкцию с гондолой и полозьевым шасси, самолет имел несколько необычную особенность: двигатель был установлен в носовой части, а несущий винт вращался с помощью длинного карданного вала, проходящего через кабину.
Производство и эксплуатация
[ редактировать ]Луальди смог заинтересовать Макки дизайном, и в 1960 году два прототипа, построенных Макки, начали летные испытания . Гражданская сертификация была получена в августе следующего года. Несмотря на свою безупречность, характеристики L.59 не могли сравниться с характеристиками других вертолетов, представленных на рынке того времени. Макки планировал выпустить первоначальную производственную партию из 50 машин, но был продан только один экземпляр — один из прототипов был приобретен итальянской армией для оценочных целей. Никакого заказа не последовало. Прототип был выставлен на Парижском авиасалоне 1963 года , но заказов на этот тип опять получено не было.
Выживший самолет
[ редактировать ]Aer Lualdi L.59 с итальянским военным серийным номером MM576 хранится в Centro Polifuzionale Ferruccio Lamborghini в Доссо недалеко от Феррары . [ 1 ]
Технические характеристики (L.59)
[ редактировать ]Данные Jane's All The World's Aircraft, 1961–62 гг. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 3 пассажира
- Длина: 9,08 м (29 футов 9 дюймов)
- Высота: 3,00 м (9 футов 10 дюймов)
- Вес пустого: 740 кг (1631 фунт)
- Полная масса: 1200 кг (2646 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Continental IO-470-D воздушного охлаждения оппозитный шестицилиндровый двигатель , мощностью 190 кВт (260 л.с.)
- Диаметр несущего винта: 10,60 м (34 фута 9 дюймов)
- Площадь несущего винта: 88,2 м 2 (949 кв. футов)
Производительность
- Максимальная скорость: 160 км/ч (99 миль в час, 86 узлов)
- Крейсерская скорость: 139 км/ч (86 миль в час, 75 узлов)
- Выносливость: 3,5 часа
- Практический потолок: 5900 м (19 400 футов)
- Скорость набора высоты: 4,2 м/с (820 футов/мин)
Ссылки
[ редактировать ]
- Огден, Боб. Авиационные музеи и коллекции материковой Европы . 2006. Эйр-Британия (Историки) ООО. ISBN 0-85130-375-7 .
- Тейлор, Джон В. Р. Джейн «Все самолеты мира, 1961–62» . Лондон: Сэмпсон Лоу, Marston & Company, 1961.