Jump to content

Транспорт для новорожденных

Интегрированная система жизнеобеспечения новорожденных

Транспорт для новорожденных [ 1 ] используется для перемещения недоношенных и других больных детей из одной больницы в другую, например, в медицинское учреждение, в котором есть отделение интенсивной терапии новорожденных и другие службы. Службы неонатальной транспортировки, такие как NETS, используют мобильные инкубаторы интенсивной терапии, оснащенные аппаратами искусственной вентиляции легких, инфузионными насосами и физиологическими мониторами, которые можно использовать в мобильной среде. [ 2 ] Эти транспортные системы призваны имитировать среду отделения интенсивной терапии новорожденных и обеспечивать непрерывную помощь в направляющей больнице, а затем во время поездки на автомобиле или воздушной машине скорой помощи . Поставки электроэнергии и медицинского газа осуществляются внутри системы, а также с использованием внешних источников; как доступно. Системы транспортировки младенцев обычно весят более 100 кг и представляют собой проблему для операторов транспортных средств с точки зрения веса, ручного управления, ударопрочности и энергопотребления. [ нужна ссылка ]

Первая в Великобритании транспортная машина скорой помощи для новорожденных, показанная возле больницы Чаринг-Кросс в Лондоне (1968 г.). Прибытие скорой помощи стало возможным благодаря щедрости благотворительного клуба Эстрады.

Неонатальную транспортировку впервые начал американский врач Джозеф Боливар ДеЛи (1869–1942). [ 3 ] ДеЛи проявил интуитивный интерес к уходу за недоношенными детьми, осознавая необходимость создания терморегулируемой среды во время их перевода. [ 4 ] Первая организованная программа транспортировки новорожденных началась в Нью-Йорке в 1948 году и называлась Нью-Йоркской службой транспортировки недоношенных детей. [ 5 ] Эта замечательная система была создана более чем за десять лет до создания отделений интенсивной терапии новорожденных (ОИТН) и вобрала в себя многие основные характеристики современных отделений неонатальной транспортировки. В 1968 году в Великобритании неонатолог Герберт Барри представил первую в стране специализированную машину скорой помощи для новорожденных. [ 6 ] Барри получил финансирование от благотворительного клуба Variety Club на машину скорой помощи, которая могла бы забирать младенцев, нуждающихся в интенсивной терапии, из родильных домов и доставлять их обратно в отделение интенсивной терапии новорожденных в больнице Чаринг-Кросс. [ 7 ] [ 8 ]

Герберт Барри принимает доставку неонатальной машины скорой помощи, на фото со своей старшей медсестрой (Хейзел Мэйкок) и доктором Стэнли Бальфур-Линном из Клуба эстрады.
Новорожденный стабилизирован и готов к транспортировке.

Обычно штатные сотрудники скорой помощи и их транспортные средства не оборудованы для перевозки больных новорожденных, а специальные бригады по транспортировке новорожденных предоставляются либо отдельными больницами (на базе больниц), либо создаются для обслуживания многих больниц (на региональном уровне). Состав команды варьируется от страны к стране, включая различные комбинации из двух или трех человек: медсестры, врача и респираторного терапевта . Доступ к неонатальному транспорту также варьируется, особенно в развивающихся странах. [ 9 ]

Обычно бригады по транспортировке новорожденных тратят некоторое время на стабилизацию состояния ребенка перед транспортировкой. Без адекватной стабилизации может произойти клиническое ухудшение в пути следования.

Там, где это возможно (и безопасно), внутриутробный перенос обычно предпочтительнее, чем транспортировка новорожденного. [ 10 ] Перенос матери во время беременности приводит к улучшению выживаемости и качества выживания ребенка.

  1. ^ «Что такое педиатрическая транспортная бригада?» . HealthyChildren.org . Проверено 30 апреля 2020 г.
  2. ^ Беллини, Карло; де Бьязи, Мартина; Ребята, Маурицио; Раменги, Лука А.; Ауфиери, Роберто; Мингетти, Диего; Перику, Сильвия; Кавальери, Мартина; Касидду, Никколо (7 августа 2019 г.). «Переосмысление неонатальной транспортной наземной скорой помощи» . Итальянский журнал педиатрии . 45 (1): 97. doi : 10.1186/s13052-019-0686-y . ISSN   1824-7288 . ПМК   6686524 . ПМИД   31391074 .
  3. ^ 1. Де Ли Дж. Б. (1920) Инкубация младенцев с презентацией нового инкубатора и описанием системы в Чикагской больнице для лежачих больных. Chic Med Rec 22: 22-40.
  4. ^ Баттерфилд LJ (1993) Исторические перспективы неонатальной транспортировки. Педиатр Клин Норт Ам 40(2): 221-239
  5. ^ 1. Лости М.А., Орловский I, Уоллес Х.М. (1952) Транспортная служба для недоношенных детей. Ам Дж Нурс 50(1): 10-12.
  6. ^ Уоттс, Джефф (июнь 2017 г.). «Герберт Барри» . Ланцет . 389 (10086): 2282. doi : 10.1016/S0140-6736(17)31500-3 . S2CID   54418830 .
  7. ^ 2-й Европейский конгресс перинатальной медицины, 10 апреля 1970 г.
  8. ^ Фрей, Р.; Нагель, Э.; Сафар, П.; Райндорф, Петра; Сэндс, Патрисия, ред. (1976). Мобильные отделения интенсивной терапии . Анестезиология и интенсивная терапия. Том 95. doi : 10.1007/978-3-642-66284-3 . ISBN  978-3-540-07561-5 . S2CID   19457484 .
  9. ^ Нирмейер, Сьюзен; Домек, Гретхен (2016). Неонатальный транспорт в развивающихся странах: систематический обзор . Научная публикация CLAP/WR. Панамериканская организация здравоохранения. hdl : 10665.2/31317 . ISBN  978-92-75-31917-8 .
  10. ^ Уайт, Хилари Иа; Джеффрис, Энн Л.; Канадское педиатрическое общество, Комитет по плодам и новорожденным (июнь – июль 2015 г.). «Межмедицинская транспортировка тяжелобольных новорожденных» . Педиатрия и здоровье детей . 20 (5): 265–275. дои : 10.1093/пч/20.5.265 . ISSN   1205-7088 . ПМК   4472056 . ПМИД   26175564 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1dbc11915ab5d570dd44e90caa2deadc__1703762280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/dc/1dbc11915ab5d570dd44e90caa2deadc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newborn transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)