Процветание специально

Специальным специалистом по процветанию была заметной партией двадцати 2-10-2 локомотивов Baldwin Steam в мае и июне 1922 года.
История
[ редактировать ]Отгрузка двадцати локомотивов, сделанных Болдуинами локомотивными работами для южной части Тихоокеанской железной дороги , была частью приказа на пятьдесят. [ 1 ] Это был самый замечательный отдельный поезд локомотивов, когда -либо вывезенных по всей стране до тех пор. Сам поезд был длиной почти полмили без затягивания и толкающих двигателей. Он отправился 22 мая 1922 года из Эддистона , направляющегося в Сент -Луис на железной дороге Пенсильвании . Тогда он прошел через юго -западную железную дорогу Сент -Луиса в Корсикану . Поезд переехал тогда по южной части Тихого океана в Лос -Анджелес , где он прибыл в июне 1922 года. [ 2 ]
Эти локомотивы впоследствии использовались в тяжелом грузовом обслуживании на тяжелых оценках на дальнем западе . Они несут на пять пар вождения колеса, с двухколесным грузовиком спереди и сзади. Большое количество веса на колесах приводит к большому перевозке, в то время как грузовики поддерживают концы локомотива и направляют его на кривые и переключатели. Каждый локомотив был длиной почти 100 футов (30 м), весом 621 000 фунтов (282 т). так что весь поезд из двадцати весит более 6000 тонн. Тендеры имели цилиндрические резервуары для воды и меньший резервуар на переднем конце, чтобы нести нефтяное топливо, которое сжигают все локомотивы в южной части Тихого океана. Масло было опрыскивано в печь с помощью струи пара, а огонь контролируется с помощью клапанов, расположенных в пределах легкой досягаемости пожарного. [ 1 ]
Различные современные устройства были применены для повышения эффективности и мощности локомотивов. Перед входом в котел питательная вода была нагрета; и пар также был очень перегрет до того, как он вошел в паровые цилиндры. Вспомогательный двигатель, известный как бустер, был прикреплен к заднему грузовику для увеличения тяги перевозки при запуске тяжелых поездов и подъемами крутых сортов. Локомотив был обращен вспять устройству с питанием, которое освободило инженера значительного ручного труда. [ 1 ]
Было возможно только перевезти двадцать этих тяжелых локомотивов в одном поезде, и это требовало нескольких тяжок и толкания локомотивов на уровне, в то время как проходя через горы Аллегейни к западу от Алтуны , необходима дополнительная помощь. Не менее шести двигателей были необходимы для перемещения поезда вокруг кривой подковы . На протяжении всего путешествия каждый локомотив был укомплектован опытным инженером, который лично отвечал за локомотив, которому он был назначен. [ 1 ]
Уход этого полного поезда локомотивов, наиболее ценного, когда -либо перемещенного в Соединенных Штатах как единое целое до этого, было самым запоминающимся событием в работах, где они были построены. Многие люди из Вашингтона, штат Пенсильвания , все районы Пенсильвании и прилегающих штатов, в том числе должностные лица из южной части Тихого океана и другие железные дороги страны стали свидетелями начала. По причине заботы, которая должна была осуществляться в обращении с этим поездом, его движения были только в дневное время. В любой момент не было сделано никакой попытки скорости, и это также позволило пересмотреть поезд миллионы людей на протяжении всего своего долгого путешествия. Во многих местах остановки и в большом количестве городов, через которые он прошел, государственные и муниципальные власти, офицеры и члены торговых палат, советы по торговле, коммерческие и промышленные организации, власти государственных школ и местные торговые и бизнес -ассоциации Договоренности по просмотру поезда, когда он проходил через их населенные пункты. Ночью останавливая места, была предоставлена возможность для тщательного осмотра локомотивов. [ 1 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Southern Pacific 'Prosperity Special' Baldwin Locomative Works 1922
- 3674 Prosperity Special Broadside of Loco с четырьмя женщинами, стоящими впереди. Комплименты миссис Артур С. Гейбл, 6 июля 1922 года, Сент -Луис, Миссури.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Hartford Steam Cower Inspection and Insurance Company: заметная доставка локомотивов. В: Локомотив , октябрь 1922 года. Страницы 111, 112 и 119.
- ^ GP: Prosperity Special - 1922.