Джон Мерсер
Джон Мерсер | |
---|---|
![]() | |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Университет Брандейса |
Научная карьера | |
Поля | Психология развития |
Учреждения | Стоктонский университет |
Джин Мерсер — американский психолог развития и почетный профессор психологии Стоктонского университета . Основательница правозащитной группы « Защитники детей в терапии» , она известна как защитник усыновленных детей и детей, выросших в приемных семьях , а также как откровенный критик терапии привязанности .
Мерсер является автором нескольких книг, в том числе «Критическое мышление о развитии ребенка: исследование мифов и недоразумений». Статьи Мерсера о расстройстве привязанности, вредных психологических методах лечения и других проблемах психического здоровья были опубликованы в рецензируемых журналах. Она выступала на международных конференциях, появлялась на телевидении, работала редактором отраслевого информационного бюллетеня и является автором двух блогов: Childmyths и The Study of Nonsense .
Образование
[ редактировать ]Мерсер училась в колледже Маунт-Холиок в Южном Хэдли, штат Массачусетс она получила степень бакалавра психологии . в Западном колледже в Лос-Анджелесе, штат Калифорния , с 1959 по 1961 год. В 1963 году . В феврале 1968 года ей была присвоена степень доктора философии Кандидат психологических наук из Университета Брандейса в Уолтеме, Массачусетс . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]С сентября 1967 года по июнь 1969 года Мерсер занимал должность доцента в Уитон-колледже в Нортоне, штат Массачусетс . Оттуда она переехала в Буффало, штат Нью-Йорк , чтобы работать доцентом в колледже Государственного университета , эту должность она занимала в течение двух лет, прежде чем в сентябре занять должность доцента в колледже Ричарда Стоктона (ныне Стоктонский университет ) в Помоне, штат Нью-Джерси . 1974. Мерсер оставалась в колледже, получив должность профессора в 1981 году до выхода на пенсию в 2006 году. В настоящее время она является почетным профессором психологии в Стоктонском университете. [ 1 ]
Мерсер — психолог развития. [ 2 ] которая большую часть своей карьеры посвятила пропаганде научно обоснованных методов терапии, особенно для детей, усыновленных или вышедших из системы опеки . [ 3 ] Она является откровенным критиком терапии РАР (также известной как терапия привязанности , ребефинг, компрессионная терапия или терапия принудительного сдерживания). [ 4 ] которые, по ее словам, «полностью противоречат общепринятой медицинской практике». [ 2 ] и используются без эмпирического подтверждения их эффективности. [ 5 ] [ 4 ] [ 6 ] Эти методы лечения, по словам Мерсера, включают в себя такие методы, как ограничение еды, удержание детей, чтобы они не могли двигаться, и принуждение их выполнять бессмысленную, трудную работу по дому в качестве наказания. [ 7 ] и практикуются людьми, которые «ошибочно приравнивают послушание к привязанности». [ 8 ] написал книгу «Терапия привязанности на суде: пытки и смерть Кэндис Ньюмейкер» В 2003 году Мерсер вместе с Ларри В. Сарнером и Линдой А. Розой . Книга представляет собой углубленное исследование удушья Кэндис Ньюмейкер , 10-летней девочки из Колорадо, во время одного из таких сеансов. [ 7 ]
Мерсер был читателем-консультантом статей, опубликованных в журнале « Младенцы и маленькие дети » (1992–2000). [ 9 ] редактор информационного бюллетеня Ассоциации психического здоровья детей Нью-Джерси «Феникс» (1994–1999), [ 9 ] а также участник и редактор -консультант журнала Scientific Review of Mental Health Practice, издаваемого Центром исследований . [ 10 ]
Основные работы
[ редактировать ]Развитие ребенка: мифы и недоразумения
[ редактировать ]В книге «Развитие ребенка: мифы и недоразумения» , опубликованной SAGE , Мерсер предлагает читателям 51 эссе, которые бросают вызов или развенчивают распространенные заблуждения о развитии ребенка, начиная с младенчества и вплоть до подросткового возраста. Мерсер проводит различие между мифами (историями, которые мы рассказываем себе), ошибками (ошибочной информацией) и недоразумениями (неверной интерпретацией информации), которые влияют на то, как люди интерпретируют исследования, касающиеся развития детей. [ 10 ] В книге рассматриваются следующие темы: вакцинация и аутизм , сахар и гиперактивность , наказание и изменение поведения детей, высокая самооценка и успеваемость учащихся, синдром внезапной детской смерти и насилие в видеоиграх . [ 11 ] Мерсер также обсуждает результаты исследований в области психологии, которые были актуальны на момент публикации книги, а также «серьезные пробелы в знаниях», которые требовали дальнейшего изучения. [ 11 ]
Книга призвана помочь читателям (родителям, студентам колледжей) бросить вызов предположениям, укорененным в их собственном детском опыте, и развить навыки критического мышления, позволяющие отличать факты от предположений. Вопросы для обсуждения, предлагаемые после каждого раскрытого мифа, помогают в этом процессе. [ 11 ]
В третьем издании книга была переименована в « Критическое размышление о развитии ребенка: исследование мифов и недоразумений» . [ 12 ]
Понимание привязанности: воспитание детей, уход за детьми и эмоциональное развитие
[ редактировать ]В книге «Понимание привязанности: воспитание, уход за детьми и эмоциональное развитие », опубликованной Прегером, Мерсер предлагает читателям исторический обзор привязанности и проводит различие между «понятием привязанности во многих популярных теориях воспитания детей» и «значением привязанности в психология развития». [ 13 ] Основываясь на эмпирических исследованиях , Мерсер предлагает понимание проблем привязанности у детей разного возраста (например, безопасное поведение, тревога разлуки , переговоры о разлуке) и дает рекомендации по созданию среды, «благоприятной для привязанности» для родителей (биологических или приемных) и дневного пребывания. поставщики услуг по уходу . [ 13 ] [ 14 ]
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Терапия привязанности на испытании: пытки и смерть Кэндис Ньюмейкер , с Ларри В. Сарнером и Линдой А. Розой (Praeger, 2003) ISBN 978-0-275-97675-0
- Понимание привязанности: воспитание детей, уход за детьми и эмоциональное развитие (Praeger, 2005) ISBN 978-0-275-98217-1
- Развитие ребенка: мифы и недоразумения (Sage, 2-е издание, 2013 г.) ISBN 978-1-452-21768-0
- Альтернативная психотерапия: оценка нетрадиционных методов лечения психических заболеваний (2014) ISBN 978-1-442-23491-8
Избранные статьи
[ редактировать ]- « Терапия привязанности» с использованием преднамеренного ограничения: наглядный урок по выявлению необоснованных методов лечения (2001). [ 15 ]
- Терапия привязанности: лечение без эмпирической поддержки [ 16 ]
- Детская психотерапия, включающая физическое ограничение: методы, используемые в четырех подходах (2002). [ 17 ]
- Змеиный жир, этика и Первая поправка: какой должна быть профессия? (2002) [ 18 ]
- Насильственные методы лечения: обоснование потенциально вредной детской психотерапии [ 19 ]
- Принудительные методы сдерживания: опасное альтернативное вмешательство в области психического здоровья (2005) [ 20 ]
- Ведите себя: моральное развитие в светской семье , эссе в книге «Воспитание за пределами веры: набег на этику, забота о детях без религии» , Дейл Макгоуэн (редактор) (AMACON, 2007) [ 10 ]
- Деструктивные тенденции в альтернативных подходах к охране психического здоровья младенцев (2007 г.) [ 21 ]
- Оценка опеки, теория привязанности и мера привязанности: наука остается ограниченной (2009) [ 22 ]
- Теория привязанности и ее перипетии: к обновленной теории (2011) [ 23 ]
- Концепция психологической регрессии: метафоры, картографирование, площадь Королевы и площадь Тависток (2011). [ 24 ]
- Некоторые аспекты вмешательств CAM в области психического здоровья: регрессия, перепросмотр и «тайные симпатии» (2011). [ 25 ]
- Освобождение, одержимость демонами и психические заболевания: некоторые соображения для специалистов в области психического здоровья (2012 г.) [ 26 ]
- Доказательства потенциально вредного психологического лечения детей и подростков (2017 г.) [ 27 ]
- Эффективны и безопасны ли интенсивные методы лечения родительского отчуждения для детей и подростков? (2019) [ 28 ]
Заметные выступления
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]- В США становится все больше сторонников «Терапии привязанности», OneTV, Москва, Россия (3 марта 2013 г.) [ 29 ]
- Терапия привязанности и русские усыновители в США , Российское телевидение (21 февраля 2013 г.) [ 3 ]
Презентации
[ редактировать ]- «Новые неподдерживаемые методы лечения: псевдонаучные и культовые характеристики», совместно с М. Пиньотти и Дж. Д. Гербертом, Международная конференция по изучению культов, Филадельфия, Пенсильвания (2008). [ 30 ]
- «Теория привязанности, научно обоснованная практика и мошеннические методы лечения: использование и неправильное использование концепции привязанности», совместно с Л.А. Розой, Р.С. Пеннингтоном, Л.В. Сарнером, Висконсинской школьной психологической ассоциацией, Ла-Кросс, Висконсин (29 октября 2008 г.) [ 3 ]
- Свидетельские показания, Палата представителей США, Комитет по путям и средствам, Подкомитет по человеческим ресурсам (совместно с Л.В. Сарнером), 20 ноября 2003 г. [ 3 ]
- «Нетрадиционные психотерапии: некоторые вопросы об их истории», Восточная психологическая ассоциация, Кембридж, Массачусетс (2011). [ 31 ]
- «Психология плода в психоистории: откуда она пришла и куда пошла», Восточная психологическая ассоциация, новинка (2013). [ 32 ]
- « Холдинг-терапия Ирины Прекоповой : научно обосновано или нет?», Конференция Международной рабочей группы по злоупотреблениям в детской психотерапии, Лондон (2013). [ 9 ]
Профессиональные общества
[ редактировать ]- Американская психологическая ассоциация [ 9 ]
- Институт медицинских наук (член-основатель) [ 3 ]
- Ассоциация психического здоровья младенцев Нью-Джерси (1996–2009 гг.) [ 3 ]
- Консультативный комитет кампании по улучшению ухода за детьми в Нью-Джерси (2002–2003 гг.) [ 9 ]
- Пенсильванская ассоциация психического здоровья младенцев [ 9 ]
- Общество исследований детского развития [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Мерсер, Джин (2 декабря 2009 г.). "Резюме" . Детские мифы . Проверено 17 февраля 2017 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Лоуренс, Чарльз (6 апреля 2001 г.). «Невежество как ужасная злоба: жюри смотрит видео последних моментов Кэндис Ньюмейкер в терапии« возрождения »». Национальная почта . № Национальное издание. Дон Миллс, Онтарио. п. А11.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мерсер, Джин. «Институт медицинских наук» . Институт медицинских наук . Проверено 15 февраля 2017 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Стюарт, Кирстен (20 декабря 2004 г.). «Смерть терапевта оставляет вопросы». Солт-Лейк-Сити Трибьюн . Солт-Лейк-Сити, Юта. п. А1.
- ^ Рид, Кристофер (21 июня 2001 г.). «Американская терапия, убившая Кэндис Ньюмейкер». Вестник . № 2 Издание. Глазго, Великобритания. п. 17.
- ^ Хайд, Джесси (28 ноября 2004 г.). «Терапия или насилие? Спорные методы лечения могут потопить Каскад» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити, Юта. п. А01 . Проверено 17 февраля 2017 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Лейкер, Барбара (1 декабря 2003 г.). «Пара обвиняется в том, что голодают приемные сыновья». Служба новостей Knight Ridder Tribune . Вашингтон. п. 1.
- ^ Джойс, Кэтрин (14 марта 2015 г.). «Худшая терапия усыновления в мире» . Ежедневный зверь . Нью-Йорк . Проверено 17 февраля 2017 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Мерсер, Джин (2 февраля 2016 г.). «Детские мифы: резюме Джин Мерсер» . Детские мифы . Проверено 4 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Столлзнау, Карен (13 июня 2011 г.). «Жан Мерсер – Развитие ребенка: мифы и недоразумения» . Точка расследования . Проверено 15 февраля 2017 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с Роза, Линда (1 января 2011 г.). «Это не обязательно такое развитие ребенка: новое поле для скептицизма» . Журнал Скептик . 16 (2): 62–63. Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 15 февраля 2017 г. .
- ^ Мерсер, Джин. «Критическое размышление о развитии ребенка» . Издательство SAGE . Проверено 4 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Таврис, Кэрол (6 октября 2006 г.). «Детская любовь». Литературное приложение Times (5401): 12.
- ^ «Множество стадий привязанности». Родитель и ребенок : 50–51. Май 2006.
- ^ Мерсер, Жан (июль 2001 г.). « Терапия привязанности с использованием преднамеренного ограничения: наглядный урок по выявлению необоснованных методов лечения». Журнал детского и подросткового психиатрического ухода . 14 (3): 105–114. дои : 10.1111/j.1744-6171.2001.tb00302.x . ПМИД 11814077 .
- ^ Мерсер, Жан (2002). «Терапия привязанности: лечение без эмпирической поддержки» . Научный обзор практики психического здоровья . 1 (2):9–16 . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Мерсер, Жан (август 2002 г.). «Детская психотерапия, включающая физическое ограничение: методы, используемые в четырех подходах». Журнал социальной работы с детьми и подростками . 19 (4): 303–314. дои : 10.1023/А:1016353812731 . S2CID 140291431 .
- ^ Кеннеди, СС; Мерсер, Дж; Мор, В; Хаффин, CW (январь 2002 г.). «Змеиное масло, этика и Первая поправка: чем заняться по профессии?». Американский журнал ортопсихиатрии . 72 (1): 5–15. дои : 10.1037/0002-9432.72.1.5 . ПМИД 14964590 .
- ^ Мерсер, Джин (весна – лето 2003 г.). «Насильственные методы лечения: обоснование потенциально вредной детской психотерапии» . Научный обзор практики психического здоровья . 2 (1): 27–37 . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Мерсер, Жан (август 2005 г.). «Принудительные методы ограничения свободы: опасное альтернативное вмешательство в психическое здоровье» . Medscape Общая медицина . 7 (3):6. ПМК 1681667 . ПМИД 16369232 .
- ^ Мерсер, Жан (2007). «Деструктивные тенденции в альтернативных подходах к психическому здоровью младенцев». Научный обзор практики психического здоровья . 5 (2): 44–58.
- ^ Мерсер, Жан (2009). «Оценка опеки над детьми, теория привязанности и меры привязанности: наука остается ограниченной». Научный обзор практики психического здоровья . 7 (1): 37–54.
- ^ Мерсер, Джин (11 февраля 2011 г.). «Теория привязанности и ее перипетии: к обновленной теории». Теория и психология . 21 : 25–45. дои : 10.1177/0959354309356136 . S2CID 145569935 .
- ^ Мерсер, Жан (май 2011 г.). «Концепция психологической регрессии: метафоры, картографирование, площадь Королевы и площадь Тависток». История психологии . 14 (2): 174–196. дои : 10.1037/a0022710 . ПМИД 21688725 .
- ^ Мерсер, Жан (2011). «Некоторые аспекты вмешательств CAM в области психического здоровья, регрессия, перепросмотр и «тайные симпатии» » . Научный обзор практики психического здоровья . 8 (2): 36–55 . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Мерсер, Джин (2 августа 2012 г.). «Освобождение, одержимость демонами и психические заболевания: некоторые соображения для специалистов в области психического здоровья». Психическое здоровье, религия и культура . 16 (6): 595–611. дои : 10.1080/13674676.2012.706272 . S2CID 145318005 .
- ^ Мерсер, Жан (15 декабря 2016 г.). «Доказательства потенциально вредного психологического лечения детей и подростков». Журнал социальной работы с детьми и подростками . 34 (2): 107–125. дои : 10.1007/s10560-016-0480-2 . S2CID 152259220 .
- ^ Мерсер, Жан (21 января 2019 г.). «Являются ли интенсивные методы лечения отчуждения родителей эффективными и безопасными для детей и подростков?». Журнал опеки над детьми . 16 : 67–113. дои : 10.1080/15379418.2018.1557578 . S2CID 151210393 .
- ^ Агалокова, Жанна (3 марта 2013 г.). «В США становится все больше сторонников «терапии привязанности-выздоровления» » . Первый канал . Проверено 15 февраля 2017 г. .
- ^ «Конференция ИКСА» . Международная ассоциация культовых исследований . 26–29 июня 2008 г. с. 6 . Проверено 15 февраля 2017 г. .
- ^ «Программа EPA 2011» (PDF) . Восточная психологическая ассоциация . Кембридж, Массачусетс. 11 марта 2011. с. 89 . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «Программа EPA 2013» (PDF) . Восточная психологическая ассоциация . Кембридж, Массачусетс. 2 марта 2013. с. 59 . Проверено 5 марта 2017 г.