Jump to content

АРСАТ-3К

АРСАТ-3К
АРСАТ-1 в чистой комнате ИНВАП
АРСАТ-1 в ИНВАП.
Производитель ИНВАП
Страна происхождения Аргентина
Оператор АРСАТ С.А.
Приложения Коммуникации
Технические характеристики
Тип космического корабля Геостационарный спутник связи
Стартовая масса От 2900 кг (6400 фунтов) до 3000 кг (6600 фунтов)
Сухая масса <1500 кг (3300 фунтов)
Грузоподъемность 350 кг (770 фунтов) и 3,5 кВт [ 1 ]
Размеры Автобус без полезной нагрузки и солнечных батарей: 2 м (6,6 футов) × 1,8 м (5,9 футов) × 2,9 м (9,5 футов)
Пролет с развернутыми солнечными панелями: (16,5 м (54 фута)
Власть 4,2 кВт (окончание срока службы)
Оборудование K u диапазона , K a диапазона и диапазона C. Полезные нагрузки
Режим Геостационарный
Дизайн жизни 15 лет
Производство
Статус В производстве
Под заказ 3
Построен 2
Запущен 2
Оперативный 1
Первый запуск 16 октября 2014 г., 21:43 ( 2014-10-16UTC21:43Z ) UTC, АРСАТ-1

ARSAT-3K — это геостационарная связи спутниковая шина , разработанная и изготовленная аргентинской компанией местной INVAP для телекоммуникационной компании ARSAT SA. [ 2 ] [ 3 ] Это небольшая ( 4,2 кВт мощность и стартовая масса 3000 кг (6600 фунтов)) трехосная стабилизированная платформа, полностью спроектированная, изготовленная и испытанная в Аргентине. [ 4 ] [ 5 ] Он способен перевозить до 350 кг (770 фунтов) полезной нагрузки при максимальной потребляемой мощности 3,4 кВт в конце срока службы. В настоящее время это [ когда? ] использует только химическую двигательную установку гибридное решение, в котором будет использоваться двухтопливная двигательная установка для подъема на орбиту и электрическая двигательная установка для удержания станции , но разрабатывается . Планируется версия с чисто электрической силовой установкой. [ 6 ]

Версии платформы

[ редактировать ]

АРСАТ -3К — начальная версия этого автобуса. Его можно сравнить с Thales Alenia Spacebus 3000B2 . Он использует интегрированную химическую двигательную установку, поставляемую EADS Astrium, как для подъема на орбиту, так и для удержания станции . [ 7 ]

ARSAT -3H — вторая версия этого автобуса, разработка которого началась в 2015 году. Он будет использовать гибридный подход с двухтопливной силовой установкой для поднятия на орбиту и электрической силовой установкой для удержания станции . [ 8 ]

Он сохранит стартовую массу 3 т (6600 фунтов), но будет иметь расширенные возможности: сможет нести полезную нагрузку массой 350 кг (770 фунтов) с максимальной потребляемой мощностью 7 кВт в конце расчетного срока службы. [ 8 ]

АРСАТ -3Е станет третьей версией платформы. Он будет использовать исключительно электрическую тягу . Он сохранит полезную нагрузку и мощность ARSAT-3H, но при этом применит улучшения, направленные на снижение стоимости и веса. [ 8 ]

Список спутников

[ редактировать ]

План геостационарных спутников Аргентины на 2015-2035 годы ( испанский : Plan Satelital Geoestacionario Argentino 2015-2035 ) устанавливает дорожную карту развития платформы до 2035 года.

Спутниковый план АРСАТ
Спутник Автобус Полезная нагрузка Орбитальная позиция Запуск Статус
АРСАТ-1 АРСАТ-3К группа Вы 71,8° западной долготы 21:43:52, 16 октября 2014 г. (UTC) ( 2014-10-16T21:43:52Z ) Оперативный
АРСАТ-2 АРСАТ-3К K u Группа и группа C [ 9 ] 81° западной долготы 20:30:00, 30 сентября 2015 г. (UTC) ( 2015-09-30T20:30:00Z ) [ 10 ] Оперативный [ 11 ] [ 12 ]
АРСАТ СГ-1 АРСАТ-3К К Группа 81° западной долготы 2025 [ 13 ] В разработке
Химический 2 АРСАТ-3К К Группа будет объявлено позже будет объявлено позже Планируется

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Законопроект о развитии спутниковой индустрии (файл 175/15, Приложение I) (на испанском языке). 30 сентября 2015 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
  2. ^ «Спутники АРСАТ» . ИНВАП. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  3. ^ Беллускио, Александр Г. (6 октября 2014 г.). «ArSat-1: Аргентина сообщит о своих возросших космических амбициях» . Космический полет НАСА . Получено 25 . августа
  4. ^ «Diseño y Fabricación» [Проектирование и производство] (на испанском языке). AR-SAT SA Архивировано из оригинала 27 июля 2016 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  5. ^ Запусковой комплект VA220 Intelsat 30 и ARSAT-1 (PDF) . Арианспейс . Октябрь 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2014 г. . Проверено 28 августа 2015 г.
  6. ^ Законопроект о развитии спутниковой индустрии (файл 175/15, Приложение I) (на испанском языке). 30 сентября 2015 г. с. 73 . Проверено 1 сентября 2015 г.
  7. ^ Законопроект о развитии спутниковой индустрии (файл 175/15, Приложение I) (на испанском языке). 30 сентября 2015 г. с. 73, 91–95 . Проверено 1 сентября 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Законопроект о развитии спутниковой индустрии (файл 175/15, Приложение I) (на испанском языке). 30 сентября 2015 г. с. 73, 96–99 . Проверено 1 сентября 2015 г.
  9. ^ Беллускио, Алехандро Г. (21 сентября 2015 г.). «АРСАТ-2: Аргентина укрепляется в качестве лидера латиноамериканских спутников» . Космический полет НАСА . Проверено 1 октября 2015 г.
  10. ^ Бергин, Крис (30 сентября 2015 г.). «Ариан-5 проводит двойной запуск для Австралии и Аргентины» . Космический полет НАСА . Проверено 1 октября 2015 г.
  11. ^ «Не имея стратегических определений со стороны президента Макри, ARSAT ищет свою судьбу в частном секторе». Срочно 24. 18 июля 2016 . Проверено 25 августа 2015 г.
  12. ^ «АРСАТ-2 вышел на геостационарную орбиту» (на испанском языке). ARSAT SA 10 октября 2015. Архивировано из оригинала 27 июля 2016 года . Проверено 10 октября 2015 г.
  13. ^ Джуэтт, Рэйчел (20 марта 2023 г.). «Арсат использует CPI для шлюзовых систем ARSAT-SG1» . Через спутник . Проверено 14 декабря 2023 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e519c00245a565c90b0bbfd83775663__1709679660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/63/1e519c00245a565c90b0bbfd83775663.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ARSAT-3K - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)