АРСАТ-3К
![]() АРСАТ-1 в ИНВАП. | |
Производитель | ИНВАП |
---|---|
Страна происхождения | Аргентина |
Оператор | АРСАТ С.А. |
Приложения | Коммуникации |
Технические характеристики | |
Тип космического корабля | Геостационарный спутник связи |
Стартовая масса | От 2900 кг (6400 фунтов) до 3000 кг (6600 фунтов) |
Сухая масса | <1500 кг (3300 фунтов) |
Грузоподъемность | 350 кг (770 фунтов) и 3,5 кВт [ 1 ] |
Размеры | Автобус без полезной нагрузки и солнечных батарей: 2 м (6,6 футов) × 1,8 м (5,9 футов) × 2,9 м (9,5 футов) Пролет с развернутыми солнечными панелями: (16,5 м (54 фута) |
Власть | 4,2 кВт (окончание срока службы) |
Оборудование | K u диапазона , K a диапазона и диапазона C. Полезные нагрузки |
Режим | Геостационарный |
Дизайн жизни | 15 лет |
Производство | |
Статус | В производстве |
Под заказ | 3 |
Построен | 2 |
Запущен | 2 |
Оперативный | 1 |
Первый запуск | 16 октября 2014 г., 21:43 АРСАТ-1 | UTC,
ARSAT-3K — это геостационарная связи спутниковая шина , разработанная и изготовленная аргентинской компанией местной INVAP для телекоммуникационной компании ARSAT SA. [ 2 ] [ 3 ] Это небольшая ( 4,2 кВт мощность и стартовая масса 3000 кг (6600 фунтов)) трехосная стабилизированная платформа, полностью спроектированная, изготовленная и испытанная в Аргентине. [ 4 ] [ 5 ] Он способен перевозить до 350 кг (770 фунтов) полезной нагрузки при максимальной потребляемой мощности 3,4 кВт в конце срока службы. В настоящее время это [ когда? ] использует только химическую двигательную установку гибридное решение, в котором будет использоваться двухтопливная двигательная установка для подъема на орбиту и электрическая двигательная установка для удержания станции , но разрабатывается . Планируется версия с чисто электрической силовой установкой. [ 6 ]
Версии платформы
[ редактировать ]АРСАТ-3К
[ редактировать ]АРСАТ -3К — начальная версия этого автобуса. Его можно сравнить с Thales Alenia Spacebus 3000B2 . Он использует интегрированную химическую двигательную установку, поставляемую EADS Astrium, как для подъема на орбиту, так и для удержания станции . [ 7 ]
АРСАТ-3Н
[ редактировать ]ARSAT -3H — вторая версия этого автобуса, разработка которого началась в 2015 году. Он будет использовать гибридный подход с двухтопливной силовой установкой для поднятия на орбиту и электрической силовой установкой для удержания станции . [ 8 ]
Он сохранит стартовую массу 3 т (6600 фунтов), но будет иметь расширенные возможности: сможет нести полезную нагрузку массой 350 кг (770 фунтов) с максимальной потребляемой мощностью 7 кВт в конце расчетного срока службы. [ 8 ]
АРСАТ-3Э
[ редактировать ]АРСАТ -3Е станет третьей версией платформы. Он будет использовать исключительно электрическую тягу . Он сохранит полезную нагрузку и мощность ARSAT-3H, но при этом применит улучшения, направленные на снижение стоимости и веса. [ 8 ]
Список спутников
[ редактировать ]План геостационарных спутников Аргентины на 2015-2035 годы ( испанский : Plan Satelital Geoestacionario Argentino 2015-2035 ) устанавливает дорожную карту развития платформы до 2035 года.
Спутник | Автобус | Полезная нагрузка | Орбитальная позиция | Запуск | Статус |
---|---|---|---|---|---|
АРСАТ-1 | АРСАТ-3К | группа Вы | 71,8° западной долготы | 21:43:52, 16 октября 2014 г. (UTC) | Оперативный |
АРСАТ-2 | АРСАТ-3К | K u Группа и группа C [ 9 ] | 81° западной долготы | 20:30:00, 30 сентября 2015 г. (UTC) [ 10 ] | Оперативный [ 11 ] [ 12 ] |
АРСАТ СГ-1 | АРСАТ-3К | К Группа | 81° западной долготы | 2025 [ 13 ] | В разработке |
Химический 2 | АРСАТ-3К | К Группа | будет объявлено позже | будет объявлено позже | Планируется |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Законопроект о развитии спутниковой индустрии (файл 175/15, Приложение I) (на испанском языке). 30 сентября 2015 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ «Спутники АРСАТ» . ИНВАП. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ Беллускио, Александр Г. (6 октября 2014 г.). «ArSat-1: Аргентина сообщит о своих возросших космических амбициях» . Космический полет НАСА . Получено 25 . августа
- ^ «Diseño y Fabricación» [Проектирование и производство] (на испанском языке). AR-SAT SA Архивировано из оригинала 27 июля 2016 года . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ Запусковой комплект VA220 Intelsat 30 и ARSAT-1 (PDF) . Арианспейс . Октябрь 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2014 г. . Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ Законопроект о развитии спутниковой индустрии (файл 175/15, Приложение I) (на испанском языке). 30 сентября 2015 г. с. 73 . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Законопроект о развитии спутниковой индустрии (файл 175/15, Приложение I) (на испанском языке). 30 сентября 2015 г. с. 73, 91–95 . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Законопроект о развитии спутниковой индустрии (файл 175/15, Приложение I) (на испанском языке). 30 сентября 2015 г. с. 73, 96–99 . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Беллускио, Алехандро Г. (21 сентября 2015 г.). «АРСАТ-2: Аргентина укрепляется в качестве лидера латиноамериканских спутников» . Космический полет НАСА . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ Бергин, Крис (30 сентября 2015 г.). «Ариан-5 проводит двойной запуск для Австралии и Аргентины» . Космический полет НАСА . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ «Не имея стратегических определений со стороны президента Макри, ARSAT ищет свою судьбу в частном секторе». Срочно 24. 18 июля 2016 . Проверено 25 августа 2015 г.
- ^ «АРСАТ-2 вышел на геостационарную орбиту» (на испанском языке). ARSAT SA 10 октября 2015. Архивировано из оригинала 27 июля 2016 года . Проверено 10 октября 2015 г.
- ^ Джуэтт, Рэйчел (20 марта 2023 г.). «Арсат использует CPI для шлюзовых систем ARSAT-SG1» . Через спутник . Проверено 14 декабря 2023 г.