Ричард Тальхаймер
Ричард Джей Талхаймер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Альма-матер | Йельский университет Юридический колледж Гастингса, Калифорнийский университет Сан-Франциско |
Род занятий | Предприниматель, юрист, автор, инвестор. |
Известный | Основатель компании Sharper Image |
Веб-сайт | https://RichardThalheimer.com |
Ричард Тальхаймер — американский предприниматель и инвестор. Он является основателем и бывшим генеральным директором американского потребительского бренда The Sharper Image . Он основал The Sharper Image в 1977 году, после того как увлекся часами. Первые дизайны часов были вдохновлены часами стоимостью 69 долларов, которыми он владел и рекламировал свою линейку часов в журнале Runner's World . Успех рекламы часов привел к первому распространению каталога The Sharper Image в 1979 году. Тальхаймер объявил свою компанию публичной в 1987 году на бирже Nasdaq .
Компания, базирующаяся в Сан-Франциско, выросла с трех сотрудников в конце 1970-х годов до 195 магазинов, штата в 4000 человек и доходов в 750 миллионов долларов. Тальхаймер покинул компанию в 2006 году. Покинув свою должность в The Sharper Image , Тальхаймер в 2007 году открыл собственный розничный бизнес в Интернете — RichardSolo. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Семья Тальгеймера владела универмагом Blass , который на протяжении многих лет был Арканзаса крупнейшим универмагом . Он родился и вырос в Литл-Роке, штат Арканзас . [ 2 ]
После окончания средней школы Холла в Литл-Роке, штат Арканзас , он уехал в Нью-Хейвен и окончил Йельский университет в 1970 году. В следующем году он поступил в юридический колледж Гастингса Калифорнийского университета в Сан-Франциско , получил степень доктора права и был принят в коллегию адвокатов Калифорнии в июле 1974 года. После окончания юридического факультета в 1974 году он в течение года занимался юридической практикой в Сан-Франциско. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Более четкое изображение
[ редактировать ]Окончив юридический факультет в 1974 году, Тальхаймер сдал экзамен на адвоката в Калифорнии и в течение года занимался юридической практикой в Сан-Франциско. Еще изучая право, Тальхаймер в возрасте 24 лет начал заниматься по совместительству канцелярскими товарами под названием Thalheimer Business Systems. [ 3 ] Обосновавшись в Сан-Франциско, он начал бизнес по поставкам копировальной бумаги на сумму 500 долларов . Позже он переименовал свое предприятие в The Sharper Image . Ребрендинг должен был способствовать повышению качества бумаги и тонера для копировальных аппаратов, продаваемых его предприятием. [ 4 ]
После ребрендинга на The Sharper Image Тальхаймер заявил в интервью, что у него было желание превратить бизнес в империю розничной торговли по почте . Затем он начал изучать технологические продукты, которые мог бы поставлять этот бизнес. Его первой идеей были цифровые часы за 300 долларов после того, как он увидел часы Seiko . Он заметил, что некоторые богатые бегуны используют Seiko , но многие обычные бегуны никогда не смогут позволить себе такую цену. Он прилетел в Лас-Вегас , чтобы посетить торговую выставку, где увидел свой первый продукт — цифровые часы оптом . Производитель часов базировался на Тайване и хотел распространять свою продукцию в Соединенных Штатах. Тальгеймер купил часы и подарил их руководителю своего бегового клуба. Он проверил его на беге, езде на велосипеде и плавании. Часы выдержали испытание, и Тальхаймер решил начать их распространение. [ 5 ] Он считал, что эту модель можно будет продавать как продукт, аналогичный более дорогой Seiko . Продукт продавался непосредственно бегунам в Runner's World с рекламой на всю страницу, предлагающей часы по цене 69 долларов. В рекламе была большая фотография известного бегуна из Сан-Франциско Уолта Стэка . Он получил 5 тысяч долларов прибыли от часов и маркетинговой кампании, начал повторять этот процесс с другими продуктами и стал миллионером в возрасте 27 лет. Процесс стал достаточно успешным, чтобы Тальгеймер решил запустить свой собственный каталог в 1979 году. Он заявил, что для журнала The Hustle это был каталог высокотехнологичных устройств, о которых никто не подозревал. [ 6 ]
В последующие годы Тальхаймер продвигал продукцию посредством рекламы в журналах и почтовых рассылок по каталогам. Компания Sharper Image регулярно вводила в свою линейку новые продукты, и их часто считали инновационными. [ 7 ] В 1980-х годах Тальхаймер представил на массовом рынке множество продуктов , в том числе первый беспроводной телефон . [ 8 ] Другие продукты включали первый телефонный автоответчик, первый портативный микрокомпьютер, первый детский двухколесный самокат Razor Scooter и очиститель воздуха Ionic Breeze. [ 9 ]
К середине 1990-х годов компания стала известна продажей «необычных гаджетов», а с ростом количества электронных устройств в домах компания росла в геометрической прогрессии. [ 10 ] Во время открытия магазина Sharper Image на Саттер-стрит в Сан-Франциско в 1996 году Тальхаймер провел презентацию с NeXT Computer основателем Стивом Джобсом . NeXt Тальхаймер рассказал о том, как он был свидетелем презентации Джобса в начале того же года на WebMania, где он представил динамический конструктор веб-страниц . [ 11 ] Тальгеймер во время своего выступления заявил, что в то время он думал : «Мне это нужно». Два месяца спустя The Sharper Image запустила свой онлайн-каталог, созданный в сотрудничестве с NeXT Computers . Джобс представил веб-сайт The Sharper Image избранной группе людей в магазине, объяснив, что тысячи веб-страниц могут быть созданы в зависимости от информации об этом пользователе, хранящейся в базе данных. Хотя компания NeXT Computer использовала динамические веб-страницы с другими клиентами, считается, что это первый раз, когда она использовалась в таком масштабе в розничной торговле. Джобс объяснил во время презентации, что он и Тальгеймер «продолжат совершенствовать его, но он уже намного опережает все остальное, что существует». [ 12 ]
Позже Джобс представил это программное обеспечение на ряде выставок, используя The Sharper Image в качестве примера веб-сайт . В некоторых случаях Тальхаймер также представил небольшой отрывок о том, как веб-сайт позволил компании перейти от традиционной модели каталога к онлайн-модели. На выставке Internet World в 1996 году Тальгеймер представил отрывок из выступления Стива Джобса о динамических веб-страницах . [ 13 ] Тальхаймер заявил, что в 1995 году The Sharper Image потратила 35 миллионов долларов на ежемесячное распространение 2 миллионов каталогов среди своих клиентов. Он объяснил, что веб-каталог полностью изменит их методы ведения бизнеса. [ 14 ] Партнерство, установленное между Тальхаймером и Джобсом, превратилось в то, что сегодня считается современной электронной коммерцией . [ 15 ] В то время некоторые журналы, такие как Wired, рассказывали о технологии, используемой The Sharper Image, и о том, как инновации Джобса, вероятно, навсегда изменят сектор розничной торговли. [ 16 ] В последующие годы модель, над которой работал Тальгеймер, предлагалась и воспроизводилась в других крупных розничных сетях по всей территории Соединенных Штатов. [ 15 ]
Thalheimer объявил, что The Sharper Image представила устройство под названием Ionic Breeze в 1998 году. Это устройство представляло собой очиститель воздуха , который принес множество инноваций на рынок. В то время, когда очистители воздуха были доступны на розничном рынке, это было впервые. После выхода версии 3.0 в 2003 году газета The Times сообщила, что «в отличие от большинства очистителей воздуха, она бесшумна», что было воспринято как революционный шаг в рынок в то время. [ 17 ]
Тальхаймера В 1999 году концепция электронной коммерции привела к тому, что The Sharper Image увеличила свои онлайн-доходы на 243% за один год. [ 18 ] Высокие показатели онлайн-торговли позволили бизнесу продолжить расширение и запустить новые инновационные продукты. В этом году Тальхаймер перешел от управления повседневными операциями к тому, чтобы тратить 4 дня в неделю на разработку новых концепций и продуктов. [ 19 ] В этот период компания также сосредоточила внимание на предложениях своих магазинов и была одной из первых розничных продавцов в США, предложивших скутер Razor . [ 20 ] Согласно интервью CNN , Тальхаймер впервые увидел самокат на торговой выставке в Гонконге и подписал дистрибьюторское соглашение за 7 месяцев до того, как другие розничные продавцы в Соединенных Штатах поставили скутер на склад. [ 5 ]
В 2006 году Тальгеймер покинул бизнес после 29 лет руководства. [ 21 ] Тальхаймер оставался в совете директоров до 2007 года, когда он продал оставшиеся акции компании. [ 22 ] Тальхаймер появлялся в многочисленных телевизионных шоу в прайм-тайм, включая « Позднюю ночь с Дэвидом Леттерманом» и «Шоу Джоан Риверс» . [ 23 ] [ 24 ] Он был показан в рекламном ролике сети Citibank Diner's Club. [ 25 ]
РичардСоло
[ редактировать ]Покинув The Sharper Image , Тальхаймер в 2007 году основал RichardSolo. [ 1 ] [ 3 ] Как только он основал бизнес, он продолжил с того же места, где остановился, с Sharper Image, и начал изобретать и распространять полезные гаджеты. Все началось в 2007 году, когда он подписал эксклюзивное соглашение о распространении резервного аккумулятора для интеллектуальных устройств, таких как iPhone . К 2008 году оборот компании вырос до 4 миллионов долларов, просто предлагая один продукт. [ 1 ] Тальхаймер признал, что успех заключался не только в возможности зарядки телефона на ходу, но и в печально известном плохом времени автономной работы iPhone. [ 26 ] RichardSolo также запустил другие продукты, такие как Back-Up , который представлял собой поддержку спины. [ 27 ]
Фонд Шарпера
[ редактировать ]В 2010 году Тальхаймер посвятил все свое время управлению своим портфелем акций и начал учиться у братьев Наджарян . В 2015 году Тальхаймер запустил свой фонд семейных офисов , который сегодня известен как The Sharper Fund. Фонд Sharper зафиксировал прирост в 96% в 2019 году. В первой половине 2020 года прирост составил 73%.
Во время интервью подкаста Тальхаймер рассказал о своих простых, но эффективных стратегиях торговли опционами и прогнозах публичных акций.
Он сравнил свою инвестиционную стратегию с тем, как он создавал и продавал продукты Sharper Image; рассмотрение долгосрочных выгод и рыночных факторов на момент инвестирования.
Затем он привел пример своих инвестиций в Chipotle . Стоимость акций компании резко упала из-за многочисленных проблем с пищевым отравлением. [ 28 ] Тальхаймер заявил, что после падения цен на акции Chipotle наняла бывшего генерального директора Taco Bell Брайана Никкола. Он считал, что опыт Никкола изменит культуру в Chipotle, и впоследствии они увидят, как цена акций вернется к своему максимуму в 750 долларов за акцию. Во время интервью подкаста Тальхаймер заявил, что получил большую прибыль благодаря увеличению цены акций сети ресторанов. [ 29 ]
В декабре 2018 года Тальгеймер несколько раз давал интервью о своей позиции по поводу Tesla цены акций . Тальхаймер заявил в интервью, что он всегда придерживался оптимистичного взгляда на акции после того, как с 2010 года владел четырьмя Tesla. Он заявил, что многие критические взгляды как аналитиков, так и отраслевых экспертов, таких как Боб Лутц , неверно рассматривают рыночные условия.
Он считал, что многие упускают из виду технологию Tesla, точно так же, как аналитики и эксперты игнорируют то, насколько революционным iPod станет . Он также заявил, что, по его мнению, Tesla находится в более сильной позиции, чем Ford и другие традиционные производители автомобилей. [ 30 ]
В начале 2020 года Тальхаймер объявил, что акции Tesla выросли почти на 200% с тех пор, как он сделал это заявление в конце 2018 года. Фонд Sharper также зафиксировал рост на 93% в течение 2019 года. [ 31 ] Во время пандемии COVID-19 Тальгеймер объявил, что долгое время занимался реставрационным оборудованием . Летом 2020 года было объявлено, что акции выросли на 47%. [ 32 ]
Дизайн
[ редактировать ]Компания Sharper Image основала «лабораторию изобретений» в Новато , Калифорния, единственной целью которой было проектирование и разработка новых продуктов. Разработка продуктов была замыслом Тальхаймера, и в течение последнего десятилетия в The Sharper Image он проводил много времени на предприятии в Новато. На пике своего развития на предприятии работало 15 человек, и ему было выдано 300 патентов. [ 33 ]
Автор
[ редактировать ]«Создание собственного более четкого имиджа» — бизнес-книга, написанная Тальгеймером. В этой книге он делится своими методами построения успешного бизнеса. [ 34 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Основатель Sharper Image никогда не говорит: умри» . Eastbaytimes.com . 17 сентября 2008 года . Проверено 30 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Как один человек превратил The Sharper Image в самый дурацкий магазин гаджетов в мире» . Суета . 20 октября 2018 г. Проверено 30 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рассел, Рон. «Ричард Тальхаймер, основатель Sharper Image, впервые рассказывает о своем увольнении» . Еженедельник Сан-Франциско . Проверено 29 октября 2018 г.
- ^ «Как один человек превратил The Sharper Image в самый дурацкий магазин гаджетов в мире» . Суета . 20 октября 2018 г. Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хаятт, Джошуа (20 февраля 2008 г.). «Секреты гаджетщика Shaper Image» . CNN .
- ^ «Как один человек превратил The Sharper Image в самый дурацкий магазин гаджетов в мире» . Суета. 20 октября 2018 г.
- ^ Бхатнагар, Пария (29 апреля 2004 г.). «Воздух в Sharper Image тяжелый» . CNN .
- ^ «Эти винтажные беспроводные телефоны 80-х годов полностью изменили то, как мы разговаривали друг с другом» . Нажмите «Американа».
- ^ «Sharper Image запускает бесшумные очистители воздуха нового поколения Ionic Breeze» . Businesswire.com . Проверено 30 октября 2018 г.
- ^ «Акции Sharper Image выросли на фоне праздничного отчета» . Нью-Йорк Таймс . 23 декабря 1993 года.
- ^ Абате, Том (30 января 1996 г.). «Стив Джобс запускает Вебманию» . СФГейт .
- ^ «Следующая презентация программного обеспечения на Саттер-стрит» . Более четкое изображение . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года.
- ^ Хаузер, Джон. «Весенний мир Интернета 1996 года - Сан-Хосе: научный посетитель отмечает изменения и будущие тенденции в использовании Интернета» . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 24 июня 2020 г.
- ^ «Стив Джобс на выставке Internet World весной 1996 года» . Более четкое изображение . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года.
- ^ Перейти обратно: а б Барри, Джошуа (8 декабря 2014 г.). «Стив Джобс предсказал будущее электронной коммерции еще в 1996 году и оказался совершенно прав» . Бизнес-инсайдер .
- ^ «Стив Джобс: следующее безумно великое дело» . Проводной . 1 февраля 1996 года.
- ^ «Ионный бриз 3.0 от The Sharper Image» . Таймс . 9 сентября 2003 г.
- ^ «Интернет повышает четкость изображения» . CNN . 16 февраля 1999 г.
- ^ «Уточнение плана розничной торговли для повышения фокуса» . Тампа Бэй Таймс . 3 сентября 2005 г.
- ^ Лиланд, Джон. «Ехать на причуде, наезжать на кочку» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Sharper Image добивается защиты от банкротства» . Sfgate.com . 21 февраля 2008 года . Проверено 30 октября 2018 г.
- ^ «Как создать продукт-хит? Спросите Ричарда Тальхаймера» . Inc. , 1 марта 2007 г.
- ^ «Тальгеймер о Леттермане» . Дэвид Леттерман . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года.
- ^ «Тальгеймер берет интервью у Джоан Риверс» . Шоу Джоан Риверс . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года.
- ^ «Реклама ужин-клуба» . Ситибанк . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года.
- ^ Соррелл, Чарли. «Аккумулятор Ричарда Соло для iPhone со встроенным лазером» . Проводной.
- ^ Садовник, Терри. «Оно прикроет твою спину» . Чикаго Трибьюн .
- ^ Маккой, Кевин (15 января 2016 г.). «Chipotle закроет все магазины 8 февраля из-за совещания всего персонала по безопасности пищевых продуктов» . США сегодня .
- ^ «Эпизод 120, Переговоры, инвестирование и управление с помощью возможностей, с Ричардом Тальхаймером» . Бизнес-ланч. 1 января 2020 г.
- ^ Йони, Доменик (4 декабря 2018 г.). «Этот генеральный директор считает, что Tesla — убийца Фордов» . Внутри электромобилей.
- ^ «Основатель Sharper Image Ричард Тальхаймер назвал движение Tesla. Что же дальше?» . Новостная лента по связям с общественностью. 4 февраля 2020 г.
- ^ «Реставрация оборудования выросла на 47% с 19 марта 2020 года» . Ищу Альфа.
- ^ острова, Нэнси. «Основатель Sharper Image ищет новый путь розничной торговли» . Независимый журнал Марин .
- ^ Шавбель, Дэн (15 июня 2012 г.). «Советы Ричарда Тальхаймера по предпринимательству» . Форбс .