Jump to content

Ричард Тальхаймер

Ричард Джей Талхаймер
Рожденный
Альма-матер Йельский университет
Юридический колледж Гастингса, Калифорнийский университет Сан-Франциско
Род занятий Предприниматель, юрист, автор, инвестор.
Известный Основатель компании Sharper Image
Веб-сайт https://RichardThalheimer.com

Ричард Тальхаймер — американский предприниматель и инвестор. Он является основателем и бывшим генеральным директором американского потребительского бренда The Sharper Image . Он основал The Sharper Image в 1977 году, после того как увлекся часами. Первые дизайны часов были вдохновлены часами стоимостью 69 долларов, которыми он владел и рекламировал свою линейку часов в журнале Runner's World . Успех рекламы часов привел к первому распространению каталога The Sharper Image в 1979 году. Тальхаймер объявил свою компанию публичной в 1987 году на бирже Nasdaq .

Компания, базирующаяся в Сан-Франциско, выросла с трех сотрудников в конце 1970-х годов до 195 магазинов, штата в 4000 человек и доходов в 750 миллионов долларов. Тальхаймер покинул компанию в 2006 году. Покинув свою должность в The Sharper Image , Тальхаймер в 2007 году открыл собственный розничный бизнес в Интернете — RichardSolo. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Семья Тальгеймера владела универмагом Blass , который на протяжении многих лет был Арканзаса крупнейшим универмагом . Он родился и вырос в Литл-Роке, штат Арканзас . [ 2 ]

После окончания средней школы Холла в Литл-Роке, штат Арканзас , он уехал в Нью-Хейвен и окончил Йельский университет в 1970 году. В следующем году он поступил в юридический колледж Гастингса Калифорнийского университета в Сан-Франциско , получил степень доктора права и был принят в коллегию адвокатов Калифорнии в июле 1974 года. После окончания юридического факультета в 1974 году он в течение года занимался юридической практикой в ​​Сан-Франциско. [ 2 ]

Более четкое изображение

[ редактировать ]

Окончив юридический факультет в 1974 году, Тальхаймер сдал экзамен на адвоката в Калифорнии и в течение года занимался юридической практикой в ​​Сан-Франциско. Еще изучая право, Тальхаймер в возрасте 24 лет начал заниматься по совместительству канцелярскими товарами под названием Thalheimer Business Systems. [ 3 ] Обосновавшись в Сан-Франциско, он начал бизнес по поставкам копировальной бумаги на сумму 500 долларов . Позже он переименовал свое предприятие в The Sharper Image . Ребрендинг должен был способствовать повышению качества бумаги и тонера для копировальных аппаратов, продаваемых его предприятием. [ 4 ]

После ребрендинга на The Sharper Image Тальхаймер заявил в интервью, что у него было желание превратить бизнес в империю розничной торговли по почте . Затем он начал изучать технологические продукты, которые мог бы поставлять этот бизнес. Его первой идеей были цифровые часы за 300 долларов после того, как он увидел часы Seiko . Он заметил, что некоторые богатые бегуны используют Seiko , но многие обычные бегуны никогда не смогут позволить себе такую ​​цену. Он прилетел в Лас-Вегас , чтобы посетить торговую выставку, где увидел свой первый продукт — цифровые часы оптом . Производитель часов базировался на Тайване и хотел распространять свою продукцию в Соединенных Штатах. Тальгеймер купил часы и подарил их руководителю своего бегового клуба. Он проверил его на беге, езде на велосипеде и плавании. Часы выдержали испытание, и Тальхаймер решил начать их распространение. [ 5 ] Он считал, что эту модель можно будет продавать как продукт, аналогичный более дорогой Seiko . Продукт продавался непосредственно бегунам в Runner's World с рекламой на всю страницу, предлагающей часы по цене 69 долларов. В рекламе была большая фотография известного бегуна из Сан-Франциско Уолта Стэка . Он получил 5 тысяч долларов прибыли от часов и маркетинговой кампании, начал повторять этот процесс с другими продуктами и стал миллионером в возрасте 27 лет. Процесс стал достаточно успешным, чтобы Тальгеймер решил запустить свой собственный каталог в 1979 году. Он заявил, что для журнала The Hustle это был каталог высокотехнологичных устройств, о которых никто не подозревал. [ 6 ]

В последующие годы Тальхаймер продвигал продукцию посредством рекламы в журналах и почтовых рассылок по каталогам. Компания Sharper Image регулярно вводила в свою линейку новые продукты, и их часто считали инновационными. [ 7 ] В 1980-х годах Тальхаймер представил на массовом рынке множество продуктов , в том числе первый беспроводной телефон . [ 8 ] Другие продукты включали первый телефонный автоответчик, первый портативный микрокомпьютер, первый детский двухколесный самокат Razor Scooter и очиститель воздуха Ionic Breeze. [ 9 ]

К середине 1990-х годов компания стала известна продажей «необычных гаджетов», а с ростом количества электронных устройств в домах компания росла в геометрической прогрессии. [ 10 ] Во время открытия магазина Sharper Image на Саттер-стрит в Сан-Франциско в 1996 году Тальхаймер провел презентацию с NeXT Computer основателем Стивом Джобсом . NeXt Тальхаймер рассказал о том, как он был свидетелем презентации Джобса в начале того же года на WebMania, где он представил динамический конструктор веб-страниц . [ 11 ] Тальгеймер во время своего выступления заявил, что в то время он думал : «Мне это нужно». Два месяца спустя The Sharper Image запустила свой онлайн-каталог, созданный в сотрудничестве с NeXT Computers . Джобс представил веб-сайт The Sharper Image избранной группе людей в магазине, объяснив, что тысячи веб-страниц могут быть созданы в зависимости от информации об этом пользователе, хранящейся в базе данных. Хотя компания NeXT Computer использовала динамические веб-страницы с другими клиентами, считается, что это первый раз, когда она использовалась в таком масштабе в розничной торговле. Джобс объяснил во время презентации, что он и Тальгеймер «продолжат совершенствовать его, но он уже намного опережает все остальное, что существует». [ 12 ]

Позже Джобс представил это программное обеспечение на ряде выставок, используя The Sharper Image в качестве примера веб-сайт . В некоторых случаях Тальхаймер также представил небольшой отрывок о том, как веб-сайт позволил компании перейти от традиционной модели каталога к онлайн-модели. На выставке Internet World в 1996 году Тальгеймер представил отрывок из выступления Стива Джобса о динамических веб-страницах . [ 13 ] Тальхаймер заявил, что в 1995 году The Sharper Image потратила 35 миллионов долларов на ежемесячное распространение 2 миллионов каталогов среди своих клиентов. Он объяснил, что веб-каталог полностью изменит их методы ведения бизнеса. [ 14 ] Партнерство, установленное между Тальхаймером и Джобсом, превратилось в то, что сегодня считается современной электронной коммерцией . [ 15 ] В то время некоторые журналы, такие как Wired, рассказывали о технологии, используемой The Sharper Image, и о том, как инновации Джобса, вероятно, навсегда изменят сектор розничной торговли. [ 16 ] В последующие годы модель, над которой работал Тальгеймер, предлагалась и воспроизводилась в других крупных розничных сетях по всей территории Соединенных Штатов. [ 15 ]

Thalheimer объявил, что The Sharper Image представила устройство под названием Ionic Breeze в 1998 году. Это устройство представляло собой очиститель воздуха , который принес множество инноваций на рынок. В то время, когда очистители воздуха были доступны на розничном рынке, это было впервые. После выхода версии 3.0 в 2003 году газета The Times сообщила, что «в отличие от большинства очистителей воздуха, она бесшумна», что было воспринято как революционный шаг в рынок в то время. [ 17 ]

Тальхаймера В 1999 году концепция электронной коммерции привела к тому, что The Sharper Image увеличила свои онлайн-доходы на 243% за один год. [ 18 ] Высокие показатели онлайн-торговли позволили бизнесу продолжить расширение и запустить новые инновационные продукты. В этом году Тальхаймер перешел от управления повседневными операциями к тому, чтобы тратить 4 дня в неделю на разработку новых концепций и продуктов. [ 19 ] В этот период компания также сосредоточила внимание на предложениях своих магазинов и была одной из первых розничных продавцов в США, предложивших скутер Razor . [ 20 ] Согласно интервью CNN , Тальхаймер впервые увидел самокат на торговой выставке в Гонконге и подписал дистрибьюторское соглашение за 7 месяцев до того, как другие розничные продавцы в Соединенных Штатах поставили скутер на склад. [ 5 ]

В 2006 году Тальгеймер покинул бизнес после 29 лет руководства. [ 21 ] Тальхаймер оставался в совете директоров до 2007 года, когда он продал оставшиеся акции компании. [ 22 ] Тальхаймер появлялся в многочисленных телевизионных шоу в прайм-тайм, включая « Позднюю ночь с Дэвидом Леттерманом» и «Шоу Джоан Риверс» . [ 23 ] [ 24 ] Он был показан в рекламном ролике сети Citibank Diner's Club. [ 25 ]

РичардСоло

[ редактировать ]

Покинув The Sharper Image , Тальхаймер в 2007 году основал RichardSolo. [ 1 ] [ 3 ] Как только он основал бизнес, он продолжил с того же места, где остановился, с Sharper Image, и начал изобретать и распространять полезные гаджеты. Все началось в 2007 году, когда он подписал эксклюзивное соглашение о распространении резервного аккумулятора для интеллектуальных устройств, таких как iPhone . К 2008 году оборот компании вырос до 4 миллионов долларов, просто предлагая один продукт. [ 1 ] Тальхаймер признал, что успех заключался не только в возможности зарядки телефона на ходу, но и в печально известном плохом времени автономной работы iPhone. [ 26 ] RichardSolo также запустил другие продукты, такие как Back-Up , который представлял собой поддержку спины. [ 27 ]

Фонд Шарпера

[ редактировать ]

В 2010 году Тальхаймер посвятил все свое время управлению своим портфелем акций и начал учиться у братьев Наджарян . В 2015 году Тальхаймер запустил свой фонд семейных офисов , который сегодня известен как The Sharper Fund. Фонд Sharper зафиксировал прирост в 96% в 2019 году. В первой половине 2020 года прирост составил 73%.

Во время интервью подкаста Тальхаймер рассказал о своих простых, но эффективных стратегиях торговли опционами и прогнозах публичных акций.

Он сравнил свою инвестиционную стратегию с тем, как он создавал и продавал продукты Sharper Image; рассмотрение долгосрочных выгод и рыночных факторов на момент инвестирования.

Затем он привел пример своих инвестиций в Chipotle . Стоимость акций компании резко упала из-за многочисленных проблем с пищевым отравлением. [ 28 ] Тальхаймер заявил, что после падения цен на акции Chipotle наняла бывшего генерального директора Taco Bell Брайана Никкола. Он считал, что опыт Никкола изменит культуру в Chipotle, и впоследствии они увидят, как цена акций вернется к своему максимуму в 750 долларов за акцию. Во время интервью подкаста Тальхаймер заявил, что получил большую прибыль благодаря увеличению цены акций сети ресторанов. [ 29 ]

В декабре 2018 года Тальгеймер несколько раз давал интервью о своей позиции по поводу Tesla цены акций . Тальхаймер заявил в интервью, что он всегда придерживался оптимистичного взгляда на акции после того, как с 2010 года владел четырьмя Tesla. Он заявил, что многие критические взгляды как аналитиков, так и отраслевых экспертов, таких как Боб Лутц , неверно рассматривают рыночные условия.

Он считал, что многие упускают из виду технологию Tesla, точно так же, как аналитики и эксперты игнорируют то, насколько революционным iPod станет . Он также заявил, что, по его мнению, Tesla находится в более сильной позиции, чем Ford и другие традиционные производители автомобилей. [ 30 ]

В начале 2020 года Тальхаймер объявил, что акции Tesla выросли почти на 200% с тех пор, как он сделал это заявление в конце 2018 года. Фонд Sharper также зафиксировал рост на 93% в течение 2019 года. [ 31 ] Во время пандемии COVID-19 Тальгеймер объявил, что долгое время занимался реставрационным оборудованием . Летом 2020 года было объявлено, что акции выросли на 47%. [ 32 ]

Компания Sharper Image основала «лабораторию изобретений» в Новато , Калифорния, единственной целью которой было проектирование и разработка новых продуктов. Разработка продуктов была замыслом Тальхаймера, и в течение последнего десятилетия в The Sharper Image он проводил много времени на предприятии в Новато. На пике своего развития на предприятии работало 15 человек, и ему было выдано 300 патентов. [ 33 ]

«Создание собственного более четкого имиджа» — бизнес-книга, написанная Тальгеймером. В этой книге он делится своими методами построения успешного бизнеса. [ 34 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Основатель Sharper Image никогда не говорит: умри» . Eastbaytimes.com . 17 сентября 2008 года . Проверено 30 октября 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Как один человек превратил The Sharper Image в самый дурацкий магазин гаджетов в мире» . Суета . 20 октября 2018 г. Проверено 30 октября 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Рассел, Рон. «Ричард Тальхаймер, основатель Sharper Image, впервые рассказывает о своем увольнении» . Еженедельник Сан-Франциско . Проверено 29 октября 2018 г.
  4. ^ «Как один человек превратил The Sharper Image в самый дурацкий магазин гаджетов в мире» . Суета . 20 октября 2018 г. Проверено 21 октября 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Хаятт, Джошуа (20 февраля 2008 г.). «Секреты гаджетщика Shaper Image» . CNN .
  6. ^ «Как один человек превратил The Sharper Image в самый дурацкий магазин гаджетов в мире» . Суета. 20 октября 2018 г.
  7. ^ Бхатнагар, Пария (29 апреля 2004 г.). «Воздух в Sharper Image тяжелый» . CNN .
  8. ^ «Эти винтажные беспроводные телефоны 80-х годов полностью изменили то, как мы разговаривали друг с другом» . Нажмите «Американа».
  9. ^ «Sharper Image запускает бесшумные очистители воздуха нового поколения Ionic Breeze» . Businesswire.com . Проверено 30 октября 2018 г.
  10. ^ «Акции Sharper Image выросли на фоне праздничного отчета» . Нью-Йорк Таймс . 23 декабря 1993 года.
  11. ^ Абате, Том (30 января 1996 г.). «Стив Джобс запускает Вебманию» . СФГейт .
  12. ^ «Следующая презентация программного обеспечения на Саттер-стрит» . Более четкое изображение . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года.
  13. ^ Хаузер, Джон. «Весенний мир Интернета 1996 года - Сан-Хосе: научный посетитель отмечает изменения и будущие тенденции в использовании Интернета» . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 24 июня 2020 г.
  14. ^ «Стив Джобс на выставке Internet World весной 1996 года» . Более четкое изображение . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года.
  15. ^ Перейти обратно: а б Барри, Джошуа (8 декабря 2014 г.). «Стив Джобс предсказал будущее электронной коммерции еще в 1996 году и оказался совершенно прав» . Бизнес-инсайдер .
  16. ^ «Стив Джобс: следующее безумно великое дело» . Проводной . 1 февраля 1996 года.
  17. ^ «Ионный бриз 3.0 от The Sharper Image» . Таймс . 9 сентября 2003 г.
  18. ^ «Интернет повышает четкость изображения» . CNN . 16 февраля 1999 г.
  19. ^ «Уточнение плана розничной торговли для повышения фокуса» . Тампа Бэй Таймс . 3 сентября 2005 г.
  20. ^ Лиланд, Джон. «Ехать на причуде, наезжать на кочку» . Нью-Йорк Таймс .
  21. ^ «Sharper Image добивается защиты от банкротства» . Sfgate.com . 21 февраля 2008 года . Проверено 30 октября 2018 г.
  22. ^ «Как создать продукт-хит? Спросите Ричарда Тальхаймера» . Inc. , 1 марта 2007 г.
  23. ^ «Тальгеймер о Леттермане» . Дэвид Леттерман . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года.
  24. ^ «Тальгеймер берет интервью у Джоан Риверс» . Шоу Джоан Риверс . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года.
  25. ^ «Реклама ужин-клуба» . Ситибанк . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года.
  26. ^ Соррелл, Чарли. «Аккумулятор Ричарда Соло для iPhone со встроенным лазером» . Проводной.
  27. ^ Садовник, Терри. «Оно прикроет твою спину» . Чикаго Трибьюн .
  28. ^ Маккой, Кевин (15 января 2016 г.). «Chipotle закроет все магазины 8 февраля из-за совещания всего персонала по безопасности пищевых продуктов» . США сегодня .
  29. ^ «Эпизод 120, Переговоры, инвестирование и управление с помощью возможностей, с Ричардом Тальхаймером» . Бизнес-ланч. 1 января 2020 г.
  30. ^ Йони, Доменик (4 декабря 2018 г.). «Этот генеральный директор считает, что Tesla — убийца Фордов» . Внутри электромобилей.
  31. ^ «Основатель Sharper Image Ричард Тальхаймер назвал движение Tesla. Что же дальше?» . Новостная лента по связям с общественностью. 4 февраля 2020 г.
  32. ^ «Реставрация оборудования выросла на 47% с 19 марта 2020 года» . Ищу Альфа.
  33. ^ острова, Нэнси. «Основатель Sharper Image ищет новый путь розничной торговли» . Независимый журнал Марин .
  34. ^ Шавбель, Дэн (15 июня 2012 г.). «Советы Ричарда Тальхаймера по предпринимательству» . Форбс .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ea8e17ae37711e1a6c3657e448caf65__1710682620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/65/1ea8e17ae37711e1a6c3657e448caf65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Thalheimer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)