Jump to content

Столкновения птиц с окнами

Отпечаток места, где птица ударилась в окно

Столкновения птиц с окнами (также известные как столкновения с птицами после авиационного термина или удары в окна ) являются проблемой как в районах с низкой, так и с высокой плотностью населения по всему миру. Птицы ударяются о стекло, потому что отражающее или прозрачное стекло часто для них невидимо. [ 1 ] По оценкам, ежегодно в Соединенных Штатах в результате столкновений погибает от 100 миллионов до 1 миллиарда птиц . [ 2 ] и, по оценкам, ежегодно в Канаде погибает от 16 до 42 миллионов птиц . [ 3 ]

Переменные столкновения окон

[ редактировать ]

Проблема столкновений птиц с окнами стала более распространенной по мере утраты дикой среды обитания. [ 4 ] Оно усилилось по мере того, как ландшафтный дизайн и наружное стекло продолжают становиться все более популярными. Однако из-за различий внутри таксона , антропогенной среды, времени года и других эффектов существуют большие различия в характере и частоте столкновений.

Восприимчивые виды

[ редактировать ]
Обыкновенный зимородок ( Альседо аттис ), погибший после того, как влетел в окно.

Исследования, анализирующие столкновения окон в более крупных пространственных масштабах, выявили интересные тенденции в видовом составе , указывая на то, что некоторые птицы более уязвимы к столкновениям, чем другие. [ 5 ] Скорее всего, это зависит от различной морфологии и физических характеристик полета птиц, но считается, что более тонкие различия между группами также способствуют различиям в уязвимости. Примеры включают различия в зрении, степени стайности, полетном поведении и более конкретных чертах жизненного цикла, таких как обеспечение молодняка. [ 6 ]

Виды славок , дроздов , воробьев, колибри и виреонов являются одними из наиболее восприимчивых, причем камышевки , пепельные птицы , красноглазые виреоны и камышевки . наиболее заметными являются [ 5 ] Причина уязвимости этих видов не совсем понятна, но предполагается, что этому, вероятно, способствует специфическое для этих видов поведение, поскольку другие факторы, такие как высота полета, сильно различаются между этими группами. Было зарегистрировано, что многих из этих птиц особенно привлекают освещенные конструкции. Известно, что славки, дрозды и виреоны совершают быстрые полеты через районы с густой растительностью и, как полагают, в полете в значительной степени ориентируются на свет, что может объяснить эту восприимчивость к световым помехам. [ 7 ] Кроме того, некоторые из этих видов, такие как дрозды и печки, проводят больше времени у земли, что является еще одной характерной чертой, характерной для многих частых жертв ударов в окна. [ 2 ] Считается, что такие виды, как кедровые свиристели , на которые приходится непропорционально большое количество столкновений с окнами осенью и зимой, из-за их стайного поведения. [ 6 ] В эти месяцы свиристели собираются в большие стаи, чтобы эффективнее искать ягоды. Считается, что это сезонное увеличение количества столкновений связано с повышенной концентрацией их движения и, возможно, с тем, что стайные птицы менее внимательны к своему окружению, предпочитая следовать за ведущей птицей в стае. [ 8 ]

Существуют также закономерности смертности видов в разных типах зданий, которые, скорее всего, связаны с различиями в поведении при полете. Например, золотокрылые камышевки и канадские камышевки подвергаются наибольшему риску в малоэтажных и высотных зданиях, расписные овсянки - в малоэтажных зданиях, славки-червеядные - в высотных зданиях, а лесные дрозды - в жилых домах. [ 9 ]

Было замечено, что многие виды, численность которых в городских районах очень высока, такие как домашние воробьи , гибнут относительно низкими темпами, что еще раз указывает на то, что смертность видов не зависит от плотности. [ 10 ]

Недвижимость здания

[ редактировать ]
Близлежащая растительность, отраженная в стекле

Число наблюдаемых случаев гибели птиц, вызванных тем или иным зданием, сильно варьируется в зависимости от пространственного масштаба. Существует положительная корреляция между количеством столкновений, происходящих в здании, и площадью поверхности здания, покрытой окнами. [ 11 ] Об этом убедительно свидетельствует высокий уровень смертности в крупных коммерческих зданиях. [ 5 ] Кроме того, здания, расположенные в более развитых районах, подвергаются меньшему количеству столкновений, чем здания в менее развитых районах, из-за близости к лесным участкам. [ 11 ] Это наиболее заметно в жилых домах, расположенных поперек села и города, где уровень смертности в расчете на здание выше в сельской местности. Однако, несмотря на самую низкую общую смертность, более поздние исследования показывают, что высотные здания имеют самый высокий средний годовой уровень смертности. [ 9 ]

Наличие и высота растительности вокруг здания также положительно коррелируют со смертностью птиц. [ 9 ] Это связано с тем, что окна с высокой отражающей способностью создают иллюзию растительности, в которую могут влететь птицы, а птицы не могут распознавать сигналы окна так, как это делают люди. Исследование, проведенное на Манхэттене, подтвердило гипотезу о том, что большинство столкновений происходит в дневное время, когда птицы добывают пищу, из-за большого количества столкновений, происходящих на окнах, покрытых растительностью. [ 12 ]

Планировка зданий, ориентация и расстояние между ними в городе являются еще одним фактором, способствующим столкновениям с птичьими окнами, поскольку мы часто видим топографические особенности в городском планировании, которые направляют или концентрируют движения птиц. [ 6 ] Сооружения подвергаются большему риску гибели птиц, если они расположены вблизи мест с высокой плотностью птиц. Одним из примеров являются городские зеленые насаждения, которые используются многими видами певчих птиц для кормления, размножения или в качестве мест миграционной остановки. Мы также можем наблюдать эффекты направления в более мелком масштабе, когда архитектурные коридоры направляют траектории полета птиц в зоны повышенного риска столкновений. [ 13 ]

Сезонность

[ редактировать ]

Столкновения происходят реже зимой и чаще в периоды пиковой миграции. [ 11 ] хотя сезонные закономерности смертности трудно выявить из-за ограниченной доступности исследований, изучающих столкновения в течение года. Однако общепризнано, что количество столкновений птиц во время осенних и весенних миграций увеличивается из-за большего перемещения популяций птиц, а также из-за того, что птицы менее знакомы с ландшафтом на своих миграционных маршрутах. [ 6 ] Кроме того, смертность при осенней миграции постоянно выше, чем при весенней, что, вероятно, связано с большей долей молодых и относительно неопытных птиц. [ 9 ]

Световое излучение

[ редактировать ]
Дымка, созданная световым загрязнением в центре города

Уровень смертности птиц увеличивается с увеличением количества света, излучаемого данным зданием. [ 14 ] виды птиц, которые мигрируют ночью, особенно уязвимы для столкновений, которые, как полагают, объясняются фатальным попаданием в светоизлучающие конструкции. [ 5 ] Хотя существуют различные объяснения того, почему ночных мигрирующих птиц привлекает искусственное освещение, мы знаем, что птицы полагаются на различные сигналы при миграции, при этом ориентация звезд является основным ориентиром для ночных мигрантов. [ 15 ] Поэтому предполагается, что эти искусственно освещенные области скрывают визуальные навигационные сигналы, на которые полагаются эти птицы, в результате чего они дезориентируются. [ 6 ] Эта гипотеза была хорошо подтверждена несколькими наблюдениями за птицами, которых привлекал и дезориентировал свет, особенно в условиях плохой видимости, что делало их более восприимчивыми к столкновениям со зданиями.


Кроме того, на птиц может также воздействовать яркий свет в ночное время, поскольку у них есть экстраретинальные фоторецепторы, которые дезориентируются из-за отражения света от этих зданий. [ 16 ] Уменьшение количества света, излучаемого в ночное время стеклянными поверхностями, такими как окна, может снизить количество смертельных столкновений птиц со зданиями и сооружениями. [ 17 ]

Погодные условия

[ редактировать ]

Погодные условия влияют на поведение птиц в полете таким образом, что они становятся более или менее восприимчивыми к столкновениям. [ 18 ] Условия, ухудшающие видимость, такие как туман, дождь или снег, могут дезориентировать птиц, особенно тех, которые мигрируют ночью и полагаются на визуальные сигналы. Низкая скорость ветра также может привести к плохой подъемной силе более крупных парящих хищников, что может привести к столкновениям с небоскребами. [ 19 ] Другие факторы, в том числе влажность и температура воздуха, также могут влиять на высоту полета птиц, влияя на риск столкновения. [ 20 ] Некоторые из самых высоких сообщений о гибели птиц в результате столкновений с окнами произошли, когда мигрирующие воробьиные птицы начали свой путь в хороших погодных условиях, но столкнулись с холодным фронтом, который вынудил их снизить высоту. [ 5 ]

Окна оснащены пунктирной сеткой для предотвращения столкновений с птицами.

Существует несколько методов предотвращения ударов о птичьи окна. Использование ультрафиолетовых (УФ) сигналов, чтобы сделать окна видимыми для птиц, хотя когда-то было одним из наиболее распространенных средств борьбы с этой проблемой, эксперты больше не рекомендуют его. Это связано с тем, что некоторые птицы могут видеть ультрафиолетовый свет, но не все. Другие решения включают оконную пленку (при условии, что она нанесена на внешнюю поверхность стекла) и керамическое фриттовое стекло (стекло с фриттовыми точками). [ 21 ] Окна также можно закрыть наклейками, расположенными на расстоянии не более 5 см по горизонтали или 10 см по вертикали во избежание столкновений. [ 5 ] Было обнаружено, что силуэты хищных птиц, вывешенные на окнах, существенно не снижают частоту столкновений. Это потому, что слишком много открытого стекла, через которое птица может попытаться пролететь. Обработки, размещенные на внутренней стороне окон, также не эффективны, поскольку они обычно не уменьшают блики или отражения. [ 21 ]

Мониторинг и законодательство

[ редактировать ]

В последние годы появилось множество организаций по спасению птиц. Примеры включают в себя мониторы столкновений птиц в Чикаго, программу информирования о фатальном свете в Торонто (FLAP) и проект «Безопасный полет » города Одюбон в Нью-Йорке , которые задокументировали тысячи столкновений птиц из-за искусственных сооружений. [ 22 ] Подобные программы мониторинга становятся все более распространенными на местном уровне и во многом зависят от участия групп волонтеров.

Кроме того, правительства Канады и США недавно приняли законы, делающие новые и существующие здания безопасными для птиц. Примеры включают в себя «Руководство по развитию, дружелюбному к птицам» Торонто, [ 23 ] Руководство по проектированию зданий, безопасных для птиц, в Чикаго, новое строительство и реконструкция, [ 24 ] и Постановление Эванстона о проектировании зданий, благоприятных для птиц. [ 25 ] На федеральном уровне действует Федеральный закон о зданиях, безопасных для птиц, от 2011 г. [ 26 ] призывает к тому, чтобы каждое общественное здание, построенное, приобретенное или переоборудованное Управлением общих служб (GSA), включало в себя безопасные для птиц строительные материалы и конструктивные особенности. Законодательство потребует от GSA принятия аналогичных мер в отношении существующих зданий, где это практически осуществимо.

В Нью-Йорке, где ежегодно около 230 000 птиц сталкиваются со зданиями, действует Закон Нью-Йорка о зданиях, дружелюбных к птицам. [ 27 ] С 1 января 2012 года новые и существующие здания должны быть безопасными для птиц. В декабре 2019 года был принят закон, согласно которому самые низкие 75 футов новых зданий и конструкций над зеленой крышей должны использовать такие материалы, как узорчатое стекло, которое видно летающим. птицы. Соблюдение этих новых стандартов также потребуется при ремонте зданий, который начнется в декабре 2020 года. [ 28 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Почему птицы бьются о стекло» .
  2. ^ Jump up to: а б Клем, Дэниел (1991). «Стекло и убийства птиц: обзор и предлагаемые методы планирования и проектирования предотвращения смертельной опасности». В Адамсе, Лоуэлл В.; Лиди, Дэниел Л. (ред.). Охрана дикой природы в мегаполисах . Национальный институт городской дикой природы. стр. 99–104. ISBN  978-0-942015-03-4 .
  3. ^ Махтанс, Крейг С.; Веделес, Кристофер Х.Р.; Бейн, Эрин М. (2013). «Первая оценка количества птиц, погибших в результате столкновения с окнами зданий», в Канаде . Охрана птиц и экология . 8 (2): ст.6. дои : 10.5751/ace-00568-080206 .
  4. ^ Шохат, Эяль; Лерман, Сюзанна; Фернандес-Юричич, Эстебан (2015). «Птицы в городских экосистемах: динамика популяции, структура сообщества, биоразнообразие и охрана». Экология городской экосистемы . Агрономические монографии. стр. 75–86. дои : 10.2134/agronmonogr55.c4 . ISBN  978-0-89118-181-1 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Огден, Лесли Дж. Эванс (1996). Курс столкновения: опасность освещенных конструкций и окон для перелетных птиц . Всемирный фонд дикой природы Канады. OCLC   754887606 . [ нужна страница ]
  6. ^ Jump up to: а б с д и Дрюитт, Аллан Л.; Лэнгстон, Ровена Х.В. (июнь 2008 г.). «Влияние ветрогенераторов и других препятствий на птиц». Анналы Нью-Йоркской академии наук . 1134 (1): 233–266. Бибкод : 2008NYASA1134..233D . дои : 10.1196/анналы.1439.015 . ПМИД   18566097 . S2CID   26115688 .
  7. ^ Снайдер, LL (1 ноября 1946 г.). « Туннельные летчики» и смертельные случаи в окнах» . Кондор . 48 (6): 278. doi : 10.1093/condor/48.6.278 (неактивен 31 января 2024 г.). {{cite journal}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на январь 2024 г. ( ссылка )
  8. ^ Алонсо, JA (1999). Птицы и линии электропередач, Кверкус, Мадрид . стр. 57–82.
  9. ^ Jump up to: а б с д Потеря, Скотт Р.; Уилл, Том; Потеря, Сара С.; Марра, Питер П. (1 февраля 2014 г.). «Столкновения птиц и зданий в Соединенных Штатах: оценки ежегодной смертности и уязвимости видов» . Кондор . 116 (1): 8–23. дои : 10.1650/кондор-13-090.1 . S2CID   11925316 .
  10. ^ Хагер, Стивен Б.; Труделл, Хайди; Маккей, Келли Дж.; Крэндалл, Стефани М.; Майер, Лэнс (сентябрь 2008 г.). «Плотность и смертность птиц у окон». Орнитологический журнал Уилсона . 120 (3): 550–564. дои : 10.1676/07-075.1 . S2CID   54083247 .
  11. ^ Jump up to: а б с Хагер, Стивен Б.; Косентино, Брэдли Дж.; Маккей, Келли Дж.; Монсон, Кэтлин; Зуурдиг, Уолт; Блевинс, Брайан (9 января 2013 г.). «Площадь окон и застройка приводят к пространственным изменениям при столкновениях птичьих окон в городском ландшафте» . ПЛОС ОДИН . 8 (1): e53371. Бибкод : 2013PLoSO...853371H . дои : 10.1371/journal.pone.0053371 . ПМЦ   3541239 . ПМИД   23326420 .
  12. ^ Гельб, Игаль; Делакретаз, Николь (сентябрь 2009 г.). «Окна и растительность: основные факторы столкновений птиц на Манхэттене». Северо-восточный натуралист . 16 (3): 455–470. дои : 10.1656/045.016.n312 . S2CID   86509221 .
  13. ^ Базилио, Лэй Г.; Морено, Даниэле Дж.; Пирателли, Аугусто Дж. (16 марта 2020 г.). «Основные причины столкновений с птичьими окнами: обзор» . Анналы Бразильской академии наук . 92 : е20180745. дои : 10.1590/0001-3765202020180745 . ISSN   0001-3765 .
  14. ^ Эванс Огден, Лесли Дж (2002). Краткий отчет о программе строительства, дружелюбной к птицам: влияние снижения освещенности на столкновение перелетных птиц . Программа информирования о фатальном свете. OCLC   890665413 . [ нужна страница ]
  15. ^ Бертольд, П. (1990). «Генетика миграции». Миграция птиц . стр. 269–280. дои : 10.1007/978-3-642-74542-3_18 . ISBN  978-3-642-74544-7 .
  16. ^ Смит, Рейд А.; Ганье, Мариз; Фрейзер, Кевин С. (январь 2021 г.). «Искусственный свет перед миграцией в ночное время опережает сроки весенней миграции перелетных певчих птиц, перелетающих через полушарие» . Загрязнение окружающей среды . 269 : 116136. doi : 10.1016/j.envpol.2020.116136 . ISSN   0269-7491 . ПМИД   33280918 . S2CID   227519492 .
  17. ^ Лао, Сирена; Робертсон, Брюс А.; Андерсон, Эбигейл В.; Блэр, Роберт Б.; Эклс, Джоанна В.; Тернер, Рид Дж.; Лосс, Скотт Р. (январь 2020 г.). «Влияние искусственного света в ночное время и поляризованного света на столкновения птиц» . Биологическая консервация . 241 : 108358. doi : 10.1016/j.biocon.2019.108358 . ISSN   0006-3207 . S2CID   213571293 .
  18. ^ Ричардсон, В. Джон (2000). «Миграция птиц и ветряные турбины: время миграции, поведение в полете и риск столкновения». Материалы Национального совещания по планированию авиа- и ветроэнергетики III . стр. 132–140.
  19. ^ Барриос, Луис; Родригес, Алехандро (12 февраля 2004 г.). «Поведенческие и экологические корреляты смертности парящих птиц на береговых ветряных турбинах: смертность птиц на ветряных электростанциях». Журнал прикладной экологии . 41 (1): 72–81. дои : 10.1111/j.1365-2664.2004.00876.x . hdl : 10261/39773 .
  20. ^ Алерстам, Томас (1990). Миграция птиц . Кембриджский университет. Нажимать. ISBN  978-0-521-32865-4 . OCLC   243697370 . [ нужна страница ]
  21. ^ Jump up to: а б Клем, Дэниел (июнь 2009 г.). «Предотвращение столкновений птиц с окнами». Орнитологический журнал Уилсона . 121 (2): 314–321. дои : 10.1676/08-118.1 . S2CID   198153230 .
  22. ^ «Миллионы перелетных птиц получили передышку, поскольку в Нью-Йорке принят закон о строительстве, благоприятном для птиц» . Одюбон . 10 декабря 2019 г. Проверено 15 ноября 2022 г.
  23. ^ «Окружающая среда» (PDF) . Торонто.ca. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2013 г. Проверено 4 октября 2015 г.
  24. ^ [1] Архивировано 27 сентября 2011 г., в Wayback Machine.
  25. ^ «Список новостей | Город Эванстон» .
  26. ^ «Текст HR 1643 (112-й): Федеральный закон о зданиях, безопасных для птиц, 2011 г. (представленная версия)» . GovTrack.us. 15 апреля 2011 г. Проверено 4 октября 2015 г.
  27. ^ «S4204-2011 — Открытое законодательство Сената штата Нью-Йорк — Принимает «Закон о зданиях, благоприятных для птиц», требующий использования безопасных для птиц строительных материалов и конструктивных особенностей в зданиях — Сенат штата Нью-Йорк» . M.nysenate.gov. Архивировано из оригинала 16 июня 2013 г. Проверено 4 октября 2015 г.
  28. ^ Пун, Линда (13 декабря 2019 г.). «Нью-Йорк делает свои здания удобными для птиц» . Блумберг . Архивировано из оригинала 13 декабря 2019 г. Проверено 28 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e97a8a7d1b5ecbb7d89a2c88fd32a7f__1714264500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/7f/1e97a8a7d1b5ecbb7d89a2c88fd32a7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bird–window collisions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)