Роберт Дж. Марцано
Роберт Дж. Марцано | |
---|---|
Альма-матер | Вашингтонский университет |
Известный | Образовательные исследования |
Веб-сайт | www www |
Роберт Дж. Марцано — исследователь образования в США. Он проводил образовательные исследования и теорию по темам стандартизированного оценивания , познания, стратегий высокопроизводительного обучения и школьного лидерства, включая разработку практических программ и инструментов для учителей и администраторов в школах K–12.
Марцано — соучредитель и генеральный директор Marzano Research в Сентенниал, штат Колорадо . [1] [2] В 2012 году Министерства образования США Институт педагогических наук создал Региональную образовательную лабораторию (Центральную) при Marzano Research, одной из десяти подобных лабораторий в Соединенных Штатах. Марцано был назначен исполнительным директором. [ нужна ссылка ] Он также является исполнительным директором Центра обучающих наук Марцано в Уэст-Палм-Бич, Флорида. [3]
Исследовать
[ редактировать ]Марцано выделил три области, имеющие центральное значение для реформ по улучшению школ: содействие и поддержка общесистемных стратегий обучения; обеспечение эффективной обратной связи со студентами; и формирование сильного академического словарного запаса учащихся. [4]
В книге «Инструкция в классе, которая работает» (2001) Марцано и соавторы Дебра Дж. Пикеринг и Джейн Э. Поллок изложили девять учебных стратегий, которые могут улучшить успеваемость учащихся во всех классах и предметных областях:
- Выявление сходств и различий.
- Подведение итогов и ведение записей.
- Укрепление усилий и обеспечение признания.
- Домашнее задание и практика.
- Неязыковые представления.
- Совместное обучение.
- Постановка целей и предоставление обратной связи.
- Генерация и проверка гипотез.
- Подсказки, вопросы и предварительные организаторы. [5]
В 2003 году Марцано стал соавтором книги «Управление классом, которая работает: основанные на исследованиях стратегии для каждого учителя» , в которой рассматривались эффективные дисциплинарные меры для учителей. Они изложили практические шаги, которые учителя могли бы реализовать в классах, включая установление правил и процедур; использование эффективных дисциплинарных мер; содействие позитивным отношениям между учениками и учителями; развитие эффективной психологической установки; и воспитание ответственности учащихся. [6]
Марцано также утверждает, что только половина учебного времени – это обучение, а другая половина – дисциплина. Он выделяет несколько важных аспектов управления классом, которые обнаружил Джейкоб Кунин (1970). К ним относятся «присутствие», идея о том, что учитель полностью осведомлен обо всех учениках в своем классе посредством мониторинга и корректировки; плавность и динамика во время проведения уроков; сообщать учащимся, какое поведение ожидается от них в тот или иной момент времени; и создание вариативности и сложности в заданиях и задачах. Марцано говорит:
«Ситность» предполагает острое осознание деструктивного поведения или потенциально деструктивного поведения и немедленное внимание к этому поведению; Из четырех измерений именно оно наиболее последовательно отделяет отличных классных руководителей от средних или ниже среднего классных руководителей. [7]
Марцано совместно с Центром образовательных наук Марцано является соавтором Иерархической системы оценки Марцано, которая включает в себя модели оценки для учителей, руководителей школ, внеклассных преподавателей и руководителей округа. [8] Он является лидером в исследованиях в области научно обоснованного образования и продолжает свои исследования через свою компанию Marzano Research. [9]
Образование
[ редактировать ]Марцано получил степень бакалавра искусств по английскому языку в колледже Иона и степень магистра чтения и языковых искусств в Университете Сиэтла. Его докторская степень была по учебной программе и преподаванию в Вашингтонском университете. [4]
Награды
[ редактировать ]Марцано был лауреатом Международной премии Брока в области образования 2008 года. [4]
Публикации
[ редактировать ]Марцано является автором или соавтором более 50 книг и 200 статей. [9] включая:
Книги:
- Оценка результатов учащихся: оценка успеваемости с использованием параметров модели обучения (1993).
- Модели внедрения стандартов: последствия для класса (1998).
- Изменение оценок в классе (2000).
- Работающее обучение в классе: основанные на исследованиях стратегии повышения успеваемости учащихся (2001).
- Что работает в школах: перевод исследований в действия (2003).
- Оценка в классе и выставление оценок, которые работают (2006).
- Искусство и наука преподавания (2007).
- Оценка учителей, которая имеет значение (2013).
- Лидеры обучения (2011).
- Справочник для школ высокой надежности (2014).
- Пробудите ученика (2014).
- Управление внутренним миром преподавания (2015).
- Совместные команды, которые преобразуют школы (2016).
- Мотивация и вдохновение студентов: стратегии пробуждения учащегося (2016).
- Новое искусство и наука преподавания (2017).
- Справочник по персонализированному компетентностному образованию (2017).
- Обеспечение надежности и достоверности оценок в классе (2017).
- Руководитель Школы высокой надежности™ (2018).
- Новое искусство и наука преподавания письма (2018).
- Новое искусство и наука обучения чтению (2018).
- Новое искусство и наука оценивания в классе (2018).
- Справочник по новому искусству и науке преподавания (2018).
- Новое искусство и наука преподавания математики (2019).
- Новое искусство и наука преподавания искусства и музыки (2019).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Роберт Дж. Марцано» . Корвин . Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ «Роберт Дж. Марцано» . Дерево решений . Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ «Центр образовательных наук Марцано» . Центр обучающих наук Марцано. Весна 2012 года.
- ^ Jump up to: а б с Саговиц, Меган (лето 2008 г.). «Роберт Дж. Марцано назван лауреатом Международной премии Брока в области образования 2008 года» (PDF) . Обзорная точка . Университет Оклахомы.
- ^ «Девять основных стратегий обучения» . Департамент образования штата Коннектикут . Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ «Руководство для координатора: Книжный клуб ETFO» (PDF) . Федерация учителей начальных классов Онтарио. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ Марцано, Роберт Дж. (2003). Работающее управление классом: основанные на исследованиях стратегии для каждого учителя . Александрия, Вирджиния: Ассоциация по надзору и разработке учебных программ. п. 5. ISBN 0-87120-793-1 .
- ^ «Оценка учителя» .
- ^ Jump up to: а б «Исследование Марцано | Роберт Дж. Марцано» . www.marzanoresearch.com . Проверено 28 мая 2019 г.