Jump to content

Роберт Дж. Марцано

Роберт Дж. Марцано
Альма-матер Вашингтонский университет
Известный Образовательные исследования
Веб-сайт www .marzanoresources
www .marzanocenter

Роберт Дж. Марцано — исследователь образования в США. Он проводил образовательные исследования и теорию по темам стандартизированного оценивания , познания, стратегий высокопроизводительного обучения и школьного лидерства, включая разработку практических программ и инструментов для учителей и администраторов в школах K–12.

Марцано — соучредитель и генеральный директор Marzano Research в Сентенниал, штат Колорадо . [1] [2] В 2012 году Министерства образования США Институт педагогических наук создал Региональную образовательную лабораторию (Центральную) при Marzano Research, одной из десяти подобных лабораторий в Соединенных Штатах. Марцано был назначен исполнительным директором. [ нужна ссылка ] Он также является исполнительным директором Центра обучающих наук Марцано в Уэст-Палм-Бич, Флорида. [3]

Исследовать

[ редактировать ]

Марцано выделил три области, имеющие центральное значение для реформ по улучшению школ: содействие и поддержка общесистемных стратегий обучения; обеспечение эффективной обратной связи со студентами; и формирование сильного академического словарного запаса учащихся. [4]

В книге «Инструкция в классе, которая работает» (2001) Марцано и соавторы Дебра Дж. Пикеринг и Джейн Э. Поллок изложили девять учебных стратегий, которые могут улучшить успеваемость учащихся во всех классах и предметных областях:

  1. Выявление сходств и различий.
  2. Подведение итогов и ведение записей.
  3. Укрепление усилий и обеспечение признания.
  4. Домашнее задание и практика.
  5. Неязыковые представления.
  6. Совместное обучение.
  7. Постановка целей и предоставление обратной связи.
  8. Генерация и проверка гипотез.
  9. Подсказки, вопросы и предварительные организаторы. [5]

В 2003 году Марцано стал соавтором книги «Управление классом, которая работает: основанные на исследованиях стратегии для каждого учителя» , в которой рассматривались эффективные дисциплинарные меры для учителей. Они изложили практические шаги, которые учителя могли бы реализовать в классах, включая установление правил и процедур; использование эффективных дисциплинарных мер; содействие позитивным отношениям между учениками и учителями; развитие эффективной психологической установки; и воспитание ответственности учащихся. [6]

Марцано также утверждает, что только половина учебного времени – это обучение, а другая половина – дисциплина. Он выделяет несколько важных аспектов управления классом, которые обнаружил Джейкоб Кунин (1970). К ним относятся «присутствие», идея о том, что учитель полностью осведомлен обо всех учениках в своем классе посредством мониторинга и корректировки; плавность и динамика во время проведения уроков; сообщать учащимся, какое поведение ожидается от них в тот или иной момент времени; и создание вариативности и сложности в заданиях и задачах. Марцано говорит:

«Ситность» предполагает острое осознание деструктивного поведения или потенциально деструктивного поведения и немедленное внимание к этому поведению; Из четырех измерений именно оно наиболее последовательно отделяет отличных классных руководителей от средних или ниже среднего классных руководителей. [7]

Марцано совместно с Центром образовательных наук Марцано является соавтором Иерархической системы оценки Марцано, которая включает в себя модели оценки для учителей, руководителей школ, внеклассных преподавателей и руководителей округа. [8] Он является лидером в исследованиях в области научно обоснованного образования и продолжает свои исследования через свою компанию Marzano Research. [9]

Образование

[ редактировать ]

Марцано получил степень бакалавра искусств по английскому языку в колледже Иона и степень магистра чтения и языковых искусств в Университете Сиэтла. Его докторская степень была по учебной программе и преподаванию в Вашингтонском университете. [4]

Марцано был лауреатом Международной премии Брока в области образования 2008 года. [4]

Публикации

[ редактировать ]

Марцано является автором или соавтором более 50 книг и 200 статей. [9] включая:

Книги:

  • Оценка результатов учащихся: оценка успеваемости с использованием параметров модели обучения (1993).
  • Модели внедрения стандартов: последствия для класса (1998).
  • Изменение оценок в классе (2000).
  • Работающее обучение в классе: основанные на исследованиях стратегии повышения успеваемости учащихся (2001).
  • Что работает в школах: перевод исследований в действия (2003).
  • Оценка в классе и выставление оценок, которые работают (2006).
  • Искусство и наука преподавания (2007).
  • Оценка учителей, которая имеет значение (2013).
  • Лидеры обучения (2011).
  • Справочник для школ высокой надежности (2014).
  • Пробудите ученика (2014).
  • Управление внутренним миром преподавания (2015).
  • Совместные команды, которые преобразуют школы (2016).
  • Мотивация и вдохновение студентов: стратегии пробуждения учащегося (2016).
  • Новое искусство и наука преподавания (2017).
  • Справочник по персонализированному компетентностному образованию (2017).
  • Обеспечение надежности и достоверности оценок в классе (2017).
  • Руководитель Школы высокой надежности™ (2018).
  • Новое искусство и наука преподавания письма (2018).
  • Новое искусство и наука обучения чтению (2018).
  • Новое искусство и наука оценивания в классе (2018).
  • Справочник по новому искусству и науке преподавания (2018).
  • Новое искусство и наука преподавания математики (2019).
  • Новое искусство и наука преподавания искусства и музыки (2019).
  1. ^ «Роберт Дж. Марцано» . Корвин . Проверено 30 сентября 2013 г.
  2. ^ «Роберт Дж. Марцано» . Дерево решений . Проверено 30 сентября 2013 г.
  3. ^ «Центр образовательных наук Марцано» . Центр обучающих наук Марцано. Весна 2012 года.
  4. ^ Jump up to: а б с Саговиц, Меган (лето 2008 г.). «Роберт Дж. Марцано назван лауреатом Международной премии Брока в области образования 2008 года» (PDF) . Обзорная точка . Университет Оклахомы.
  5. ^ «Девять основных стратегий обучения» . Департамент образования штата Коннектикут . Проверено 30 сентября 2013 г.
  6. ^ «Руководство для координатора: Книжный клуб ETFO» (PDF) . Федерация учителей начальных классов Онтарио. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. Проверено 30 сентября 2013 г.
  7. ^ Марцано, Роберт Дж. (2003). Работающее управление классом: основанные на исследованиях стратегии для каждого учителя . Александрия, Вирджиния: Ассоциация по надзору и разработке учебных программ. п. 5. ISBN  0-87120-793-1 .
  8. ^ «Оценка учителя» .
  9. ^ Jump up to: а б «Исследование Марцано | Роберт Дж. Марцано» . www.marzanoresearch.com . Проверено 28 мая 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1eeffede18d29664ac8c929e1b26eaa1__1699520280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/a1/1eeffede18d29664ac8c929e1b26eaa1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert J. Marzano - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)