Горячий картофель (видеоигра)
Горячий картофель | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Пукка Игры |
Издатель(и) | БАМ! Развлечение |
Композитор(ы) | Аллистер Бримбл |
Платформа(ы) | Геймбой Прогресс |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Экшен , головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Hot Potato — это в жанре экшн- головоломка, видеоигра разработанная Pukka Games и изданная BAM! Развлечения для Game Boy Advance . Он был выпущен в Северной Америке 28 июня 2001 г. и в Великобритании 2 ноября 2001 г.
В игре игрок должен одновременно управлять автобусом и очищать дороги от инопланетных картофельных существ. Существа разбросаны по улице, и, расстреливая ряды инопланетного картофеля, их можно убрать с пути игрока. Чтобы продолжить игру, игрок должен уничтожить определенное количество инопланетян. Hot Potato получил в основном отзывы критиков выше среднего.
Геймплей
[ редактировать ]
Игра ставит перед игроком задачу провести автобус по дорогам, заполненным инопланетными картофельными существами. [ 1 ] [ 2 ] В автобусе игрока находятся женщины-представители инопланетной расы, и игрок может стрелять в женщин из передней части автобуса, чтобы очистить инопланетный картофель. [ 1 ] Инопланетяне бывают двух цветов: красного и синего. Чужие убираются с дороги, когда две картофелины одинакового цвета соприкасаются друг с другом, но инопланетяне начинают скапливаться на дороге, если два инопланетянина, не одного цвета, сталкиваются друг с другом. [ 1 ] Дорога постоянно движется вниз, вынуждая игрока проделывать в дороге дыры, достаточно широкие, чтобы в них мог проехать автобус. [ 1 ] Игра может закончиться преждевременно, если игрок столкнется со слишком большим количеством инопланетян и потеряет всю свою жизнь. [ 1 ] [ 2 ]
Hot Potato включает в себя семь миссий и семь испытаний с очками. Режим миссии требует от игрока уничтожить определенное количество инопланетных видов. [ 2 ] В этом режиме присутствует несколько видов инопланетян, и миссия не завершится до тех пор, пока игрок не избавится от достаточного количества определенных видов, выбранных игрой, с дороги. [ 2 ] Режим испытания на получение очков ставит перед игроком задачу уничтожить определенное количество инопланетян, чтобы набрать заранее определенное количество очков. [ 2 ] Игра содержит бонусные уровни, которые длиннее обычных уровней, если игрок может выполнять миссии в течение определенного периода времени. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Hot Potato более четырех лет разрабатывался игровым дизайнером Димой Павловским, прежде чем разработку взяла на себя Pukka Games. [ 3 ] Игра была разработана, чтобы подражать успеху Тетриса с захватывающим и оригинальным дизайном головоломки. [ 3 ] Пукка включил в игру юмористический сюжет о картофельных инопланетных существах в основном для смеха и для придания игре «очарования». [ 3 ] Впервые игра была показана на выставке E3 2001 года . [ 4 ] Игра была выпущена в Северной Америке 28 июня 2001 года и в Великобритании 2 ноября. [ 5 ] [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 66,42% (12 отзывов) [ 7 ] |
Метакритик | 74% (7 отзывов) [ 8 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
еврогеймер | 8 из 10 [ 10 ] |
GameSpot | 7,7 из 10 [ 2 ] |
ИГН | 8 из 10 [ 1 ] |
Hot Potato получил в основном положительные отзывы критиков; он получил оценки 66,42% и 74% на сайтах с совокупными обзорами GameRankings и Metacritic соответственно. [ 8 ] [ 7 ]
Джон Бай из Eurogamer назвал игру «на удивление забавной» и почувствовал, что детям она понравится. [ 10 ] Крейг Харрис из IGN отметил, что в игру было на удивление интересно играть и что она займет уникальную нишу на рынке видеоигр. Он раскритиковал его за то, что он не смог познакомить игрока с сутью игры и заставил игрока самостоятельно понять, как играть. [ 1 ] Джей Семерад из Allgame отметил, что игра представляет собой удивительное количество задач, что повышает возможность повторного прохождения игры. [ 9 ] Фрэнк Прово из GameSpot похвалил визуальные и звуковые эффекты игры, отметив, что они делают игру еще интереснее. Он чувствовал, что игра не вызывает такого привыкания, как некоторые другие современные головоломки, но, тем не менее, похвалил ее. [ 2 ] Выпуск игры по цене 39,99 долларов в США некоторые обозреватели сочли слишком дорогим. [ 1 ]
Боб Тедески из The New York Times прокомментировал, что Toys 'R' Us изначально решили не распространять Hot Potato , но начали продавать игру после того, как она стала пользоваться большим спросом. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Харрис, Крейг (6 июля 2001 г.). «Обзор Hot Potato Game Boy Advance» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 декабря 2010 года . Проверено 27 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Прово, Франк (5 июля 2001 г.). «Горячая картошка! Обзор Game Boy Advance» . ГеймСпот . Проверено 27 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Адам (8 июля 2001 г.). «Эксклюзивное интервью с Pukka Games» . Девятикратность. Архивировано из оригинала 1 августа 2001 года . Проверено 27 июня 2010 г.
- ^ Первый взгляд: Горячая картошка . ИГН . 19 апреля 2001 г. Доступ с 17 ноября 2012 г.
- ^ Саттерфилд, Шейн (28 июня 2001 г.). « Hot Potato! выходит для Game Boy Advance» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 октября 2004 года . Проверено 27 июня 2010 г.
- ^ « Горячая картошка » . Чипсмир . Архивировано из оригинала 19 сентября 2002 года . Проверено 17 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Hot Potato! для Game Boy Advance» . Рейтинги игр . Проверено 27 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Результаты поиска Hot Potato на Metacritic.com!» . Метакритик . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 27 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Семерад, Джей. «Горячая картошка! Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 27 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Пока, Джон (14 июля 2001 г.). «Горячая картошка! Обзор Game Boy Advance» . Еврогеймер . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ Тедески, Боб (9 июля 2001 г.). «Отчет об электронной коммерции; прибыль от розничной торговли в Интернете не материализовалась, поэтому сайты предлагают информацию вместо продаж» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 октября 2010 г.