Мидас Бронза
Мидас Бронза | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель |
|
Производство | 1978–89 |
Дизайнер | Ричард Оукс |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Midas Bronze — это Mini на базе комплектный автомобиль , разработанный Ричардом Оуксом, чья карьера включает в себя (Tramp Beach Buggy, комплектный автомобиль Nova , внедорожник Dutton Sierra , спортивные автомобили GTM Rossa и GTM Libra , Pimlico Domino Mini, «наклоняющийся» трехколесный автомобиль Jephcott). , Автомобили Блэкджек ). [ 1 ] Его будет производить компания D&H Fiberglass Techniques, основанная Гарольдом Дермоттом и Морисом Холтом в 1975 году. [ 2 ] Их первоначальный производственный объект находился в Олдеме , Англия, но когда они переросли его, они переехали в более просторное помещение в Корби . [ 3 ]
Midas был первым оригинальным автомобилем компании D&H, которая приступила к производству Mini Marcos . Ричарду Оуксу, известному дизайнеру комплектных автомобилей, было поручено разработать новый автомобиль, проектирование которого было завершено к началу 1978 года. Прототип Midas был показан в том же году на выставке Performance Car Show в лондонском Alexandra Palace . восторженный» прием. [ 4 ] Midas предлагался в полном комплекте без двигателя и коробки передач за 3250 фунтов стерлингов (что эквивалентно 23 600 фунтам стерлингов в 2023 году). [ а ] ); Первые поставки были осуществлены в 1979 году. До появления Mark 2 в 1981 году было произведено пятьдесят семь Mark 1. [ 5 ]
Строительство
[ редактировать ]Midas построен на цельнокомпозитном монококе кузова «исключительного качества». [ 6 ] В автомобиле использовался двигатель/коробка передач Mini и передний подрамник, но задний подрамник был заменен балкой, на которой шарнирно крепились продольные рычаги Mini. Подвеску разработал бывший инженер Team Lotus Артур Бирчалл. [ 6 ]
Марк 2, Мидас Бронза
[ редактировать ]
Гордон Мюррей, технический директор Brabham , британского производителя гоночных автомобилей Формулы-1 , заинтересовался Midas и по приглашению Дермотта предложил некоторые модификации автомобиля, чтобы сделать его более аэродинамичным. Предложения Мюррея были включены в Midas Mark 2, представленный в 1981 году и производившийся до 1989 года. [ 3 ] После появления в 1985 году Mark 3 «Midas Gold» Mark 2 продавался как Midas Bronze.
Марк 3: Золото Мидаса
[ редактировать ]Купе Midas Gold было представлено в 1985 году и впервые показано на выставке Motorfair в Лондоне. Однако производство Mark 2 продолжалось и было переименовано в Midas Bronze. Кабриолет Midas Gold был представлен в 1989 году «вызвав большое признание критиков», но позже в том же году завод Midas был уничтожен пожаром, что привело к прекращению всего производства и к ликвидации Midas Cars. [ 7 ]
Более поздние события
[ редактировать ]Pastiche Cars купила права на линейку Midas в 1990 году и перезапустила Midas Gold Convertible, хотя и с несколько уменьшенными техническими характеристиками. Но после получения десяти заказов на комплект, ни один из которых не был поставлен, Pastiche тоже была ликвидирована в 1991 году. Затем GTM Cars взяла на себя права на линейку Midas и перезапустила бренд на выставке Sandown Park Kit Car Show в августе 1991 года. GTM представила новые модели, в том числе 2+2 в версиях купе и кабриолет. [ 8 ]
В 2001 году GTM продала подразделение Midas компании Midas Cars, новой компании, базирующейся в Реддиче и управляемой Марком Бэйли. Он переименовал купе 2+2 в Cortez, а кабриолет 2+2 в Excelsior; последний впервые появился на публике на выставке Donnington Kit Car Show в сентябре 2001 года. Однако деятельность Bailey была недолгой, и Midas Cars прекратила торговлю в 2003 году. Затем в начале 2004 года марка Midas перешла к Alternative Cars. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017), «Годовой ИРЦ и средний доход в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» , MeasuringWorth , получено 7 мая 2024 г.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ https://www.undiscoveredclassics.com/authors/richard-oakes-designing-uk-sports-cars-since-the-1970s/
- ^ Буидж (2009) , 1052–1054.
- ^ Jump up to: а б «История: Midas Cars Ltd (Олдхэм, а затем Корби)» , Клуб владельцев Midas , получено 19 декабря 2017 г.
- ^ Буидж (2009) , 1053.
- ^ Буидж (2009) , 1059–1067.
- ^ Jump up to: а б Буидж (2009) , лок. 1059.
- ^ «О Midas Cars» , Alternative Cars , получено 20 декабря 2017 г.
- ^ Дыра (2012) , с. 167
- ^ Дыра (2012) , стр. 167–168.
Библиография
[ редактировать ]- Буйдж, Джерун (2009). Maximum Mini: Полная книга об автомобилях, основанная на оригинальном Mini (электронная книга). Издательство Велос. ISBN 978-1-84584-154-6 .
- Хоул, Стив (2012), А-Я комплектных автомобилей: полная энциклопедия британской индустрии комплектных автомобилей с 1949 года , Haynes Publishing, ISBN 978-1-84425-677-8