Jump to content

Рапидан Дамский канал навигации Раппаханнока

Координаты : 38 ° 21′28 ″ N 77 ° 36′40 ″ W / 38,35778 ° N 77,61111111 ° W / 38,35778; -77.61111

Рапидан Дамский канал из Фредериксбургской навигации
Рапидан Дамский канал навигации Раппаханнока находится в Вирджинии
Рапидан Дамский канал навигации Раппаханнока
Расположение Спотсильвания округ, штат Вирджиния
Ближайший город Фредериксбург, Вирджиния
Координаты 38 ° 21′28 ″ N 77 ° 36′40 ″ W / 38,35778 ° N 77,61111111 ° W / 38,35778; -77.61111
Построенный 1829, перестроенный 1845
Архитектор Джон Кути
NRHP. 73002063
VLR 088-0137
Значительные даты
Добавлен в NRHP 26 июля 1973 года
Назначен VLR 19 июня 1973 года [ 1 ]

Канал Рапидан Дам Навигации Раппаханнока представляет собой канал, предназначенный для безопасного перевозки Batteaus , прочные лодки с плоским дном, используемые в основном для транспортировки груза, вокруг порогов при слиянии рек Раппаханнок и Рапидана . Канал Рапидана, финансируемый и построенный компанией Rappahannock , состоит из двух разных каналов (старый рапиданский канал и канал Рапидана), построенных в разное время. Вся навигация Раппаханнока , из которой находится Рапидан Канал, расположена в районе Пьемонт Вирджинии . Слияние, название, используемое на картах дня, а иногда и сегодняшние карты для обозначения того, где встречаются две реки, расположено, где встречаются границы округов Вирджиния в Спотсильвании , Стаффорде и Калпепере , но принадлежат городу Фредериксбург, Вирджиния, Вирджиния , Вирджиния, Вирджиния, Вирджиния, Вирджиния, Вирджиния, Вирджиния, Вирджиния, Вирджиния. Полем [ 2 ] Канал Рапидан был указан в Регистр достопримечательностей Вирджинии (VLR) 19 июня 1973 года и в Национальном реестре исторических мест 26 июля 1973 года. [ 3 ]

Строительство первоначального рапиданского канала, иногда называемого «старым рапиданским каналом», начиналось на северном берегу реки Раппаханнок в 1830-х годах, в середине и конец 1830-х годов попало в об уборку Нового канала на южном берегу был завершен, а новый канал исправный. [ 4 ]

Раппаханнок Компания

[ редактировать ]

История всей навигации Раппаханнока , из которой был Рапидан Канал, - это действительно история компании Rappahannock. Организованная в 1816 году, компания Rappahannock стремилась построить судоходную, 50-мильную систему плотин и замков на реке Раппаханнок и нижней части реки Рапидан, чтобы облегчить движение коммерческих товаров между Фредериксбургом и наиболее продленными досями от навигации. Ранние инвесторы были в основном торговцы Фредериксбургом и общим советом корпорации Фредериксбурга ( город Фредериксбург ), который хотел порта Фредериксбурга , чтобы конкурировать в качестве крупного судоходного порта. Тем не менее, потенциальные пользователи каналов на верхних границах запланированной навигации неохотно инвестировали или иным образом поддерживали компанию, если работа не началась на протяжении канала, который будет служить их непосредственным интересам. [ 5 ]

Компания Rappahannock начала планы по навигации Rappahannock уже в 1816 году, «... но национальная рецессия и неспособность промоутера собрать средства, задержанные фактической строительство до начала 1829 года» [ 6 ] и только десять миль от первоначально запланированной навигации были завершены до того, как проект был заброшен. [ 7 ] Однако, начиная с 1845 года, компания Rappahannock возобновила усилия. Существующие компоненты навигации Раппаханнока, ухудшенные от бедного или несуществующего обслуживания и повреждены наводнениями и льдом, [ 5 ] были восстановлены или заброшены, а оставшаяся часть первоначально запланированной 50-мильной навигации была завершена в 1849 году.

Компания Rappahannock потерпела неудачу в 1853 году [ 8 ] и навигация была полностью заброшена к 1855 году, так как она больше не была прибыльной, если бы она была когда -либо, и из -за посягательства на более новые, более быстрые и более дешевые железнодорожные перевозки, предоставленные железной дорогой Оранжевой и Александрии . [ 9 ] «... [t] у компании не осталось денег на техническое обслуживание или ремонт, чтобы не сказать ничего об уходе за огромным строительным долгами, который достиг почти 450 000 долларов ... [и] неудачная компания была передана своему крупнейшему акционеру, Общий совет Корпорации Фредериксбурга, 1 июля 1852 года. [ 5 ]

Быстро чертовски

[ редактировать ]

Плотина Рапидан, самая длинная плотина на реке Раппаханнок, [ 4 ] [ 10 ] был сделан из дерева и забил как реку Раппаханнок, так и река Рапидан. Хотя плотина в руинах ее части все еще видны. Когда река низкая, видно линия булавок, въехавших в русле реки, которая закрепляла деревянные древесины до коренной породы.

Старый Рапидан Канал

[ редактировать ]

Старый Рапиданский канал - это «... только канал, оставшийся из неудачных, заброшенных усилий по созданию навигации Раппаханнока в 1830 -х годах». [ 11 ] Его охранник был на северной стороне плотины Рапидан, а канал был коротким с двумя замками рядом с его концом. Законы были кроваткой, похожей на конструкцию, полностью из дерева и заполненные камнем. [ 4 ] [ 11 ]

Первоначальные планы, рекомендованные штата Вирджиния Советом общественных работ , призвали к тому, чтобы канал начался на южной стороне плотины Рапидан (ее окончательное местоположение), чтобы лодки могли безопасно получить доступ к каналу . Инженеры компании Rappahannock, решившие сэкономить расходы, построили канал на северной стороне плотины. Следовательно, лодки, приближающиеся от Рапидана, должны были сделать опасное пересечение над плотиной.

«Другая мера по сокращению затрат, которая заключалась в том, чтобы воевать компанию, - это использование деревянных, а не каменных замков - сначала дешевле, но в долгосрочной перспективе, но они депали и требовали восстановления». [ 12 ]

Быстрый канал

[ редактировать ]

Канал Рапидан был длиннее, чем старый рапиданский канал, и включал серию из пяти замков [ 3 ] «Канал Рапидан Дам параллеет реке Раппаханнок из уст реки Рапидан на полтора мили, а затем возвращается через реку через три локона. [ 13 ] Рапиданский канал начался на южной стороне плотины Рапидан.

Замки рапиданского канала

[ редактировать ]

Законы навигации Раппаханнока пронумерованы от того места, где Раппаханнок впадает в Чесапикский залив и увеличивает постепенное путешествие вверх по течению; Охранные замки не пронумерованы. Следовательно, номера блокировки рапиданского канала варьируются от шести (самый низкий замок) до девяти (самый верхний замок), включительно, с охраной блокировкой на верхнем конце канала. Таблица ниже содержит более конкретную информацию о подробностях каждого блокировки.

Замки рапиданского канала [ 3 ]
Замок Строительство Подъем (фут) Расстояние от
Предыдущий замок
Государственный исторический
Регистрация
Лат/Лонг Изображение
Сторожить камень в растворе 0 0 44sp78
9 гранит в цементе и коренной породе 9.2 .8 миль 44sp80
8 Флагстон в растворе 6.75 1 миля 44sp7
7 Гранит в растворе 6.75 200 футов 44sp6
6 Флагстон в растворе 6.75 200 футов 44sp5

Охранник

[ редактировать ]

Замок охраны расположен в конце канала вверх по слиянию. От охранника, чтобы заблокировать 9, была буксирная набережная, которая внимательно параллела реке. Набережная буксира была защищена длинной и массивной каменной стеной, [ 3 ] Большая часть которого все еще видна сегодня.

Замок девять

[ редактировать ]

Lock 9, самый хорошо сохранившийся из замков Рапидан Канал, был встроен в блеф и является самой необычной на реке, потому что камера северного замка является твердой кладкой. [ 11 ]

Ниже замок 9 находится линейное право проезда, которое пересекает реку под прямым углом к ​​каналу, что, скорее всего, дает представление о месте деревянных локонов, которые были старым рапиданским каналом - возможно, единственное место, где оригинальные каналы из 1830 -х годов оставались нетронутыми и не были реконструированы в 1847 году. Эта часть канала проходит через поля из золотых рудников США, и на самом деле . в руле в канале есть две шахты, ведущие на склон холма Они были, по -видимому, сделаны после кончины канала. В нескольких ярдах ниже Adits - старая дорога к Форду США, а также шлюзовые ворота и фонды мельницы. [ 3 ]

  1. ^ «Регистр достопримечательностей Вирджинии» (PDF) . Департамент исторических ресурсов Вирджинии . Получено 9 сентября 2018 года .
  2. ^ Это потому, что когда компания Rapahannock , частное предприятие инвесторов, целью которой было сделать Rappahannock Navaigable, не удалось, что активы были распределены среди инвесторов, из которых город Фредериксбург был крупнейшим.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков, Национальный реестр исторических мест инвентаризации и выдвижения.
  4. ^ Jump up to: а беременный в Форель , с. 19
  5. ^ Jump up to: а беременный в Историческое общество Fauquier , с. 3
  6. ^ Факеер Историческое общество , с. 1
  7. ^ Форель , с. 2
  8. ^ Фалмутский канал и его мельницы: промышленная история, Джон Дженни Джонсон, Журнал Фредериксбурга Истории, 1997, том. 2, с.31-32.
  9. ^ История Ремингтона, штат Вирджиния , просмотрена 17 июля 2010 года.
  10. ^ Форель , с. 3
  11. ^ Jump up to: а беременный в Форель , с. 22
  12. ^ Форель , с. 26. Хотя автор намеревался, чтобы этот отрывок отражал состояние всей навигации, он в равной степени относится к каналу Рапидана.
  13. ^ Реестр достопримечательностей Вирджинии, Колдер Лот, редактор, Университетская издательство Вирджинии, с. 498, 1999.

Литература

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f74b8b078b5f6f6e7eb2959453abd00__1647756180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/00/1f74b8b078b5f6f6e7eb2959453abd00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rapidan Dam Canal of the Rappahannock Navigation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)