Jump to content

Долина Сакраменто и Восточная железная дорога

Долина Сакраменто и Восточная железная дорога
Обзор
Местный Округ Шаста, Калифорния
Даты работы 1908–1930-е годы
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 15 миль (24 км)

Sacramento Valley and Eastern Railway ( SV&E ) — железнодорожная компания, действовавшая в округе Шаста, штат Калифорния, с 1908 по начало 1930-х годов.

Территория вокруг Булли-Хилл и реки Питт в 1901 году.

С 1908 до начала 1930-х годов город Питт (ныне под озером Шаста ) был конечной станцией стандартной колеи долины Сакраменто и Восточной железной дороги, которая простиралась от южной части Тихого океана на 15 миль (24 км) вверх по реке Питт на северо-восток до города. из Дельмара. Несмотря на то, что SV&E считался обычным перевозчиком, он зависел исключительно от успеха рудника и плавильного завода в Булли-Хилл, примерно в 1,5 милях (2,4 км) над самой восточной конечной станцией железной дороги. [ 1 ] Снижение цен на медь и отсутствие доходов привели к закрытию железной дороги.

ДеЛамар Железная дорога

[ редактировать ]

В районах Булли-Хилл и Скво-Крик в округе Шаста в 1850-х и 1860-х годах разрабатывались месторождения золота, а в 1880-х — кварц, наиболее ценный из минеральных ресурсов региона. В июле 1899 года колоритный нью-йоркский финансист капитан Джозеф Рафаэль Де Ламар приобрел рудники Булли-Хилл примерно за 200 000 долларов и приступил к строительству плавильного завода мощностью 400 тонн и освоению территории по добыче меди. Железная дорога шириной 30 дюймов (длиной 1,5 мили) использовалась для соединения третьего уровня рудника с плавильным заводом с использованием миниатюрного локомотива Шэя, купленного новым для проекта, который стал неофициально известен как Железная дорога ДеЛамар. Плавильный завод начал работу в 1901 году. .

В 1901 году ДеЛамар построил электролитический завод в Хроме, штат Нью-Джерси, для переработки продукции плавильного завода Булли-Хилл в виде плоских слитков черновой меди. Это была первая операция в районе Булли-Хилл, увенчавшаяся каким-либо успехом. Однако главной неудачей стало отсутствие хорошего транспорта. Грузы перевозились и вывозились вагонами по грунтовым дорогам через вершину Медвежьей горы, в 13 милях (21 км) от железнодорожной станции Андерсон и Белла-Виста в Белла-Виста.

Строительство и открытие

[ редактировать ]

Цены на медь росли, и этот объект выглядел достаточно привлекательным для компании General Electric в Нью-Йорке, которая приобрела его в 1905 году и продолжала эксплуатировать завод на полную мощность. Чтобы решить транспортную проблему, General Electric в 1907 году начала планировку долины Сакраменто и Восточной железной дороги. Где-то в 1908 году железная дорога длиной 15,5 миль (24,9 км) была открыта для публики, и для возмещения части первоначальных инвестиций в ее строительство было предложено полное грузовое и пассажирское обслуживание. новый 2-6-2 Т танковый двигатель в Пенсильвании был заказан у Baldwin Locomotive Works В том же году арендованный двигатель SP 4-4-0 , хотя для открытия линии использовался .

Операция

[ редактировать ]

Железная дорога была запущена довольно поздно во время «медного бума», и через два года ее судьба изменилась. Открытый обжиг руд перед плавкой, необходимый из-за высокого содержания серы, приводил к образованию облаков дыма и токсичных паров, которые имели катастрофические последствия для любой растительной жизни, вступавшей с ними в контакт. В июле 1910 года, после подачи иска правительством США относительно ущерба, нанесенного близлежащим национальным лесам, плавильный завод в Булли-Хилле был закрыт, и компания General Electric так и не открыла его вновь. Стоимость установки механических обжарочных установок оказалась слишком высокой в ​​свете снижения цен на медь.

Тем временем SV&E продолжала предоставлять услуги с бензиновым автомобилем «сканк», который в последующие годы использовался для перевозки пассажиров, почты и экспресс-доставки из Питта на линию SP. Хотя бизнес металлургического завода был шатким, существовал, по крайней мере, своего рода бизнес с меньшим количеством вагонов , где молоко, сельскохозяйственное оборудование, бумага и сено перевозились по линиям.

В 1917 году Уолтер Арнштейн, президент Оклендско-Антиохийской железной дороги и владелец узкоколейки округа Невада, заключил долгосрочную аренду, и добыча меди и цинка возобновилась. Первоначальная железная дорога ДеЛамара шириной 30 дюймов использовалась для транспортировки руды в ДеЛамар, где ее загружали в вагоны стандартной колеи и отправляли через долину Сакраменто, восточную и южную часть Тихого океана на плавильный завод Mammoth в Кеннете (ныне под озером Шаста). Плавильные операции велись. возродился в Булли-Хилл в начале 1920 года, но снова был остановлен из-за снижения цен в 1922 году.

В 1920 году компания Shasta Zinc and Copper приобрела территорию рудника и медеплавильного завода, а в 1924 году объединила несколько рудников в этом районе, в том числе «Запоздалую мысль в Слитке», от которого в 1925 году была построена канатная дорога, соединяющая ее с медеплавильным заводом в Булли-Хилл, примерно На расстоянии 8 миль (13 км). Был произведен материал, известный как оксид цинка Шаста , который, среди прочего, входил в состав красок и резиновых шин. Конечный продукт был отправлен через SV&E и SP в Сан-Франциско, где его погрузили на пароход для отправки в Балтимор .

Упадок и отказ

[ редактировать ]

После устойчивого снижения цен на медь и цинк в 1927 году предприятие Bully Hill было снова остановлено, а предприятие SV&E остановилось. Долина Сакраменто и Восточная часть не были указаны в Официальном руководстве железных дорог 1930 года и были полностью заброшены после обрушения моста через реку Сакраменто к востоку от Питта во время наводнения в начале 1939 года.

не осталось и следа, Сегодня от полосы отвода поскольку в начале 1940-х годов она была затоплена водами озера Шаста.

  1. ^ Друри, Уэллс; Обри Друри (1913). Туристический путеводитель и справочник по Калифорнии . Западная путеводительная компания. стр. 213–216. OCLC   4849925 .
  • Синьор, Джон. Дивизия Шаста .
  • Стармен, Мэтью (2008). Нор-Кал Рейлс .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f534c11c9eb7522b18aa49b94618941__1682068080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/41/1f534c11c9eb7522b18aa49b94618941.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sacramento Valley and Eastern Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)