Долина Сакраменто и Восточная железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2008 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Местный | Округ Шаста, Калифорния |
Даты работы | 1908–1930-е годы |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 15 миль (24 км) |
Sacramento Valley and Eastern Railway ( SV&E ) — железнодорожная компания, действовавшая в округе Шаста, штат Калифорния, с 1908 по начало 1930-х годов.
История
[ редактировать ]С 1908 до начала 1930-х годов город Питт (ныне под озером Шаста ) был конечной станцией стандартной колеи долины Сакраменто и Восточной железной дороги, которая простиралась от южной части Тихого океана на 15 миль (24 км) вверх по реке Питт на северо-восток до города. из Дельмара. Несмотря на то, что SV&E считался обычным перевозчиком, он зависел исключительно от успеха рудника и плавильного завода в Булли-Хилл, примерно в 1,5 милях (2,4 км) над самой восточной конечной станцией железной дороги. [ 1 ] Снижение цен на медь и отсутствие доходов привели к закрытию железной дороги.
ДеЛамар Железная дорога
[ редактировать ]В районах Булли-Хилл и Скво-Крик в округе Шаста в 1850-х и 1860-х годах разрабатывались месторождения золота, а в 1880-х — кварц, наиболее ценный из минеральных ресурсов региона. В июле 1899 года колоритный нью-йоркский финансист капитан Джозеф Рафаэль Де Ламар приобрел рудники Булли-Хилл примерно за 200 000 долларов и приступил к строительству плавильного завода мощностью 400 тонн и освоению территории по добыче меди. Железная дорога шириной 30 дюймов (длиной 1,5 мили) использовалась для соединения третьего уровня рудника с плавильным заводом с использованием миниатюрного локомотива Шэя, купленного новым для проекта, который стал неофициально известен как Железная дорога ДеЛамар. Плавильный завод начал работу в 1901 году. .
В 1901 году ДеЛамар построил электролитический завод в Хроме, штат Нью-Джерси, для переработки продукции плавильного завода Булли-Хилл в виде плоских слитков черновой меди. Это была первая операция в районе Булли-Хилл, увенчавшаяся каким-либо успехом. Однако главной неудачей стало отсутствие хорошего транспорта. Грузы перевозились и вывозились вагонами по грунтовым дорогам через вершину Медвежьей горы, в 13 милях (21 км) от железнодорожной станции Андерсон и Белла-Виста в Белла-Виста.
Строительство и открытие
[ редактировать ]Цены на медь росли, и этот объект выглядел достаточно привлекательным для компании General Electric в Нью-Йорке, которая приобрела его в 1905 году и продолжала эксплуатировать завод на полную мощность. Чтобы решить транспортную проблему, General Electric в 1907 году начала планировку долины Сакраменто и Восточной железной дороги. Где-то в 1908 году железная дорога длиной 15,5 миль (24,9 км) была открыта для публики, и для возмещения части первоначальных инвестиций в ее строительство было предложено полное грузовое и пассажирское обслуживание. новый 2-6-2 Т танковый двигатель в Пенсильвании был заказан у Baldwin Locomotive Works В том же году арендованный двигатель SP 4-4-0 , хотя для открытия линии использовался .
Операция
[ редактировать ]Железная дорога была запущена довольно поздно во время «медного бума», и через два года ее судьба изменилась. Открытый обжиг руд перед плавкой, необходимый из-за высокого содержания серы, приводил к образованию облаков дыма и токсичных паров, которые имели катастрофические последствия для любой растительной жизни, вступавшей с ними в контакт. В июле 1910 года, после подачи иска правительством США относительно ущерба, нанесенного близлежащим национальным лесам, плавильный завод в Булли-Хилле был закрыт, и компания General Electric так и не открыла его вновь. Стоимость установки механических обжарочных установок оказалась слишком высокой в свете снижения цен на медь.
Тем временем SV&E продолжала предоставлять услуги с бензиновым автомобилем «сканк», который в последующие годы использовался для перевозки пассажиров, почты и экспресс-доставки из Питта на линию SP. Хотя бизнес металлургического завода был шатким, существовал, по крайней мере, своего рода бизнес с меньшим количеством вагонов , где молоко, сельскохозяйственное оборудование, бумага и сено перевозились по линиям.
В 1917 году Уолтер Арнштейн, президент Оклендско-Антиохийской железной дороги и владелец узкоколейки округа Невада, заключил долгосрочную аренду, и добыча меди и цинка возобновилась. Первоначальная железная дорога ДеЛамара шириной 30 дюймов использовалась для транспортировки руды в ДеЛамар, где ее загружали в вагоны стандартной колеи и отправляли через долину Сакраменто, восточную и южную часть Тихого океана на плавильный завод Mammoth в Кеннете (ныне под озером Шаста). Плавильные операции велись. возродился в Булли-Хилл в начале 1920 года, но снова был остановлен из-за снижения цен в 1922 году.
В 1920 году компания Shasta Zinc and Copper приобрела территорию рудника и медеплавильного завода, а в 1924 году объединила несколько рудников в этом районе, в том числе «Запоздалую мысль в Слитке», от которого в 1925 году была построена канатная дорога, соединяющая ее с медеплавильным заводом в Булли-Хилл, примерно На расстоянии 8 миль (13 км). Был произведен материал, известный как оксид цинка Шаста , который, среди прочего, входил в состав красок и резиновых шин. Конечный продукт был отправлен через SV&E и SP в Сан-Франциско, где его погрузили на пароход для отправки в Балтимор .
Упадок и отказ
[ редактировать ]После устойчивого снижения цен на медь и цинк в 1927 году предприятие Bully Hill было снова остановлено, а предприятие SV&E остановилось. Долина Сакраменто и Восточная часть не были указаны в Официальном руководстве железных дорог 1930 года и были полностью заброшены после обрушения моста через реку Сакраменто к востоку от Питта во время наводнения в начале 1939 года.
не осталось и следа, Сегодня от полосы отвода поскольку в начале 1940-х годов она была затоплена водами озера Шаста.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Друри, Уэллс; Обри Друри (1913). Туристический путеводитель и справочник по Калифорнии . Западная путеводительная компания. стр. 213–216. OCLC 4849925 .
- Синьор, Джон. Дивизия Шаста .
- Стармен, Мэтью (2008). Нор-Кал Рейлс .