Калифорния, Шаста и Восточная железная дорога
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Июнь 2024 г. ) |
Калифорния, Шаста и Восточная железная дорога, Inc. | |
---|---|
![]() Руина бетонного пирса 1925 года на реке Сакраменто | |
История | |
Закрыто | 1937 |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) |
Калифорния , Шаста и Восточная железная дорога в 15 милях (24 км), представляла собой короткую железную дорогу которая почти 40 лет работала между Андерсоном и Беллой Виста, штат Калифорния, без больших устремлений, а затем прославленная мельница. Однако, вкратце, около 1906 года, дорога грелась в центре внимания могущественного Э.Х. Гарримана , который рассмотрел, а затем выбросил, идея включить его в одну из его «бумажных» железных дорог, проецированных через регион.
История
[ редактировать ]Пявесная индустрия
[ редактировать ]Корни этой операции датируются 1884 году, когда братья Морриса начали строительство руля из богатого деревянного пояса вблизи круглой горы примерно в 35 милях (56 км) к северо -востоку от Реддинга на дренаже маленького коровьего ручья до точки под снежным поясом. Отсюда пиломатские доски транспортировались вагонами на железную часть. Собственность перешла к Джозефу Энрайту из Чико , который продлил плюм (до 32 миль (51 км)) на плановую мельницу , сушильный сарай и бокс -фабрику, которую он построил, где соединяются маленький коровский ручей и сухой ручей, чтобы сформировать Коровой ручей. Сообщество вокруг операции стало известно как Bella Vista.
Андерсон и Белла Виста железная дорога
[ редактировать ]
Удвоенным местом операции была передача пиломатериалов из мельницы в Белла -Виста в ближайшее железнодорожное соединение, которое находилось в 10 милях (16 км) в Реддинге и на неправильной стороне реки Сакраменто . Очевидно, стандартную короткую железную дорогу что необходимо будет построить . Примерно в 1891 году началась работа по железной дороге Андерсон и Белла -Виста в долине Коу -Крик до южной части Тихоокеанского железнодорожного соединения в Андерсоне.
Строительство
[ редактировать ]Требовалась небольшая оценка, единственным крупным препятствием является пересечение реки Сакраменто к северу от Андерсона, которое первоначально было сделано с паромом. Лучшая тяжелая расположение парома оказалась смертельной для первого локомотива железной дороги, миниатюрного 4-4-0 под названием JG Kellog, который однажды упал в реку, никогда не будет восстановлена. Локомотив все еще там; Он был снова обнаружен во время строительства нового дорожного моста через реку, рядом со старым. После этого инцидента железная дорога решила вместо этого построить эстакад. Есть планы поднять локомоть.
Продажа Дже Терри
[ редактировать ]К 1897 году Энрайт продал все свои объекты, включая A & BV, Джозефу Э. Терри, по сообщениям, за 87 000 долларов. Локомотив 2-4-0 (полученный из железной дороги Visalia для замены JC Kellog) был надлежащим образом назван Je Terry.
Трафик
[ редактировать ]С самого начала дорога никогда не была предназначена как обычная перевозчика или пассажирская дорога. Максимальная скорость составляла около 15 миль в час (24 км/ч), и большая часть бизнеса приходилась на мельницы в Белла -Виста, хотя другие производители иногда использовали эту линию.
Оперативное оборудование в 1906 году
[ редактировать ]Операционное оборудование в 1906 году состояло из одного локомотива, арендованного южной части Тихого океана 4-4-0 пронумеровал 1341, который заменил Je Terry после пожара Enginehouse в Белла-Виста в декабре 1905 года. Линия также имела одну коробку , в Орегон-короткометражную линию №. 7385, который использовался в качестве камбуза , экспресса и тренера. Кроме того, было 2 автомобиля ручной работы, 3 световых толкателя и 3 центральных гравийных автомобилей.
Этот обзор оборудования был частью комплексного исследования для главного инженера южной части Тихого океана Уильяма Худа. Похоже, что железнодорожная магистраль Андерсона и Беллы Виста лежала прямо на пути Гус -Лейк и Южной железной дороги , ухищрения Гарримана, рука которого была проецирована в этот район в 1906 году на пути из района Гус -Лейк, через Алтуры, Около 227 миль (365 км) до связи со СП в Андерсоне. Однако ничего не произошло из проекта.
Включение Калифорнии, Шаста и Восточной
[ редактировать ]Калифорнийская Shasta & Eastern была включена 4 июня 1913 года, но официально не приняла право собственности на A & BV до 4 сентября. Очевидно, что это был законным уражком Терри, который заинтересован в запоздалой медной компании при покупке линии. Покупка была сделана за 200 000 долларов, и было объявлено о продлении на сумму 405 000 долларов США. Это никогда не материализовалось. После пожаров в Белла -Виста в 1917 году Терри исчез, отправившись на поезд в Андерсоне, чтобы никогда не вернуться. Запоздалая медная компания переживала снижение доходов с потерей пиломатериала в Белла -Виста, и железная дорога простояла.
К марту 1920 года компания Red River Lumber Company контролировала и перекачивала мужчин и деньги на железную дорогу, устанавливая новые связи и рельсы, где это необходимо на CS & E, а также улучшая и восстанавливая сериалы на Круглой горе и восстановление мельницы в Bella Vista Полем К сожалению, индустрия вступила в рецессию к концу 1920 года, и вся операция лесозаготовок была закрыта. Железная дорога на Круглой горе была поднята в 1925 году.
Операции на железной дороге стали нечастыми, хотя по неизвестным причинам компания Red River Lumber продолжала тратить деньги на линию. В 1925 году пирсы на оригинальном мосту через реку Сакраменто были заменены бетоном стоимостью почти 19 000 долларов. Красная река мало использовала мост, и она была доведена до округа, наряду с большим количеством права, которое стало Deschutes Road. Округ заполнил палубу бетоном до тех пор, пока в 1972 году не был построен новый мост. Оставшаяся железная дорога была разорвана в 1937 году, хотя официальное разрешение отказаться от линии не было предоставлено Комиссией по межгосударственным торговле до 1946 года.
Локомотивы
[ редактировать ]A & BV
[ редактировать ]- JG Kellog, 4-4-0 , потерянный в результате аварии на реке
- Je Terry, 2-4-0 (Ex-Visalia Railroad), разрушен в пожаре в машинном доме в Белла-Виста в декабре 1905 года.
- #1341, «Американский тип» 4-4-0 парового локомотива, построенный Schenectady Locomative Works (Builder № 1457) в 1881 году для южной части Тихоокеанской железной дороги. 10/10/1909 южная часть Тихого океана продала локомотив Anderson & Bella Vista, сохранив свою первоначальную нумерацию. Ранее он был сдан в аренду из южной части Тихого океана после потери «Je Terry».
CS & E.
[ редактировать ]- #1341, от A & BV
На железной дороге также были различные грузовые автомобили.
На железной дороге с узкой качанием в Круглой горе было 6 локомотивов, работающих на линии, два танка 2-4-2, 0-4-0, а также кульминация 0-6-0, а также локомотив Хейслера, приобретенный у Невады Железная дорога короткой линии (происходящая из железной дороги Борат и Даггетт ) и была названа «Фрэнсис». Когда железная дорога была закрыта в 1925 году, не сообщалось о том, что случилось с локомотивами после продажи многоразового оборудования. Однако было сказано, что один из 2-4-2 вышел из строя далеко на линии и не мог быть восстановлен до 1951 года, когда он был окончательно отменен.
Смотрите также
[ редактировать ]- Пало Седро, Калифорнийский город, через который пробежал железная дорога
Ссылки
[ редактировать ]- Робертсон, Дональд Б. (1998). Энциклопедия истории Западной железной дороги . Тол. IV Caldwell, ID : Caxton Printers. ISBN 0-87004-385-4 Полем OCLC 13456066 .
- Fickewirth, Alvin A. (1992). Калифорнийские железные дороги . Сан -Марино, Калифорния : Golden West Books . ISBN 0-87095-106-8 .
- Ханфт, Роберт М. (1980). Красная река: собственная пиломатериальная компания Пола Буньяна и ее железные дороги . Чико, Калифорния: Центр деловых и экономических исследований, Калифорнийский государственный университет. ISBN 9780960289455 .
- Starman, Matthew (2008)- Not Cal Rails веб-сайт [ нужно разъяснения ]
- Синьор, Джон - автор Shasta Division