Хлоя Стил
Хлоя Стил | |
---|---|
Оставленный персонаж | |
Первое появление | Оставленный позади |
Последнее появление | Королевство пришло |
Создано | Тим ЛаХэй и Джерри Б. Дженкинс |
На фото | Джаная Стивенс (2000–2005) Кэсси Томсон (2014) Сара Фишер (2022) |
Информация во вселенной | |
Псевдоним | Хлоя |
Пол | Женский |
Супруг | Кэмерон «Бак» Уильямс |
Дети | Кеннет Брюс Уильямс (сын, с Баком ) |
Родственники | Рэйфорд Стил (отец) Ирен Стил (мать) Рэйми Стил (брат) |
Религия | христианин |
Национальность | Американский , Итальянский |
Хлоя Стил — вымышленный персонаж из «Оставленные позади» серии романов Тима ЛаХэя и Джерри Б. Дженкинса . Хлоя училась на первом курсе Стэнфордского университета в Пало-Альто, Калифорния, во время исчезновения миллионов людей во время Восхищения .
Обзор персонажа
[ редактировать ]За несколько лет до Восхищения мать Хлои, Ирен Стил , начинает посещать новую церковь и утверждает, что стала возрожденной верующей во Христа . Ирен говорит Хлое, что верила, что однажды Бог «в мгновение ока» заберет Свой народ на Небеса. По этой причине Хлоя часто ненавидит возвращаться домой, и они с матерью постепенно отдаляются друг от друга, хотя у нее развивается определенное родство со своим отцом, поскольку оба негативно относятся к новому интересу их семьи к религии. Одержимость Ирен только усиливается, когда Хлоя приходит домой пьяная, поскольку Ирен начинает беспокоиться о судьбе души своей дочери. Когда Хлоя уезжает в колледж, она разрывает почти все связи со своей семьей и почти никогда не навещает ее, кроме праздников.
После исчезновения матери и младшего брата Хлоя Стил была вынуждена сама решить, что произошло. Хлоя и ее отец, Рэйфорд Стил , вскоре обратились за ответом в церковь ее матери. Обнаружив, что большая часть прихожан исчезла, Хлоя и ее отец встречают Брюса Барнса , помощника пастора, который остался позади. Она также очень хорошо дружит с Хэтти Дарем.
В конце концов Хлоя заводит дружбу с легендарным писателем журнала Кэмероном «Баком» Уильямсом . Они женятся, и у них рождается сын Кеннет Брюс . Хлоя становится генеральным директором Международного товарного кооператива, предоставляющего христианам всего мира возможность покупать еду, товары и услуги (после того, как Николае Карпатиа , Антихрист и властитель мирового сообщества , приказал нанести Знак Зверя , для христиан стало невозможно что-либо покупать или продавать, поскольку они не брали Марку).
В «Армагедоне» Хлою вытаскивают из бункера, в котором она, Бак, Рэй и около 200 других верующих прячутся, расположенного в Сан-Диего, Калифорния. Отправляясь исследовать бронетранспортер GC , она замечает 2-3 взвода миротворцев GC и убегает из бункера. После того, как она уронила лыжную маску и УЗИ, ее поймали и заключили под стражу сотрудники Глобального сообщества. Она заключена в маленькую камеру в подвале GCHQ в Сан-Диего. Позже ее отправляют на восток на самолете в большую тюрьму и казнят помощник по обеспечению лояльности . Она вместе с другими мучениками Скорби возвращается с Иисусом Христом при Его славном явлении .
В других СМИ
[ редактировать ]Хлою играет Джаная Стивенс в фильме «Оставленные: фильм» и его сиквелах, а также Кэсси Томсон в ремейке « Оставленных позади» 2014 года . [ 1 ] и Сары Фишер в предстоящем фильме « Оставленные: Восстание Антихриста» .
Критический прием
[ редактировать ]Один критик утверждал, что центральной проблемой первого романа из серии « Оставленные позади» является подчинение и что Хлоя Стил является ярким примером покорной женщины, как в ее роли дочери Рэйфорда, так и в ее отсутствии работы. [ 2 ] Другой критик предположил, что стремление авторов к созданию евангелических , контркультурных деловых сетей выражается через возможное содействие Хлоей созданию международной сети товарных кооперативов, которая позволит христианам выживать без необходимости участвовать в экономике, управляемой антихристом , которая требует захвата знак зверя . [ 3 ] Кооператив Хлои также был воспринят как намек на аграрную реформу в Соединенных Штатах , тем самым поддерживая популизм . [ 4 ] Критик Джонатан Винсент очернил Хлою как партизана который мстит , своим врагам. Винсент утверждает, что переход Хлои к такому виду насилия авторы романов изображают в положительном ключе. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Оставленные позади (2014/I)» . IMDB . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ Мэрилин Робинсон (2010). Эми Хангерфорд (ред.). «Литературная практика веры» . Постмодернистские убеждения: американская литература и религия с 1960 года . Издательство Принстонского университета: 125–26. ISBN 978-0-691-14575-4 . Проверено 22 июня 2011 г.
- ^ Гленн В. Шак (2005). Знаки зверя: романы «Оставленные позади» и борьба за евангелическую идентичность . Нью-Йорк Пресс. п. 173 . ISBN 0-8147-4005-7 . Проверено 22 июня 2011 г.
- ^ Джонатан Фридман (2008). Клезмерская Америка: еврейство, этническая принадлежность, современность . Издательство Колумбийского университета. п. 157 . ISBN 978-0-231-14278-6 . Проверено 22 июня 2011 г.
- ^ Джонатан Винсент (2010). Джефф Биркенштейн; Анна Фрула; Карен Рэнделл (ред.). « Оставленные в Америке: Армия одного в конце истории» . Переосмысление событий 11 сентября: кино, популярная культура и «война с террором» . Международная издательская группа Continuum: 52. ISBN. 978-1-4411-1905-6 . Проверено 22 июня 2011 г.