Марина Босс
Марина Боси — профессор-консультант Стэнфордского университета ( Центра компьютерных исследований в области музыки и акустики CCRMA). [1] Первоначально она была флейтисткой и учителем игры на флейте, но известна своей работой над цифрового аудиокодирования форматами .
Образование
[ редактировать ]Марина Бози родилась недалеко от Милана и выросла во Флоренции . [2] Она училась игре на флейте у Северино Гаццеллони и получила диплом по игре на флейте в Музыкальной консерватории во Флоренции. [3] Затем она преподавала игру на флейте в Музыкальной консерватории Венеции. Позже она вернулась в школу во Флорентийском университете , который окончила со степенью доктора физики. [4] Ее диссертация (разработанная и реализованная в результате исследований в IRCAM в Париже) называлась «Проектирование высокоскоростной компьютерной системы для обработки музыкального звука».
Карьера
[ редактировать ]Она работала техническим директором в MPEG LA и вице-президентом Digital Theater Systems (DTS). В Dolby Laboratories AC-2, AC-3 и MPEG-2 она участвовала в разработке технологий усовершенствованного кодирования звука . Она также работала над разработкой стандартов аудио- и видеотехнологий и цифрового контента. [5] Боси также был частью исследовательской группы, создавшей 5.1-канальный формат Dolby Digital. [6]
Боси приехал в Соединенные Штаты, чтобы работать приглашенным научным сотрудником в Центре компьютерных исследований в области музыки и акустики Стэнфордского университета (CCRMA). В начале 1990-х годов она разработала первый в Стэнфорде курс по цифровому аудиокодированию, что в конечном итоге привело к публикации учебника в этой области. [7] Она является одним из основателей Digital Media Project и входит в его совет директоров. [8]
Она бывший президент Общества аудиоинженеров. [4] и получил награды Совета управляющих AES и стипендии. [3] В 2019 году Марине Боси была вручена Серебряная медаль AES «в знак признания выдающихся достижений в разработке и стандартизации кодирования аудио и видео, а также безопасного управления цифровыми правами». [9]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Марина Боси и Ричард Э. Голдберг, Введение в кодирование и стандарты цифрового аудио , 2002. [7]
- Марина Боси и др. , «Усовершенствованное кодирование звука ISO/IEC MPEG-2», Журнал Audio Eng. Соц , октябрь 1997 г. [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Преподаватели и сотрудники» . ЦКРМА . Стэнфордский университет . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ Ламберт, Мел (август 1998 г.). «Insights: Интервью с доктором Мариной Боси» . СМИ и маркетинг . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Марина Боси» . Кафедра музыки . Стэнфордский университет . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэйли, Дэн (25 сентября 1999 г.). «Студия звукозаписи и AES» . Рекламный щит . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ «Марина Боси» . ЦКРМА . Стэнфордский университет . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ Боси, Марина. «Вопросы и ответы с Мариной Боси: профессором-консультантом Центра компьютерных исследований в области музыки и акустики Стэнфордского университета» . Иммерсивный аудиоальбом . Иммерсивный аудиоальбом.
- ^ Перейти обратно: а б Боси, Марина; Голдберг, Ричард Э. (2002). Введение в кодирование цифрового звука и стандарты . Норуэлл, Массачусетс: Kluwer Academic Publishers (Springer). ISBN 1-4020-7357-7 .
Марина Босс.
- ^ «Совет директоров ДМП» . Цифровой медиапроект . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ «Серебряная медаль AES >> Марина Боси» . Общество аудиоинженеров . Проверено 15 января 2020 г.
- ^ М. Боси и др. , «Усовершенствованное кодирование звука ISO/IEC MPEG-2», Журнал Audio Eng. Соц ., Том. 45, №10, ПП. 789–814, октябрь 1997 г.