Сан-Бевиньате
43 ° 06'38 "N 12 ° 24'33" E / 43,1106 ° N 12,4093 ° E

Сан-Бевиньате — церковь в Перудже , Умбрия , центральная Италия . Он датируется серединой 13 века и был расширен рыцарями -тамплиерами в 1280-х годах. Он примечателен своими фресками 13 века. Он назван в честь Сан-Бевиньате, местного покровителя движения бичевания .
Церковь
[ редактировать ]Церковь была построена в 1256-1262 гг. [ 1 ] Его размеры 39,5 на 17 метров, а высота 27 метров. [ 2 ] На южной стороне располагался большой комплекс монастырских построек, окруженных стеной. [ 2 ] Сан-Бевиньяте следует типичной архитектуре тамплиеров: это большое прямоугольное сооружение с широкими открытыми пространствами внутри и квадратной апсидальной часовней, пристроенной к восточной стороне. [ 2 ]
Строгий интерьер церкви имеет большое сходство с часовнями, построенными тамплиерами на Святой Земле . Он имеет один неф со сводчатым потолком. Квадратная апсида содержит типичные архитектурные мотивы тамплиеров, такие как космологические три креста, окруженные девятью звездами, [ 3 ] открывается большой триумфальной аркой.
Фрески
[ редактировать ]Самые старые фрески датируются 1260-ми годами. Наверху стены находится большой крест с двумя крестами поменьше, окруженными девятью звездами. Считается, что девять звезд символизируют основателей ордена тамплиеров. Фрески по обе стороны от двуфорельного окна включают Мадонну с Младенцем на троне с ангелами, трех апостолов (включая Варнаву , которого тамплиеры считали 13-м апостолом) и символы евангелистов, сцену Распятия с Богородицей и Св. . Иоанн Евангелист, и сцены из жизни святого Бевиньята. Фрески на левой стене изображают Тайную Вечерю. Фрески на правой стене апсиды изображают Страшный суд над процессией жгутиков. [ 4 ] Эти фрески прерываются более поздними, изображающими святого Бевиньята и коленопреклоненного донора.
Фрески на своде апсиды большей частью нефигуративны; две повествовательные сцены слишком повреждены для интерпретации.
Противофасад, напротив алтарной стены, несколько моложе, датируется концом XIII века. На них изображены сцены, связанные с тамплиерами, в том числе лодка, перевозящая паломников в Святую Землю, и сцена битвы между тамплиерами и сарацинами, которая, как полагают, представляет собой разграбление Наблуса (1242 г.) . Над сценой битвы изображен большой лев, взбирающийся на пальму и протягивающий лапу группе из трех монахов.
Вдоль стен нефа расположен ряд фигур, держащих крест тамплиеров, в том числе святых Петра и Павла. Дополнительные фрески на левой стене изображают святую Варвару, а также нищенствующих святых мужчину и женщину.
История
[ редактировать ]С 1260 года движение бичевателей , считавшее Бевиньяте своим покровителем, [ 4 ] будут использовать Сан-Бевиньате в качестве своей приходской церкви. [ 2 ] Вдоль южной стены находится фреска с флагеллантами, на одной из которых, как полагают, изображен Раньеро Фасани (ум. 1281), их лидер. [ 4 ] Святой Бевиньят был местным отшельником, историческое существование которого достоверно не установлено. Его почитание в регионе Перуджи можно отнести к середине 13 века. Его культ тесно связан с покаянными процессиями, которые, как утверждается, он ввел в Перудже в Лезенде Раньеро Фазани.
Церковь была расширена тамплиерами за счет монастырских построек взамен их прежней церкви Сан-Джустино-д'Арна, из которой они были изгнаны около 1283 года после спора с бенедиктинцами. [ 2 ]
В 1312 году, после подавления Ордена тамплиеров, его приобрели госпитальеры . В 1324 году Рикко ди Корболо, богатый купец из Перуджине, приобрел весь комплекс и основал женский монастырь. [ 5 ] Во второй половине XIV века женский монастырь, переживший скандалы и сокращение числа членов, был распущен Папой Юлием II и возвращен госпитальерам. [ 5 ]
Святой Бевиньяте никогда не был канонизирован Святым Престолом, но его местный культ достиг пика с так называемой «светской канонизацией», проведенной местными политическими властями в ответ на настоятельные требования народа в 1453 году. Его праздник приходится на 14 мая.
Церковь была секуляризована в 1860 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Барбер 1994 , с. 200.
- ^ Jump up to: а б с д и Барбер 1994 , с. 203.
- ^ Барбер 1994 , с. 10.
- ^ Jump up to: а б с Барбер 1994 , с. 202.
- ^ Jump up to: а б Латтрелл и Николсон 2006 , с. 21.
Источники
[ редактировать ]- Барбер, Малькольм (1994). Новое рыцарство: история Ордена Храма . Издательство Кембриджского университета.
- Латтрелл, Энтони; Николсон, Хелен Дж., ред. (2006). Женщины-госпитальерки в средние века . Эшгейт.