Jump to content

Обещанные районы

Promise Neighborhoods  — это программа Министерства образования США , одобренная Законом об успехе каждого учащегося (ESSA). [ 1 ] Программа Promise Neighborhoods основана на опыте таких программ, как Детская зона Гарлема . [ 2 ] Миссия программы — улучшить результаты обучения для учащихся из неблагополучных городских и сельских районов и индейских племен. [ 3 ] [ 4 ]

Первоначально программа Promise Neighborhoods была предвыборным обещанием Барака Обамы во время президентских выборов в США в 2008 году . [ 5 ] Программа была частью усилий администрации Обамы по реализации местных инициатив. [ 6 ] [ 7 ]

Департамент образования администрации Обамы начал программу Promise Neighborhoods почти сразу после первого срока Обамы у власти. [ 8 ] Первоначально программа была создана под законодательным руководством Фонда совершенствования образовательных программ. [ 9 ] Программа Promise Neighborhoods была запущена в два этапа. Первым этапом стал конкурс заявок, опубликованный в мае 2010 года, в результате которого в рамках программы Promise Neighborhoods был выделен 21 грант на планирование сроком на один год сообществам по всей территории Соединенных Штатов. [ 10 ] В 2010 финансовом году 10 миллионов долларов было выделено на поддержку 21 сообщества с годовым финансированием для планирования реализации услуг «от колыбели до карьеры». [ 11 ] На втором этапе были предложены заявки на гранты на реализацию, которые были присуждены в 2011 и 2012 годах. В цикле заявок 2011 года было подано 20 лауреатов. [ 12 ] В 2012 году было выделено еще 17 грантов на реализацию. [ 13 ] В период с 2013 по 2015 год гранты не присуждались.

ESSA представит

[ редактировать ]

В 2015 году программа Promise Neighborhoods была включена в Закон об успехе каждого студента. В 2016 году шесть организаций получили более 150 миллионов долларов США. В 2017 году четыре организации получили почти 120 миллионов долларов. [ 14 ] Лауреатами программы Promise Neighborhood в 2017 году стали колледж Береа, Фонд Ист-Бэй Калифорнийского государственного университета и Детский альянс Южного округа. [ 15 ] [ 16 ]

Администрация Трампа предложила сократить финансирование этой программы и стремилась сократить бюджет с 73 миллионов долларов в 2017 финансовом году до 60 миллионов долларов в 2018 финансовом году; однако в последнем законопроекте о расходах на 2018 финансовый год, подписанном президентом Трампом, бюджет программы был немного увеличен. [ 17 ]

Программа Promise Neighborhoods — это попытка реформы образования на уровне района, которая опирается на коллективные действия членов сообщества, образовательных учреждений и некоммерческих организаций. Его основная цель – сократить бедность посредством социальных и образовательных мер от колыбели до карьеры.

Promise Neighborhoods преследует пять целей:

1. Выявление и повышение потенциала соответствующих критериям организаций, которые ориентированы на достижение результатов для детей и молодежи во всем районе;

2. Создание полного континуума решений от колыбели до карьеры, как образовательных программ, так и поддержки семьи и общества, с отличными школами в центре;

3. Интеграция программ и разрушение «разрозненности» агентств, чтобы решения эффективно и действенно реализовывались во всех агентствах;

4. Развитие местной инфраструктуры систем и ресурсов, необходимых для поддержания и расширения проверенных, эффективных решений в более широком регионе за пределами первоначального соседства; и

5. Изучение общего воздействия программы Promise Neighborhoods и взаимосвязи между конкретными стратегиями Promise Neighborhoods и результатами учащихся, в том числе посредством тщательной оценки программы.

Веб-сайт программы Promise Neighborhoods , https://innovation.ed.gov/what-we-do/parental-options/promise-neighborhoods-pn/

По словам Сони Дуглас Хорсфорд и Кэрри Сэмпсон, Promise Neighborhoods основывает свою теорию действий на поиске способов смягчения воздействия концентрированной бедности, передаваемой из поколения в поколение, на успеваемость учащихся . [ 18 ] Линда Валли, Аманда Стефански и Рубен Джейкобсон в своей типологии партнерства школы и сообщества связывают «Соседи обещаний» с другой теорией действия. Отнеся «Обещанные районы» к моделям развития сообщества в рамках образовательной реформы, Валли и его коллеги предложили следующую теорию действий для «Обещанных районов»: «укрепление общественной инфраструктуры и улучшение школ являются взаимозависимыми целями, которые должны осуществляться одновременно». [ 19 ] Хотя две предложенные теории действий различаются, они, похоже, согласуются друг с другом и с политической документацией правительства США по программе Promise Neighborhoods.

Сотрудничество и партнерство

[ редактировать ]

Система наград Promise Neighborhood поощряет сотрудничество между учреждениями и агентствами, преследующими схожие цели, с целью привлечения ресурсов в целевой области. [ 20 ] Инициатива Promise Neighborhoods обеспечивает столь необходимый стимул для общественных организаций объединяться и общаться вокруг единой темы: как поддержать детей от колыбели до карьеры. [ 21 ] [ 22 ] Promise Neighborhoods уникальны в своей практике обмена информацией для коллективного воздействия. [ 22 ]

Высшие учебные заведения играют важную роль в «Соседстве обещаний» в отношении реализации программ и услуг, поддержания партнерства, наращивания потенциала и вклада, связанного с миссией. Во многих заявках на получение грантов Promise Neighborhood высшие учебные заведения должны были внести свой вклад в подготовку кадров, исследования, молодежные программы и управление. Однако информация о роли высших учебных заведений была получена из заявок на гранты и может не отражать реальную практику в районе «Обещание». [ 23 ]

Институт районов обещания

[ редактировать ]

Институт Promise Neighborhoods — это агентство технической помощи, созданное PolicyLink для оказания помощи сообществам, участвующим или заинтересованным в участии в программе Promise Neighborhoods. В состав института входят три партнерских агентства: PolicyLink , Центр изучения социальной политики и Детская зона Гарлема . [ 24 ] [ 25 ]

Проблемы

[ редактировать ]

Поскольку федеральные гранты обеспечивают финансирование только на срок от 3 до 5 лет, Promise Neighborhoods сталкивается с проблемами устойчивости. Получатели грантов должны подумать, откуда будет поступать дополнительное финансирование, и, возможно, им придется сотрудничать с другими агентствами, чтобы максимизировать средства. [ 26 ]

Подход «от колыбели к карьере» также создает проблемы для Promise Neighborhoods, поскольку он создает широкий возрастной диапазон для обслуживания: от внутриутробного до студенческого возраста. Кроме того, поскольку программы Promise Neighborhood обслуживают определенные районы, может быть сложно определить эффективность услуг, поскольку клиенты не ограничены получением услуг в этом районе. Еще одной проблемой при измерении результатов программ является мобильность семей, которые могут переезжать в район или из него. [ 26 ]

Счетная палата правительства (GAO) обнаружила, что многие получатели грантов Promise Neighborhood столкнулись с проблемами с доступом и сбором данных, поскольку FERPA требует письменного согласия для доступа к информации о студентах. GAO также установило, что Министерство образования не связало получателей грантов с федеральными программами и организациями, которые разделяют цели Promise Neighborhood. Кроме того, Министерство образования просит получателей грантов Promise Neighborhood собирать данные, но не имеет метода оценки их достоверности. Это затрудняет определение эффективности программ Promise Neighborhood. [ 20 ]

Promise Neighborhoods подверглись некоторой критике как школьная реформа, так и общественная реформа. Уильям Джулиус Уилсон на ранних этапах реализации инициативы признал, что выяснение того, реализуется ли равенство посредством политики Promise Neighborhoods, займет значительное время. [ 2 ] В отчете Уайтхерста и Крофта за 2010 год также высказаны предположения об эффективности Promise Neighborhoods, в которых говорится, что «нет убедительных доказательств того, что инвестиции в классы для родителей, медицинские услуги, программы питания и улучшение общества в целом оказывают заметное влияние на успеваемость учащихся». [ 27 ]

  1. ^ «Финансирование и законодательство Promise Neighborhoods - Министерство образования США» . Управление инноваций и улучшений . Проверено 14 мая 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Уильям Джулиус (март 2010 г.). «Предложения администрации Обамы по решению проблемы концентрированной городской бедности» (PDF) . Город и сообщество . 9 (1): 41–49. дои : 10.1111/j.1540-6040.2009.01315.x . S2CID   145428389 .
  3. ^ «Описание программы Promise Neighborhoods – Министерство образования США» . Управление инноваций и улучшений . Проверено 14 мая 2018 г.
  4. ^ «Обещанные районы: Цель» . Министерство образования США . 22 июля 2010 г. Проверено 29 августа 2010 г.
  5. ^ Круто, Пол (20 августа 2010 г.). «Не бросайте школьные инновации» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк . Проверено 14 мая 2018 г.
  6. ^ Орзаг, PR, MC Barnes, Д. Дуглас и Л. Саммерс (21 июня 2010 г.). «Разработка эффективной территориальной политики для бюджета на 2012 финансовый год» (PDF) . Белый дом . Проверено 14 мая 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Дуглас, Д. (30 июня 2010 г.). «Местоориентированные инвестиции» . Архив Белого дома Обамы . Проверено 14 мая 2018 г.
  8. ^ Макафи, Майкл; Торре, Маурисио (2015). «Движение «Обещанные районы»: создание сообществ возможностей от колыбели до карьеры» . Голоса в городском образовании . 40 :36–44 . Проверено 14 мая 2018 г.
  9. ^ «Обещанные кварталы» . www2.ed.gov . Министерство образования США. 7 марта 2018 года . Проверено 18 мая 2018 г.
  10. ^ «Награды Министерства образования США обещают гранты на планирование районов» . Министерство образования США . 21 сентября 2010 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  11. ^ «Министерство образования США открывает конкурс на перспективные районы» . Министерство образования США . 30 апреля 2010 г. Проверено 29 августа 2010 г.
  12. ^ «Администрация Обамы объявляет победителей гранта Promise Neighborhoods на 2011 год» . Министерство образования США . 19 декабря 2011 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  13. ^ «Секретарь Дункан объявляет семнадцать победителей конкурса Promise Neighborhoods 2012 года в обращении по вопросам безопасности в начальной школе Невала Томаса» . Министерство образования США . 21 декабря 2011 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  14. ^ «Награды Promise Neighborhood Awards» . Управление инноваций и улучшений . Департамент образования . Проверено 24 марта 2018 г.
  15. ^ Муни, Тереза ​​(22 марта 2018 г.). «Изменение повествования о Ньюарке» . Нет. Онлайн. Teachforamerica.org. Преподавайте для Америки . Проверено 24 марта 2018 г.
  16. ^ Морики, Дарин (12 января 2018 г.). «Hayward Promise Neighborhood получает грант в размере 30 миллионов долларов» . Ист Бэй Таймс . Проверено 24 марта 2018 г.
  17. ^ Уджифуса, Эндрю. «Как политика Обамы в отношении К-12 прошла при Трампе?» . Неделя образования . Проверено 20 июня 2018 г.
  18. ^ Хорсфорд, Соня Дуглас; Сэмпсон, Кэрри (10 ноября 2014 г.). «Обещанные кварталы». Городское образование . 49 (8): 956. дои : 10.1177/0042085914557645 . S2CID   145350580 .
  19. ^ Валли, Линда; Стефански, Аманда; Джейкобсон, Рубен (3 августа 2016 г.). «Типологизация партнерства школы и сообщества». Городское образование . 51 (7): 724. дои : 10.1177/0042085914549366 . S2CID   53536122 .
  20. ^ Перейти обратно: а б Счетная палата правительства США (май 2014 г.). «Гранты на образование: Promise Neighborhoods способствует сотрудничеству, но требует национального плана оценки» (PDF) . Проверено 21 ноября 2017 г.
  21. ^ Геллер, Джоанна Д.; Дойкос, Бернадетт; Крэйвен, Криста; Бесс, Кимберли Д.; Нация, Мори (2014). «Вовлечение жителей в изменение сообщества: решающая роль доверия в развитии перспективного района» . Запись педагогического колледжа . 116 : 1–41.
  22. ^ Перейти обратно: а б Финк, Александр (10 апреля 2017 г.). «Больше данных, меньше мудрости: необходимость более инклюзивного коллективного разума в предоставлении социальных услуг». ИИ и общество . 33 (1): 61–70. дои : 10.1007/s00146-017-0719-2 . S2CID   3277804 .
  23. ^ Хадсон, Элизабет (2013). «Образование ради перемен в обществе: предлагаемая роль высшего образования в преобразовании сообщества посредством Федеральной политики соседства» . Журнал информационно-просветительской работы и взаимодействия с высшим образованием . 17 (3): 109–138. ISSN   2164-8212 .
  24. ^ «Домашняя страница Института Promise Neighborhoods Institute» . Проверено 29 августа 2010 г.
  25. ^ «Создание перспективных районов» . ПолитикаСсылка . Архивировано из оригинала 13 июля 2010 года . Проверено 29 августа 2010 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Джозеф, Мэтью Дж. (август 2011 г.). «Поддержка возрождения сообщества: инструмент для сопоставления средств для инициатив перспективного соседства» (PDF) . Проверено 21 ноября 2017 г.
  27. ^ Уайтхерст, Гровер Дж.; Крофт, Мишель (20 июля 2010 г.). «Детская зона Гарлема, многообещающие районы и более широкий и смелый подход к образованию» (PDF) . Проверено 21 ноября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2081e8fdd097d313aea4643b8ba51887__1722852300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/87/2081e8fdd097d313aea4643b8ba51887.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Promise Neighborhoods - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)