Эконография
Эконография - это изучение профилей расходов населения региона и культуры его жителей, вплоть до уровня почтового индекса , включая потребительские и деловые расходы по полу, возрасту, доходу, жизненной ситуации и местоположению. Эконографические тенденции описывают исторические изменения в расходах по категориям с течением времени, по сегментам или сообществам.
История
[ редактировать ]Эконография — одно из многих детей экономики , которое в последнее время начало расправлять крылья и влетать в работу нашего мира. С тех пор, как расходы были тщательно проанализированы, экономисты использовали эти данные как инструмент для понимания привычек людей. Эконография фокусируется в основном на категориальных расходах людей и на том, как деньги тратятся в разных местах. Эконография позволяет сравнивать людей со всего мира на разных уровнях в разные периоды истории.
Корпоративное использование
[ редактировать ]Эконография очень полезна как для корпоративной Америки, так и для обычного человека. Корпорации собирают нужные данные различными изобретательными способами. Это может быть опрос, регистрация информации на веб-сайте или покупка информации из другого источника. Некоторые люди являются участниками веб-сайтов, которые позволяют им участвовать в крупных опросах компаний, которые оказывают на них непосредственное влияние. Каким бы способом они ни получили эту информацию, не так важно, как то, что они с ней делают. Эта информация используется для сравнения и определения частоты между различными группами людей. Эти сравнения затем используются в рекламных целях, таких как релевантность и размещение рекламы. Информация, которую собирают компании, стала важной вехой в их взаимодействии со своими клиентами. Это также можно использовать в качестве основы для будущих инновационных продуктов , которые лучше всего подходят потребителю.
Банк
[ редактировать ]Австралийский банк UBank представил первый в мире инструмент Econography во вторник, 6 ноября 2012 года, на выставке Finovate, где он получил титул «Лучший на выставке». [1] PeopleLikeU обслуживает около 23 миллионов человек, на долю которых приходится более миллиарда реальных, но обезличенных банковских транзакций, генерируемых австралийскими потребителями. Затем данные очищаются и взвешиваются, чтобы дать точное представление о покупательских привычках всего населения Австралии; давая потребителям возможность впервые сравнить свои покупательские привычки с людьми, имеющими тот же профиль, как на местном, так и на национальном уровне. [2]
UBank использует разные группы для правильной классификации людей. Такие вещи, как почтовый индекс , пол, возраст, семейное положение и уровень дохода, составляют основу системы. Затем покупки сортируются по группам, таким как еда, покупки, аренда, путешествия и другие повседневные расходы, которые обеспечивают точное представление. Это позволяет людям лучше сравнивать себя с другими практическим способом, не требующим особых усилий. Многим пользователям относительно легко использовать этот инструмент для сравнения. При регистрации в программе пользователям сообщают, что средний пользователь PeopleLikeU — это одинокая женщина, владеющая домом и зарабатывающая менее 50 тысяч долларов в год. [3]
Государственное использование
[ редактировать ]У правительств по всему миру есть много способов показать знакомые лица экономографии своего региона. Переписи населения и другие средства репрезентации использовались на протяжении многих лет для получения точного описания финансового положения людей. В Соединенных Штатах Бюро переписи населения сообщает об уровнях доходов большинства людей, участвующих в переписи населения . [4] На протяжении многих лет эти отчеты использовались в качестве инструмента для определения того, как американцы тратят свои деньги. То, как оцениваются эти отчеты, является полезным инструментом в экономографии. Оценка американских расходов на протяжении многих лет позволяет установить закономерность и создает основу для будущих прогнозов. Эти прогнозы могут быть в состоянии предсказать будущие рецессии или времена экономического успеха. Эти модели также можно сравнить с другими странами в периоды экономического спада или войны.
Уровни доходов, связанные с различными периодами американской истории, являются важной частью того, как работает экономография с исторической точки зрения. После очевидной поправки на инфляцию можно увидеть лучшую перспективу финансового положения в тот период времени. Это позволяет сегодняшним людям точно измерить, насколько серьезной была бы Великая депрессия в современных условиях. Учитывая эти измененные цифры, людям легче прийти к выводу о глубине отчаяния, которое людям, живущим в это время, приходилось терпеть ежедневно. Например, сегодня буханку хлеба можно купить менее чем за доллар в нужном месте; однако во время Великой депрессии та же самая буханка хлеба могла стоить около восьми центов. [5] Стоимость восьми центов по сравнению с сегодняшним долларом практически не имеет смысла, поскольку время и цены изменились. Теперь применим инфляцию . Буханка хлеба за восемь центов становится гораздо больше, чем доллар, и становится большим бременем для вашей чековой книжки . Качество хлеба времен Великой депрессии также уступает сегодняшним более дешевым и более эффективным аналогам. Этот пример иллюстрирует, как можно использовать экономографию, чтобы показать различия не только в местоположении, но и в поколениях, а также в периоды возросших трудностей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брюен, Джим (6 ноября 2012 г.). «Победители выставки FinovateAsia 2012 Best of Show: CurrencyFair, Finantix, SocietyOne и Ubank» . Финовейт . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ «Люди вроде тебя» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2017 г. Проверено 31 октября 2014 г.
- ^ убанк. «Интернет-банкинг и жилищные кредиты - UBank» . www.ubank.com.au . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ Бюро переписи населения США. «Census.gov» . Census.gov . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ «Продукты питания и туалетные принадлежности в ценах 1930-х годов: 50 примеров с сайта People History Site» . www.thepeoplehistory.com . Проверено 21 сентября 2020 г.