Jump to content

Эконография

Эконография - это изучение профилей расходов населения региона и культуры его жителей, вплоть до уровня почтового индекса , включая потребительские и деловые расходы по полу, возрасту, доходу, жизненной ситуации и местоположению. Эконографические тенденции описывают исторические изменения в расходах по категориям с течением времени, по сегментам или сообществам.

Эконография — одно из многих детей экономики , которое в последнее время начало расправлять крылья и влетать в работу нашего мира. С тех пор, как расходы были тщательно проанализированы, экономисты использовали эти данные как инструмент для понимания привычек людей. Эконография фокусируется в основном на категориальных расходах людей и на том, как деньги тратятся в разных местах. Эконография позволяет сравнивать людей со всего мира на разных уровнях в разные периоды истории.

Корпоративное использование

[ редактировать ]

Эконография очень полезна как для корпоративной Америки, так и для обычного человека. Корпорации собирают нужные данные различными изобретательными способами. Это может быть опрос, регистрация информации на веб-сайте или покупка информации из другого источника. Некоторые люди являются участниками веб-сайтов, которые позволяют им участвовать в крупных опросах компаний, которые оказывают на них непосредственное влияние. Каким бы способом они ни получили эту информацию, не так важно, как то, что они с ней делают. Эта информация используется для сравнения и определения частоты между различными группами людей. Эти сравнения затем используются в рекламных целях, таких как релевантность и размещение рекламы. Информация, которую собирают компании, стала важной вехой в их взаимодействии со своими клиентами. Это также можно использовать в качестве основы для будущих инновационных продуктов , которые лучше всего подходят потребителю.

Австралийский банк UBank представил первый в мире инструмент Econography во вторник, 6 ноября 2012 года, на выставке Finovate, где он получил титул «Лучший на выставке». [1] PeopleLikeU обслуживает около 23 миллионов человек, на долю которых приходится более миллиарда реальных, но обезличенных банковских транзакций, генерируемых австралийскими потребителями. Затем данные очищаются и взвешиваются, чтобы дать точное представление о покупательских привычках всего населения Австралии; давая потребителям возможность впервые сравнить свои покупательские привычки с людьми, имеющими тот же профиль, как на местном, так и на национальном уровне. [2]

UBank использует разные группы для правильной классификации людей. Такие вещи, как почтовый индекс , пол, возраст, семейное положение и уровень дохода, составляют основу системы. Затем покупки сортируются по группам, таким как еда, покупки, аренда, путешествия и другие повседневные расходы, которые обеспечивают точное представление. Это позволяет людям лучше сравнивать себя с другими практическим способом, не требующим особых усилий. Многим пользователям относительно легко использовать этот инструмент для сравнения. При регистрации в программе пользователям сообщают, что средний пользователь PeopleLikeU — это одинокая женщина, владеющая домом и зарабатывающая менее 50 тысяч долларов в год. [3]

Государственное использование

[ редактировать ]

У правительств по всему миру есть много способов показать знакомые лица экономографии своего региона. Переписи населения и другие средства репрезентации использовались на протяжении многих лет для получения точного описания финансового положения людей. В Соединенных Штатах Бюро переписи населения сообщает об уровнях доходов большинства людей, участвующих в переписи населения . [4] На протяжении многих лет эти отчеты использовались в качестве инструмента для определения того, как американцы тратят свои деньги. То, как оцениваются эти отчеты, является полезным инструментом в экономографии. Оценка американских расходов на протяжении многих лет позволяет установить закономерность и создает основу для будущих прогнозов. Эти прогнозы могут быть в состоянии предсказать будущие рецессии или времена экономического успеха. Эти модели также можно сравнить с другими странами в периоды экономического спада или войны.

Уровни доходов, связанные с различными периодами американской истории, являются важной частью того, как работает экономография с исторической точки зрения. После очевидной поправки на инфляцию можно увидеть лучшую перспективу финансового положения в тот период времени. Это позволяет сегодняшним людям точно измерить, насколько серьезной была бы Великая депрессия в современных условиях. Учитывая эти измененные цифры, людям легче прийти к выводу о глубине отчаяния, которое людям, живущим в это время, приходилось терпеть ежедневно. Например, сегодня буханку хлеба можно купить менее чем за доллар в нужном месте; однако во время Великой депрессии та же самая буханка хлеба могла стоить около восьми центов. [5] Стоимость восьми центов по сравнению с сегодняшним долларом практически не имеет смысла, поскольку время и цены изменились. Теперь применим инфляцию . Буханка хлеба за восемь центов становится гораздо больше, чем доллар, и становится большим бременем для вашей чековой книжки . Качество хлеба времен Великой депрессии также уступает сегодняшним более дешевым и более эффективным аналогам. Этот пример иллюстрирует, как можно использовать экономографию, чтобы показать различия не только в местоположении, но и в поколениях, а также в периоды возросших трудностей.

  1. ^ Брюен, Джим (6 ноября 2012 г.). «Победители выставки FinovateAsia 2012 Best of Show: CurrencyFair, Finantix, SocietyOne и Ubank» . Финовейт . Проверено 21 сентября 2020 г.
  2. ^ «Люди вроде тебя» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2017 г. Проверено 31 октября 2014 г.
  3. ^ убанк. «Интернет-банкинг и жилищные кредиты - UBank» . www.ubank.com.au . Проверено 21 сентября 2020 г.
  4. ^ Бюро переписи населения США. «Census.gov» . Census.gov . Проверено 21 сентября 2020 г.
  5. ^ «Продукты питания и туалетные принадлежности в ценах 1930-х годов: 50 примеров с сайта People History Site» . www.thepeoplehistory.com . Проверено 21 сентября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20b45637b28352e2454eb757ef01e189__1675340280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/89/20b45637b28352e2454eb757ef01e189.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Econography - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)