Jump to content

Дупинг (видеоигры)

(Перенаправлено с Duping (игры) )

Под дублированием понимается практика использования ошибок в видеоиграх для незаконного создания дубликатов уникальных предметов или валюты в постоянной онлайн-игре , такой как MMOG . Дублирование может значительно дестабилизировать виртуальную экономику или даже сам игровой процесс, в зависимости от дублируемого предмета и скорости, с которой происходит дублирование. Современные игры с постоянным миром включают автоматическое обнаружение дублирования. [1] Дупинг обычно считается игровым мошенничеством . [2]

Влияние дублирования на экономику игры зависит от того, дублировался ли предмет или валюта и в какой степени имело место дублирование. Обманы валюты вызывают инфляцию , и, наоборот, обманы предметов приводят к потере их стоимости. 7 ноября 2003 года в MMORPG RuneScape , чрезвычайно редком предмете, шляпа Magenta Party (теперь шляпа Purple Party) была обманута более 2 миллионов раз; последствия в экономике игры все еще наблюдаются сегодня. В то время как Jagex , владельцы игры, сделали все возможное, чтобы забанить обманывающих пользователей, обманутые партийные шляпы все еще циркулируют. Из-за того, что снятые с производства предметы, праздничные шляпы, больше не были доступны, фиолетовая праздничная шляпа стала самой дешевой из-за обмана. Хотя цена на этот предмет по-прежнему высока, его считают «праздничным колпаком нуба». [ нужна ссылка ]

Когда валюта дублируется, это увеличивает общую сумму денег в виртуальной экономике и увеличивает цены в транзакциях между игроками. В случае подделки валюты в EverQuest II в 2005 году разработчики игры заметили неожиданное 20%-ное увеличение общего количества денег, найденных в экономике, за 24 часа после распространения обмана. [1] Значительный обман с валютой в Star Wars Galaxies был обнаружен после того, как дизайнеры сравнили количество денег, созданных с количеством денег, уничтоженных, и отметили, что, несмотря на то, что больше денег покидает систему, чем поступает, они не наблюдают недостатка денег в виртуальном мире. [3]

Дубликаты предметов обычно имеют противоположный эффект: цена на дублированные предметы падает по мере увеличения предложения этого предмета.

Помимо воздействия на игровую экономику, внезапный приток валюты или предметов также влияет на игроков, участвующих в торговле на реальные деньги . В случае с EverQuest II мошенники попытались продать нелегальную валюту на Station Exchange за реальные деньги и предположительно заработали на онлайн-аукционах более 70 000 долларов США. [1] Дубликаты высоко ценятся среди тех, кто занимается торговлей на реальные деньги. [4] и в этой форме это сравнивают с подделкой, за исключением уменьшенного риска. [5]

Как и в случае с другими эксплойтами, распространенной реакцией на обман является бан участвующих игроков. Запрет игроков за обман может быть спорным, хотя это зависит от того, как разработчик игры определяет, что игрок «причастен» к обману. В Star Wars Galaxies некоторые игроки научились обманывать валюту. [3] Sony Online Entertainment (SOE) забанила игроков, у которых была поддельная валюта. Утверждается, что под запрет также попали люди, не принимавшие непосредственного участия в эксплойте, но принимавшие поддельную валюту в законной торговле. В ответ на то, что было воспринято как несправедливое наказание, несколько игроков присоединились к массовой демонстрации в центральном месте игрового мира. SOE отреагировало на беспорядки, вызванные большим скоплением людей, телепортировав всех задействованных игровых персонажей из демонстрационной зоны. Популярная городская онлайн-легенда гласит, что многие игровые персонажи были телепортированы в космос, по сути убивая их. [6] Хотя доказательства того, произошло это или нет, не могут быть подтверждены, они были озвучены на многих популярных игровых площадках, таких как Penny Arcade . [7]

Другим методом смягчения последствий дублирования может быть откат , при котором игровые данные сбрасываются на более раннюю резервную копию данных, существовавшую до первого известного случая дублирования. Это может включать в себя все игровые данные или ограничиваться конкретными предметами, персонажами или другими средствами, которые были определены как участвующие в дублировании. Значительные откаты могут оказаться крайне непопулярным решением среди игроков, и их лучше всего делать до того, как пройдет много времени. С другой стороны, SOE смогла отследить и удалить обманутую валюту в EverQuest II . [1]

Дизайнеры виртуального мира могут найти более естественные способы удалить из игры недопустимую валюту или предметы. В «Звездных войнах: Галактики» законная экономика теряла деньги быстрее, чем деньги создавались из-за множества денежных потоков . После того, как ошибка с дублированием была исправлена ​​и триллионы потенциально обманутой внутриигровой валюты удалены, дизайнеры решили позволить экономике продолжать работать с чистыми убытками до тех пор, пока уровни не вернутся в нормальное русло. [3]

Немедленный, хотя зачастую и временный шаг, направленный на предотвращение дальнейших проблем, связанных с дублированием, требует отключения некоторых аспектов игры до тех пор, пока эксплойт не будет устранен окончательно. SOE остановило аукционы Station Exchange, чтобы помешать мошенникам продать незаконную валюту EverQuest II . [1]

Другие известные случаи

[ редактировать ]

В видеоигре Phantasy Star Online Episode I & II был сбой с обманом, который активировался при неоднократном разговоре с ходячим NPC и торговцем. Поскольку персонажи и данные игры были сохранены на картах памяти, SEGA не смогла устранить проблему с дублированием, и онлайн-игра была наполнена обманутыми предметами и деньгами.

В для Xbox 360 игре Forza Motorsport 2 произошел сбой дублирования, который позволял игроку продавать улучшения автомобиля, которые он еще не купил. Выбрав улучшение и быстро нажав X, игрок может продать его без необходимости предварительно покупать его. Это привело к тому, что аукционный дом стал несовершенным, поскольку игроки, заработавшие свои деньги с помощью сбоя, могли перекупить игроков, у которых были только деньги, полученные ими в гонках. Существует патч, исправляющий этот глюк, но игроки все равно могут его выполнить и перевести деньги на другой счет.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Тердиман, Дэниел (11 августа 2005 г.). «Мошенники критикуют экономику Everquest II» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2006 года . Проверено 21 февраля 2007 г.
  2. ^ «Читы и коды для PS5, PS4, Xbox One, Xbox X, ПК и Wii U — cheats.co» .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Костер, Раф (30 апреля 2004 г.). «Экономическая статистика» . Проверено 8 октября 2009 г.
  4. ^ Ли, Джеймс (5 июля 2005 г.). «Наемные рабы: от потогонных мастерских до государственных корпораций, некоторые люди получают прибыль от золота MMO» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 1 октября 2009 года . Проверено 8 октября 2009 г.
  5. ^ Наткин, Стефан (2006). Видеоигры и интерактивные медиа: взгляд на новые цифровые развлечения . АК Петерс. п. 62. ИСБН  1-56881-297-3 . Проверено 8 октября 2009 г.
  6. ^ Шарки, Скотт (13 января 2006 г.). «1up.com: MMOsploitation» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 21 февраля 2007 г.
  7. ^ Холкинс, Джерри; Майк Крахулик (25 августа 2004 г.). «Пенни Аркада: Это аллегория» . Проверено 21 февраля 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 205d72a33135d644810e1b3fb38b489c__1716940980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/9c/205d72a33135d644810e1b3fb38b489c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Duping (video games) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)