Дупинг (видеоигры)
Под дублированием понимается практика использования ошибок в видеоиграх для незаконного создания дубликатов уникальных предметов или валюты в постоянной онлайн-игре , такой как MMOG . Дублирование может значительно дестабилизировать виртуальную экономику или даже сам игровой процесс, в зависимости от дублируемого предмета и скорости, с которой происходит дублирование. Современные игры с постоянным миром включают автоматическое обнаружение дублирования. [1] Дупинг обычно считается игровым мошенничеством . [2]
Эффекты
[ редактировать ]Влияние дублирования на экономику игры зависит от того, дублировался ли предмет или валюта и в какой степени имело место дублирование. Обманы валюты вызывают инфляцию , и, наоборот, обманы предметов приводят к потере их стоимости. 7 ноября 2003 года в MMORPG RuneScape , чрезвычайно редком предмете, шляпа Magenta Party (теперь шляпа Purple Party) была обманута более 2 миллионов раз; последствия в экономике игры все еще наблюдаются сегодня. В то время как Jagex , владельцы игры, сделали все возможное, чтобы забанить обманывающих пользователей, обманутые партийные шляпы все еще циркулируют. Из-за того, что снятые с производства предметы, праздничные шляпы, больше не были доступны, фиолетовая праздничная шляпа стала самой дешевой из-за обмана. Хотя цена на этот предмет по-прежнему высока, его считают «праздничным колпаком нуба». [ нужна ссылка ]
Когда валюта дублируется, это увеличивает общую сумму денег в виртуальной экономике и увеличивает цены в транзакциях между игроками. В случае подделки валюты в EverQuest II в 2005 году разработчики игры заметили неожиданное 20%-ное увеличение общего количества денег, найденных в экономике, за 24 часа после распространения обмана. [1] Значительный обман с валютой в Star Wars Galaxies был обнаружен после того, как дизайнеры сравнили количество денег, созданных с количеством денег, уничтоженных, и отметили, что, несмотря на то, что больше денег покидает систему, чем поступает, они не наблюдают недостатка денег в виртуальном мире. [3]
Дубликаты предметов обычно имеют противоположный эффект: цена на дублированные предметы падает по мере увеличения предложения этого предмета.
Помимо воздействия на игровую экономику, внезапный приток валюты или предметов также влияет на игроков, участвующих в торговле на реальные деньги . В случае с EverQuest II мошенники попытались продать нелегальную валюту на Station Exchange за реальные деньги и предположительно заработали на онлайн-аукционах более 70 000 долларов США. [1] Дубликаты высоко ценятся среди тех, кто занимается торговлей на реальные деньги. [4] и в этой форме это сравнивают с подделкой, за исключением уменьшенного риска. [5]
Ответ
[ редактировать ]Как и в случае с другими эксплойтами, распространенной реакцией на обман является бан участвующих игроков. Запрет игроков за обман может быть спорным, хотя это зависит от того, как разработчик игры определяет, что игрок «причастен» к обману. В Star Wars Galaxies некоторые игроки научились обманывать валюту. [3] Sony Online Entertainment (SOE) забанила игроков, у которых была поддельная валюта. Утверждается, что под запрет также попали люди, не принимавшие непосредственного участия в эксплойте, но принимавшие поддельную валюту в законной торговле. В ответ на то, что было воспринято как несправедливое наказание, несколько игроков присоединились к массовой демонстрации в центральном месте игрового мира. SOE отреагировало на беспорядки, вызванные большим скоплением людей, телепортировав всех задействованных игровых персонажей из демонстрационной зоны. Популярная городская онлайн-легенда гласит, что многие игровые персонажи были телепортированы в космос, по сути убивая их. [6] Хотя доказательства того, произошло это или нет, не могут быть подтверждены, они были озвучены на многих популярных игровых площадках, таких как Penny Arcade . [7]
Другим методом смягчения последствий дублирования может быть откат , при котором игровые данные сбрасываются на более раннюю резервную копию данных, существовавшую до первого известного случая дублирования. Это может включать в себя все игровые данные или ограничиваться конкретными предметами, персонажами или другими средствами, которые были определены как участвующие в дублировании. Значительные откаты могут оказаться крайне непопулярным решением среди игроков, и их лучше всего делать до того, как пройдет много времени. С другой стороны, SOE смогла отследить и удалить обманутую валюту в EverQuest II . [1]
Дизайнеры виртуального мира могут найти более естественные способы удалить из игры недопустимую валюту или предметы. В «Звездных войнах: Галактики» законная экономика теряла деньги быстрее, чем деньги создавались из-за множества денежных потоков . После того, как ошибка с дублированием была исправлена и триллионы потенциально обманутой внутриигровой валюты удалены, дизайнеры решили позволить экономике продолжать работать с чистыми убытками до тех пор, пока уровни не вернутся в нормальное русло. [3]
Немедленный, хотя зачастую и временный шаг, направленный на предотвращение дальнейших проблем, связанных с дублированием, требует отключения некоторых аспектов игры до тех пор, пока эксплойт не будет устранен окончательно. SOE остановило аукционы Station Exchange, чтобы помешать мошенникам продать незаконную валюту EverQuest II . [1]
Другие известные случаи
[ редактировать ]В видеоигре Phantasy Star Online Episode I & II был сбой с обманом, который активировался при неоднократном разговоре с ходячим NPC и торговцем. Поскольку персонажи и данные игры были сохранены на картах памяти, SEGA не смогла устранить проблему с дублированием, и онлайн-игра была наполнена обманутыми предметами и деньгами.
В для Xbox 360 игре Forza Motorsport 2 произошел сбой дублирования, который позволял игроку продавать улучшения автомобиля, которые он еще не купил. Выбрав улучшение и быстро нажав X, игрок может продать его без необходимости предварительно покупать его. Это привело к тому, что аукционный дом стал несовершенным, поскольку игроки, заработавшие свои деньги с помощью сбоя, могли перекупить игроков, у которых были только деньги, полученные ими в гонках. Существует патч, исправляющий этот глюк, но игроки все равно могут его выполнить и перевести деньги на другой счет.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Тердиман, Дэниел (11 августа 2005 г.). «Мошенники критикуют экономику Everquest II» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2006 года . Проверено 21 февраля 2007 г.
- ^ «Читы и коды для PS5, PS4, Xbox One, Xbox X, ПК и Wii U — cheats.co» .
- ^ Перейти обратно: а б с Костер, Раф (30 апреля 2004 г.). «Экономическая статистика» . Проверено 8 октября 2009 г.
- ^ Ли, Джеймс (5 июля 2005 г.). «Наемные рабы: от потогонных мастерских до государственных корпораций, некоторые люди получают прибыль от золота MMO» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 1 октября 2009 года . Проверено 8 октября 2009 г.
- ^ Наткин, Стефан (2006). Видеоигры и интерактивные медиа: взгляд на новые цифровые развлечения . АК Петерс. п. 62. ИСБН 1-56881-297-3 . Проверено 8 октября 2009 г.
- ^ Шарки, Скотт (13 января 2006 г.). «1up.com: MMOsploitation» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 21 февраля 2007 г.
- ^ Холкинс, Джерри; Майк Крахулик (25 августа 2004 г.). «Пенни Аркада: Это аллегория» . Проверено 21 февраля 2007 г.